Аккумуляторная батарея, клеммы и всё что связано с ними

Электрооборудование, проводка, система зажигания, кондиционер, оптика и т.п.
Аватара пользователя
Technics66
Маршал
Маршал
Сообщения: 5754
Зарегистрирован: 21 сен 2013, 19:24
Откуда: Екатеринбург
Авто: Citroen C4 Sedan MT Tendance+климат Темно-синий. OPR-13366
Пробег: 74500
Прошлый авто: Toyota Corolla E120
:
За активность - Золото Золотые руки Всегда готов!
Благодарил (а): 127 раз
Поблагодарили: 1102 раза

Аккумуляторная батарея, клеммы и всё что связано с ними

#1

Сообщение Technics66 » 11 ноя 2013, 19:33

Штатный аккумулятор
Парт номер: 5600.TJ L2D - 640A - 60AH (L2 400)
Размеры (мм): 242x175x190
Емкость: 60Ah
Пусковой ток: 640A
Полярность: Обратная
Тип клемм: Европейские

Есть информация что входит аккумулятор длинной 278мм. Источник

Примеры подходящих моделей аккумуляторов.
Сколько официально стоит проверить и подзарядить аккумулятор у ОД (в нормочасах).
Somebody

E3B70103P0 Подготовка нового автомобиля:
Проверка сервисной аккумуляторной батареи
ОБЯЗАТЕЛЬНО : Соблюдайте чистоту и правила безопасного выполнения работ .

Сервисная аккумуляторная батарея любого типа при хранении медленно разряжается из-за содействия следующих факторов : •Естественная саморазрядка сервисной аккумуляторной батареи (4 % / месяц)
•Наличие постоянных потребителей электроэнергии, не отключенных путем перестановки шунта в положение Парк

Регулярная зарядка сервисной аккумуляторной батареи позволяет обеспечить ее исправность.

Напряжение ноже номинального (примерно 12 В) соответствует критическому уровню разрядки, который может вызвать повреждение сервисной аккумуляторной батареи.

Передача клиенту нового автомобиля, оснащенного сервисной аккумуляторной батареей, которая хранилась при напряжении ниже номинального, часто приводит к неисправности, что вызывает недовольство клиента и расходы компании.

Проверяйте состояние заряда сервисной аккумуляторной батареи при хранении, при взятии со склада и при подготовке автомобиля, чтобы не допустить разрядки до критического уровня.

1. Инструменты

Тестер для аккумуляторных батарей
Вольтметр (*)

Общее состояние сервисной аккумуляторной батареи можно диагностировать только тестером сервисной аккумуляторной батареи. Этот тестер позволяет не только определить состояние заряда, но также оценить ее емкость при разряде.

ПРИМЕЧАНИЕ : Марка рекомендует использовать тестер MIDTRONICS PSA, который позволяет помощью приложения SAGAI компенсировать расходы по зарядке или замене сервисной аккумуляторной батареи .

ВНИМАНИЕ : Некоторые не утвержденные тестеры аккумуляторных батарей из торговой сети не позволяют выполнить достоверную диагностику, если клеммы сняты с батареи.

ВНИМАНИЕ : (*) В виде исключения допускается использовать надлежащим образом протарированный вольтметр (Вольтметр позволяет измерить только напряжение сервисной аккумуляторной батареи. Вольтметр не позволяет выполнить все операции по проверке сервисной аккумуляторной батареи.

2. Проверка состояния заряда сервисной аккумуляторной батареи с помощью тестера

2.1. Определение пороговых значений заряда сервисной аккумуляторной батареи

Значение, измеренное тестером Что делать
BATTERIE BONNE (БАТАРЕЯ ИСПРАВНА) Никакой
Аккумуляторную батарею необходимо зарядить Заряжать сервисную аккумуляторную батарею в соответствии с рекомендациями, приведенными ниже
Заменить аккумуляторную батарею Заменять сервисную аккумуляторную батарею в соответствии с рекомендациями, приведенными ниже
Короткое замыкание в аккумуляторной батарее Заменять сервисную аккумуляторную батарею в соответствии с рекомендациями, приведенными ниже


2.2. Рекомендуемое оборудование

Обозначение поставщик Реферанс приспособления
Тестер для аккумуляторных батарей MIDTRONICS PSA MIDTRONICS EXPP-925
Тестер для аккумуляторных батарей + проверка контура запуска двигателя MIDTRONICS PSA MIDTRONICS EXPP-925E

Опционально.

Обозначение поставщик Реферанс приспособления
Принтер для тестера A088 MIDTRONICS A088 или A089


3. Проверка состояния заряда сервисной аккумуляторной батареи с помощью вольтметра

ВНИМАНИЕ : Для достоверного определения напряжения измерение необходимо осуществлять на автомобиле с выключенными потребителями электроэнергии.

3.1. Определение состояния автомобиля со всеми отключенными потребителями электроэнергии перед измерением напряжения

Автомобиль считается находящимся в покое, если он не подвергался никаким воздействиям (запуск двигателя, включение освещения, появления на панели приборов сообщения "READY"..) в течение не менее часа до проверки напряжения, или если он прошел процедуру перевода в состояние покоя, рассмотренную ниже.

ВНИМАНИЕ : Если доступ к сервисной аккумуляторной батарее требует сохранять двери или капот открытыми, следует механически закрыть часть соответствующего замка, связанную с электросистемой.

Процедура перевода автомобиля в отключенное состояние : •Включить фары на 2 минут
•Выключить фары
•Закрыть двери автомобиля и не выполнять никаких действий в течение 10 минут
•Проверить напряжение перед запуском двигателя
•Если часть соответствующего замка была механически закрыта, восстановите ее открытое положение


3.2. Определение порогового значения напряжения сервисной аккумуляторной батареи в покое

Тип аккумуляторной батареи Normal или EF

Напряжение, измеренное при отключенных потребителях --Что делать
Напряжение выше 12,5 В --------------------------------------Никакой
Напряжение составляет от 12В до 12,5В ----------------------Заряжать сервисную аккумуляторную батарею в соответствии с рекомендациями, приведенными ниже
Напряжение ниже 12,1 В ---------------------------------------Заменять сервисную аккумуляторную батарею в соответствии с рекомендациями, приведенными ниже

Тип аккумуляторной батареи VRLA / AGM

Напряжение, измеренное при отключенных потребителях --Что делать
Напряжение выше 12,7 В --------------------------------------Никакой
Напряжение составляет от 12,1В до 12,7В -------------------Заряжать сервисную аккумуляторную батарею в соответствии с рекомендациями, приведенными ниже
Напряжение ниже 12,1 В --------------------------------------Заменять сервисную аккумуляторную батарею в соответствии с рекомендациями, приведенными ниже

3.3. Рекомендуемое оборудование

ВНИМАНИЕ : Используемый для проверки аккумуляторных батарей вольтметр подлежит калибровке не менее 1 раза в год.

Обозначение поставщик Реферанс приспособления
Цифровой мультиметр со встроенным зажимом для измерения силы тока FACOM 712
Тестер с цифровой индикацией FACOM 714
Тестер с цифровой индикацией SAM FL-11
Тестер с цифровой индикацией SAM FL-12
Тестер с цифровой индикацией SAM FL-16

4. Зарядите сервисную батарею
4.1. Рекомендации и указания

ВНИМАНИЕ : Зарядка сервисной аккумуляторной батареи, присоединенной к автомобилю, с помощью оборудования, не отвечающего приведенным ниже техническим требованиям, может вызвать повреждение компьютеров автомобиля.

Зарядка должна производиться в вентилируемом помещении.

Не снимать сервисную аккумуляторную батарею с автомобиля для подзарядки.

Зарядка сервисной аккумуляторной батареи должна проводиться соединенной с автомобилем с помщью зарядного устройства, отвечающего следующим требованиям (Тип аккумуляторной батареи Нормальный, "EF" или "VRLA / AGM") :
•Напряжение ограничено значением 16 В
•Регулируемый максимальный ток
•Программируемая или ограниченная продолжительность зарядки
•Прекращение зарядки при минимальном токе
•Безопасность от риска замены полярности
•Возможность использования зарядного устройства на постоянном токе

Характеристики зарядного устройства аккумуляторных батарей, рекомендованные производителем (MIDTRONICS PSA):
•Диагностика батареи (В начале и в конце зарядки аккумуляторной батареи)
•Быстрый заряд (Менее 3 часов)
•Возможность наблюдения за ходом зарядки аккумуляторной батареи


ПРИМЕЧАНИЕ : Рекомендуемый производителем рабочий диапазон зарядного устройство аккумуляторной батареи составляет от 20°C до 70°C.
ВНИМАНИЕ : Соблюдайте порядок подключения кабелей зарядного устройства к клеммам.

Порядок подключения кабелей (Без отсоединения клемм батареи):
•Присоединить "положительный" кабель к "положительной" клемме сервисной аккумуляторной батареи
•Присоединить "отрицательный" кабель к "отрицательной" клемме сервисной аккумуляторной батареи

ПРИМЕЧАНИЕ : При замене сервисной аккумуляторной батареи заряжайте новую сервисную аккумуляторную батарею (реф. P.R.) до ее установки на автомобиль.


4.2. Контроль окончания зарядки сервисной аккумуляторной батареи

После выполнения зарядки сервисной аккумуляторной батареи проверьте ее напряжение на автомобиле в состоянии покоя.

В случае использования тестера убедитесь, что после зарядки состояние заряда сервисной аккумуляторной батареи обозначается, как: "BATTERIE BONNE (БАТАРЕЯ ИСПРАВНА)".

ВНИМАНИЕ : Если доступ к сервисной аккумуляторной батарее требует сохранять двери или капот открытыми, следует механически закрыть часть соответствующего замка, связанную с электросистемой.

В случае использовании вольтметра следуйте приведенной ниже процедуре :
•Включить фары на 2 минут
•Выключить фары
•Закройте двери и крышки автомобиля, не запирая их (Не производить никаких действий с автомобилем в течение 10 минут)
•Проверить напряжение сервисной аккумуляторной батареи перед запуском двигателя
•Убедиться, что напряжение сервисной аккумуляторной батареи превышает 12,8 в
•Если часть соответствующего замка была механически закрыта, восстановите ее открытое положение

5. Замена: Сервисная аккумуляторная батарея
ОБЯЗАТЕЛЬНО : Соблюдайте чистоту и правила безопасного выполнения работ.

Характеристики сервисной аккумуляторной батареи, устанавливаемой на замену:
•Новая сервисная аккумуляторная батарея (реф. PR) (из каталога запасных частей) с теми же характеристиками, что и оригинальная сервисная аккумуляторная батарея (Натяжение (напряжение) ; Ток запуска ; Емкость в ампер-часах)
•Дата предела эксплуатации должна быть позднее даты замены сервисной аккумуляторной батареи
•Значение, показанное тестером аккумуляторных батарей MIDTRONICS PSA : "BATTERIE BONNE (БАТАРЕЯ ИСПРАВНА)"
•Напряжение выше 12,5 В в случае использования вольтметра (Тип аккумуляторной батареи Нормальный, "EF" или "VRLA / AGM")
•Напряжение превышает 12,7 В при измерении вольтметром для аккумуляторных батарей типа "VRLA / AGM"

После замены или снятия сервисной аккумуляторной батареи выполните следующие работы.

Изображение
Рисунок : d1am001d

Используются клеммы с резьбовым креплением и накидные клеммы с быстросъемными креплениями.

В любом случае крепление клемм сервисной аккумуляторной батареи должно быть следующим:
•Открыть клемму
•Надевать клемму на терминальный наконечник сервисной аккумуляторной батареи до упора
•Визуально проверить, чтбы клемма касалась основания терминального наконечника сервисной аккумуляторной батареи "b"
•Визуально проверить, чтобы клемма была вровень с верхней частью терминального наконечника сервисной аккумуляторной батареи "a"
•Заблокировать клемму, затянув болт или нажав на лапку до упора "c"
•Пошевелить кабель, чтобы убедиться в надежности крепления клеммы на терминальном наконечнике сервисной аккумуляторной батареи
•Выполнить операции, необходимые после присоединения аккумуляторной батареи

6. Особый случай : Автомобиль, оснащенный блоком состояния сервисной аккумуляторной батареи
http://s30.postimg.org/y4io24iqp/d1ad00ud.jpg

(1) Блок состояния заряда сервисной аккумуляторной батареи.
http://www.c4-sedan.ru/forum/small/3678.jpg

ВНИМАНИЕ : В случае присоединения внешнего зарядного устройства для аккумуляторной батареи : Не присоединяться непосредственно к отрицательной клемме сервисной аккумуляторной батареи ; Присоединить к держателю кабеля "массы" на выходе из блока контроля состояния аккумуляторной батареи (в "a")(или на гайку "массы" кузова).

ВНИМАНИЕ : В случае снятия блока состояния заряда, при установке соблюдать момент затяжки (0,6 дН.м)клеммы, встроенной в блок состояния заряда, на "отрицательнй" клемме сервисной аккумуляторной батареи ; Всегда в последнюю очередь присоединять 2-клеммный черный разъем блока состояния заряда аккумуляторной батареи (в "b").

Запустить двигатель автомобиля : Пиктограмма "батарея" должна погаснуть.

Удалить ошибки в памяти компьютеров.


7. Доступ для проверки и зарядки сервисной аккумуляторной батареи
ВНИМАНИЕ : Определенные тестеры для аккумуляторных батарей не обеспечивают надежные результаты диагностики при проверке на выносных клеммах.
7.8. CITROËN C4 (B71) - CITROËN DS4 - CITROËN DS5 (B81) - CITROËN C4 L (B7R) - CITROËN C4 Lounge (B7M)
Изображение

Рисунок ① : Расположение сервисной аккумуляторной батареи : •Сервисная аккумуляторная батарея установлена под капотом
•Сервисная аккумуляторная батарея закрыта крышкой со смотровым лючком над "положительной" клеммой (в "a")
•В передней левой части имеется выносная клемма электрической "массы"

Рисунок ② : Проверка сервисной аккумуляторной батареи с помощью тестера или вольтметра (в "a") : •Открыть смотровой лючок "положительной" клеммы сервисной аккумуляторной батареи
•Проверить состояние заряда сервисной аккумуляторной батареи с помощью тестера батарей или вольтметра (черный наконечник на вынесенную "массу", красный - на "положительную" клемму сервисной аккумуляторной батареи)
•Закрыть лючок доступа к положительной клемме

Рисунок ③ : Зарядите сервисную батарею : •Открыть смотровой лючок "положительной" клеммы сервисной аккумуляторной батареи
•Присоединить сертифицированное Маркой зарядное устройство к сервисной аккумуляторной батарее "b" (черный кабель к вынесенной точке "массы", а красный кабель к "положительной" клемме)
•С помощью сертифицированного зарядного устройства начать зарядку сервисной аккумуляторной батареи, соблюдая рекомендации производителя
•Закрыть лючок доступа к положительной клемме

ВНИМАНИЕ : Отключить сервисную аккумуляторную батарею на всех автомобилях, продолжительность хранения которых превышает 3 дня.


На клубной встрече, посвященной закупке аккумуляторов, мы наглядно на себе показали, как снимать аккумулятор.
Citroen C4 Sedan MT Tendance+климат темно-синий. OPR13366
ГУ Kaier Allwinner R16 Quad Core (S210), фронт JBL CS2165C, тыл пока штатный. Есть Lexia.
Схемы храню здесь

calabocero
Младший лейтенант
Младший лейтенант
Сообщения: 333
Зарегистрирован: 27 янв 2017, 21:12
Откуда: Москва
Авто: с4 седан exclusive 120л.с.
Пробег: 38
:
За активность - Серебро 5 лет клубу
Поблагодарили: 41 раз

Аккумуляторная батарея, клеммы и всё что связано с ними

#601

Сообщение calabocero » 25 янв 2018, 23:42

juri писал(а):А вы не задумывались сколько ёмкости в батарейке от Матиза останется года через два и хватит ли ей пускового тока что то запустить.

вероятно, если матизный акк будет постоянно заряжен, он будет меньше терять свою емкость, чем постоянно недозаряженный "большой" акк.

Т.е., например, через 3-4 года в матизной будет 5-10% потерянной емкости (с ситроеновским хорошим генератором), а "большой" акк потеряет 40-60% емкости.

Аватара пользователя
juri
Генерал-лейтенант
Генерал-лейтенант
Сообщения: 2558
Зарегистрирован: 10 авг 2013, 18:38
Откуда: Город герой Волгоград
Авто: Citroen C4 Sedan 116MT, Tendance, OPR13370
Пробег: стаж 20лет
Прошлый авто: Renault Logan, ВАЗ
:
За активность - Серебро За взаимопомощь
Благодарил (а): 124 раза
Поблагодарили: 255 раз

Аккумуляторная батарея, клеммы и всё что связано с ними

#602

Сообщение juri » 26 янв 2018, 09:57

calabocero
Вы ток утечки замерьте и прикиньте как он будет постоянно заряжен.
К примеру Рено для нас 70А штатно ставит.
Когда кажется, что весь мир настроен против тебя — помни, что самолёт взлетает против ветра. (Генри Форд).

экспресс
Лейтенант
Лейтенант
Сообщения: 441
Зарегистрирован: 14 май 2016, 19:33
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: C4 Седан 120 л.с. exqluzive Белый Перл.LEXIA.
Пробег: 110000
Прошлый авто: mazda3
Благодарил (а): 53 раза
Поблагодарили: 42 раза

Аккумуляторная батарея, клеммы и всё что связано с ними

#603

Сообщение экспресс » 23 фев 2018, 15:33

реле заряда акб, серая коробочка с торца АКБ продается отдельно?

VladCC4S
Старший прапорщик
Старший прапорщик
Сообщения: 260
Зарегистрирован: 18 авг 2016, 23:12
Откуда: Москва
Авто: C4 Седан 115 л.с. Optimum Белый
Пробег: 25000
Прошлый авто: Mazda 323, Nissan Almera N15, Ford Focus II SE
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 15 раз

Аккумуляторная батарея, клеммы и всё что связано с ними

#604

Сообщение VladCC4S » 04 мар 2018, 16:17

Сегодня попросили помочь и дать"прикурить". ... Я разрешил поискать места для подключения проводов. Минусовой провод не нашли. :-/ А как прикуривать если что? Есть у кого опыт по использованию данной методики?

Travmatolog
Младший лейтенант
Младший лейтенант
Сообщения: 376
Зарегистрирован: 02 фев 2016, 20:34
Откуда: Москва
Авто: Ситроен C4 и Пежо 408
Пробег: 60000
Прошлый авто: Пежо 407
:
За верность PSA
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 65 раз

Аккумуляторная батарея, клеммы и всё что связано с ними

#605

Сообщение Travmatolog » 04 мар 2018, 16:33

Все просто. Минус на установочную подвеску двигателя. Они с двух сторон. В них есть большая дырка под под такелажный крючок. Обычно используют тот, что ближе к аккумулятору .

Аватара пользователя
Technics66
Маршал
Маршал
Сообщения: 5754
Зарегистрирован: 21 сен 2013, 19:24
Откуда: Екатеринбург
Авто: Citroen C4 Sedan MT Tendance+климат Темно-синий. OPR-13366
Пробег: 74500
Прошлый авто: Toyota Corolla E120
:
За активность - Золото Золотые руки Всегда готов!
Благодарил (а): 127 раз
Поблагодарили: 1102 раза

Аккумуляторная батарея, клеммы и всё что связано с ними

#606

Сообщение Technics66 » 04 мар 2018, 16:36

Вы инструкцию почитайте, там всё написано с картинками. На крайняк поиском по форуму поищите, обсуждалось не один раз.
Citroen C4 Sedan MT Tendance+климат темно-синий. OPR13366
ГУ Kaier Allwinner R16 Quad Core (S210), фронт JBL CS2165C, тыл пока штатный. Есть Lexia.
Схемы храню здесь

Аватара пользователя
Olesya82
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 599
Зарегистрирован: 12 ноя 2013, 18:43
Откуда: Кемерово
Авто: Citroen C4 Sedan 120 AT (Bleu Bourrasque) OPR 13360
Пробег: 63000
Прошлый авто: Toyota Platz
Благодарил (а): 31 раз
Поблагодарили: 19 раз

Аккумуляторная батарея, клеммы и всё что связано с ними

#607

Сообщение Olesya82 » 05 мар 2018, 12:47

Приказал на днях родной АКБ FIAMM "долго жить" (4г3м.), дата выпуска 04.2013г. стоял на авто 06.2013г.в., а куплено 11.2013г. Купила FORSE 65 - 640А. Встал хорошо, только вот ручку пришлось снимать, т.к. клеммы закрывает.

Отправлено спустя 4 минуты 27 секунд:
dima_bc у моего АКб с такими же параметрами это была последняя зима, т.к. на днях при -20, постояв выходные, - она решила не заводиться, "прикурили" и поехала за новым
Citroen C4 Sedan 120 АТ Tendance

AndreyVal
Старший сержант
Старший сержант
Сообщения: 120
Зарегистрирован: 24 ноя 2013, 18:49
Откуда: г.Сызрань
Авто: Citroen C4 Sedan 120AT серибристо серый экслюзив
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 9 раз

Аккумуляторная батарея, клеммы и всё что связано с ними

#608

Сообщение AndreyVal » 05 мар 2018, 13:14

У меня тоже приказывает менять, в эту зиму два раза приходилось прикуривать дата выпуска 02.2013г получается что родной аккумулятор служит примерно без проблем 5 лет.

Мишель
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 17 янв 2017, 16:10
Откуда: Москва (Зеленоград)
Авто: C4 седан 115 МКП коричневый
Пробег: 55000
Прошлый авто: КИА СПЕКТРА
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз

Аккумуляторная батарея, клеммы и всё что связано с ними

#609

Сообщение Мишель » 05 мар 2018, 14:30

экспресс писал(а):реле заряда акб, серая коробочка с торца АКБ продается отдельно?

Ошибка распространенная, а ответов пока нет.... У самого аналогично 2013г.в. 116лс мкпп

papa123
Сержант
Сержант
Сообщения: 71
Зарегистрирован: 23 май 2017, 07:02
Откуда: Великий Новгород
Авто: С4 седан 150 л.с. жечмуг элеганс OPR 13363
Пробег: 75 000
Прошлый авто: Jetta
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 20 раз

Аккумуляторная батарея, клеммы и всё что связано с ними

#610

Сообщение papa123 » 05 мар 2018, 14:38

06/05/2013 fiamm,- сегодня не завел, в плюсовой банке электрорлит мутный. Стоит на зарядке уже пятый час

Virdal
Старший сержант
Старший сержант
Сообщения: 136
Зарегистрирован: 26 июл 2013, 11:48
Откуда: Питер
Авто: С4 Sedan 115 Exclusive Белый МТ +Phantom

Аккумуляторная батарея, клеммы и всё что связано с ними

#611

Сообщение Virdal » 17 апр 2018, 16:16

15/05/2013 Fiamm. За все время ни разу не обслуживал. Позавчера только втягивающее щелкало. Чутка не дотянул ровно до 5 лет. Поставил на зарядку 10 часов. Завелся как новый. Понимаю, что хватит не на долго, поэтому решил купить такой же.
Изображение

Аватара пользователя
SemT7
Полковник
Полковник
Сообщения: 1907
Зарегистрирован: 10 дек 2014, 22:01
Откуда: Солнечногорск Московская обл.
Авто: C4-sedan New, EC5 + EAT6, Shine коричневый
Пробег: 27 000
Прошлый авто: C4-sedan, THP+АТ6, белый Exclusive
:
За активность - Серебро За взаимопомощь Citroёn Forever x2
Благодарил (а): 757 раз
Поблагодарили: 439 раз

Аккумуляторная батарея, клеммы и всё что связано с ними

#612

Сообщение SemT7 » 05 май 2018, 22:09

Купил я Лексию, стал лазить всё смотреть, и заметил что в графе "аккумулятор" стоит значение 70А/ч. Призадумался - у нас же 60А/ч аккум, с пусковым током 640А. Зашел с Ситроен.сервис, ввел свой ВИН - действительно, установлена АКБ 70А/ч с пусковым 780А. Артикул 5600.TC . Размер - 275x175x190. Теперь интересно залезть посмотреть что там по факту стоит :)

Отправлено спустя 3 минуты 57 секунд:
P.S.: Экзист и автодок предлагают в заменах Бош, Эксид, Варту длинной 278мм

Аватара пользователя
juri
Генерал-лейтенант
Генерал-лейтенант
Сообщения: 2558
Зарегистрирован: 10 авг 2013, 18:38
Откуда: Город герой Волгоград
Авто: Citroen C4 Sedan 116MT, Tendance, OPR13370
Пробег: стаж 20лет
Прошлый авто: Renault Logan, ВАЗ
:
За активность - Серебро За взаимопомощь
Благодарил (а): 124 раза
Поблагодарили: 255 раз

Аккумуляторная батарея, клеммы и всё что связано с ними

#613

Сообщение juri » 05 май 2018, 23:02

SemT7
Странно L3 и 275мм для такой ёмкости. :eek2: Для дизелей всегда идут более ёмкие батареи, я себе тоже буду 70 ставить, но моя как то ещё одну зиму пережила хотя приходилось постоянно её подзаряжать.
Когда кажется, что весь мир настроен против тебя — помни, что самолёт взлетает против ветра. (Генри Форд).

jb008
Капитан
Капитан
Сообщения: 824
Зарегистрирован: 07 сен 2014, 20:04
Откуда: Сергиев Посад - Москва
Авто: Skoda Kodiaq TDI 4x4
Пробег: 5.000
Прошлый авто: C4 Sedan 115 Exclusive
Благодарил (а): 158 раз
Поблагодарили: 86 раз

Аккумуляторная батарея, клеммы и всё что связано с ними

#614

Сообщение jb008 » 05 май 2018, 23:04

juri писал(а):SemT7
Странно L3 и 275мм для такой ёмкости. :eek2: Для дизелей всегда идут более ёмкие батареи, я себе тоже буду 70 ставить, но моя как то ещё одну зиму пережила хотя приходилось постоянно её подзаряжать.

Моя батарея тоже ближайшую зиму не переживет ))
Тоже буду L3 ставить осенью.

papa123
Сержант
Сержант
Сообщения: 71
Зарегистрирован: 23 май 2017, 07:02
Откуда: Великий Новгород
Авто: С4 седан 150 л.с. жечмуг элеганс OPR 13363
Пробег: 75 000
Прошлый авто: Jetta
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 20 раз

Аккумуляторная батарея, клеммы и всё что связано с ними

#615

Сообщение papa123 » 05 июн 2018, 20:56

papa123 писал(а):06/05/2013 fiamm,- сегодня не завел, в плюсовой банке электрорлит мутный. Стоит на зарядке уже пятый час

Сегодня поставил новый( старый вчера не завел,- не мудрено- осталось от 640EN всего 181EN по прибору в магазине аккумуликов) , оригинал Ренаульт 70Ah, 720EN =выдающиеся надписи :idea: , размер L3 278* 190*175 встал идеально. Цена 5800=00.
Аккумуляторная батарея, клеммы и всё что связано с ними - 4214177254.jpg
Аккумуляторная батарея, клеммы и всё что связано с ними - 4214177254.jpg (73.69 КБ) 1284 просмотра



Вернуться в «Электрооборудование, проводка»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 4 гостя