Страница 5 из 6

Добавлено: 31 июл 2013, 22:23
Валерий Александрович
Dim
да щас и не жарко. утром даже холодно...

но 43 на солнце уже видел по бортовику, а в салоне все 50 было

Добавлено: 31 июл 2013, 22:31
Dim
Валерий Александрович писал(а):Dim
да щас и не жарко. утром даже холодно...

но 43 на солнце уже видел по бортовику, а в салоне все 50 было

А ты не выключай а/с, и в салоне хорошо будет :)
Если короткий пробег после долгого стояния на солнце, то никакой кондер не успеет охладить салон. Если длинный пробег, постепенно охладится. Главное не ставить сразу на минимум, а выставить нужную оемпературу и включить рециркуляцию воздуха.

Добавлено: 01 авг 2013, 06:57
Alixx583
Валерий Александрович писал(а):ну эта ваще!!! оно лопается в жару от такого.

А с какой целью в жару охлаждать переднее ветровое стекло?
[ ссылка на изображение ]
Пользую обдув ветрового во время дождя,очень помогает избавиться от запотевания стекол в салоне.
Особенно если с дождя в машину присел сразу все запотевает.

Добавлено: 01 авг 2013, 08:10
Dim
На этой машине заметил такую особенность: при установке климата на авто или обдув лобовухи в теплую погоду на лобовом стекле над соплами обдува лобовухи чснаружи образуется конденсат. Ни на одной машине не было :)

Добавлено: 01 авг 2013, 08:15
Alixx583
Образование конденсата встречал и на др. авто.Здесь не видел.
Правда на ветровое не направляю климат.А в режиме авто 2 он сам не подает на стекло.

Добавлено: 01 авг 2013, 09:30
Dim
В авто 2 сильнее дует, иногда не комфортно.

Добавлено: 01 авг 2013, 18:38
Garkes
Как я мечтал о нормальном климате, а он у нас просто отличный!!! :wink:

Добавлено: 01 авг 2013, 20:12
Az26
Dim
У меня авто 1 оч редко справляется в жару и то когда только я один, почти всегда на авто 2 или 3, что бы сильно не дуло ставьте сопла не на себя что дуло, а в салон вниз тогда воздух во всей машине более равномерно охладится.

Добавлено: 01 авг 2013, 20:22
Antisocium
Az26 писал(а):Dim
У меня авто 1 оч редко справляется в жару и то когда только я один, почти всегда на авто 2 или 3, что бы сильно не дуло ставьте сопла не на себя что дуло, а в салон вниз тогда воздух во всей машине более равномерно охладится.

Вверх надо, холодный воздух тяжелее и опустится вниз.

Добавлено: 01 авг 2013, 21:14
Dim
Мне тоже вверх комфортнее. Внизу холода хватает. Однако для меня не хватает хода вверх регулировки решеток сопел обдува на торпеде. Еще бы чуть-чуть в потолок и было бы комфортнее. А так голову задевает (рост 185). А когда долго дует холодным в одно и то же место плохо.

Добавлено: 01 авг 2013, 23:09
Aleksei
климат - автоматический кондиционер (поддерживает температуру, сам выбирает подачу воздуха до выставленной температуры в салоне), крутанул ручку отключил климат, работатет кондицонер тупо гоняет воздух, тут все понятно.

Добавлено: 08 фев 2014, 22:51
Trent
lexa писал(а):У меня на хонде раньше стоял походу какой то датчик и он не давал включать кондей в минусовую температуру)))
то есть кнопка а.с горела а кондей был выключен!!!!
может и здесь так!!!нужно спросить у товарищей по хетч беку))))

интересно, так всё таки здесь или не так? а то и в мороз включается лампочка AC при включении климата

Добавлено: 09 фев 2014, 10:19
todo
Друзья, не волнуйтесь. Мозг машины не включит испаритель кондиционера, там ограничение по температуре. Горящая лампочка говорит что климат может задействовать кондиционер при необходимости, конечно если забортная температура позволяет.

Добавлено: 09 фев 2014, 10:20
todo
Друзья, не волнуйтесь. Мозг машины не включит испаритель кондиционера, там ограничение по температуре. Горящая лампочка говорит что климат может задействовать кондиционер при необходимости, конечно если забортная температура позволяет.

Добавлено: 09 фев 2014, 20:04
Trent
todo писал(а):Друзья, не волнуйтесь.

Учитывая все косяки с электроникой нашего седана, не удивлюсь что и кондей будет врубаться в мороз...
вот например, есть такая функция, когда фары горят ещё некоторое время после выключения двигателя и выхода из авто, у меня такая функция выключена, но иногда она работает