Вопрос по генератору.

Электрооборудование, проводка, система зажигания, кондиционер, оптика и т.п.
alexsandr36rus
Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 28
Зарегистрирован: 06 сен 2014, 09:02
Откуда: Воронеж
Авто: С4 хетч
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 3 раза

Вопрос по генератору.

#1

Сообщение alexsandr36rus » 18 сен 2017, 13:43

Всем привет! У меня возник такой вопрос. На авто Citroen C4 B7, мотор ЕР6, планируется замена генератора на более мощный. С его подключением вопросов нет. Но есть один момент, родной генератор управляется ЭБУ, новый нет. При отключении провода управления с родного генератора, начинает работать вентилятор охлаждения, постоянно на полную мощность. Ошибок нет никаких, просто молотит вентилятор. Можно ли как то программно решить эту проблему?
Может те, у кого есть Диагбокс\Lexia видели такие настройки? Или сможет посмотреть, возможно ли изменить алгоритм управления реле-регулятором.
Был бы благодарен за любую инфу по этому поводу.
Установлен Митсубиши120А, замена на WPS 253
Последний раз редактировалось alexsandr36rus 18 сен 2017, 14:17, всего редактировалось 2 раза.

Travmatolog
Лейтенант
Лейтенант
Сообщения: 380
Зарегистрирован: 02 фев 2016, 20:34
Откуда: Москва
Авто: Ситроен C4 и Пежо 408
Пробег: 60000
Прошлый авто: Пежо 407
:
За верность PSA
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 66 раз

Вопрос по генератору.

#2

Сообщение Travmatolog » 18 сен 2017, 17:55

Можно попробовать замерить какое напряжение идет на этот контакт при рабочем двигателе на холостом ходу и подать через стабилизатор напряжение равное по вольтажу, но напрямую с + акумулятора. Хотя это эксперимент может не дать результата или что-то испортить. Нужна электросхема управления, чтоб сделать это без лексии.

alexsandr36rus
Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 28
Зарегистрирован: 06 сен 2014, 09:02
Откуда: Воронеж
Авто: С4 хетч
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 3 раза

Вопрос по генератору.

#3

Сообщение alexsandr36rus » 18 сен 2017, 19:26

Travmatolog писал(а):Источник цитаты Можно попробовать замерить какое напряжение идет на этот контакт при рабочем двигателе на холостом ходу и подать через стабилизатор напряжение равное по вольтажу, но напрямую с + акумулятора. Хотя это эксперимент может не дать результата или что-то испортить. Нужна электросхема управления, чтоб сделать это без лексии.

По этому проводу ЭБУ общается с геной, что то вроде COM интерфейса, BSS сигнал.

Отправлено спустя 9 минут 25 секунд:
Вроде бы есть инфа, что через диагбокс в bsi можно плменять тип генератора на неуправляемый. Но так ли это, и решит ли проблему я не знаю. Проверить нет возможности. В сервис поеду через 2 едели только, и хотелось бы ехать наверняка.

alexsandr36rus
Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 28
Зарегистрирован: 06 сен 2014, 09:02
Откуда: Воронеж
Авто: С4 хетч
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 3 раза

Вопрос по генератору.

#4

Сообщение alexsandr36rus » 07 окт 2017, 11:42

Поковыряли мы настройки генератора. У меня был установлен "неуправляемый". Попробовали все варианты, их там штук 5-6, ни один проблему не решил. Буду пробовать делать обманку.

Аватара пользователя
Nicolas
Генерал
Генерал
Сообщения: 3086
Зарегистрирован: 16 сен 2014, 15:42
Откуда: Москва
Авто: C4 Sedan 120, Lounge, АКПП.
Пробег: 75000+
Прошлый авто: Пеугеот 406
:
За активность - Серебро За активность - Золото За музыкальность
Благодарил (а): 589 раз
Поблагодарили: 678 раз

Вопрос по генератору.

#5

Сообщение Nicolas » 27 ноя 2017, 21:20

Вопрос такой. Сегодня вечером завёл холодную!!! машинку, прогрел пять минут и выключил.
И вот тут, при выключении, услышал визг, скорее визг, чем другой звук.
Похоже на визг останавливающегося ролика, ну или на что-то такое, крутящееся.
Позже прогрел и поехал. Проехав 72 км и 200 метров :) , выключил двигатель, визга нет.
По моим ощущениям, где-то скапливается конденсат, так как машинку оставил горячей
и простояла она целый день.
Ролик ремня генератора или сам...? Чего ждать?

Отправлено спустя 3 минуты 18 секунд:
Да, забыл добавить. Звук идёт скорее с водительской стороны двигателя,
что не похоже на генератор. По-крайней мере, мне так показалось.

Аватара пользователя
Figaro
Полковник
Полковник
Сообщения: 1986
Зарегистрирован: 14 фев 2014, 19:18
Откуда: Воронеж
Авто: Citroen C4 Sedan MT Белый Tendance 116
:
За активность - Серебро Золотые руки
Благодарил (а): 151 раз
Поблагодарили: 176 раз

Вопрос по генератору.

#6

Сообщение Figaro » 28 ноя 2017, 08:12

Просто поменяй ремень генератора , ну и ещё помогает прочистить канавки на генераторе и коленвале , сам на той неделе у тестя и ремень менял и канавки чистил , просто со временем ремень дубеет и на малых изгибаг плохо обжимается , вот и визжит.
Все мои видео по Citroen тут https://www.youtube.com/channel/UCzXkXo ... ONg21nqlDQ

Аватара пользователя
Nicolas
Генерал
Генерал
Сообщения: 3086
Зарегистрирован: 16 сен 2014, 15:42
Откуда: Москва
Авто: C4 Sedan 120, Lounge, АКПП.
Пробег: 75000+
Прошлый авто: Пеугеот 406
:
За активность - Серебро За активность - Золото За музыкальность
Благодарил (а): 589 раз
Поблагодарили: 678 раз

Вопрос по генератору.

#7

Сообщение Nicolas » 28 ноя 2017, 09:35

Figaro писал(а):ремень дубеет и на малых изгибах плохо обжимается , вот и визжит

Это только при малом прогреве и выключении.
Потом этого звука нет. Думаешь всё таки ремень, не ролики?
Хотя, на таком пробеге, думаю можно и ролики поменять. Спасиб.
Ремень есть, а вот ролики надо покупать.
Где Олег? Опять без него никак, ни одного артикула не найду.

Аватара пользователя
Figaro
Полковник
Полковник
Сообщения: 1986
Зарегистрирован: 14 фев 2014, 19:18
Откуда: Воронеж
Авто: Citroen C4 Sedan MT Белый Tendance 116
:
За активность - Серебро Золотые руки
Благодарил (а): 151 раз
Поблагодарили: 176 раз

Вопрос по генератору.

#8

Сообщение Figaro » 28 ноя 2017, 10:31

Если только на холодную и особенно после стоянки на холоде то ремень 99% , можешь проверить оставь машину на тёплом паркинге где хотя бы + 1-2гр и потом заведи как остынет , если не будит свистеть то ремень .

И можешь без арктикулов что то подобрать , я тестю на Соболь ремень от Ауди А8 бошовский подобрал , стоит как наш а ходит в два раза дольше.

Все мои видео по Citroen тут https://www.youtube.com/channel/UCzXkXo ... ONg21nqlDQ

venss
Прапорщик
Прапорщик
Сообщения: 238
Зарегистрирован: 06 авг 2016, 19:19
Откуда: Новокузнецк
Авто: C4 седан 116 л.с. МКПП 2014г.в. Optimum, коричневый
Пробег: 22222
Прошлый авто: peugeot 206
Благодарил (а): 34 раза
Поблагодарили: 22 раза

Вопрос по генератору.

#9

Сообщение venss » 20 янв 2018, 02:57

Сегодня после запуска двигателя с брелка сиги прилетела смс, что низкий заряд батареи 11.5 в. через минут 5 сел в машину и увидел что на приборке горит значок аккумуляторной батареи, еще минут через 5 значок погас. Вопрос: лампочка погасла не сразу -гена шалит или это из-за севшей батареи?
Изображение

Аватара пользователя
Figaro
Полковник
Полковник
Сообщения: 1986
Зарегистрирован: 14 фев 2014, 19:18
Откуда: Воронеж
Авто: Citroen C4 Sedan MT Белый Tendance 116
:
За активность - Серебро Золотые руки
Благодарил (а): 151 раз
Поблагодарили: 176 раз

Вопрос по генератору.

#10

Сообщение Figaro » 20 янв 2018, 08:55

Если лампочка погасла то гена скорей всего в норме , а машина долго стояла ?
Все мои видео по Citroen тут https://www.youtube.com/channel/UCzXkXo ... ONg21nqlDQ

ds2001
Старшина
Старшина
Сообщения: 184
Зарегистрирован: 09 ноя 2015, 09:16
Откуда: Москва
Авто: C4 седан 150 л.с. exclusive белый перламутр
Пробег: 46000
Прошлый авто: C4 хэтчбек
:
Citroёn Forever x2
Благодарил (а): 27 раз
Поблагодарили: 17 раз

Вопрос по генератору.

#11

Сообщение ds2001 » 20 янв 2018, 09:10

Скорей всего генератор шалит. У меня был С4 хэтчбек с ep6. Была ситуация с высадкой аккумулятора, машина уже не заводилась. Заводил с помощью пуско-зарядного устройства. Так вот после заводки напряжение подскочило до 14.3, значек аккумулятора потух сразу, поэтому вряд ли аккумулятор виноват.

Аватара пользователя
Figaro
Полковник
Полковник
Сообщения: 1986
Зарегистрирован: 14 фев 2014, 19:18
Откуда: Воронеж
Авто: Citroen C4 Sedan MT Белый Tendance 116
:
За активность - Серебро Золотые руки
Благодарил (а): 151 раз
Поблагодарили: 176 раз

Вопрос по генератору.

#12

Сообщение Figaro » 20 янв 2018, 12:29

ds2001

Если сразу после заводки напряжение у вас подскочило до 14.3в а было скажем 10в то у аккума нет ёмкости и его только в утиль , просто нужно прикинуть сколько стояла машина , на исправном авто когда все системы засыпают потребление тока 10ма , может у вас стоит сигналка или майфун жрущий , короче тестер в разрыв аккума по + и смотрите сколько кушает тока , машина в сон уходит ровно через 3 мин после выключения зажигания.
Все мои видео по Citroen тут https://www.youtube.com/channel/UCzXkXo ... ONg21nqlDQ

venss
Прапорщик
Прапорщик
Сообщения: 238
Зарегистрирован: 06 авг 2016, 19:19
Откуда: Новокузнецк
Авто: C4 седан 116 л.с. МКПП 2014г.в. Optimum, коричневый
Пробег: 22222
Прошлый авто: peugeot 206
Благодарил (а): 34 раза
Поблагодарили: 22 раза

Вопрос по генератору.

#13

Сообщение venss » 20 янв 2018, 13:54

Figaro писал(а):Если лампочка погасла то гена скорей всего в норме , а машина долго стояла ?

Машина стояла ночь -30○C, еще смотрел через HOBDrIVE показывает что напряжение на ECU 14.3 В, а лампочка горит. Чет ерунда какая-то. Может лампочка гаснет когда заряд аккумулятора становится больше 12в? Еще, поставил машину в гараж, пришел домой отправил команду сиги на состояние авто пришла СМС напряжение акк -13,11в время 9ч14мин. в 16ч.20 мин. повторил запрос -напряжение 12.95в, еще в 17ч.57мин. - 12.89В.
Изображение

Аватара пользователя
Figaro
Полковник
Полковник
Сообщения: 1986
Зарегистрирован: 14 фев 2014, 19:18
Откуда: Воронеж
Авто: Citroen C4 Sedan MT Белый Tendance 116
:
За активность - Серебро Золотые руки
Благодарил (а): 151 раз
Поблагодарили: 176 раз

Вопрос по генератору.

#14

Сообщение Figaro » 20 янв 2018, 14:45

Все напряжения нужно мерить на аккуме нормальным тестером , что там эти проги показывают собранные на коленке я даже не представляю.
Все мои видео по Citroen тут https://www.youtube.com/channel/UCzXkXo ... ONg21nqlDQ

venss
Прапорщик
Прапорщик
Сообщения: 238
Зарегистрирован: 06 авг 2016, 19:19
Откуда: Новокузнецк
Авто: C4 седан 116 л.с. МКПП 2014г.в. Optimum, коричневый
Пробег: 22222
Прошлый авто: peugeot 206
Благодарил (а): 34 раза
Поблагодарили: 22 раза

Вопрос по генератору.

#15

Сообщение venss » 29 янв 2018, 21:42

Посмотрел сегодня наконец-то лексией, куча ошибок, ошибка напряжения аккумуляторной батареи, ошибка включения реле + централизованного силового переключателя (+срс), ошибка стартера, дефект отсутствия связи с блоком защиты и распределения питания. Это все от чего?
Изображение



Вернуться в «Электрооборудование, проводка»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: root и 1 гость