Страница 19 из 25

Дневные ходовые огни (ДХО)

Добавлено: 23 июн 2013, 10:08
Daymon_aw
пластик:
98 019 368 80
98 019 367 80
хром:
98 020 981 DX
98 020 979 DX
фонарь:
96 774 093 80 (левый = правый) Аналог фонаря VALEO 044 862




Меня в свете фар напрягает факт того что я не могу включить все сразу!
Дневные дневные ходовые огни сами по себе, к ним можно включить противотуманный свет,

А вот если ближний+ противотуманный свет то ходовые включить нельзя.

Не ясно по какой причине нельзя было сделать включение всего.

Добавлено: 20 мар 2015, 20:44
Technics66
Figaro, у тебя ДХО в фарах? Ни куда не переносил и не чего к ним не подключал? Всё штатно? Я бы начал с того (ну после откючения АКБ, пинание по колёсам, протирке фар), что отключил разъёмы от фар и тестером померил сопротивление между 8-м контактом и массой. На выходе в PSF1 скорей всего стоит полевой транзистор и если он сгорел (коротнул) то сопротивление должно быть разное, если ушел в обрыв то в режиме тестера "проверка диодов" попытаться вызвонить обратный диод в транзисторе то есть между 8-м контактом и 1-м контактом разъёма 16V NR (питание). Также проверить напряжение которое идёт на 8-е контакты фар.

Добавлено: 20 мар 2015, 21:09
Somebody
Учитывая симптомы - я бы в первую очередь искал где-то коротыш/плохой контакт на землю. Больно уж разные глюки.

Добавлено: 21 мар 2015, 08:18
Figaro
Уф , отделался лёгким испугом так сказать , ДХО в фарах , так вот косяк был в окисленном контакте на самом держателе лампы , я сначала когда лампу вынул то просто посмотрел что нити целые и не стал её из держателя вынимать , всё почистил и контакты подогнул что бы лучше контачило но теперь два вопроса 1 почему БК не стал ругаться , ведь контакта то не было , какой то ток маленький там тёк но когда ставишь светодиодные лампы а на них ток не такой маленький то БК уже ругается на лампочки и вопрос 2 почему вообще этот контакт окислился ? именно тот что на ДХО идёт , второй контакт и минусовой в норме , на второй фаре всё тоже нормально , может там окислы были уже с завода ?

Добавлено: 21 мар 2015, 09:33
Technics66
Figaro писал(а):почему БК не стал ругаться

С завода диагностика ДХО отключена, проверяются только габариты. Тема про Lexia стр. 29

Добавлено: 21 мар 2015, 09:58
juri
Figaro
1. БК? Может уже после тестирования светить перестала. Или ток утечки был выше тока что в ДХО. Technics66 уже ответил.
2. Электрохимическая корозия + прогорание контакта. Из-за плохого контакта, они же всегда условно включены.
Купи в eXist или аДоке смазку p/n QB10000 смажь контакты.

Добавлено: 21 мар 2015, 15:16
Figaro
Я ту фару которая перестала светить с завода не трогал а на другой которая работает всегда проверял там лампочки светодиодные , может поэтому налёт стёрся.

Добавлено: 10 май 2015, 22:11
Amarantius
Подскажите, если заехать в глубокую лужу, со штатными светодиодными ДХО ничего не случится? Там все хорошо изолировано?

Добавлено: 10 май 2015, 22:42
juri
Amarantius
С дхо или противотуманками? Хотя у вас Exclusive есть и то и другое.
Там обычные разъёмы как и везде.

Добавлено: 10 май 2015, 22:47
Somebody
juri
Amarantius писал(а):со штатными светодиодными ДХО ничего не случится?

Вроде вполне конкретно спросили. На туманки пофиг, видимо. Что, в общем-то, логично, учитывая что лампочку в туманке поменять - в десятки раз дешевле обойдется, чем блок светодиодов.

Добавлено: 10 май 2015, 22:50
juri
Somebody
А вы у Димона спросите чё ему замена стекла в ПТФ стала, не о лампочке беспокоиться надо.

Добавлено: 10 май 2015, 22:54
Somebody
juri, все равно несопоставимо. К тому же ДХО всегда горят днем, а туманки - нет. Че бы им лопаться при проезде через лужу?
Человек явно за контакты боится.
Я б в таком разе посоветовал перед лужами (даже бродами, как я понимаю) переключаться на ближний, и пока все не высохнет - обратно ДХО не включать. Ну и туманки тоже.

Добавлено: 10 май 2015, 22:58
juri
Somebody писал(а):Че бы им лопаться при проезде через лужу?

Ответ здесь. и здесь.

Добавлено: 10 май 2015, 23:11
Somebody
juri, а зачем только часть цитировать? Ведь я сказал, что это при условии того, что они выключены. Тогда лопаться ничего не будет. И в темах как раз описываются ситуации, когда лопались из-за перепада температур.

Добавлено: 11 май 2015, 06:50
Amarantius
Действительно, я практически не включаю противотуманки, только чтобы подсветить обочину во дворе. У нас последние два дня лил дождь не переставая и образовались мелкие озера, вчера в одно из них заехал, ДХО не работали но все же, если обычный разъем без уплотнителя то могут окислиться контакты, да и какиим образом сам разъем заходит в блок светодиодов, залита ли там гидроизоляция, я как то после уже сообразил что у меня там ДХО вот и задумался об устройстве соединения. Нужно ли чего проверять теперь или не стоит беспокоиться? Давно бы уже посмотрел, но на улице сыро и холодно.
Поидеи такие низкорасположенные соединения должны хорошо изолироваться, но как оно на самом деле :?:

Добавлено: 11 май 2015, 10:15
juri