Страница 5 из 25

Дневные ходовые огни (ДХО)

Добавлено: 23 июн 2013, 10:08
Daymon_aw
пластик:
98 019 368 80
98 019 367 80
хром:
98 020 981 DX
98 020 979 DX
фонарь:
96 774 093 80 (левый = правый) Аналог фонаря VALEO 044 862




Меня в свете фар напрягает факт того что я не могу включить все сразу!
Дневные дневные ходовые огни сами по себе, к ним можно включить противотуманный свет,

А вот если ближний+ противотуманный свет то ходовые включить нельзя.

Не ясно по какой причине нельзя было сделать включение всего.

Добавлено: 08 ноя 2013, 18:12
Анвар
Amill
можно.. читай тему сначала с самого там про это пишут... точно так же получается... только заглушки для ПТФ надо другие ставить будет...

Добавлено: 09 ноя 2013, 00:40
Kamysh
Алексей "monopolyst писал(а):Всем, привет! У меня вопрос ДХО могут работать совместно с ближнем светом в темное время суток, к примеру как на Форд мандео и некоторых Мерседесах. И может кто знает как это сделать;)

у ОД в Лексии в проге есть пунктик где написанно что то типа : подключить ДХО с габаритами, сколько не пробовали, ничего не получилось... функция активируется, вот только не горят они с габаритами и фарами. может что то не так делали, так как это было немного второпях....

Добавлено: 11 ноя 2013, 07:27
Amill
Анвар
По заглушкам понял, только коды в экзисте не бьются(
А вот Сами ДХО реально с китая притащить?

Добавлено: 12 ноя 2013, 23:17
Kamysh
всё реально....

Добавлено: 26 ноя 2013, 21:40
jurgen
Не понимаю логики работы датчика света. Пару недель езжу на "авто" утром и вечером - темно и датчик корректно зажигает ближний. Но сегодня поехал пораньше, было очень ясно и еще светло - все равно зажегся ближний. Хотя ожидалось, что будут работать ДХО. Слишком косой свет (вечер все же)? Или как то фантастически учитывается забортный мороз?

Добавлено: 26 ноя 2013, 22:24
skr
jurgen писал(а):Не понимаю логики работы датчика света. Пару недель езжу на "авто" утром и вечером - темно и датчик корректно зажигает ближний. Но сегодня поехал пораньше, было очень ясно и еще светло - все равно зажегся ближний. Хотя ожидалось, что будут работать ДХО. Слишком косой свет (вечер все же)? Или как то фантастически учитывается забортный мороз?

Не надо усложнять. Хотя ситроеновцы и склонны мудорствовать - и алгоритм работы климата у них заумный, и передний пассажир каким-то таинственным образом иногда обнаруживается, несмотря на то что соответсвующего датчика просто нет, здесь, думаю, всё проще. Автоматическое включение фар происходит скорее всего просто по датчику света. Единственная тонкость - датчик света реагирует на коротковолновую (голубую) часть видимого спектра. Замечал, что когда днём заезжаю в гараж, несмотря на то что электрическое освещение у меня там вполне хорошее, фары автоматически загораются. Оно и понятно. В излучении электрических лампочек голубая чать спектра очень мала, что обраруживает датчика света и зажигает фары. При этом человеческий глаз воспринимает весь видимый диапазон и нам субъективно кажется, что освещённость вполне достаточна. То же и в вечернее время суток. Когда солне расположено низко, трасса солнечных лучей в атомосфере удлиняется и вследствие рэлеевского рассеяния голубая часть спектра значтельно ослабляется. Именно поэтому заходящее солнце нам кажется красным. Так же и в туман. По-моему толково.
Я как с первых дней включил автоматический свет, так и езжу. Очень удобно, меня вполне устраивает.

Добавлено: 27 ноя 2013, 08:35
ci_la
Надо переименовать ДХО в противотуманные фары (или габариты) и так решить вопрос ГОСТа и ПДД (совет французам). с таким режимом работы как сейчас - они у меня и 5 секунд в день бы не горели - я езжу всегда с фарами включенными (помню, на С3 специально активировали этот режим: постоянно включен). Бестолковая опция ДХО заставляет задуматься.

Про датчик света - у меня на лачети его ставили в комплектации климат-контроля для единственной цели - он определял,когда светит солнце в жаркую погоду и включал периодически обдув салона в грудь и стекло. было жутко удобно. В т.ч. при работе стеклоочестителей (датчика дождя там не было) - включался обдув на осушение стекла. А как в С4 с климатом? Так же соображает? Или тоже (как у меня сейчас в шкоде) - бестолковая крутилка, которая регулирует только температуру и режим авто значит,что вы просто едете в авто?

Добавлено: 27 ноя 2013, 09:45
todo
Мне кажется у вас каша получилась...
ci_la писал(а):ДХО в противотуманные фары

зачем, днем нормально
ci_la писал(а):я езжу всегда с фарами включенными

вам дхо можно отключить, датчик света вам не нужен :)
ci_la писал(а):Бестолковая опция ДХО заставляет задуматься.

????? бред
ci_la писал(а):Про датчик света - у меня на лачети его ставили в комплектации климат-контроля для единственной цели - он определял,когда светит солнце в жаркую погоду и включал периодически обдув салона в грудь

датчик света или солнечной активности. что вы купили, ситроен? вы знаете где датчик света, а где солнечной активности.
Очень мутно и путано пишите, непонятно, это не знание, или не желание?

Добавлено: 30 ноя 2013, 10:35
ci_la
Датчик света и датчик активности солнечной говорите?
ну и что дачтик солнечной активности мерит? магнитное возмущение? гравитационное м.б? радиационном? или вспышки фиксирует? не угадал? там стоит дешевый датчик, измеряющий уровень падающего на него света . у меня даже в теплице стоит. в китайском приборе за 400 рублей (который еще и влажность мерит, и кислотность почвы).

ДХО мне, конечно, днем не нужны. У жены на С3 тоже нафиг по отключали автовключение (сделав лексией фары постоянно горящими). и датчиком дождя (пардон датчик активности выпадающего конденсата в виде капель из атмосферы) тоже нафиг не нужен.

для меня это ДХО - кузявность и красивость. Безопасность же - это ближний свет ибо при сильной фотонной солнечной активности :wink: ближайшей к нам звезды - иногда и ближний свет не видно.
Я с фарами ездил включенными,когда еще даже не думали в ПДД это вносить.

Добавлено: 30 ноя 2013, 15:04
baffy65
ci_la
Датчик солнечной активности, а точнее датчик освещенности стоит на панели около лобового стекла и нужен для работы климата, что он мерит описано в теме про алгоритм работы климат контроля.
Датчик света совмещен с датчиком дворников и расположен в коробе где зеркало заднего вида(салонное).
Учите мат. часть, у нас французское авто, и в нем многое не как у людей :D
ci_la писал(а):ДХО мне, конечно, днем не нужны. У жены на С3 тоже нафиг по отключали автовключение (сделав лексией фары постоянно горящими). и датчиком дождя (пардон датчик активности выпадающего конденсата в виде капель из атмосферы) тоже нафиг не нужен.
, , а зачем брали такое авто? Поставьте переключатель в положение включения света и будет вам счастье, а ДХО обменяйте на простые противотуманки, с кем нибудь из форумчан
:D

Добавлено: 30 ноя 2013, 15:22
skr
baffy65
Согласен со всем, что Вы написали уважаемому ci_la за исключением
baffy65 писал(а): у нас французское авто, и в нем многое не как у людей

Мне представляется, что всё сделано толково и удобно. Хотите, пользуйтесь удобствами автоматики, а нет -
baffy65 писал(а):Поставьте переключатель в положение включения света и будет вам счастье

Добавлено: 30 ноя 2013, 15:34
ci_la
Ну а все же - что мерит датчик солнечной активности и датчик освещенности? или у французов физика иная? а может солнце разное?
французский у моей жены был С3, а у вас - российской авто из калуги, модель же родом из китая (C4L) и во франции/европе с4 седан мало кто видел. так что,конечно, можете думать о парижах, только вашу и мою машину только китайцы с аргентинцами (или бразильцам?) и признают.
во всяком случае, я себе в этом отчет отдаю.

Добавлено: 30 ноя 2013, 16:29
jurgen
ci_la
Думаете под C4L изобретали свою логику работы датчиков? Для доказательства или опровержения этого надо сравнить с другими моделями 2013го года.

Добавлено: 30 ноя 2013, 16:57
todo
ci_la писал(а):Ну а все же - что мерит датчик солнечной активности и датчик освещенности? или у французов физика иная? а может солнце разное?
французский у моей жены был С3, а у вас - российской авто из калуги, модель же родом из китая (C4L) и во франции/европе с4 седан мало кто видел. так что,конечно, можете думать о парижах, только вашу и мою машину только китайцы с аргентинцами (или бразильцам?) и признают.
во всяком случае, я себе в этом отчет отдаю.

Про датчик солнечной активности очень интересная тема, и про его роль в работе климата. Жаль вы так и не узнаете...
Единственное, попробуйте поверить что он есть ;)

Еще момент, дхо- это дневные ходовые огни. Их необходимость трудно переоценить, вернуться в прошлое можно покатавшись по украине, сразу поймете насколько они нужны.
Если это не аргумент для вас, последний- это закон. Да, закон, включать дхо, и не для вас, а для нас, всех остальных.

Пс. Думаю вариант светодиодных дхо и габаритов не очень. Для остальных вариантов- вполне.

Добавлено: 30 ноя 2013, 18:36
baffy65
skr писал(а):Согласен со всем, что Вы написали уважаемому ci_la за исключением
baffy65 писал(а):
у нас французское авто, и в нем многое не как у людей

так я же не писал что это плохо :)