Страница 8 из 93

Парктроник

Добавлено: 07 июл 2013, 21:34
Somebody
Парктроник - Screenshot_1.png

Somebody писал(а):Источник цитаты Должны быть выполнены специальные работы по Инфофлэшу (он есть у ОД), по обработке толстым слоем герметика всех датчиков.

Датчики парковки необходимо промазать герметиком или мастикой.
juri писал(а):Датчик парковки нового образца p/n PSA 1611735480 / 9809300977 XT, Bosch (OES) 0263023912, Формула типа SENSOR; USS4.5.1R
идут как замена датчиков p/n PSA 6590 SL / 9666016377 XT, BOSCH (OES) 0263003893 Формула типа USS 4.5
Жгут проводов парктроника в задний бампер, артикул 9800326380.
Сам датчик выглядит так:
Парктроник - Screenshot_2.jpg
Парктроник - Screenshot_3.jpg

Блок управления от Bosch.
Парктроник - 20160408_160156.jpg


Парктроник чертёж.
Парктроник - Pdc-Citroen-03.jpg
Парктроник - Pdc-Citroen-02.jpg
Парктроник - Pdc-Citroen-01.jpg

Парктроник электрическая схема.
Парктроник - Парктроник.jpg

Парктроник крепление в бампере
Парктроник - крепление парктроника.JPG


Парктроник - парктр.JPG

Проверка парктроника

Силиконовые кольца

Неофициальные замены, которые выдаёт Автодок.
Требуется проверка совместимости и работоспособности.
NTY EPDC-PE-001 - Отзыв
STELLOX 00-04921-SX
ZIKMAR Z30009R


Для тех кто как и я потерял уплотнительные резинки, оригинал Опеля, подходят как родные! Номер 15161630

Добавлено: 09 авг 2014, 20:44
Alixx583
xrip писал(а):датчик свободного места для парковки.

Очень спорная вещь. ИМХО

Добавлено: 10 авг 2014, 21:23
Konstantin508
Alixx583 писал(а):Очень спорная вещь.ИМХО

+1. Я так и не понял, как оно работает ))))

Добавлено: 10 авг 2014, 21:43
Somebody
Вот датчики слепых зон - поставить бы можно.. Не знаю, относится ли это к теме парктроников, но принцип тот же, по сути.

Добавлено: 13 авг 2014, 10:15
Konstantin508
Somebody писал(а):Не знаю, относится ли это к теме парктроников, но принцип тот же, по сути.

Зависит от реализации. В Вольво оно встроено в боковые зеркала. А так можно поставить комплект от паркмастера и не париться.

Добавлено: 13 авг 2014, 10:43
Somebody
Konstantin508 писал(а):А так можно поставить комплект от паркмастера

А я как раз про него и говорил. )
Датчики куда-нибудь сбоку (хоть в те же зеркала), а индикаторы обычно вешают в стойки, как диод от сигналки.

Добавлено: 13 авг 2014, 10:50
xrip
Konstantin508 писал(а):Зависит от реализации. В Вольво оно встроено в боковые зеркала. А так можно поставить комплект от паркмастера и не париться.

В С4, по-моему, за это отвечает задний крайний парктроник.

Добавлено: 13 авг 2014, 10:52
Somebody
xrip за что? За слепые зоны?? Это как??

Добавлено: 13 авг 2014, 10:59
Alixx583
Somebody писал(а):за что? За слепые зоны?? Это как??

Как-то так
http://psa-club.ru/elektronika/sistema- ... itsyi.html

Добавлено: 13 авг 2014, 11:26
Konstantin508
Somebody писал(а):Датчики куда-нибудь сбоку (хоть в те же зеркала), а индикаторы обычно вешают в стойки, как диод от сигналки.

Датчики в бампер ставятся.
[ ссылка на изображение ]

xrip писал(а):В С4, по-моему, за это отвечает задний крайний парктроник.

Нужны доп. датчики. Парковочные будут "ловить" сзади едущие машины.

Добавлено: 13 авг 2014, 11:41
Alixx583
Konstantin508 писал(а):Нужны доп. датчики. Парковочные будут "ловить" сзади едущие машины.

Функция наблюдения за мертвыми зонами использует информацию четырех датчиков обнаружения препятствий:
Из ссылки выше

Добавлено: 13 авг 2014, 11:54
Daymon_aw
Только штатные датчики в другие места смотрят, придется новые ковырять дырки,
Из своего опыта хочу сказать, что все, у кого есть эта приблуда с мертвыми зонами, перестраиваются все равно в крыло. Хочется прям спросить - какого х*я ты себе тот же Volvo взял, если ни*уя в зеркала не смотришь!!!???

Добавлено: 13 авг 2014, 11:56
Konstantin508
Alixx583 писал(а):Функция наблюдения за мертвыми зонами использует информацию четырех датчиков обнаружения препятствий:
Из ссылки выше

Изображение
Вот выдержка из инструкции к обновленному Пежо 508:
[ ссылка на изображение ]
В переднем бампере и так есть боковые датчики системы определения свободного места, а в заднем их доставляют с такой системой. Вот фото машины и с парктроником и с системой контроля:
[ ссылка на изображение ]

Добавлено: 13 авг 2014, 12:11
Daymon_aw
У разных машин разная длинна и закос бампера и разные зеркала из чего мертвая зона тоже разная!

Добавлено: 13 авг 2014, 12:15
Somebody
Konstantin508 писал(а):Датчики в бампер ставятся.

Да, можно и в бамперы. Можно, наверное, и в зеркала, в теории (ну или куда угодно), просто по диагонали "светить" будут. Хотя да, наверное в бампера лучше всего. Ну не суть куда, лишь бы адекватно работало. Полезная фича..
Alixx583 По ссылке как раз и нарисовано в бамперах, первым же рисунком.
Alixx583 писал(а):Функция наблюдения за мертвыми зонами использует информацию четырех датчиков обнаружения препятствий:

Из ссылки выше

Тогда уж надо цитировать до конца:
Функция наблюдения за мертвыми зонами использует информацию четырех датчиков обнаружения препятствий:
• двух датчиков «A » и «F», установленных в заднем бампере,
• двух других датчиков «G» и «L», установленных в переднем бампере.

А это как раз не задние, а 4 боковых датчика. )

Добавлено: 13 авг 2014, 13:08
Alixx583
xrip писал(а):В С4, по-моему, за это отвечает задний крайний парктроник.


Somebody писал(а):за что? За слепые зоны?? Это как??


Дал ссыль, где это описано в деталях.
Да копипаст был не полный в надежде на то, что было предварительное ознакомление со статьей.
Кста эти боковые датчики имеют тройное назначение
1.Работают как парктроники при параллельной парковке
2.Как измерители свободного пространства при принудительном вкл. на скорости менее 20км.ч
3.И как системы наблюдения за мертвыми зонами при скорости более 40км.ч
Единственное не помню,принимают ли участие в наблюдении за мертвыми зонами передние боковые
Специально обращу внимание где находится препятствие, когда перестает гореть диод в зеркале.
Система очень хороша!
Позволяет не фокусировать зрение на боковых зеркалах, достаточно простого взгляда, чтобы увидеть свет диода.