Дневные ходовые огни (ДХО)

Электрооборудование, проводка, система зажигания, кондиционер, оптика и т.п.
Аватара пользователя
Daymon_aw
Маршал
Маршал
Сообщения: 4476
Зарегистрирован: 11 июн 2013, 01:46
Откуда: Новорижское шоссе
Авто: С4 Sedan 150 Exclusive+ 220 лс
Пробег: 161 000
Прошлый авто: Мерседес E210 2.8 4matic
:
За активность - Серебро За активность - Золото Герой труда
Благодарил (а): 51 раз
Поблагодарили: 80 раз

Дневные ходовые огни (ДХО)

#1

Сообщение Daymon_aw » 23 июн 2013, 10:08

пластик:
98 019 368 80
98 019 367 80
хром:
98 020 981 DX
98 020 979 DX
фонарь:
96 774 093 80 (левый = правый) Аналог фонаря VALEO 044 862




Меня в свете фар напрягает факт того что я не могу включить все сразу!
Дневные дневные ходовые огни сами по себе, к ним можно включить противотуманный свет,

А вот если ближний+ противотуманный свет то ходовые включить нельзя.

Не ясно по какой причине нельзя было сделать включение всего.

Аватара пользователя
Анвар
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 597
Зарегистрирован: 09 окт 2013, 18:18
Откуда: Московская обл.
Авто: Citroen C4 Sedan Tendance+Visibilite MT 115 серый
Прошлый авто: форд фокус 2 седан
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 9 раз

#61

Сообщение Анвар » 08 ноя 2013, 18:12

Amill
можно.. читай тему сначала с самого там про это пишут... точно так же получается... только заглушки для ПТФ надо другие ставить будет...
Нам татарам-лишь бы даром!!!
И в армии служу и в цирке смеюсь!!!

Аватара пользователя
Kamysh
Майор
Майор
Сообщения: 1000
Зарегистрирован: 06 июл 2013, 16:57
Откуда: Москва, Кожухово
Авто: Фольц. Тигуан 4motion
Пробег: 2000 км
Прошлый авто: шкода октавия, ситроен С4, туарег V8 4.2 , BMW 540 Е39
:
Citroёn Forever x3
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 69 раз

#62

Сообщение Kamysh » 09 ноя 2013, 00:40

Алексей "monopolyst писал(а):Всем, привет! У меня вопрос ДХО могут работать совместно с ближнем светом в темное время суток, к примеру как на Форд мандео и некоторых Мерседесах. И может кто знает как это сделать;)

у ОД в Лексии в проге есть пунктик где написанно что то типа : подключить ДХО с габаритами, сколько не пробовали, ничего не получилось... функция активируется, вот только не горят они с габаритами и фарами. может что то не так делали, так как это было немного второпях....

Аватара пользователя
Amill
Прапорщик
Прапорщик
Сообщения: 258
Зарегистрирован: 29 апр 2013, 12:16
Откуда: Новосибирск
Авто: Citroen C4 Sedan 120AT Gris Shark
Прошлый авто: Таз 2107, Мазда 323, Мазда 3, Лексус 350, Рено Степвей...
:
Третий владелец
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз

#63

Сообщение Amill » 11 ноя 2013, 07:27

Анвар
По заглушкам понял, только коды в экзисте не бьются(
А вот Сами ДХО реально с китая притащить?

Аватара пользователя
Kamysh
Майор
Майор
Сообщения: 1000
Зарегистрирован: 06 июл 2013, 16:57
Откуда: Москва, Кожухово
Авто: Фольц. Тигуан 4motion
Пробег: 2000 км
Прошлый авто: шкода октавия, ситроен С4, туарег V8 4.2 , BMW 540 Е39
:
Citroёn Forever x3
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 69 раз

#64

Сообщение Kamysh » 12 ноя 2013, 23:17

всё реально....

jurgen
Старшина
Старшина
Сообщения: 198
Зарегистрирован: 16 окт 2013, 13:54
Откуда: Минск
Авто: Citroen C4 Sedan MT Exclusive Белый
Прошлый авто: Peugeot 307 SW 1.6 HDi
Поблагодарили: 1 раз

#65

Сообщение jurgen » 26 ноя 2013, 21:40

Не понимаю логики работы датчика света. Пару недель езжу на "авто" утром и вечером - темно и датчик корректно зажигает ближний. Но сегодня поехал пораньше, было очень ясно и еще светло - все равно зажегся ближний. Хотя ожидалось, что будут работать ДХО. Слишком косой свет (вечер все же)? Или как то фантастически учитывается забортный мороз?

Аватара пользователя
skr
Модератор
Модератор
Сообщения: 2085
Зарегистрирован: 22 май 2013, 22:16
Откуда: Томск
Авто: Ситроен С4L эксклюзив+, ТНР-150, белый перламутр, пакет Престиж, штатная сигналка
Прошлый авто: Renault Fluence 2.0 CVT
:
За активность - Серебро За активность - Золото Герой труда
Поблагодарили: 29 раз

#66

Сообщение skr » 26 ноя 2013, 22:24

jurgen писал(а):Не понимаю логики работы датчика света. Пару недель езжу на "авто" утром и вечером - темно и датчик корректно зажигает ближний. Но сегодня поехал пораньше, было очень ясно и еще светло - все равно зажегся ближний. Хотя ожидалось, что будут работать ДХО. Слишком косой свет (вечер все же)? Или как то фантастически учитывается забортный мороз?

Не надо усложнять. Хотя ситроеновцы и склонны мудорствовать - и алгоритм работы климата у них заумный, и передний пассажир каким-то таинственным образом иногда обнаруживается, несмотря на то что соответсвующего датчика просто нет, здесь, думаю, всё проще. Автоматическое включение фар происходит скорее всего просто по датчику света. Единственная тонкость - датчик света реагирует на коротковолновую (голубую) часть видимого спектра. Замечал, что когда днём заезжаю в гараж, несмотря на то что электрическое освещение у меня там вполне хорошее, фары автоматически загораются. Оно и понятно. В излучении электрических лампочек голубая чать спектра очень мала, что обраруживает датчика света и зажигает фары. При этом человеческий глаз воспринимает весь видимый диапазон и нам субъективно кажется, что освещённость вполне достаточна. То же и в вечернее время суток. Когда солне расположено низко, трасса солнечных лучей в атомосфере удлиняется и вследствие рэлеевского рассеяния голубая часть спектра значтельно ослабляется. Именно поэтому заходящее солнце нам кажется красным. Так же и в туман. По-моему толково.
Я как с первых дней включил автоматический свет, так и езжу. Очень удобно, меня вполне устраивает.

ci_la
Младший лейтенант
Младший лейтенант
Сообщения: 355
Зарегистрирован: 18 ноя 2013, 14:24
Откуда: Подмосковье
Авто: С4 Sedan 150 6АТ Exclusive,Xe
Пробег: 116000
Благодарил (а): 47 раз
Поблагодарили: 12 раз

#67

Сообщение ci_la » 27 ноя 2013, 08:35

Надо переименовать ДХО в противотуманные фары (или габариты) и так решить вопрос ГОСТа и ПДД (совет французам). с таким режимом работы как сейчас - они у меня и 5 секунд в день бы не горели - я езжу всегда с фарами включенными (помню, на С3 специально активировали этот режим: постоянно включен). Бестолковая опция ДХО заставляет задуматься.

Про датчик света - у меня на лачети его ставили в комплектации климат-контроля для единственной цели - он определял,когда светит солнце в жаркую погоду и включал периодически обдув салона в грудь и стекло. было жутко удобно. В т.ч. при работе стеклоочестителей (датчика дождя там не было) - включался обдув на осушение стекла. А как в С4 с климатом? Так же соображает? Или тоже (как у меня сейчас в шкоде) - бестолковая крутилка, которая регулирует только температуру и режим авто значит,что вы просто едете в авто?

Аватара пользователя
todo
Капитан
Капитан
Сообщения: 860
Зарегистрирован: 02 сен 2013, 22:22
Откуда: Калуга
Авто: VW polo 2021/ SK Octavia A7 1.8/ Citroen C4B7/ Peugeot 2008
Пробег: 12000
:
7 лет клубу Экскурсия на завод ПСМА Рус
Благодарил (а): 27 раз
Поблагодарили: 43 раза

#68

Сообщение todo » 27 ноя 2013, 09:45

Мне кажется у вас каша получилась...
ci_la писал(а):ДХО в противотуманные фары

зачем, днем нормально
ci_la писал(а):я езжу всегда с фарами включенными

вам дхо можно отключить, датчик света вам не нужен :)
ci_la писал(а):Бестолковая опция ДХО заставляет задуматься.

????? бред
ci_la писал(а):Про датчик света - у меня на лачети его ставили в комплектации климат-контроля для единственной цели - он определял,когда светит солнце в жаркую погоду и включал периодически обдув салона в грудь

датчик света или солнечной активности. что вы купили, ситроен? вы знаете где датчик света, а где солнечной активности.
Очень мутно и путано пишите, непонятно, это не знание, или не желание?
— Кто такой Студебеккер? Это ваш родственник Студебеккер? Папа ваш Студебеккер? Чего вы прилипли к человеку? …Знатоки! Убивать надо таких знатоков! «Студебеккера» ему подавай!

ci_la
Младший лейтенант
Младший лейтенант
Сообщения: 355
Зарегистрирован: 18 ноя 2013, 14:24
Откуда: Подмосковье
Авто: С4 Sedan 150 6АТ Exclusive,Xe
Пробег: 116000
Благодарил (а): 47 раз
Поблагодарили: 12 раз

#69

Сообщение ci_la » 30 ноя 2013, 10:35

Датчик света и датчик активности солнечной говорите?
ну и что дачтик солнечной активности мерит? магнитное возмущение? гравитационное м.б? радиационном? или вспышки фиксирует? не угадал? там стоит дешевый датчик, измеряющий уровень падающего на него света . у меня даже в теплице стоит. в китайском приборе за 400 рублей (который еще и влажность мерит, и кислотность почвы).

ДХО мне, конечно, днем не нужны. У жены на С3 тоже нафиг по отключали автовключение (сделав лексией фары постоянно горящими). и датчиком дождя (пардон датчик активности выпадающего конденсата в виде капель из атмосферы) тоже нафиг не нужен.

для меня это ДХО - кузявность и красивость. Безопасность же - это ближний свет ибо при сильной фотонной солнечной активности :wink: ближайшей к нам звезды - иногда и ближний свет не видно.
Я с фарами ездил включенными,когда еще даже не думали в ПДД это вносить.


Аватара пользователя
baffy65
Капитан
Капитан
Сообщения: 853
Зарегистрирован: 25 авг 2013, 11:29
Откуда: Пензенская обл.
Авто: CitroenC4 Sedan 115 МТ Эксклюзив Коричневый
Пробег: 180000+
Прошлый авто: Фиат Албеа, ВАЗ 2104, 06, 01, УАЗ 3303
Благодарил (а): 78 раз
Поблагодарили: 64 раза

#70

Сообщение baffy65 » 30 ноя 2013, 15:04

ci_la
Датчик солнечной активности, а точнее датчик освещенности стоит на панели около лобового стекла и нужен для работы климата, что он мерит описано в теме про алгоритм работы климат контроля.
Датчик света совмещен с датчиком дворников и расположен в коробе где зеркало заднего вида(салонное).
Учите мат. часть, у нас французское авто, и в нем многое не как у людей :D
ci_la писал(а):ДХО мне, конечно, днем не нужны. У жены на С3 тоже нафиг по отключали автовключение (сделав лексией фары постоянно горящими). и датчиком дождя (пардон датчик активности выпадающего конденсата в виде капель из атмосферы) тоже нафиг не нужен.
, , а зачем брали такое авто? Поставьте переключатель в положение включения света и будет вам счастье, а ДХО обменяйте на простые противотуманки, с кем нибудь из форумчан
:D
Изображение

Аватара пользователя
skr
Модератор
Модератор
Сообщения: 2085
Зарегистрирован: 22 май 2013, 22:16
Откуда: Томск
Авто: Ситроен С4L эксклюзив+, ТНР-150, белый перламутр, пакет Престиж, штатная сигналка
Прошлый авто: Renault Fluence 2.0 CVT
:
За активность - Серебро За активность - Золото Герой труда
Поблагодарили: 29 раз

#71

Сообщение skr » 30 ноя 2013, 15:22

baffy65
Согласен со всем, что Вы написали уважаемому ci_la за исключением
baffy65 писал(а): у нас французское авто, и в нем многое не как у людей

Мне представляется, что всё сделано толково и удобно. Хотите, пользуйтесь удобствами автоматики, а нет -
baffy65 писал(а):Поставьте переключатель в положение включения света и будет вам счастье

ci_la
Младший лейтенант
Младший лейтенант
Сообщения: 355
Зарегистрирован: 18 ноя 2013, 14:24
Откуда: Подмосковье
Авто: С4 Sedan 150 6АТ Exclusive,Xe
Пробег: 116000
Благодарил (а): 47 раз
Поблагодарили: 12 раз

#72

Сообщение ci_la » 30 ноя 2013, 15:34

Ну а все же - что мерит датчик солнечной активности и датчик освещенности? или у французов физика иная? а может солнце разное?
французский у моей жены был С3, а у вас - российской авто из калуги, модель же родом из китая (C4L) и во франции/европе с4 седан мало кто видел. так что,конечно, можете думать о парижах, только вашу и мою машину только китайцы с аргентинцами (или бразильцам?) и признают.
во всяком случае, я себе в этом отчет отдаю.

jurgen
Старшина
Старшина
Сообщения: 198
Зарегистрирован: 16 окт 2013, 13:54
Откуда: Минск
Авто: Citroen C4 Sedan MT Exclusive Белый
Прошлый авто: Peugeot 307 SW 1.6 HDi
Поблагодарили: 1 раз

#73

Сообщение jurgen » 30 ноя 2013, 16:29

ci_la
Думаете под C4L изобретали свою логику работы датчиков? Для доказательства или опровержения этого надо сравнить с другими моделями 2013го года.

Аватара пользователя
todo
Капитан
Капитан
Сообщения: 860
Зарегистрирован: 02 сен 2013, 22:22
Откуда: Калуга
Авто: VW polo 2021/ SK Octavia A7 1.8/ Citroen C4B7/ Peugeot 2008
Пробег: 12000
:
7 лет клубу Экскурсия на завод ПСМА Рус
Благодарил (а): 27 раз
Поблагодарили: 43 раза

#74

Сообщение todo » 30 ноя 2013, 16:57

ci_la писал(а):Ну а все же - что мерит датчик солнечной активности и датчик освещенности? или у французов физика иная? а может солнце разное?
французский у моей жены был С3, а у вас - российской авто из калуги, модель же родом из китая (C4L) и во франции/европе с4 седан мало кто видел. так что,конечно, можете думать о парижах, только вашу и мою машину только китайцы с аргентинцами (или бразильцам?) и признают.
во всяком случае, я себе в этом отчет отдаю.

Про датчик солнечной активности очень интересная тема, и про его роль в работе климата. Жаль вы так и не узнаете...
Единственное, попробуйте поверить что он есть ;)

Еще момент, дхо- это дневные ходовые огни. Их необходимость трудно переоценить, вернуться в прошлое можно покатавшись по украине, сразу поймете насколько они нужны.
Если это не аргумент для вас, последний- это закон. Да, закон, включать дхо, и не для вас, а для нас, всех остальных.

Пс. Думаю вариант светодиодных дхо и габаритов не очень. Для остальных вариантов- вполне.
— Кто такой Студебеккер? Это ваш родственник Студебеккер? Папа ваш Студебеккер? Чего вы прилипли к человеку? …Знатоки! Убивать надо таких знатоков! «Студебеккера» ему подавай!

Аватара пользователя
baffy65
Капитан
Капитан
Сообщения: 853
Зарегистрирован: 25 авг 2013, 11:29
Откуда: Пензенская обл.
Авто: CitroenC4 Sedan 115 МТ Эксклюзив Коричневый
Пробег: 180000+
Прошлый авто: Фиат Албеа, ВАЗ 2104, 06, 01, УАЗ 3303
Благодарил (а): 78 раз
Поблагодарили: 64 раза

#75

Сообщение baffy65 » 30 ноя 2013, 18:36

skr писал(а):Согласен со всем, что Вы написали уважаемому ci_la за исключением
baffy65 писал(а):
у нас французское авто, и в нем многое не как у людей

так я же не писал что это плохо :)
Изображение