Страница 1 из 2

Утечка тока акб, больше 1А

Добавлено: 25 май 2018, 21:18
Carrera
Подскажите как у ситроен с4 седан промерить цепи, где предохранители и реле, как снимать. Мультик есть. Можно ли им обойтись?

Отправлено спустя 10 минут 25 секунд:
мультиметр

Утечка тока акб> 1А

Добавлено: 25 май 2018, 22:10
frog2050
Почему уверенность в утечке более 1А ?

Утечка тока акб> 1А

Добавлено: 29 май 2018, 16:59
Carrera
Измеряю мультиметром в разрыв цепи АКБ (мультиметр в режиме амперметра между "+" АКБ и плюсовой клеммой). Результат ~1,15A

Утечка тока акб> 1А

Добавлено: 29 май 2018, 17:26
frog2050
Carrera писал(а): Результат ~1,15A

В какой момент ?
У меня 0,02 через 15 минут после закрытия машины.
А 15 минут по разному, от 2А и ниже.

Утечка тока акб> 1А

Добавлено: 29 май 2018, 18:38
As1357
Было такое) сигнализация старлайн а39?

Утечка тока акб> 1А

Добавлено: 31 май 2018, 16:45
Carrera
frog2050 писал(а):
Carrera писал(а): Результат ~1,15A

В какой момент ?
У меня 0,02 через 15 минут после закрытия машины.
А 15 минут по разному, от 2А и ниже.

У меня в первый момент подключения амперметра ~7А, далее, сек. через 5 1.15А

Отправлено спустя 46 секунд:
As1357 писал(а):Было такое) сигнализация старлайн а39?

У меня сигнализация шерхан, но не думаю что в ней дело

Отправлено спустя 5 минут 11 секунд:
Вообще вся эта хрень началась, когда я "подвинул" немного бампером лишний знак на заправке (такая пластиковая желтая тумба с с двумя стрелками на синем фоне). Погас правый ходовой огонь, но с него клемму скинул, ситуация не меняется. Возможно все это из-за удара... надо промерить все цепи, пока собираю инфу, в выходные может займусь

Утечка тока акб> 1А

Добавлено: 01 июн 2018, 19:36
As1357
As1357 писал(а):Было такое) сигнализация старлайн а39?

У меня сигнализация шерхан, но не думаю что в ней дело [/quote]

Когда у меня за ночь высасывало аккум в ноль, я тоже не думал на сигналку) прозванивал цепи, отключал все что можно отключить, менял аккум... И когда закралось подозрение, я закрыл дверь без сигнализации штатным ключом, и машина ушла в спячку, ток потребления упал. У меня было дело в сигналке, управление замками было подключено по кану, и комп почему-то не уходил в спячку, пришлось обрезать и подключать по аналогу... Проверьте у себя, может я не один такой удачливый)
Мультиметром в разрыв плюсовой клеммы, и смотреть потребление - я так делал. И после того как штаткой закрывал жор падал до 0.02Ас а с сигой держался в районе 0.89А а бывало и больше

Утечка тока акб> 1А

Добавлено: 01 июн 2018, 21:08
Carrera
As1357 писал(а):Когда у меня за ночь высасывало аккум в ноль, я тоже не думал на сигналку) прозванивал цепи, отключал все что можно отключить, менял аккум...

Если можно, поподробнее. Как прозвонить все цепи и отключить оборудование по-отдельности? метод вытаскивания предохранителей, наверно единственный. больше на ум ниче не приходит.
As1357 писал(а):пришлось обрезать и подключать по аналогу...

Можете пояснить?

Утечка тока акб> 1А

Добавлено: 03 июн 2018, 10:03
As1357
Carrera писал(а):
As1357 писал(а):Когда у меня за ночь высасывало аккум в ноль, я тоже не думал на сигналку) прозванивал цепи, отключал все что можно отключить, менял аккум...

Если можно, поподробнее. Как прозвонить все цепи и отключить оборудование по-отдельности? метод вытаскивания предохранителей, наверно единственный. больше на ум ниче не приходит.
As1357 писал(а):пришлось обрезать и подключать по аналогу...

Можете пояснить?


Да, я вытаскивал преды и замерял ток утечки... Я почему-то изначально думал на магнитолу, хотя у меня регистратор подключён неведомо как (как оказалось позже от прикуривателя).

Да, могу пояснить. Отрезал одну как шину от сигналки, к аналоговому входу подвёл концевики дверей и замки. Без схемы и инструкции к сигналке лезть туда нет смысла. Благо все провода идут в БСИ, поэтому задача не такая уж сложная. У меня старлайн обучается и настраивается прям с брелока (и кнопки валлет естественно), поэтому с ней проблем небыло. Схемы взял на форуме (или на этом или на соседнем не помню уже). Могу сфоткать как получилось)) сегодня экран придёт, буду смотреть родной жгут, так как для его подключения я наращивался с фишки магнитолы (работает конечно, но вдруг и правда есть штатная колодка) но это уже другая тема. Вам сейчас главное замерить ток утечки при закрытии авто на штатный ключ. Если после закрытия в течении нескольких минут ток утечки упадёт до 0,02-0,03А, то дело в сигналке.

Кстати чтоб постоянные отключения клеммы не отразились на мозгах делал так: брал один провод для прикуривания и ставил его в разрыв клеммы и плюса акб, а его параллелил Мультиметром. При замере оставлял мультиметр и убирал провод. Такая схема позволяет запустить двигатель и не сжечь цэшку)) при запуске естественно подключал провод.

Утечка тока акб> 1А

Добавлено: 13 сен 2018, 12:19
IGOR MOS
frog2050 писал(а):У меня 0,02 через 15 минут после закрытия машины.
А 15 минут по разному, от 2А и ниже.

Как вы измеряете это? Куда прибор включать? У меня показывает (в разрыв клеммы и + аккумулятора) 0,24 А. Как вы ток покоя меняете? p.s. через два дня у меня акумулятор садится. ((

Утечка тока акб> 1А

Добавлено: 13 сен 2018, 12:28
frog2050
IGOR MOS писал(а):Источник цитаты Как вы измеряете это?

вариантов два:
1) Как и большинство Мультиметром, в разрыв клеммы АКБ
2) Токовые клещи для постоянного тока.

Утечка тока акб> 1А

Добавлено: 13 сен 2018, 12:30
IGOR MOS
В разрыв.

Отправлено спустя 5 минут 28 секунд:
Frog2050. Вы пишете "У меня 0,02 через 15 минут после закрытия машины". Я так понимаю, что машину закрываете и через 15 мин скидываетесь клемму и измеряете?

Утечка тока акб> 1А

Добавлено: 13 сен 2018, 12:46
frog2050
IGOR MOS
Подключаю прибор, закрываю двери (капот остается открытый и прибор подключен в разрыв)
Нажимаю кнопку закрыть машину и смотрю на прибор , периодически поглядывая на часы.

Утечка тока акб> 1А

Добавлено: 13 сен 2018, 13:12
IGOR MOS
Frog2050. Подключает прибор в разрыв клемма / + ? Я пробовал, потом машина кнопкой не закрывается

Утечка тока акб> 1А

Добавлено: 13 сен 2018, 13:31
frog2050
IGOR MOS
Может не так чего делаете ?
Прибор подключаем не тонюсенькими иголочками, а нормальными желательно на болтики крепим к клеммам АКБ и проводу.
В машине включаем зажигание(не заводим, а только зажигание, чтоб приборка заработала и предохранитель не сгорел в мильтиметре, он обычно на 2 / 5 /10 А), в магнитоле выставляем время и дату.
Потом вынимаем ключ(нажимаем кнопку если бесключевой), выходим из машины и закрываем её.
Попробуй таким вариантом.