Подогрев сидений

Электрооборудование, проводка, система зажигания, кондиционер, оптика и т.п.
Rigid $ Hinged
Младший лейтенант
Младший лейтенант
Сообщения: 302
Зарегистрирован: 11 май 2013, 09:48
Откуда: СПБ
Авто: С4 Sedan Pedan
Пробег: 1 тыс
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 10 раз

#31

Сообщение Rigid $ Hinged » 15 мар 2014, 09:20

Я замечал, что "подогрейка" временами сходит с ума и норовить поджарить мне булки, пассажир, кстати, тоже жаловался. Это все на первом режиме.

reg163
Капитан
Капитан
Сообщения: 786
Зарегистрирован: 18 янв 2014, 19:43
Откуда: Самара
Авто: Citroen C4 седан 150THP AT (Exclusive) + eMyWay
Пробег: 67000
Прошлый авто: Citroen C4 Sedan 115 MTT (Tendenc) =РАЗБИТ на 31т.км
:
Золотое перо клуба Citroёn Forever x2
Благодарил (а): 254 раза
Поблагодарили: 167 раз

#32

Сообщение reg163 » 15 мар 2014, 09:34

Кто-нибудь знает алгоритм работы грелки?
1 включается по весу или по мере остывания?
2 по какому принципу выключается, по прошествии определённого времени, достижения температуры или вообще не выключается?
3 как сильно жрет аккумулятор и что будет (скоро же лето) если мокрым задом сесть?
Ремонт в т.ч.гарантия и сервис.контракт
2г-24т.км=цепь двиг.,трубка антифриза в радиатор,рул.наконечники,хром ДХО,сабля,окраска зад.бамп. из-за трения
3г-27т.км=перед.торм.диски и колодки
3г-32т.км=перед.аморт.в сборе
4г-57т.км=ТНВД
5г-67т.км=кап.рем.двиг(масло 0,3л/1т.км),перед.торм.диски и колодки,шаровые

Аватара пользователя
wkub_61_ru
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 491
Зарегистрирован: 04 июл 2013, 18:38
Откуда: Таганрог
Авто: Citroen C4 Sedan 115 л.с. MT Белый tendance ( АИ-95 ТНК)
Пробег: 130000+
Прошлый авто: газ-3110 Ваз-2108, 21113
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 39 раз

#33

Сообщение wkub_61_ru » 15 мар 2014, 09:49

reg163 насчет точного алгоритма не скажу, могу только по моим наблюдениям сказать: включается по весу, выключается по достижении температуры. после выключения, если не покидаете кресло - больше не включается..в случае выхода из машины при работающем двигателе - при посадке идет повторное включение...
Rigid $ Hinged
такого не замечал...
наш паровоз вперед летит...
Заметки по пути следования https://www.drive2.ru/r/citroen/c4_l/1589947/logbook/

Mitr
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 459
Зарегистрирован: 07 фев 2014, 22:28
Откуда: Москва
Авто: АТ 120 брюн тенденс
Прошлый авто: форд фокус
:
За разработку логотипа
Поблагодарили: 4 раза

#34

Сообщение Mitr » 15 мар 2014, 09:55

reg163 писал(а):Кто-нибудь знает алгоритм работы грелки?
1 включается по весу или по мере остывания?
2 по какому принципу выключается, по прошествии определённого времени, достижения температуры или вообще не выключается?
3 как сильно жрет аккумулятор и что будет (скоро же лето) если мокрым задом сесть?

Этими вопросами вообще задаваться не имеет смысла. Сел и поехал. Стало жарко - убавил, холодно - прибавил. Не бином Ньютона :D

А насчет мокрого зада - жесть :wink: :wink: :wink:

Аватара пользователя
todo
Капитан
Капитан
Сообщения: 860
Зарегистрирован: 02 сен 2013, 22:22
Откуда: Калуга
Авто: VW polo 2021/ SK Octavia A7 1.8/ Citroen C4B7/ Peugeot 2008
Пробег: 12000
:
7 лет клубу Экскурсия на завод ПСМА Рус
Благодарил (а): 27 раз
Поблагодарили: 43 раза

#35

Сообщение todo » 15 мар 2014, 10:08

По моим наблюдениям включается сразу, без учета веса. Завожу зимой не садясь, потом как сажусь, кресло уже теплое. Вцелом, какой бы нибыл, но алгоритм удобный и адекватный, как и климат.
— Кто такой Студебеккер? Это ваш родственник Студебеккер? Папа ваш Студебеккер? Чего вы прилипли к человеку? …Знатоки! Убивать надо таких знатоков! «Студебеккера» ему подавай!

Аватара пользователя
АндроId
Майор
Майор
Сообщения: 1198
Зарегистрирован: 05 дек 2013, 10:59
Откуда: Северное побережье Чёрного моря
Авто: Citroen C4 Sedan 150hp 6АКПП Exclusive+ Prestige белый перламутр
Прошлый авто: Peugeot 308 Allure 120 hp 4АКПП
Поблагодарили: 4 раза

#36

Сообщение АндроId » 15 мар 2014, 10:08

reg163 писал(а):3 как сильно жрет аккумулятор и что будет (скоро же лето) если мокрым задом сесть?

Интересуетесь на предмет просушки трусов после купания по дороге домой? :D Ничего не будет.
Осознание того, что лучше синица в руках, чем утка под кроватью, часто мешает мечтам о журавле...

Аватара пользователя
рашид
Старший прапорщик
Старший прапорщик
Сообщения: 295
Зарегистрирован: 06 авг 2013, 09:01
Откуда: город сильных людей и мощных Камазоф
Авто: Ситро С4 I синий механик 1,6Л. 109 коняшек+С4II хетч1,6л белый механик 109 коняшек
Поблагодарили: 3 раза

#37

Сообщение рашид » 15 мар 2014, 10:17

skr
У нас примерно также с температурой, но что то попогрей не отключаю пока, уторм всё-равно садиться холодновато, держу на 1-ке. Что касается расположения - соглашусь там для них было бы идеально. Но на моём хетчет меня и так устраивает, вот только пассажирам объяснять порой приходится где он и как его крутить

Аватара пользователя
рашид
Старший прапорщик
Старший прапорщик
Сообщения: 295
Зарегистрирован: 06 авг 2013, 09:01
Откуда: город сильных людей и мощных Камазоф
Авто: Ситро С4 I синий механик 1,6Л. 109 коняшек+С4II хетч1,6л белый механик 109 коняшек
Поблагодарили: 3 раза

#38

Сообщение рашид » 15 мар 2014, 10:20

reg163 писал(а):3 как сильно жрет аккумулятор и что будет (скоро же лето) если мокрым задом сесть?

Мне кажется в машине появится от 2-ух до 4-ёх варёных яиц со стейком :D
А если серьёзно - не пробовал, я думаю отсушишь, если не замкнёт ничего

Аватара пользователя
Sunny
Старший сержант
Старший сержант
Сообщения: 138
Зарегистрирован: 06 дек 2013, 16:24
Откуда: Kazan
Авто: C 4 Sedan 120 л.с. (Gris, AT)
Поблагодарили: 1 раз

#39

Сообщение Sunny » 15 мар 2014, 13:17

Так в мануале вроде написано ведь (точно страницу не скажу), но вроде после 10 минут автоматически выключается. Но то что работает по весу - это наврядли...

reg163
Капитан
Капитан
Сообщения: 786
Зарегистрирован: 18 янв 2014, 19:43
Откуда: Самара
Авто: Citroen C4 седан 150THP AT (Exclusive) + eMyWay
Пробег: 67000
Прошлый авто: Citroen C4 Sedan 115 MTT (Tendenc) =РАЗБИТ на 31т.км
:
Золотое перо клуба Citroёn Forever x2
Благодарил (а): 254 раза
Поблагодарили: 167 раз

#40

Сообщение reg163 » 15 мар 2014, 13:22

В общем никто не знает алгоритма работы.
А вот насчёт мокрого зада, решил спросить дабы не через собственную ж...у самому к выводу придти :) вдруг замкнет чего-нить.
Ремонт в т.ч.гарантия и сервис.контракт
2г-24т.км=цепь двиг.,трубка антифриза в радиатор,рул.наконечники,хром ДХО,сабля,окраска зад.бамп. из-за трения
3г-27т.км=перед.торм.диски и колодки
3г-32т.км=перед.аморт.в сборе
4г-57т.км=ТНВД
5г-67т.км=кап.рем.двиг(масло 0,3л/1т.км),перед.торм.диски и колодки,шаровые


Аватара пользователя
рашид
Старший прапорщик
Старший прапорщик
Сообщения: 295
Зарегистрирован: 06 авг 2013, 09:01
Откуда: город сильных людей и мощных Камазоф
Авто: Ситро С4 I синий механик 1,6Л. 109 коняшек+С4II хетч1,6л белый механик 109 коняшек
Поблагодарили: 3 раза

#41

Сообщение рашид » 15 мар 2014, 14:08

а я вот до сих пор мануал не почитал)))

Аватара пользователя
Borz
Прапорщик
Прапорщик
Сообщения: 229
Зарегистрирован: 28 июн 2013, 08:08
Откуда: Уфа, город трех шурупов
Авто: Tendance, 1.6 АКПП, 120 кобыл, болотно-шоколадный
Прошлый авто: VV Jetta
Поблагодарили: 2 раза

#42

Сообщение Borz » 16 мар 2014, 20:51

reg163 писал(а):В общем никто не знает алгоритма работы.

Насчет включения по весу Вам уже ответил товарищьtodo
и я поддержу его. Просовываю руку с ключом в машину и запускаю движок. Пока усаживаю детей сзади проходит 2-3 минуты. Сажусь уже в ТЕПЛОЕ кресло. Пару раз забывал пассажирское кресло выключить. Другой пассажир, садясь спустя несколько часов, сразу замечал, что кресло теплое.

Diesel 161
Младший лейтенант
Младший лейтенант
Сообщения: 349
Зарегистрирован: 24 янв 2014, 15:47
Откуда: Ростов-на-Дону
Авто: Citroen C4 Sedan МТ Белый
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 30 раз

#43

Сообщение Diesel 161 » 13 ноя 2014, 12:50

На клубной встрече, кто то вроде говорил, что при высокой температуре, летом, подогрев не включается. Действительно так или нет?

Аватара пользователя
Дмитрий Нск
Капитан
Капитан
Сообщения: 772
Зарегистрирован: 18 окт 2013, 07:57
Откуда: Новосибирск
Авто: Citroen C4 Sedan белый перламутровый эксклюзив 150 сил. выпущен в ноябре
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 44 раза

#44

Сообщение Дмитрий Нск » 13 ноя 2014, 12:53

Diesel 161 писал(а):На клубной встрече, кто то вроде говорил, что при высокой температуре, летом, подогрев не включается. Действительно так или нет?


отличный вопрос зимой...
ко мне можно на "ТЫ".

…и середины нет, или бело, иль чёрно…я в сером промежутке не хочу существовать…ни жить, ни…умереть, ни думать, ни любить…хоть и итог всему больничная кровать…(моё)

Somebody
Маршал
Маршал
Сообщения: 12181
Зарегистрирован: 03 апр 2014, 12:06
Откуда: Нижний Новгород
Авто: C4 Sedan (чёрный) THP150 Tendance+Visibility+Климат (13279)
Пробег: 30200
Прошлый авто: Kia Rio JB
:
За активность - Золото Герой труда Золотые руки
Благодарил (а): 396 раз
Поблагодарили: 713 раз

#45

Сообщение Somebody » 13 ноя 2014, 13:11

Дмитрий Нск
Ну так у него Ростов, а не Новосиб, у них щас тепло.. )

Diesel 161
Это вроде говорилось о подогреве лобового стекла. Да и то - неправда оказалась. Поэтому думаю и с сидушками может быть неправдой, инструкции веры нет уже.
Мое доп. оборудование: ГУ RoadNav S100 + камера ЗВ Roadnav CP6457 + WiFi COMFAST CF-WU720N; Focal ISS 165 (фронт) на усилке DLS XM20 + JBL CS-6 (тыл) от ГУ; парктроник Parkmaster 4-XJ-51; светодиодные ДХО + световодные фонари в крышке багажника.