Страница 1 из 6

Генератор

Добавлено: 18 сен 2017, 13:43
alexsandr36rus
Генератор - генератор.jpg


Всем привет! У меня возник такой вопрос. На авто Citroen C4 B7, мотор ЕР6, планируется замена генератора на более мощный. С его подключением вопросов нет. Но есть один момент, родной генератор управляется ЭБУ, новый нет. При отключении провода управления с родного генератора, начинает работать вентилятор охлаждения, постоянно на полную мощность. Ошибок нет никаких, просто молотит вентилятор. Можно ли как то программно решить эту проблему?
Может те, у кого есть Диагбокс\Lexia видели такие настройки? Или сможет посмотреть, возможно ли изменить алгоритм управления реле-регулятором.
Был бы благодарен за любую инфу по этому поводу.
Установлен Митсубиши120А, замена на WPS 253

Вопрос по генератору.

Добавлено: 18 сен 2017, 17:55
Travmatolog
Можно попробовать замерить какое напряжение идет на этот контакт при рабочем двигателе на холостом ходу и подать через стабилизатор напряжение равное по вольтажу, но напрямую с + акумулятора. Хотя это эксперимент может не дать результата или что-то испортить. Нужна электросхема управления, чтоб сделать это без лексии.

Вопрос по генератору.

Добавлено: 18 сен 2017, 19:26
alexsandr36rus
Travmatolog писал(а):Источник цитаты Можно попробовать замерить какое напряжение идет на этот контакт при рабочем двигателе на холостом ходу и подать через стабилизатор напряжение равное по вольтажу, но напрямую с + акумулятора. Хотя это эксперимент может не дать результата или что-то испортить. Нужна электросхема управления, чтоб сделать это без лексии.

По этому проводу ЭБУ общается с геной, что то вроде COM интерфейса, BSS сигнал.

Отправлено спустя 9 минут 25 секунд:
Вроде бы есть инфа, что через диагбокс в bsi можно плменять тип генератора на неуправляемый. Но так ли это, и решит ли проблему я не знаю. Проверить нет возможности. В сервис поеду через 2 едели только, и хотелось бы ехать наверняка.

Вопрос по генератору.

Добавлено: 07 окт 2017, 11:42
alexsandr36rus
Поковыряли мы настройки генератора. У меня был установлен "неуправляемый". Попробовали все варианты, их там штук 5-6, ни один проблему не решил. Буду пробовать делать обманку.

Вопрос по генератору.

Добавлено: 27 ноя 2017, 21:20
Nicolas
Вопрос такой. Сегодня вечером завёл холодную!!! машинку, прогрел пять минут и выключил.
И вот тут, при выключении, услышал визг, скорее визг, чем другой звук.
Похоже на визг останавливающегося ролика, ну или на что-то такое, крутящееся.
Позже прогрел и поехал. Проехав 72 км и 200 метров :) , выключил двигатель, визга нет.
По моим ощущениям, где-то скапливается конденсат, так как машинку оставил горячей
и простояла она целый день.
Ролик ремня генератора или сам...? Чего ждать?

Отправлено спустя 3 минуты 18 секунд:
Да, забыл добавить. Звук идёт скорее с водительской стороны двигателя,
что не похоже на генератор. По-крайней мере, мне так показалось.

Вопрос по генератору.

Добавлено: 28 ноя 2017, 08:12
Figaro
Просто поменяй ремень генератора , ну и ещё помогает прочистить канавки на генераторе и коленвале , сам на той неделе у тестя и ремень менял и канавки чистил , просто со временем ремень дубеет и на малых изгибаг плохо обжимается , вот и визжит.

Вопрос по генератору.

Добавлено: 28 ноя 2017, 09:35
Nicolas
Figaro писал(а):ремень дубеет и на малых изгибах плохо обжимается , вот и визжит

Это только при малом прогреве и выключении.
Потом этого звука нет. Думаешь всё таки ремень, не ролики?
Хотя, на таком пробеге, думаю можно и ролики поменять. Спасиб.
Ремень есть, а вот ролики надо покупать.
Где Олег? Опять без него никак, ни одного артикула не найду.

Вопрос по генератору.

Добавлено: 28 ноя 2017, 10:31
Figaro
Если только на холодную и особенно после стоянки на холоде то ремень 99% , можешь проверить оставь машину на тёплом паркинге где хотя бы + 1-2гр и потом заведи как остынет , если не будит свистеть то ремень .

И можешь без арктикулов что то подобрать , я тестю на Соболь ремень от Ауди А8 бошовский подобрал , стоит как наш а ходит в два раза дольше.


Вопрос по генератору.

Добавлено: 20 янв 2018, 02:57
venss
Сегодня после запуска двигателя с брелка сиги прилетела смс, что низкий заряд батареи 11.5 в. через минут 5 сел в машину и увидел что на приборке горит значок аккумуляторной батареи, еще минут через 5 значок погас. Вопрос: лампочка погасла не сразу -гена шалит или это из-за севшей батареи?

Вопрос по генератору.

Добавлено: 20 янв 2018, 08:55
Figaro
Если лампочка погасла то гена скорей всего в норме , а машина долго стояла ?

Вопрос по генератору.

Добавлено: 20 янв 2018, 09:10
ds2001
Скорей всего генератор шалит. У меня был С4 хэтчбек с ep6. Была ситуация с высадкой аккумулятора, машина уже не заводилась. Заводил с помощью пуско-зарядного устройства. Так вот после заводки напряжение подскочило до 14.3, значек аккумулятора потух сразу, поэтому вряд ли аккумулятор виноват.

Вопрос по генератору.

Добавлено: 20 янв 2018, 12:29
Figaro
ds2001

Если сразу после заводки напряжение у вас подскочило до 14.3в а было скажем 10в то у аккума нет ёмкости и его только в утиль , просто нужно прикинуть сколько стояла машина , на исправном авто когда все системы засыпают потребление тока 10ма , может у вас стоит сигналка или майфун жрущий , короче тестер в разрыв аккума по + и смотрите сколько кушает тока , машина в сон уходит ровно через 3 мин после выключения зажигания.

Вопрос по генератору.

Добавлено: 20 янв 2018, 13:54
venss
Figaro писал(а):Если лампочка погасла то гена скорей всего в норме , а машина долго стояла ?

Машина стояла ночь -30○C, еще смотрел через HOBDrIVE показывает что напряжение на ECU 14.3 В, а лампочка горит. Чет ерунда какая-то. Может лампочка гаснет когда заряд аккумулятора становится больше 12в? Еще, поставил машину в гараж, пришел домой отправил команду сиги на состояние авто пришла СМС напряжение акк -13,11в время 9ч14мин. в 16ч.20 мин. повторил запрос -напряжение 12.95в, еще в 17ч.57мин. - 12.89В.

Вопрос по генератору.

Добавлено: 20 янв 2018, 14:45
Figaro
Все напряжения нужно мерить на аккуме нормальным тестером , что там эти проги показывают собранные на коленке я даже не представляю.

Вопрос по генератору.

Добавлено: 29 янв 2018, 21:42
venss
Посмотрел сегодня наконец-то лексией, куча ошибок, ошибка напряжения аккумуляторной батареи, ошибка включения реле + централизованного силового переключателя (+срс), ошибка стартера, дефект отсутствия связи с блоком защиты и распределения питания. Это все от чего?