Страница 19 из 57

Замена штатных ГАЛОГЕНОВЫХ ламп головного света

Добавлено: 01 июл 2013, 14:26
lexa
Замена штатных ГАЛОГЕНОВЫХ ламп головного света - цветовая температура ксенона.jpg
Замена штатных ГАЛОГЕНОВЫХ ламп головного света - 11111.jpg
Замена штатных ГАЛОГЕНОВЫХ ламп головного света - 2e3f08e3b1d60562379cd09cd4d18c2f.gif.pagespeed.png
Замена штатных ГАЛОГЕНОВЫХ ламп головного света - sshot-1.jpg
Замена штатных ГАЛОГЕНОВЫХ ламп головного света - 2fb83f877d8731b3a42c88810b4c10ba.jpg.pagespeed.ce.HKNGUqUA9X.jpg


Вся информация о лампах есть в FAQ:
Лампы и фары используемые в C4L

Инструкция:
Как поменять лампу в фаре? (Пост SHKoder #201884)


Видео по замене ламп:
.

Ни у кого ещё не вставал вопрос о замене "жёлтого" света на галогеновый белый???
По симпатичнее будет наверно!!!
Кто какие лампы ставил когда нибудь? И есть ли вообще смысл??

Добавлено: 23 сен 2014, 08:17
Solex84
Еще один вариант эксперимента, который я считаю будет более объективным. Найти одноклубника с галогеном. На обоих авто настроить (откорректировать) фары и уже затем, едя друг за другом определить слепит или нет. Если встречный водитель не заметит разницы, то значит все гуд, если разница будет, то, соответственно, не гуд.
Понимаю, что такой эксперимент провести значительно сложнее, но он будет более объективен, т.к. даже если на одной машине менять штатные лампы на "усиленные", то адаптирующаяся человеческая натура может и не заметить разницы.

Добавлено: 23 сен 2014, 09:23
Somebody
Solex84 писал(а):едя друг за другом определить слепит или нет

Тогда уж можно и навстречу друг другу, один другому скажет. ) Но согласен, лучше чтобы один человек сразу или почти сразу увидел две одинаковых машины навстречу, но с разными лампами.

Добавлено: 23 сен 2014, 09:40
Kirafon
Somebody писал(а):
Solex84 писал(а):едя друг за другом определить слепит или нет

Тогда уж можно и навстречу друг другу, один другому скажет. ) Но согласен, лучше чтобы один человек сразу или почти сразу увидел две одинаковых машины навстречу, но с разными лампами.

Это уже надо как минимум на троих соображать :D :roll:

Добавлено: 23 сен 2014, 14:36
Foreman
Нашёл интересную ссылку на тест лампочек повышенной мощности
http://www.autodela.ru/main/top/test/La ... lips_Bosch
Обращает на себя внимание тот факт, что на лампах Koito мощность в 100 и т.п. ватт - не более чем рекламный трюк. Но лампы, тем не менее, весьма достойные, как и дорогие.

http://avtogsm.ru/doc/EVO-sertificat.pdf Если этот сертификат подлинный, то указанная на упаковке ламп мощность - рекламно-маркетинговый ход, а, на самом деле, лампочки стандартной электрической мощности. :)

Интересно http://autotema.info/testy/testirovanie ... em-h11.htm :)

Добавлено: 23 сен 2014, 14:48
Somebody
Foreman, с чего такой вывод? В Техническом регламенте говорится, что лампы ближнего света могут быть не более 55 Вт?.. Я не читал, я спрашиваю.
А на этих KOITO H4 вообще прямым текстом написано - 60/55W. А дальше уже что типа мол эквиваленты по свету стандартным лампам (без их ноу-хау) но с мощностью 100/90W.
Но световой поток-то у них при этом стандартный, 1500 лм дальний и 930 ближний...

Добавлено: 23 сен 2014, 15:57
АндроId
Somebody
#254 Пять баллов.
Somebody писал(а):Вот речь и идет о том, чтобы СВОЯ безопасностью не влияла на безопасность остальных.

Вот только я не понимаю, не думают ли люди, слепящие встречных, что они НЕ улучшают свою безопасность таким способом? Где гарантия, что ослеплённый встречный не прилетит ему в лоб? Зато рассмотреть сможет во всех подробностях. :)
Да, и для технически грамотных вопрос: вы таки отрицаете более сильный нагрев ламп с мощностью +50%? :)

Добавлено: 23 сен 2014, 16:29
Somebody
АндроId писал(а):вы таки отрицаете более сильный нагрев ламп с мощностью +50%?

Да они вроде как не отрицают.. но говорят что все ок. Грубо говоря пластик фары рассчитан на 70 градусов (цифры от фонаря), стандартная лампа греет на 40, увеличенная +50% греет на 60, типа все нормально. Может оно так и есть..
Но даже если смотреть приведенную недавно ссылку - половина ламп НЕ ПРОШЛА тесты по безопасности (как раз по ослеплению). И даже именитые производители. Особенно там корейцы отличилсь в одном случае. О чем тут еще говорить, если тестов нет, хоть каких..

Добавлено: 23 сен 2014, 16:58
Foreman
Somebody

Техрегламен утвержден постановлением правительства РФ 720 от 10.09.2009 http://base.consultant.ru/cons/cgi/onli ... 295/0/7138

там про мощность ламп я информации не нашёл, зато там есть четкие требования к силе света в определённых точках.
Проблема как раз в том, что многие лампы повышенной мощности, даже от известных производителей не могут вписаться в эти требования. :(
Если лампы Evo действительно были проверены на соответствие требованиям регламента и удовлетворили их, то теоретически они должны быть безопасны для встречных водителей. А вот спалят ли они проводку и сам авто из-за своей повышенной по сравнению с заводской лампой мощностью - это уже другой вопрос. :)

Добавлено: 23 сен 2014, 21:07
Somebody
Foreman писал(а):многие лампы повышенной мощности, даже от известных производителей не могут вписаться в эти требования.

Вот и я об этом же.
Foreman писал(а):Если лампы Evo действительно были проверены на соответствие требованиям регламента и удовлетворили их, то теоретически они должны быть безопасны для встречных водителей.

Что-то мне подсказывает, что все лампы в том тесте имеют сертификат. Что не помешало им провалиться в реальных испытаниях. Все мы знаем, как у нас сертификаты получают...

Добавлено: 23 сен 2014, 22:34
Foreman
Somebody писал(а):Что-то мне подсказывает, что все лампы в том тесте имеют сертификат. Что не помешало им провалиться в реальных испытаниях. Все мы знаем, как у нас сертификаты получают...


И у меня есть такое подозрение. :(

Добавлено: 14 окт 2014, 19:56
den4ik
Друзья подскажите кто знает! к какой шкале по "кельвину" можно приравнять галогеновые лампы родные (2500 К, 3000, 4000, 4500,.......) ????????

Добавлено: 14 окт 2014, 19:59
den4ik
Вчера поменял лампы (ближний, дальний) (остались туманки и нужно габариты диодные)...поставил МTF Argentum (заявленно 4000К) светять в дождливую погоду ОТЛИЧНО, но вот проблемма то, разницы от родного я практически не увидел!!!!!! мое мнение что родные лампы 3800 или 4000К выдают..............

Добавлено: 14 окт 2014, 20:18
Technics66
den4ik
Мой тебе совет, лампочки в ПТФ оставь родные пока не сгорят. Питание ПТФ идет прямо из BSI и если лампа будет потреблять больше (не важно что на самой лампе написано), то есть большой шанс спалить BSI. Про температуру свечения в этой теме тоже было. 3500К можно и к белому, а можно и к желтому отнести, я тоже думаю что родные светят 3500-4000 .

Добавлено: 14 окт 2014, 20:49
den4ik
Technics66 писал(а):den4ik
Мой тебе совет, лампочки в ПТФ оставь родные пока не сгорят. Питание ПТФ идет прямо из BSI и если лампа будет потреблять больше (не важно что на самой лампе написано), то есть большой шанс спалить BSI. Про температуру свечения в этой теме тоже было. 3500К можно и к белому, а можно и к желтому отнести, я тоже думаю что родные светят 3500-4000 .


А если перегорит.....и придется заменить тогда что??? Что такое BSI.... ??? И почему его так легко спалить????

Добавлено: 14 окт 2014, 21:22
Technics66
den4ik
BSI, это типо ЭБУ но для машины, если посмотрите его настройки, то поймете на сколько он важен. От ламп весь не сгорит но могут сгореть цепи питания ПТФ, были случаи. Я когда задумался поменять лампы в ПТФ поизучал эту тему и решил оставить как есть.