Итак, поставил себе парктроник Parkmaster 4-XJ-51, ниже краткий фотоотчет с моими комментариями.
Надо было немного подкрасить задний бампер после его встречей с металическим заборчиком, поскольку при подкраске сказали, что его будут снимать попросил отдельно просверлить дырки под парктроник, покрасить датчики, установить крепления и датчики, а так же вывести провода от датчиков под обшивку в багажнике (парктроник этот устанавливается со снятием бампера, так как сами крепления датчиков приклеиваются с обратной его стороны и датчики не торчат нашлепками, а выглядит как штатный заподлицо с бампером, на фото ниже видно). Когда отдавал в ремонт предлагали в юбку заднего бампера установить, как на штатном. Я не согласился, так как у паркмастера есть рекомендованная высота датчиков от земли (помоему от 50 до 80 см.). Сейчас думаю, что зря отказался, так как на траву так и так реагирует, да и на Д2 много людей, кто устанавливал этот парктроиник на октавию в юбку заднего бампера и ни у кого проблем не было. Ну да ладно, что сделано, то сделано.
Через какое-то время забрал машину с покрашенным и установленными датчиками парктроника. В ближайший выходной стал подключать датчики к блоку и проводить сам дисплей. Снял обшивку без проблем (вернее неснимал полностью, а в самом багажнике вытащил несколько пистонов, за левым задним пассажирским сиденьем и просто отвел его в сторону, что бы не мешал. После того, как убрал левую обшивку багажника увидел провода от датчиков, выведенные через резиновую заглушку кузова:
Далее, при повороте ключа в первое положение включаем заднюю скорость и в колодке с проводами на задний фонарь ищем плюс заднего хода. Разбирать, снимать изоляцию на проводе не стал, а просто нашел провод в гараже с уже напаянным оловом, то есть заизолированный конец у него был толстый, все как надо. И я его просто подоткнул в колодку и зафиксировал стяжкой. Попробовал - вроде крепко держиться (фиолетовый провод на фото - это он). Минус подцепил тут же, по моему от гаики крепления самого заднего фонаря.
Потом приклеил липучку от блока к кузову и прилепил сам блок (крепление блока и ответная часть крепления выполнена по типу липучки на одежде). Стянул лишние провода стяжками, акуратно проложил по кузову провода
И вывел дисплей парктроника под заднее стекло, через крепление изофикс (ребенок пока ездит в старом, без изофикса и скоро переедет в бустер).
Ну и внешний вид датчиков на бампере
Рабатает уже наверно месяц, нареканий нет, парковаться в подземном паркинге, да и просто парковаться стало намного удобнее.