Dim
да щас и не жарко. утром даже холодно...
но 43 на солнце уже видел по бортовику, а в салоне все 50 было
Включается климат (кондиционер) при уменьшении температуры
-
- Старший сержант
- Сообщения: 117
- Зарегистрирован: 17 июн 2013, 14:10
- Откуда: Краснодар
- Авто: Citroen C4 Sedan MT (Tendance) Белий-Белий
- Пробег: 140000
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 3 раза
- Dim
- Майор
- Сообщения: 1096
- Зарегистрирован: 06 июн 2013, 22:49
- Откуда: Москва
- Авто: Форд
- :
- Поблагодарили: 7 раз
#62
Валерий Александрович писал(а):Dim
да щас и не жарко. утром даже холодно...
но 43 на солнце уже видел по бортовику, а в салоне все 50 было
А ты не выключай а/с, и в салоне хорошо будет
Если короткий пробег после долгого стояния на солнце, то никакой кондер не успеет охладить салон. Если длинный пробег, постепенно охладится. Главное не ставить сразу на минимум, а выставить нужную оемпературу и включить рециркуляцию воздуха.
- Alixx583
- Полковник
- Сообщения: 1781
- Зарегистрирован: 12 май 2013, 12:33
- Откуда: Краснодар
- Авто: Citroen C4 хеч, 120АТ
- :
- Поблагодарили: 8 раз
#63
Валерий Александрович писал(а):ну эта ваще!!! оно лопается в жару от такого.
А с какой целью в жару охлаждать переднее ветровое стекло?
[ ссылка на изображение ]
Пользую обдув ветрового во время дождя,очень помогает избавиться от запотевания стекол в салоне.
Особенно если с дождя в машину присел сразу все запотевает.
Citroen C4 II(В7) "Exclusive"
- Dim
- Майор
- Сообщения: 1096
- Зарегистрирован: 06 июн 2013, 22:49
- Откуда: Москва
- Авто: Форд
- :
- Поблагодарили: 7 раз
#64
На этой машине заметил такую особенность: при установке климата на авто или обдув лобовухи в теплую погоду на лобовом стекле над соплами обдува лобовухи чснаружи образуется конденсат. Ни на одной машине не было
- Alixx583
- Полковник
- Сообщения: 1781
- Зарегистрирован: 12 май 2013, 12:33
- Откуда: Краснодар
- Авто: Citroen C4 хеч, 120АТ
- :
- Поблагодарили: 8 раз
#65
Образование конденсата встречал и на др. авто.Здесь не видел.
Правда на ветровое не направляю климат.А в режиме авто 2 он сам не подает на стекло.
Правда на ветровое не направляю климат.А в режиме авто 2 он сам не подает на стекло.
Citroen C4 II(В7) "Exclusive"
- Az26
- Подполковник
- Сообщения: 1450
- Зарегистрирован: 12 июн 2013, 00:38
- Откуда: КМВ
- Авто: Citroen C4 Sedan 150 сил белый
- Пробег: 76000
- Прошлый авто: С4 седан 115 л.с.
- :
- Благодарил (а): 116 раз
- Поблагодарили: 107 раз
#68
Dim
У меня авто 1 оч редко справляется в жару и то когда только я один, почти всегда на авто 2 или 3, что бы сильно не дуло ставьте сопла не на себя что дуло, а в салон вниз тогда воздух во всей машине более равномерно охладится.
У меня авто 1 оч редко справляется в жару и то когда только я один, почти всегда на авто 2 или 3, что бы сильно не дуло ставьте сопла не на себя что дуло, а в салон вниз тогда воздух во всей машине более равномерно охладится.
-
- Младший лейтенант
- Сообщения: 376
- Зарегистрирован: 20 май 2013, 17:12
- Откуда: Москва, ВАО
- Авто: Автомобиль европейского производства
- Пробег: 1000
- Поблагодарили: 8 раз
#69
Az26 писал(а):Dim
У меня авто 1 оч редко справляется в жару и то когда только я один, почти всегда на авто 2 или 3, что бы сильно не дуло ставьте сопла не на себя что дуло, а в салон вниз тогда воздух во всей машине более равномерно охладится.
Вверх надо, холодный воздух тяжелее и опустится вниз.
"Здесь могла быть ваша реклама"
- Dim
- Майор
- Сообщения: 1096
- Зарегистрирован: 06 июн 2013, 22:49
- Откуда: Москва
- Авто: Форд
- :
- Поблагодарили: 7 раз
#70
Мне тоже вверх комфортнее. Внизу холода хватает. Однако для меня не хватает хода вверх регулировки решеток сопел обдува на торпеде. Еще бы чуть-чуть в потолок и было бы комфортнее. А так голову задевает (рост 185). А когда долго дует холодным в одно и то же место плохо.
-
- Ефрейтор
- Сообщения: 20
- Зарегистрирован: 02 июн 2013, 11:53
- Откуда: Ижевск
- Авто: Citroen c4 sedan AT 150 серебристый
#71
климат - автоматический кондиционер (поддерживает температуру, сам выбирает подачу воздуха до выставленной температуры в салоне), крутанул ручку отключил климат, работатет кондицонер тупо гоняет воздух, тут все понятно.
- Trent
- Старший лейтенант
- Сообщения: 549
- Зарегистрирован: 05 май 2013, 10:53
- Откуда: Нижний Новгород
- Авто: C4 Sedan MT
- Пробег: 99000
- Прошлый авто: Renault Logan
- Благодарил (а): 29 раз
- Поблагодарили: 18 раз
#72
lexa писал(а):У меня на хонде раньше стоял походу какой то датчик и он не давал включать кондей в минусовую температуру)))
то есть кнопка а.с горела а кондей был выключен!!!!
может и здесь так!!!нужно спросить у товарищей по хетч беку))))
интересно, так всё таки здесь или не так? а то и в мороз включается лампочка AC при включении климата
- todo
- Капитан
- Сообщения: 860
- Зарегистрирован: 02 сен 2013, 22:22
- Откуда: Калуга
- Авто: VW polo 2021/ SK Octavia A7 1.8/ Citroen C4B7/ Peugeot 2008
- Пробег: 12000
- :
- Благодарил (а): 27 раз
- Поблагодарили: 43 раза
#73
Друзья, не волнуйтесь. Мозг машины не включит испаритель кондиционера, там ограничение по температуре. Горящая лампочка говорит что климат может задействовать кондиционер при необходимости, конечно если забортная температура позволяет.
— Кто такой Студебеккер? Это ваш родственник Студебеккер? Папа ваш Студебеккер? Чего вы прилипли к человеку? …Знатоки! Убивать надо таких знатоков! «Студебеккера» ему подавай!
- todo
- Капитан
- Сообщения: 860
- Зарегистрирован: 02 сен 2013, 22:22
- Откуда: Калуга
- Авто: VW polo 2021/ SK Octavia A7 1.8/ Citroen C4B7/ Peugeot 2008
- Пробег: 12000
- :
- Благодарил (а): 27 раз
- Поблагодарили: 43 раза
#74
Друзья, не волнуйтесь. Мозг машины не включит испаритель кондиционера, там ограничение по температуре. Горящая лампочка говорит что климат может задействовать кондиционер при необходимости, конечно если забортная температура позволяет.
— Кто такой Студебеккер? Это ваш родственник Студебеккер? Папа ваш Студебеккер? Чего вы прилипли к человеку? …Знатоки! Убивать надо таких знатоков! «Студебеккера» ему подавай!
- Trent
- Старший лейтенант
- Сообщения: 549
- Зарегистрирован: 05 май 2013, 10:53
- Откуда: Нижний Новгород
- Авто: C4 Sedan MT
- Пробег: 99000
- Прошлый авто: Renault Logan
- Благодарил (а): 29 раз
- Поблагодарили: 18 раз
#75
todo писал(а):Друзья, не волнуйтесь.
Учитывая все косяки с электроникой нашего седана, не удивлюсь что и кондей будет врубаться в мороз...
вот например, есть такая функция, когда фары горят ещё некоторое время после выключения двигателя и выхода из авто, у меня такая функция выключена, но иногда она работает