Аккумуляторная батарея, клеммы и всё что связано с ними

Электрооборудование, проводка, система зажигания, кондиционер, оптика и т.п.
Аватара пользователя
Technics66
Маршал
Маршал
Сообщения: 7606
Зарегистрирован: 21 сен 2013, 19:24
Откуда: Екатеринбург
Авто: Citroen C4 Sedan MT Tendance+климат Темно-синий. OPR-13366
Пробег: 160000
Прошлый авто: Toyota Corolla E120
:
За активность - Золото Золотые руки Всегда готов!
Благодарил (а): 171 раз
Поблагодарили: 1762 раза

Аккумуляторная батарея, клеммы и всё что связано с ними

#1

Сообщение Technics66 » 11 ноя 2013, 19:33

Аккумуляторная батарея, клеммы и всё что связано с ними - Screenshot_4.jpg

Штатный аккумулятор
Парт номер: до OPR 14968 - 5600.TJ , после OPR 14968 - 98 249 896 80, L2D - 640A - 60AH (L2 400)
Очень похоже, что это штатный под новым артикулом : 16 290 853 80
Размеры (мм): 242x175x190
Емкость: 60Ah
Пусковой ток: 640A
Полярность: Обратная
Тип клемм: Европейские


Примеры подходящих моделей аккумуляторов.
Сколько официально стоит проверить и подзарядить аккумулятор у ОД (в нормочасах).
Somebody

E3B70103P0 Подготовка нового автомобиля:
Проверка сервисной аккумуляторной батареи
ОБЯЗАТЕЛЬНО : Соблюдайте чистоту и правила безопасного выполнения работ .

Сервисная аккумуляторная батарея любого типа при хранении медленно разряжается из-за содействия следующих факторов : •Естественная саморазрядка сервисной аккумуляторной батареи (4 % / месяц)
•Наличие постоянных потребителей электроэнергии, не отключенных путем перестановки шунта в положение Парк

Регулярная зарядка сервисной аккумуляторной батареи позволяет обеспечить ее исправность.

Напряжение ноже номинального (примерно 12 В) соответствует критическому уровню разрядки, который может вызвать повреждение сервисной аккумуляторной батареи.

Передача клиенту нового автомобиля, оснащенного сервисной аккумуляторной батареей, которая хранилась при напряжении ниже номинального, часто приводит к неисправности, что вызывает недовольство клиента и расходы компании.

Проверяйте состояние заряда сервисной аккумуляторной батареи при хранении, при взятии со склада и при подготовке автомобиля, чтобы не допустить разрядки до критического уровня.

1. Инструменты

Тестер для аккумуляторных батарей
Вольтметр (*)

Общее состояние сервисной аккумуляторной батареи можно диагностировать только тестером сервисной аккумуляторной батареи. Этот тестер позволяет не только определить состояние заряда, но также оценить ее емкость при разряде.

ПРИМЕЧАНИЕ : Марка рекомендует использовать тестер MIDTRONICS PSA, который позволяет помощью приложения SAGAI компенсировать расходы по зарядке или замене сервисной аккумуляторной батареи .

ВНИМАНИЕ : Некоторые не утвержденные тестеры аккумуляторных батарей из торговой сети не позволяют выполнить достоверную диагностику, если клеммы сняты с батареи.

ВНИМАНИЕ : (*) В виде исключения допускается использовать надлежащим образом протарированный вольтметр (Вольтметр позволяет измерить только напряжение сервисной аккумуляторной батареи. Вольтметр не позволяет выполнить все операции по проверке сервисной аккумуляторной батареи.

2. Проверка состояния заряда сервисной аккумуляторной батареи с помощью тестера

2.1. Определение пороговых значений заряда сервисной аккумуляторной батареи

Значение, измеренное тестером Что делать
BATTERIE BONNE (БАТАРЕЯ ИСПРАВНА) Никакой
Аккумуляторную батарею необходимо зарядить Заряжать сервисную аккумуляторную батарею в соответствии с рекомендациями, приведенными ниже
Заменить аккумуляторную батарею Заменять сервисную аккумуляторную батарею в соответствии с рекомендациями, приведенными ниже
Короткое замыкание в аккумуляторной батарее Заменять сервисную аккумуляторную батарею в соответствии с рекомендациями, приведенными ниже


2.2. Рекомендуемое оборудование

Обозначение поставщик Реферанс приспособления
Тестер для аккумуляторных батарей MIDTRONICS PSA MIDTRONICS EXPP-925
Тестер для аккумуляторных батарей + проверка контура запуска двигателя MIDTRONICS PSA MIDTRONICS EXPP-925E

Опционально.

Обозначение поставщик Реферанс приспособления
Принтер для тестера A088 MIDTRONICS A088 или A089


3. Проверка состояния заряда сервисной аккумуляторной батареи с помощью вольтметра

ВНИМАНИЕ : Для достоверного определения напряжения измерение необходимо осуществлять на автомобиле с выключенными потребителями электроэнергии.

3.1. Определение состояния автомобиля со всеми отключенными потребителями электроэнергии перед измерением напряжения

Автомобиль считается находящимся в покое, если он не подвергался никаким воздействиям (запуск двигателя, включение освещения, появления на панели приборов сообщения "READY"..) в течение не менее часа до проверки напряжения, или если он прошел процедуру перевода в состояние покоя, рассмотренную ниже.

ВНИМАНИЕ : Если доступ к сервисной аккумуляторной батарее требует сохранять двери или капот открытыми, следует механически закрыть часть соответствующего замка, связанную с электросистемой.

Процедура перевода автомобиля в отключенное состояние : •Включить фары на 2 минут
•Выключить фары
•Закрыть двери автомобиля и не выполнять никаких действий в течение 10 минут
•Проверить напряжение перед запуском двигателя
•Если часть соответствующего замка была механически закрыта, восстановите ее открытое положение


3.2. Определение порогового значения напряжения сервисной аккумуляторной батареи в покое

Тип аккумуляторной батареи Normal или EF

Напряжение, измеренное при отключенных потребителях --Что делать
Напряжение выше 12,5 В --------------------------------------Никакой
Напряжение составляет от 12В до 12,5В ----------------------Заряжать сервисную аккумуляторную батарею в соответствии с рекомендациями, приведенными ниже
Напряжение ниже 12,1 В ---------------------------------------Заменять сервисную аккумуляторную батарею в соответствии с рекомендациями, приведенными ниже

Тип аккумуляторной батареи VRLA / AGM

Напряжение, измеренное при отключенных потребителях --Что делать
Напряжение выше 12,7 В --------------------------------------Никакой
Напряжение составляет от 12,1В до 12,7В -------------------Заряжать сервисную аккумуляторную батарею в соответствии с рекомендациями, приведенными ниже
Напряжение ниже 12,1 В --------------------------------------Заменять сервисную аккумуляторную батарею в соответствии с рекомендациями, приведенными ниже

3.3. Рекомендуемое оборудование

ВНИМАНИЕ : Используемый для проверки аккумуляторных батарей вольтметр подлежит калибровке не менее 1 раза в год.

Обозначение поставщик Реферанс приспособления
Цифровой мультиметр со встроенным зажимом для измерения силы тока FACOM 712
Тестер с цифровой индикацией FACOM 714
Тестер с цифровой индикацией SAM FL-11
Тестер с цифровой индикацией SAM FL-12
Тестер с цифровой индикацией SAM FL-16

4. Зарядите сервисную батарею
4.1. Рекомендации и указания

ВНИМАНИЕ : Зарядка сервисной аккумуляторной батареи, присоединенной к автомобилю, с помощью оборудования, не отвечающего приведенным ниже техническим требованиям, может вызвать повреждение компьютеров автомобиля.

Зарядка должна производиться в вентилируемом помещении.

Не снимать сервисную аккумуляторную батарею с автомобиля для подзарядки.

Зарядка сервисной аккумуляторной батареи должна проводиться соединенной с автомобилем с помщью зарядного устройства, отвечающего следующим требованиям (Тип аккумуляторной батареи Нормальный, "EF" или "VRLA / AGM") :
•Напряжение ограничено значением 16 В
•Регулируемый максимальный ток
•Программируемая или ограниченная продолжительность зарядки
•Прекращение зарядки при минимальном токе
•Безопасность от риска замены полярности
•Возможность использования зарядного устройства на постоянном токе

Характеристики зарядного устройства аккумуляторных батарей, рекомендованные производителем (MIDTRONICS PSA):
•Диагностика батареи (В начале и в конце зарядки аккумуляторной батареи)
•Быстрый заряд (Менее 3 часов)
•Возможность наблюдения за ходом зарядки аккумуляторной батареи


ПРИМЕЧАНИЕ : Рекомендуемый производителем рабочий диапазон зарядного устройство аккумуляторной батареи составляет от 20°C до 70°C.
ВНИМАНИЕ : Соблюдайте порядок подключения кабелей зарядного устройства к клеммам.

Порядок подключения кабелей (Без отсоединения клемм батареи):
•Присоединить "положительный" кабель к "положительной" клемме сервисной аккумуляторной батареи
•Присоединить "отрицательный" кабель к "отрицательной" клемме сервисной аккумуляторной батареи

ПРИМЕЧАНИЕ : При замене сервисной аккумуляторной батареи заряжайте новую сервисную аккумуляторную батарею (реф. P.R.) до ее установки на автомобиль.


4.2. Контроль окончания зарядки сервисной аккумуляторной батареи

После выполнения зарядки сервисной аккумуляторной батареи проверьте ее напряжение на автомобиле в состоянии покоя.

В случае использования тестера убедитесь, что после зарядки состояние заряда сервисной аккумуляторной батареи обозначается, как: "BATTERIE BONNE (БАТАРЕЯ ИСПРАВНА)".

ВНИМАНИЕ : Если доступ к сервисной аккумуляторной батарее требует сохранять двери или капот открытыми, следует механически закрыть часть соответствующего замка, связанную с электросистемой.

В случае использовании вольтметра следуйте приведенной ниже процедуре :
•Включить фары на 2 минут
•Выключить фары
•Закройте двери и крышки автомобиля, не запирая их (Не производить никаких действий с автомобилем в течение 10 минут)
•Проверить напряжение сервисной аккумуляторной батареи перед запуском двигателя
•Убедиться, что напряжение сервисной аккумуляторной батареи превышает 12,8 в
•Если часть соответствующего замка была механически закрыта, восстановите ее открытое положение

5. Замена: Сервисная аккумуляторная батарея
ОБЯЗАТЕЛЬНО : Соблюдайте чистоту и правила безопасного выполнения работ.

Характеристики сервисной аккумуляторной батареи, устанавливаемой на замену:
•Новая сервисная аккумуляторная батарея (реф. PR) (из каталога запасных частей) с теми же характеристиками, что и оригинальная сервисная аккумуляторная батарея (Натяжение (напряжение) ; Ток запуска ; Емкость в ампер-часах)
•Дата предела эксплуатации должна быть позднее даты замены сервисной аккумуляторной батареи
•Значение, показанное тестером аккумуляторных батарей MIDTRONICS PSA : "BATTERIE BONNE (БАТАРЕЯ ИСПРАВНА)"
•Напряжение выше 12,5 В в случае использования вольтметра (Тип аккумуляторной батареи Нормальный, "EF" или "VRLA / AGM")
•Напряжение превышает 12,7 В при измерении вольтметром для аккумуляторных батарей типа "VRLA / AGM"

После замены или снятия сервисной аккумуляторной батареи выполните следующие работы.

Аккумуляторная батарея, клеммы и всё что связано с ними - d1am001d.jpg


Используются клеммы с резьбовым креплением и накидные клеммы с быстросъемными креплениями.

В любом случае крепление клемм сервисной аккумуляторной батареи должно быть следующим:
•Открыть клемму
•Надевать клемму на терминальный наконечник сервисной аккумуляторной батареи до упора
•Визуально проверить, чтбы клемма касалась основания терминального наконечника сервисной аккумуляторной батареи "b"
•Визуально проверить, чтобы клемма была вровень с верхней частью терминального наконечника сервисной аккумуляторной батареи "a"
•Заблокировать клемму, затянув болт или нажав на лапку до упора "c"
•Пошевелить кабель, чтобы убедиться в надежности крепления клеммы на терминальном наконечнике сервисной аккумуляторной батареи
•Выполнить операции, необходимые после присоединения аккумуляторной батареи

6. Особый случай : Автомобиль, оснащенный блоком состояния сервисной аккумуляторной батареи
(1) Блок состояния заряда сервисной аккумуляторной батареи.
Изображение

ВНИМАНИЕ : В случае присоединения внешнего зарядного устройства для аккумуляторной батареи : Не присоединяться непосредственно к отрицательной клемме сервисной аккумуляторной батареи ; Присоединить к держателю кабеля "массы" на выходе из блока контроля состояния аккумуляторной батареи (в "a")(или на гайку "массы" кузова).

ВНИМАНИЕ : В случае снятия блока состояния заряда, при установке соблюдать момент затяжки (0,6 дН.м)клеммы, встроенной в блок состояния заряда, на "отрицательнй" клемме сервисной аккумуляторной батареи ; Всегда в последнюю очередь присоединять 2-клеммный черный разъем блока состояния заряда аккумуляторной батареи (в "b").

Запустить двигатель автомобиля : Пиктограмма "батарея" должна погаснуть.

Удалить ошибки в памяти компьютеров.


7. Доступ для проверки и зарядки сервисной аккумуляторной батареи
ВНИМАНИЕ : Определенные тестеры для аккумуляторных батарей не обеспечивают надежные результаты диагностики при проверке на выносных клеммах.
8. CITROËN C4 (B71) - CITROËN DS4 - CITROËN DS5 (B81) - CITROËN C4 L (B7R) - CITROËN C4 Lounge (B7M)
Аккумуляторная батарея, клеммы и всё что связано с ними - d1ad00ud.jpg


Рисунок ① : Расположение сервисной аккумуляторной батареи : •Сервисная аккумуляторная батарея установлена под капотом
•Сервисная аккумуляторная батарея закрыта крышкой со смотровым лючком над "положительной" клеммой (в "a")
•В передней левой части имеется выносная клемма электрической "массы"

Рисунок ② : Проверка сервисной аккумуляторной батареи с помощью тестера или вольтметра (в "a") : •Открыть смотровой лючок "положительной" клеммы сервисной аккумуляторной батареи
•Проверить состояние заряда сервисной аккумуляторной батареи с помощью тестера батарей или вольтметра (черный наконечник на вынесенную "массу", красный - на "положительную" клемму сервисной аккумуляторной батареи)
•Закрыть лючок доступа к положительной клемме

Рисунок ③ : Зарядите сервисную батарею : •Открыть смотровой лючок "положительной" клеммы сервисной аккумуляторной батареи
•Присоединить сертифицированное Маркой зарядное устройство к сервисной аккумуляторной батарее "b" (черный кабель к вынесенной точке "массы", а красный кабель к "положительной" клемме)
•С помощью сертифицированного зарядного устройства начать зарядку сервисной аккумуляторной батареи, соблюдая рекомендации производителя
•Закрыть лючок доступа к положительной клемме

ВНИМАНИЕ : Отключить сервисную аккумуляторную батарею на всех автомобилях, продолжительность хранения которых превышает 3 дня.


9. Важно при покупке:
SHKoder писал(а):Источник цитаты Ссылаясь на пост, о том что к нам вполне встают АКБ с размерами 278*175*190, против штатного в 242*175*190, то да, встают, но только в С4 с механической коробкой передач (115 л.с) и на турбированные авто (150 л.с)
В атмосферных машинах с коробкой автомат (120 л.с), на задней стенке коробки АКБ, закреплен блок управления АКПП, поэтому установить можно только АКБ штатного размера.


На клубной встрече, посвященной закупке аккумуляторов, мы наглядно на себе показали, как снимать аккумулятор.
Citroen C4 Sedan MT Tendance+климат темно-синий. OPR13366
ГУ Teyes CC2 2/32 (PSA-RZ-15), фронт JBL CS2165C, тыл пока штатный. Есть Lexia.
Схемы храню здесь

Олегман68
Младший сержант
Младший сержант
Сообщения: 55
Зарегистрирован: 26 фев 2016, 23:03
Откуда: Мичуринск
Авто: С4 седан 115 л.с. эксклюзив белый пермутр
Пробег: 77000
Прошлый авто: Рено логан
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 10 раз

Аккумуляторная батарея, клеммы и всё что связано с ними

#1201

Сообщение Олегман68 » 05 янв 2024, 00:47

Вечер добрый, также сегодня не завел, родная батарея, прослужила ровно 10 лет, на замену поставлена DECUS Елабуга, гарантия 2 года, хвалили), стоит 7600 на Тамбовщине.

Аватара пользователя
frog2050
Маршал
Маршал
Сообщения: 14178
Зарегистрирован: 13 апр 2014, 21:03
Откуда: Москва
Авто: Citroen C4L Optima, 120л.с. Белый
Пробег: 56400
Прошлый авто: Citroen C4(B7) Хэтч проехал 96т.км за 3,5 года
:
За активность - Серебро За активность - Золото Мастер на все руки
Благодарил (а): 1433 раза
Поблагодарили: 2070 раз

Аккумуляторная батарея, клеммы и всё что связано с ними

#1202

Сообщение frog2050 » 05 янв 2024, 08:04

Если километров 50 в день ездить, то штатный акб работает около 10-15 лет.
Не завелись из-за низкой t° и небольших утечек тока, а стояли наверняка с 30 числа.
Наверное из-за одного раза списывать не стоит рабочую лошадку, любой новый, в лучшем случае отработает гарантийный срок и также начнёт дурить.
Может присмотрется к бустеру и продлить агонию на пару лет ?
Изображение
Есть Лексия, Бутово.

joaquin
Младший сержант
Младший сержант
Сообщения: 51
Зарегистрирован: 17 дек 2013, 09:24
Откуда: Москва, ЮВАО
Авто: Citroen C4 Sedan 115MT Exclusive белый перламутр
Пробег: 98868
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 3 раза

Аккумуляторная батарея, клеммы и всё что связано с ними

#1203

Сообщение joaquin » 06 янв 2024, 20:20

frog2050 писал(а):Если километров 50 в день ездить, то штатный акб работает около 10-15 лет.
Не завелись из-за низкой t° и небольших утечек тока, а стояли наверняка с 30 числа.
Наверное из-за одного раза списывать не стоит рабочую лошадку, любой новый, в лучшем случае отработает гарантийный срок и также начнёт дурить.
Может присмотрется к бустеру и продлить агонию на пару лет ?

Поддержу. У самого10-летний штатный подвел один раз пару лет назад в -25, но там были короткие пробеги и долгий простой. Менять не стал тогда. Даже не подзаряжал. Больше не подводил, ттт. Сегодня после праздничного простоя с 30.12 завел со второго оборота коленвала, но, справедливости ради, всего -16 градусов было. Так что тоже считаю, что родной нужно "донашивать" до полного конца. Один раз - не показатель для замены еще, но для начала периодических подзарядок, видимо, да.

Kodo
Прапорщик
Прапорщик
Сообщения: 233
Зарегистрирован: 03 дек 2017, 20:30
Откуда: Москва
Авто: С4 sedan 115 HDI Feel edition
Пробег: 65000
Прошлый авто: Renault Logan
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 50 раз

Аккумуляторная батарея, клеммы и всё что связано с ними

#1204

Сообщение Kodo » 09 янв 2024, 22:05

Купить не самый дорогой расходник раз в 4-5 лет - не должно быть проблемой. Если он сдохнет и унесет с собой еще чего-нибудь будет не приятно.
С сегодняшними ценами на автомобили лучше не экономить копейки на обслуживании.

OlegGF
Маршал
Маршал
Сообщения: 4428
Зарегистрирован: 19 сен 2014, 21:02
Откуда: СПб
Авто: C4 Sedan THP150 Optimum (белый перламутр)
Пробег: 128000
Прошлый авто: Mazda CX-5, Mazda 626 GF, ВАЗ 21053
:
За активность - Серебро
Благодарил (а): 595 раз
Поблагодарили: 647 раз

Аккумуляторная батарея, клеммы и всё что связано с ними

#1205

Сообщение OlegGF » 10 янв 2024, 09:39

На Мазде 626 тоже аккумулятор, который был на ней при покупке из Бельгии эксплуатировал лет 8-10 (если он стоял на ней с рождения, то ему уже было лет 13-15), но там были другие условия - снять/поставить аккумулятор это открутить/закрутить одну гайку ключем на 10.
И машина всегда была припаркована возле дома - поднять домой для подзарядки дело не сложное.
На Ситрике (по крайней мере на турбе) снять аккум это отключить кучу всего и на морозе, чтоб чего нибудь не сломать, надо постараться.
Поэтому без бустера я бы с подуставшим аккумом зимовать побоялся.
Кстати, поэтому есть вполне рабочий аккум который еще итальянский Пежо Ситроен арт. 16 290 853 80, эксплуатировался с осени 2019 по осень 2022, сдавать в утиль жалко рабочую вещь, ему бы еще работать и работать :(
Стоит на балконе полностью заряженный, все собираюсь попробовать его продать через Авито за недорого.

Аватара пользователя
WW_C4
Прапорщик
Прапорщик
Сообщения: 222
Зарегистрирован: 03 мар 2014, 15:59
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Citroen C4 Sedan MT 115 Exclusive
Прошлый авто: Mitsubishi Carisma
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 32 раза

Аккумуляторная батарея, клеммы и всё что связано с ними

#1206

Сообщение WW_C4 » 10 янв 2024, 11:06

OlegGF писал(а):На Ситрике (по крайней мере на турбе) снять аккум это отключить кучу всего и на морозе, чтоб чего нибудь не сломать, надо постараться.

Собственно, у меня это и было основной причиной для смены аккума "по возрасту", мой, 13 года, тоже вполне живой был по ощущениям, но крутить железо на морозе и потратить те же деньги, но попозже – ну его нафиг

Аватара пользователя
HDiC@r
Лейтенант
Лейтенант
Сообщения: 403
Зарегистрирован: 16 мар 2021, 17:59
Откуда: Tver_region
Авто: C4(B73R) sedan DV6CE5 114hp 270nm brown (KDK) 2018
Пробег: 64800
Прошлый авто: VW Polo
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 83 раза

Аккумуляторная батарея, клеммы и всё что связано с ними

#1207

Сообщение HDiC@r » 10 янв 2024, 18:22

лучше не экономить копейки на обслуживании
тоже вполне живой был по ощущениям
Есть у китайцев приборчик для определения ёмкости (живости) под нагрузкой,
довольно точный. На али дешевле на сотку. Нагрузочные вилки, цешки, мультики не катят на 100%. Испытания на ютубе:
Опыт - это то, что получаешь, не получив того, что хотел.

OlegGF
Маршал
Маршал
Сообщения: 4428
Зарегистрирован: 19 сен 2014, 21:02
Откуда: СПб
Авто: C4 Sedan THP150 Optimum (белый перламутр)
Пробег: 128000
Прошлый авто: Mazda CX-5, Mazda 626 GF, ВАЗ 21053
:
За активность - Серебро
Благодарил (а): 595 раз
Поблагодарили: 647 раз

Аккумуляторная батарея, клеммы и всё что связано с ними

#1208

Сообщение OlegGF » 10 янв 2024, 20:05

HDiC@r писал(а):Нагрузочные вилки, цешки, мультики не катят на 100%. Испытания на ютубе:

Честно скажу видео не смотрел, жалко времени, о чем там можно рассказывать 20 минут?!
Наверняка вся суть в одну минуту уместится если из пустого в порожнее не переливать.
Но я считаю что нагрузочная вилка как раз таки точно показывает сможет или нет аккумулятор выдать пусковой ток и сколько по времени, а эти все приборы определяют состояния аккумулятора по каким то косвенным показателям.

Отправлено спустя 13 минут 21 секунду:
Вспомнил - как то запускали два больших ИБП фирмы Liebert где то по 40 КВА каждый, на шеф-монтаж и ПНР приехали два спеца и у них был подобный прибор для экспресс-тестирования аккумуляторов ИБП (а их там у каждого штук по 40 было, установленных в дополнительных стеллажах приличных размеров).
Так вот они говорили что этому прибору 100% доверия нет, больше для очистки совести им пользуются ну и если аккум действительно дохлый, то приборчик это по идее показать должен.
Но там нельзя нагрузочной вилкой эти аккумуляторы проверять ибо они дорогие и не рассчитаны на большие токи разрядки, им от этого может стать нехорошо.
А проводить натурные испытания всего ИБП под рассчетной нагрузкой это долго и муторно и не всегда на объекте есть возможность.
Вот и пользуются тем, чем могут воспользоваться.

мвв
Прапорщик
Прапорщик
Сообщения: 219
Зарегистрирован: 11 янв 2014, 23:33
Откуда: Ленинградская область
Авто: С4 седан 115 ЛС, МТ эксклюзив белый перламутр
Пробег: 200000+
Прошлый авто: ваз 2106,Ланос, Пежо 207
:
За верность PSA
Благодарил (а): 44 раза
Поблагодарили: 47 раз

Аккумуляторная батарея, клеммы и всё что связано с ними

#1209

Сообщение мвв » 12 янв 2024, 19:45

Всем привет. Может кому интересно. После продолжительных морозов в СПб, в -20 аккум не сдюжил, хотя за день до этого тяжело, но заводил в -25. Прикурил, завел с полтычка. Морозы снизились заводил норм, сегодня утром -19 завелась отлично. 2013 года авто, аккум родной. Н. Разу не снимал, не подзаряжал его, первый раз подвёл. У меня это рекорд 8) . Сейчас ищу новый, буду брать такой же.
На жены 308 такой же аккум в прошлом году начал летом периодически подводить, видать банка какая то коротила. Поменял на оригу, маде ин Раша, родные оба итальянские стояли.


Mr_Dimon
Старший сержант
Старший сержант
Сообщения: 116
Зарегистрирован: 08 авг 2013, 11:19
Откуда: Санкт-Петербург, Север
Авто: С4 седан Brun 150АКПП Tendance+Visibilite+City+Климат
Пробег: 205000
Прошлый авто: Ford Fusion
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 5 раз

Аккумуляторная батарея, клеммы и всё что связано с ними

#1210

Сообщение Mr_Dimon » 12 янв 2024, 22:11

мвв, это вам повезло. У меня родного хватило на 8 лет с периодическими подзарядками.
Не надо фигурять!

НеШумахер
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 13 мар 2024, 11:31
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: С4 седан 150 л.с
Пробег: 115000

Аккумуляторная батарея, клеммы и всё что связано с ними

#1211

Сообщение НеШумахер » 28 мар 2024, 16:01

мвв писал(а):Всем привет. Может кому интересно. После продолжительных морозов в СПб, в -20 аккум не сдюжил, хотя за день до этого тяжело, но заводил в -25. Прикурил, завел с полтычка. Морозы снизились заводил норм, сегодня утром -19 завелась отлично. 2013 года авто, аккум родной. Н. Разу не снимал, не подзаряжал его, первый раз подвёл. У меня это рекорд 8) . Сейчас ищу новый, буду брать такой же.
На жены 308 такой же аккум в прошлом году начал летом периодически подводить, видать банка какая то коротила. Поменял на оригу, маде ин Раша, родные оба итальянские стояли.

А марку-модель аккумулятора нового подскажите,пожалуйста.