Аккумуляторная батарея, клеммы и всё что связано с ними

Электрооборудование, проводка, система зажигания, кондиционер, оптика и т.п.
Аватара пользователя
Technics66
Маршал
Маршал
Сообщения: 7605
Зарегистрирован: 21 сен 2013, 19:24
Откуда: Екатеринбург
Авто: Citroen C4 Sedan MT Tendance+климат Темно-синий. OPR-13366
Пробег: 160000
Прошлый авто: Toyota Corolla E120
:
За активность - Золото Золотые руки Всегда готов!
Благодарил (а): 171 раз
Поблагодарили: 1762 раза

Аккумуляторная батарея, клеммы и всё что связано с ними

#1

Сообщение Technics66 » 11 ноя 2013, 19:33

Аккумуляторная батарея, клеммы и всё что связано с ними - Screenshot_4.jpg

Штатный аккумулятор
Парт номер: до OPR 14968 - 5600.TJ , после OPR 14968 - 98 249 896 80, L2D - 640A - 60AH (L2 400)
Очень похоже, что это штатный под новым артикулом : 16 290 853 80
Размеры (мм): 242x175x190
Емкость: 60Ah
Пусковой ток: 640A
Полярность: Обратная
Тип клемм: Европейские


Примеры подходящих моделей аккумуляторов.
Сколько официально стоит проверить и подзарядить аккумулятор у ОД (в нормочасах).
Somebody

E3B70103P0 Подготовка нового автомобиля:
Проверка сервисной аккумуляторной батареи
ОБЯЗАТЕЛЬНО : Соблюдайте чистоту и правила безопасного выполнения работ .

Сервисная аккумуляторная батарея любого типа при хранении медленно разряжается из-за содействия следующих факторов : •Естественная саморазрядка сервисной аккумуляторной батареи (4 % / месяц)
•Наличие постоянных потребителей электроэнергии, не отключенных путем перестановки шунта в положение Парк

Регулярная зарядка сервисной аккумуляторной батареи позволяет обеспечить ее исправность.

Напряжение ноже номинального (примерно 12 В) соответствует критическому уровню разрядки, который может вызвать повреждение сервисной аккумуляторной батареи.

Передача клиенту нового автомобиля, оснащенного сервисной аккумуляторной батареей, которая хранилась при напряжении ниже номинального, часто приводит к неисправности, что вызывает недовольство клиента и расходы компании.

Проверяйте состояние заряда сервисной аккумуляторной батареи при хранении, при взятии со склада и при подготовке автомобиля, чтобы не допустить разрядки до критического уровня.

1. Инструменты

Тестер для аккумуляторных батарей
Вольтметр (*)

Общее состояние сервисной аккумуляторной батареи можно диагностировать только тестером сервисной аккумуляторной батареи. Этот тестер позволяет не только определить состояние заряда, но также оценить ее емкость при разряде.

ПРИМЕЧАНИЕ : Марка рекомендует использовать тестер MIDTRONICS PSA, который позволяет помощью приложения SAGAI компенсировать расходы по зарядке или замене сервисной аккумуляторной батареи .

ВНИМАНИЕ : Некоторые не утвержденные тестеры аккумуляторных батарей из торговой сети не позволяют выполнить достоверную диагностику, если клеммы сняты с батареи.

ВНИМАНИЕ : (*) В виде исключения допускается использовать надлежащим образом протарированный вольтметр (Вольтметр позволяет измерить только напряжение сервисной аккумуляторной батареи. Вольтметр не позволяет выполнить все операции по проверке сервисной аккумуляторной батареи.

2. Проверка состояния заряда сервисной аккумуляторной батареи с помощью тестера

2.1. Определение пороговых значений заряда сервисной аккумуляторной батареи

Значение, измеренное тестером Что делать
BATTERIE BONNE (БАТАРЕЯ ИСПРАВНА) Никакой
Аккумуляторную батарею необходимо зарядить Заряжать сервисную аккумуляторную батарею в соответствии с рекомендациями, приведенными ниже
Заменить аккумуляторную батарею Заменять сервисную аккумуляторную батарею в соответствии с рекомендациями, приведенными ниже
Короткое замыкание в аккумуляторной батарее Заменять сервисную аккумуляторную батарею в соответствии с рекомендациями, приведенными ниже


2.2. Рекомендуемое оборудование

Обозначение поставщик Реферанс приспособления
Тестер для аккумуляторных батарей MIDTRONICS PSA MIDTRONICS EXPP-925
Тестер для аккумуляторных батарей + проверка контура запуска двигателя MIDTRONICS PSA MIDTRONICS EXPP-925E

Опционально.

Обозначение поставщик Реферанс приспособления
Принтер для тестера A088 MIDTRONICS A088 или A089


3. Проверка состояния заряда сервисной аккумуляторной батареи с помощью вольтметра

ВНИМАНИЕ : Для достоверного определения напряжения измерение необходимо осуществлять на автомобиле с выключенными потребителями электроэнергии.

3.1. Определение состояния автомобиля со всеми отключенными потребителями электроэнергии перед измерением напряжения

Автомобиль считается находящимся в покое, если он не подвергался никаким воздействиям (запуск двигателя, включение освещения, появления на панели приборов сообщения "READY"..) в течение не менее часа до проверки напряжения, или если он прошел процедуру перевода в состояние покоя, рассмотренную ниже.

ВНИМАНИЕ : Если доступ к сервисной аккумуляторной батарее требует сохранять двери или капот открытыми, следует механически закрыть часть соответствующего замка, связанную с электросистемой.

Процедура перевода автомобиля в отключенное состояние : •Включить фары на 2 минут
•Выключить фары
•Закрыть двери автомобиля и не выполнять никаких действий в течение 10 минут
•Проверить напряжение перед запуском двигателя
•Если часть соответствующего замка была механически закрыта, восстановите ее открытое положение


3.2. Определение порогового значения напряжения сервисной аккумуляторной батареи в покое

Тип аккумуляторной батареи Normal или EF

Напряжение, измеренное при отключенных потребителях --Что делать
Напряжение выше 12,5 В --------------------------------------Никакой
Напряжение составляет от 12В до 12,5В ----------------------Заряжать сервисную аккумуляторную батарею в соответствии с рекомендациями, приведенными ниже
Напряжение ниже 12,1 В ---------------------------------------Заменять сервисную аккумуляторную батарею в соответствии с рекомендациями, приведенными ниже

Тип аккумуляторной батареи VRLA / AGM

Напряжение, измеренное при отключенных потребителях --Что делать
Напряжение выше 12,7 В --------------------------------------Никакой
Напряжение составляет от 12,1В до 12,7В -------------------Заряжать сервисную аккумуляторную батарею в соответствии с рекомендациями, приведенными ниже
Напряжение ниже 12,1 В --------------------------------------Заменять сервисную аккумуляторную батарею в соответствии с рекомендациями, приведенными ниже

3.3. Рекомендуемое оборудование

ВНИМАНИЕ : Используемый для проверки аккумуляторных батарей вольтметр подлежит калибровке не менее 1 раза в год.

Обозначение поставщик Реферанс приспособления
Цифровой мультиметр со встроенным зажимом для измерения силы тока FACOM 712
Тестер с цифровой индикацией FACOM 714
Тестер с цифровой индикацией SAM FL-11
Тестер с цифровой индикацией SAM FL-12
Тестер с цифровой индикацией SAM FL-16

4. Зарядите сервисную батарею
4.1. Рекомендации и указания

ВНИМАНИЕ : Зарядка сервисной аккумуляторной батареи, присоединенной к автомобилю, с помощью оборудования, не отвечающего приведенным ниже техническим требованиям, может вызвать повреждение компьютеров автомобиля.

Зарядка должна производиться в вентилируемом помещении.

Не снимать сервисную аккумуляторную батарею с автомобиля для подзарядки.

Зарядка сервисной аккумуляторной батареи должна проводиться соединенной с автомобилем с помщью зарядного устройства, отвечающего следующим требованиям (Тип аккумуляторной батареи Нормальный, "EF" или "VRLA / AGM") :
•Напряжение ограничено значением 16 В
•Регулируемый максимальный ток
•Программируемая или ограниченная продолжительность зарядки
•Прекращение зарядки при минимальном токе
•Безопасность от риска замены полярности
•Возможность использования зарядного устройства на постоянном токе

Характеристики зарядного устройства аккумуляторных батарей, рекомендованные производителем (MIDTRONICS PSA):
•Диагностика батареи (В начале и в конце зарядки аккумуляторной батареи)
•Быстрый заряд (Менее 3 часов)
•Возможность наблюдения за ходом зарядки аккумуляторной батареи


ПРИМЕЧАНИЕ : Рекомендуемый производителем рабочий диапазон зарядного устройство аккумуляторной батареи составляет от 20°C до 70°C.
ВНИМАНИЕ : Соблюдайте порядок подключения кабелей зарядного устройства к клеммам.

Порядок подключения кабелей (Без отсоединения клемм батареи):
•Присоединить "положительный" кабель к "положительной" клемме сервисной аккумуляторной батареи
•Присоединить "отрицательный" кабель к "отрицательной" клемме сервисной аккумуляторной батареи

ПРИМЕЧАНИЕ : При замене сервисной аккумуляторной батареи заряжайте новую сервисную аккумуляторную батарею (реф. P.R.) до ее установки на автомобиль.


4.2. Контроль окончания зарядки сервисной аккумуляторной батареи

После выполнения зарядки сервисной аккумуляторной батареи проверьте ее напряжение на автомобиле в состоянии покоя.

В случае использования тестера убедитесь, что после зарядки состояние заряда сервисной аккумуляторной батареи обозначается, как: "BATTERIE BONNE (БАТАРЕЯ ИСПРАВНА)".

ВНИМАНИЕ : Если доступ к сервисной аккумуляторной батарее требует сохранять двери или капот открытыми, следует механически закрыть часть соответствующего замка, связанную с электросистемой.

В случае использовании вольтметра следуйте приведенной ниже процедуре :
•Включить фары на 2 минут
•Выключить фары
•Закройте двери и крышки автомобиля, не запирая их (Не производить никаких действий с автомобилем в течение 10 минут)
•Проверить напряжение сервисной аккумуляторной батареи перед запуском двигателя
•Убедиться, что напряжение сервисной аккумуляторной батареи превышает 12,8 в
•Если часть соответствующего замка была механически закрыта, восстановите ее открытое положение

5. Замена: Сервисная аккумуляторная батарея
ОБЯЗАТЕЛЬНО : Соблюдайте чистоту и правила безопасного выполнения работ.

Характеристики сервисной аккумуляторной батареи, устанавливаемой на замену:
•Новая сервисная аккумуляторная батарея (реф. PR) (из каталога запасных частей) с теми же характеристиками, что и оригинальная сервисная аккумуляторная батарея (Натяжение (напряжение) ; Ток запуска ; Емкость в ампер-часах)
•Дата предела эксплуатации должна быть позднее даты замены сервисной аккумуляторной батареи
•Значение, показанное тестером аккумуляторных батарей MIDTRONICS PSA : "BATTERIE BONNE (БАТАРЕЯ ИСПРАВНА)"
•Напряжение выше 12,5 В в случае использования вольтметра (Тип аккумуляторной батареи Нормальный, "EF" или "VRLA / AGM")
•Напряжение превышает 12,7 В при измерении вольтметром для аккумуляторных батарей типа "VRLA / AGM"

После замены или снятия сервисной аккумуляторной батареи выполните следующие работы.

Аккумуляторная батарея, клеммы и всё что связано с ними - d1am001d.jpg


Используются клеммы с резьбовым креплением и накидные клеммы с быстросъемными креплениями.

В любом случае крепление клемм сервисной аккумуляторной батареи должно быть следующим:
•Открыть клемму
•Надевать клемму на терминальный наконечник сервисной аккумуляторной батареи до упора
•Визуально проверить, чтбы клемма касалась основания терминального наконечника сервисной аккумуляторной батареи "b"
•Визуально проверить, чтобы клемма была вровень с верхней частью терминального наконечника сервисной аккумуляторной батареи "a"
•Заблокировать клемму, затянув болт или нажав на лапку до упора "c"
•Пошевелить кабель, чтобы убедиться в надежности крепления клеммы на терминальном наконечнике сервисной аккумуляторной батареи
•Выполнить операции, необходимые после присоединения аккумуляторной батареи

6. Особый случай : Автомобиль, оснащенный блоком состояния сервисной аккумуляторной батареи
(1) Блок состояния заряда сервисной аккумуляторной батареи.
Изображение

ВНИМАНИЕ : В случае присоединения внешнего зарядного устройства для аккумуляторной батареи : Не присоединяться непосредственно к отрицательной клемме сервисной аккумуляторной батареи ; Присоединить к держателю кабеля "массы" на выходе из блока контроля состояния аккумуляторной батареи (в "a")(или на гайку "массы" кузова).

ВНИМАНИЕ : В случае снятия блока состояния заряда, при установке соблюдать момент затяжки (0,6 дН.м)клеммы, встроенной в блок состояния заряда, на "отрицательнй" клемме сервисной аккумуляторной батареи ; Всегда в последнюю очередь присоединять 2-клеммный черный разъем блока состояния заряда аккумуляторной батареи (в "b").

Запустить двигатель автомобиля : Пиктограмма "батарея" должна погаснуть.

Удалить ошибки в памяти компьютеров.


7. Доступ для проверки и зарядки сервисной аккумуляторной батареи
ВНИМАНИЕ : Определенные тестеры для аккумуляторных батарей не обеспечивают надежные результаты диагностики при проверке на выносных клеммах.
8. CITROËN C4 (B71) - CITROËN DS4 - CITROËN DS5 (B81) - CITROËN C4 L (B7R) - CITROËN C4 Lounge (B7M)
Аккумуляторная батарея, клеммы и всё что связано с ними - d1ad00ud.jpg


Рисунок ① : Расположение сервисной аккумуляторной батареи : •Сервисная аккумуляторная батарея установлена под капотом
•Сервисная аккумуляторная батарея закрыта крышкой со смотровым лючком над "положительной" клеммой (в "a")
•В передней левой части имеется выносная клемма электрической "массы"

Рисунок ② : Проверка сервисной аккумуляторной батареи с помощью тестера или вольтметра (в "a") : •Открыть смотровой лючок "положительной" клеммы сервисной аккумуляторной батареи
•Проверить состояние заряда сервисной аккумуляторной батареи с помощью тестера батарей или вольтметра (черный наконечник на вынесенную "массу", красный - на "положительную" клемму сервисной аккумуляторной батареи)
•Закрыть лючок доступа к положительной клемме

Рисунок ③ : Зарядите сервисную батарею : •Открыть смотровой лючок "положительной" клеммы сервисной аккумуляторной батареи
•Присоединить сертифицированное Маркой зарядное устройство к сервисной аккумуляторной батарее "b" (черный кабель к вынесенной точке "массы", а красный кабель к "положительной" клемме)
•С помощью сертифицированного зарядного устройства начать зарядку сервисной аккумуляторной батареи, соблюдая рекомендации производителя
•Закрыть лючок доступа к положительной клемме

ВНИМАНИЕ : Отключить сервисную аккумуляторную батарею на всех автомобилях, продолжительность хранения которых превышает 3 дня.


9. Важно при покупке:
SHKoder писал(а):Источник цитаты Ссылаясь на пост, о том что к нам вполне встают АКБ с размерами 278*175*190, против штатного в 242*175*190, то да, встают, но только в С4 с механической коробкой передач (115 л.с) и на турбированные авто (150 л.с)
В атмосферных машинах с коробкой автомат (120 л.с), на задней стенке коробки АКБ, закреплен блок управления АКПП, поэтому установить можно только АКБ штатного размера.


На клубной встрече, посвященной закупке аккумуляторов, мы наглядно на себе показали, как снимать аккумулятор.
Citroen C4 Sedan MT Tendance+климат темно-синий. OPR13366
ГУ Teyes CC2 2/32 (PSA-RZ-15), фронт JBL CS2165C, тыл пока штатный. Есть Lexia.
Схемы храню здесь

Evgen1401
Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 10 янв 2017, 12:28
Авто: С4 Седан 150 л.с. Optimun Белый
Пробег: 100000
Прошлый авто: Эпика
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 4 раза

Аккумуляторная батарея, клеммы и всё что связано с ними

#571

Сообщение Evgen1401 » 07 ноя 2017, 15:12

Мой прослужил мне 4г.3мес. При этом он еще в рабочем состоянии . Дело каждого , что выбирать и что ставить на машину.

Аватара пользователя
max-fantom
Маршал
Маршал
Сообщения: 6148
Зарегистрирован: 01 фев 2014, 21:24
Откуда: Москва
Авто: C4 Sedan Exclusiv+ (THP150 @Stage1 ETuners)
Пробег: 135 000
Прошлый авто: Citroen C4 Купе VTi120 МКПП5 2008г.
:
За активность - Серебро Citroёn Forever x2 5 лет клубу
Благодарил (а): 1540 раз
Поблагодарили: 994 раза

Аккумуляторная батарея, клеммы и всё что связано с ними

#572

Сообщение max-fantom » 07 ноя 2017, 15:26

Evgen1401
Наверное пробеги в основном трассовые, раз более 100тыс.км. уже накатали на авто ?
В городских условиях мой Fiamm умер за 2,5 года ...
https://www.drive2.ru/r/citroen/982825

Изображение

Жизнь надо прожить так, чтобы больше не захотелось ! :antispam:

dima_bc
Старший сержант
Старший сержант
Сообщения: 139
Зарегистрирован: 08 авг 2013, 17:53
Откуда: Москва
Авто: Citroen C4 Sedan AT 120 Tendance Gris Aluminium
Пробег: 40000
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 2 раза

Аккумуляторная батарея, клеммы и всё что связано с ними

#573

Сообщение dima_bc » 07 ноя 2017, 19:20

max-fantom писал(а):Evgen1401
Наверное пробеги в основном трассовые, раз более 100тыс.км. уже накатали на авто ?
В городских условиях мой Fiamm умер за 2,5 года ...

У меня за 4 года и 3 месяца пробег 40 тысяч. Пробег 99% город, трасса очень редко. Еще работает, но чувствую уже близок его конец. Вот ищу замену. Так что сказать, что штаный прям совсем плохой, не могу. Меня не подводил ниразу, тьфу, тьфу, тьфу.

Аватара пользователя
Cromium
Прапорщик
Прапорщик
Сообщения: 204
Зарегистрирован: 30 янв 2016, 16:27
Откуда: Фрязино - Гусь-Железный
Авто: С4 Седан 120л.с., Tendance, Серый алюминий
Пробег: 120000
Прошлый авто: LADA Priora (седан)
:
Золотое перо клуба 6 лет клубу Участник фестиваля Citroen
Благодарил (а): 58 раз
Поблагодарили: 151 раз

Аккумуляторная батарея, клеммы и всё что связано с ними

#574

Сообщение Cromium » 07 ноя 2017, 22:52

Evgen1401 писал(а):Не знаю где вы такие цены берете, покупал вчера себе на 150л.с 5600tj стоит 4700р на рябиновой 14.

А я купил 14.10.2017г. у оф. дилера "Ситроен Центр Москва" (что на ул. Осенняя, 17) за 6444 руб. :(
(Парковка у них - ещё то удовольствие: заезд передом - выезд только задом и то, если повезёт и парковка не забъётся автомобилями)
Мой аккумулятор прожил примерно 2,5 года, и пришлось мне его заменить только потому, что он "потёк".
Фото того, что творилось под аккумулятором:
Аккумуляторная батарея, клеммы и всё что связано с ними - IMG20171028.jpg

"Спасибо" французам, за придуманную крышку аккумулятора (не позволяющей вовремя отследить следы течи) да ещё на которой "присопливен" блок предохранителей. :facepalm:
Уже холодно - красить поздно, придётся ждать лета.
Установил, как догадались, штатный. Потому, что:
1. Кислотный или гелевый?
Кислотный, т.к. у гелевого "минусов также предостаточно и зачастую они решающие". Источник
2. Штатный или нет?
Сначала ориентировался на нештатный, в основном на Exide Premium EA640. Но где-то в интернете читал, что данные АКБ хороши, если производитель Франция или Испания. А у нас продаются - сборка Польша, а это 50 на 50. Но самое главное, что практически все магазины не гарантировали дату изготовления не позднее 0,5 года назад (Хотелось взять только "свежий" - нет возможности заряжать, да и за чем, когда можно взять "свежий").
Последний и сильный аргумент в пользу штатного: никогда бы не подумал, что с аккумулятором что-то не так - авто всегда заводилась без нареканий, даже при "потёкшем" аккумуляторе. Если уж он работал без нареканий "потекшим", то что говорить о хорошем и к тому же новом. Правда, на старой АКБ была надпись "Made in Italy" , а на новой - "Сделано в России", что немного напрягает.
Процедура замены АКБ не сложная, но и "помянуть французов не хорошем словом" тоже не раз пришлось. Особенно, только когда с третьей попытки выступы на крышке (обведены на рисунке ниже) зашли куда требуется - вставлять их приходится на ощупь. У этого пластика боишься что-нибудь отломить, особенно при нулевой температуре на улице.
Аккумуляторная батарея, клеммы и всё что связано с ними - Рис1.png

Примечание: Режим эксплуатации авто: 2-3 недели - на работу с работы ( 5 - 7 км в одну сторону), затем поездка на малую родину за 300 км. Пробег - 37500 км

Аватара пользователя
max-fantom
Маршал
Маршал
Сообщения: 6148
Зарегистрирован: 01 фев 2014, 21:24
Откуда: Москва
Авто: C4 Sedan Exclusiv+ (THP150 @Stage1 ETuners)
Пробег: 135 000
Прошлый авто: Citroen C4 Купе VTi120 МКПП5 2008г.
:
За активность - Серебро Citroёn Forever x2 5 лет клубу
Благодарил (а): 1540 раз
Поблагодарили: 994 раза

Аккумуляторная батарея, клеммы и всё что связано с ними

#575

Сообщение max-fantom » 08 ноя 2017, 09:52

Cromium писал(а):купил 14.10.2017г. у оф. дилера "Ситроен Центр Москва" (что на ул. Осенняя, 17) за 6444 руб.

Жесть ... А чем вы руководствовались, покупая АКБ у официалов за такие деньги ?
https://www.drive2.ru/r/citroen/982825

Изображение

Жизнь надо прожить так, чтобы больше не захотелось ! :antispam:

Аватара пользователя
Cromium
Прапорщик
Прапорщик
Сообщения: 204
Зарегистрирован: 30 янв 2016, 16:27
Откуда: Фрязино - Гусь-Железный
Авто: С4 Седан 120л.с., Tendance, Серый алюминий
Пробег: 120000
Прошлый авто: LADA Priora (седан)
:
Золотое перо клуба 6 лет клубу Участник фестиваля Citroen
Благодарил (а): 58 раз
Поблагодарили: 151 раз

Аккумуляторная батарея, клеммы и всё что связано с ними

#576

Сообщение Cromium » 08 ноя 2017, 22:03

max-fantom
Кратко, я писал
Cromium писал(а):Установил, как догадались, штатный. Потому, что:

Но если дополнить:
На основе анализа информации в интернете был составлен следующий перчень аккумуляторов, которые нам подходят (по параметрам: Емкость: 60...65 Аh, Пуск. ток: не менее 640 А, Размеры: 242х175х190мм):
Аккумуляторная батарея, клеммы и всё что связано с ними - ПереченьАКБ.png

Цены у официального дилера всегда выше, т.к. они, яко бы, гарантируют качество и оригинальность (не подделка) продукции.
Глядя на цены в таблице, логично предположить, что цена штатной АКБ у оффициального дилера и будет порядка 6000...6500 руб. Поэтому, когда единственный ответивший мне официальный дилер назвал цену АКБ, у меня, как-то, не возникло мыслей, что это слишком дорого. К тому же он был в наличии (а не на заказ) и со "свежей" датой изготовления (прошло 2 месяца с даты изготовления). А поскольку, я планировал на следующих выходных ехать на малую родину, то мне срочно нужен был АКБ, чтобы осуществить замену (пока не наступили морозы). Во многих магазинах требуемых АКБ в наличии не было, только на заказ. При этом, во многих случаях заказывать приходится "кота в мешке" в отношении даты производства - обязательно берешь то, что придёт, либо заказ не оформляется.
Так что, так сложились звёзды. Печально, конечно, что можно было купить дешевле. Хотя, если следовать моей логике, то цена 4700 руб. "подозрительно низкая".

А так, что ещё добавить...
Понимая, что штатная АКБ - это не дёшево начал поиски аналогов.
Естественно, в первую очередь посмотрел Fiamm - единственная подходящая модель имеет малый пусковой ток и высоту 175 мм. Отказался.
Далее выбор пал на Exide Premium EA640. В наличии нет, на заказ - не известно с какой датой изготовления придет. Также в интернете встречал информацию, что к данной АКБ нет претензий, если она изготовлена во Франции или Испании. На российском рынке - только сборки Польша, отзывы о которой 50/50 (например, тут).
АКБ фирмы TUDOR, т.е. подбренда Exide, что наводит на мысль: это отбракованный или обкаточный Exide. Не захотел связываться.
Рассматривал TYUMEN BATTERY PREMIUM 6CT-64L, но пусковой ток 590 А!!!
К отечественным Titan и Зверь, отнёсся всё же с некоторым недоверием, несмотря на хорошие тесты в, например, "За рулём" или здесь. Что нравилось у Titana, так это есть официальный (интернет-)магазин в Москве.
Про Tolpa и Tab - не помню, наверное, не было в наличии.
Про Varta и Bosсh в интернете много информации, что заполонили подделки, поэтому не стал их даже рассматривать.
АКБ Rombat и Berga мне рекомендовал продавец одного из интернет-магазина (там были и другие и дешёвые, и дорогие АКБ, но рекомендовал именно эти, хотя они не являлись их официальными дилерами) как средние по цене и хорошего качества. Но у Berga пусковой ток маловат, а Rombat ставится на автомобили Renault как штатный и отзывы о нём не очень весёлые.
В целом, по всем АКБ в интернете отзывы, что по отечественным, что по импортным, 50/50. Поэтому выбор сделать достаточно сложно. Ну может у именнитых производителей процент положительных отзывов и выше, но как правило, и цена выше.

Написал сие с мыслью, что информация собранная и обработанная может кому-то будет полезна.

Аватара пользователя
juri
Маршал
Маршал
Сообщения: 3485
Зарегистрирован: 10 авг 2013, 18:38
Откуда: Город герой Волгоград
Авто: Citroen C4 Sedan 116MT Tendance OPR13370 Mobil ESP 5W-30
Пробег: 25лет
Прошлый авто: Renault Logan, ВАЗ
:
За активность - Серебро За активность - Золото За взаимопомощь
Благодарил (а): 234 раза
Поблагодарили: 447 раз

Аккумуляторная батарея, клеммы и всё что связано с ними

#577

Сообщение juri » 09 ноя 2017, 16:06

Cromium писал(а): а Rombat ставится на автомобили Renault как штатный и отзывы о нём не очень весёлые.

Как повезет у меня штатный на Логане отпахал 7 лет и был успешно продан с авто, потом еще два года, машина была на виду.
Причём его ни разу не обслуживали :lol2:
Когда кажется, что весь мир настроен против тебя — помни, что самолёт взлетает против ветра. (Генри Форд).

Evgen1401
Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 10 янв 2017, 12:28
Авто: С4 Седан 150 л.с. Optimun Белый
Пробег: 100000
Прошлый авто: Эпика
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 4 раза

Аккумуляторная батарея, клеммы и всё что связано с ними

#578

Сообщение Evgen1401 » 10 ноя 2017, 23:09

Зачем писать надежный или не надежный, Слухам и СМИ верить, где Воронеж и где Италия. Еслиб работал на том производстве в Италии, я может быть и поверил в твои высказывая. Может наверно в Воронеже выпускают EXIDE , что можно сказать что они ни чем не хуже.

Отправлено спустя 13 минут 14 секунд:
max-fantom писал(а):Evgen1401
Наверное пробеги в основном трассовые, раз более 100тыс.км. уже накатали на авто ?
В городских условиях мой Fiamm умер за 2,5 года ...

Машина только катались Москва и обл. Наверно в пробках хорошо заряжалась . Сам удивлен. Должно быть хоть что то в ситроене надежное. Я так думаю что тут ни как не угадаешь какой лучше аккумулятор. Чисто везение. У знакомых две машины одинаковые через три года они меняют аккумуляторы. Я им порекомендовал тюменские. В итоге один прокатался 3года без проблем было. Второй 2года и все капут.

Отправлено спустя 11 минут 41 секунду:
Cromium писал(а):max-fantom
Кратко, я писал
Cromium писал(а):Установил, как догадались, штатный. Потому, что:

Но если дополнить:
На основе анализа информации в интернете был составлен следующий перчень аккумуляторов, которые нам подходят (по параметрам: Емкость: 60...65 Аh, Пуск. ток: не менее 640 А, Размеры: 242х175х190мм):
ПереченьАКБ.png

Цены у официального дилера всегда выше, т.к. они, яко бы, гарантируют качество и оригинальность (не подделка) продукции.
Глядя на цены в таблице, логично предположить, что цена штатной АКБ у оффициального дилера и будет порядка 6000...6500 руб. Поэтому, когда единственный ответивший мне официальный дилер назвал цену АКБ, у меня, как-то, не возникло мыслей, что это слишком дорого. К тому же он был в наличии (а не на заказ) и со "свежей" датой изготовления (прошло 2 месяца с даты изготовления). А поскольку, я планировал на следующих выходных ехать на малую родину, то мне срочно нужен был АКБ, чтобы осуществить замену (пока не наступили морозы). Во многих магазинах требуемых АКБ в наличии не было, только на заказ. При этом, во многих случаях заказывать приходится "кота в мешке" в отношении даты производства - обязательно берешь то, что придёт, либо заказ не оформляется.
Так что, так сложились звёзды. Печально, конечно, что можно было купить дешевле. Хотя, если следовать моей логике, то цена 4700 руб. "подозрительно низкая".

А так, что ещё добавить...
Понимая, что штатная АКБ - это не дёшево начал поиски аналогов.
Естественно, в первую очередь посмотрел Fiamm - единственная подходящая модель имеет малый пусковой ток и высоту 175 мм. Отказался.
Далее выбор пал на Exide Premium EA640. В наличии нет, на заказ - не известно с какой датой изготовления придет. Также в интернете встречал информацию, что к данной АКБ нет претензий, если она изготовлена во Франции или Испании. На российском рынке - только сборки Польша, отзывы о которой 50/50 (например, тут).
АКБ фирмы TUDOR, т.е. подбренда Exide, что наводит на мысль: это отбракованный или обкаточный Exide. Не захотел связываться.
Рассматривал TYUMEN BATTERY PREMIUM 6CT-64L, но пусковой ток 590 А!!!
К отечественным Titan и Зверь, отнёсся всё же с некоторым недоверием, несмотря на хорошие тесты в, например, "За рулём" или здесь. Что нравилось у Titana, так это есть официальный (интернет-)магазин в Москве.
Про Tolpa и Tab - не помню, наверное, не было в наличии.
Про Varta и Bosсh в интернете много информации, что заполонили подделки, поэтому не стал их даже рассматривать.
АКБ Rombat и Berga мне рекомендовал продавец одного из интернет-магазина (там были и другие и дешёвые, и дорогие АКБ, но рекомендовал именно эти, хотя они не являлись их официальными дилерами) как средние по цене и хорошего качества. Но у Berga пусковой ток маловат, а Rombat ставится на автомобили Renault как штатный и отзывы о нём не очень весёлые.
В целом, по всем АКБ в интернете отзывы, что по отечественным, что по импортным, 50/50. Поэтому выбор сделать достаточно сложно. Ну может у именнитых производителей процент положительных отзывов и выше, но как правило, и цена выше.

Написал сие с мыслью, что информация собранная и обработанная может кому-то будет полезна.

Если есть какие то сомнения , тогда выведите меня на чистую воду, позвоните в Ситроен на рябиновой и спросите про аккумулятор

Отправлено спустя 34 минуты 23 секунды:
Есть и еще дешевле. Цены реальные только что сделал скрин.
Вложения
Аккумуляторная батарея, клеммы и всё что связано с ними - Screenshot_20171111-000620.png
Аккумуляторная батарея, клеммы и всё что связано с ними - Screenshot_20171110-232755.png

Аватара пользователя
den4ik
Полковник
Полковник
Сообщения: 1636
Зарегистрирован: 02 апр 2014, 13:41
Откуда: Альметьевск
Авто: citroen c4 Sedan МКПП белый -перламутр (эксклюзив)
Пробег: 80000
Прошлый авто: шевроле авео, Volkswagen Passat, ваз 2109, ваз 2108
Благодарил (а): 320 раз
Поблагодарили: 101 раз

Аккумуляторная батарея, клеммы и всё что связано с ними

#579

Сообщение den4ik » 12 ноя 2017, 11:21

Добрый день. Сегодня в первые аккумулятор показал мне "ФИГу", отказался утром завестись, завел "с талкоча", машине 3,5 года и 86 тыс.пробег - вопрос, есть ли смысл заряжать его??? зарядится??? (жалко конечно, но машину на продажу выставил)
мой БЖ на Drive2.....добро пожаловать.....https://www.drive2.ru/r/citroen/852244/


Аватара пользователя
max-fantom
Маршал
Маршал
Сообщения: 6148
Зарегистрирован: 01 фев 2014, 21:24
Откуда: Москва
Авто: C4 Sedan Exclusiv+ (THP150 @Stage1 ETuners)
Пробег: 135 000
Прошлый авто: Citroen C4 Купе VTi120 МКПП5 2008г.
:
За активность - Серебро Citroёn Forever x2 5 лет клубу
Благодарил (а): 1540 раз
Поблагодарили: 994 раза

Аккумуляторная батарея, клеммы и всё что связано с ними

#580

Сообщение max-fantom » 12 ноя 2017, 11:43

den4ik
После первой такой фиги я на 12 часов поставил АКБ на зарядку, предварительно долив дестилята, и он ещё 8 месяцев прослужил... Потом умер окончательно.
P.S. Авто не жалей. Отпусти его, оставив о нем лишь хорошие воспоминания. Каждое новое авто - лишь промежуточный этап к следующему более лучшему автомобилю ;)
https://www.drive2.ru/r/citroen/982825

Изображение

Жизнь надо прожить так, чтобы больше не захотелось ! :antispam:

Аватара пользователя
SHKoder
Маршал
Маршал
Сообщения: 20856
Зарегистрирован: 24 фев 2014, 10:17
Откуда: Москва, ТиНАО
Авто: C4L Exclusive+ & C4B7 Exclusive
Пробег: 55555
Прошлый авто: Honda 9cv AT
:
За активность - Серебро За активность - Золото Герой труда
Благодарил (а): 3218 раз
Поблагодарили: 4576 раз
Контактная информация:

Аккумуляторная батарея, клеммы и всё что связано с ними

#581

Сообщение SHKoder » 14 ноя 2017, 10:04


Аватара пользователя
Mirexon
Младший лейтенант
Младший лейтенант
Сообщения: 361
Зарегистрирован: 05 авг 2013, 22:40
Откуда: Тюмень
Авто: Citroen C4 Sedan THP150, Tendance, Visibilite, Сlimate control, Blanc Nacre.
Прошлый авто: Lada Kalina
:
За разработку логотипа
Благодарил (а): 31 раз
Поблагодарили: 44 раза

Аккумуляторная батарея, клеммы и всё что связано с ними

#582

Сообщение Mirexon » 01 дек 2017, 20:14

Писал в посте ранее что приобрёл agm аккумулятор, только сейчас нашлось время установить и то когда штатный в - 4 просто отказался заводиться. В окошке просмотра показалась зеленая метка, может это хорошо, но уже было все равно, поставил новый. Ниже фото старого и нового, с виду как два брата близнеца. Спасибо тем людям кто сделал и выложил видео на форуме по замене АКБ, все крепления остались целы.
Аккумуляторная батарея, клеммы и всё что связано с ними - IMG_20171201_161048.jpg

Аккумуляторная батарея, клеммы и всё что связано с ними - IMG_20171201_161055.jpg
Был бы ум, будет и успех.

Аватара пользователя
Cromium
Прапорщик
Прапорщик
Сообщения: 204
Зарегистрирован: 30 янв 2016, 16:27
Откуда: Фрязино - Гусь-Железный
Авто: С4 Седан 120л.с., Tendance, Серый алюминий
Пробег: 120000
Прошлый авто: LADA Priora (седан)
:
Золотое перо клуба 6 лет клубу Участник фестиваля Citroen
Благодарил (а): 58 раз
Поблагодарили: 151 раз

Аккумуляторная батарея, клеммы и всё что связано с ними

#583

Сообщение Cromium » 04 дек 2017, 16:02

Нарыл тут.
Автостат пишет:
"В настоящее время сборка Citroen C4 Седан и Peugeot 408 локализована на 35%. Это результат расширения кооперации с действующими локальными поставщиками, ... а также привлечения других российских поставщиков ... «Исток+» (г. Курск) – аккумуляторные батареи..."
ООО "Исток+" (он же ООО "ИСточник ТОка Курский") - это типа дочки ООО «Курский аккумуляторный завод» (Ссылка).
Когда менял штатную АКБ, то обратил внимание, что купленная АКБ отличается от того, что стоял с завода:
Cromium писал(а):Правда, на старой АКБ была надпись "Made in Italy" , а на новой - "Сделано в России", что немного напрягает.

АКБ, который стоял с завода, был FIAMM. Который купил, как бы, без признаков производителя (жаль фото удалил, думал не пригодятся), но уж больно он похож на 6СТ-62NR, только пластик черный и без крышек над электродами.
Отсюда вопрос: Интересно, теперь под ориниальным 5600.TJ скрываются "Курские аккумуляторы"?
Да ещё и купил за
Cromium писал(а):за 6444 руб.

Как-то совсем опечалился. :cry:

Evgen1401
У тебя, случайно, фотографий нет (АКБ, который ты купил у ОД как 5600.TJ)? Для сравнения с 6СТ-62NR.

Serg1976
Младший сержант
Младший сержант
Сообщения: 53
Зарегистрирован: 20 ноя 2017, 14:59
Откуда: Кострома
Авто: С4 Седан 115 л.с. механика Feel Edition черный
Пробег: 95000
Прошлый авто: Ситроен С4 хэтчбек
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 9 раз

Аккумуляторная батарея, клеммы и всё что связано с ними

#584

Сообщение Serg1976 » 04 дек 2017, 16:35

juri писал(а):
Cromium писал(а): а Rombat ставится на автомобили Renault как штатный и отзывы о нём не очень весёлые.

Как повезет у меня штатный на Логане отпахал 7 лет и был успешно продан с авто, потом еще два года, машина была на виду.
Причём его ни разу не обслуживали :lol2:

На Логане моего отца 2005 года выпуска только месяц назад заменил штатный аккумулятор, и то по причине лопнувшего пластика возле клеммы. К самому аккумулятору претензий не было. Три раза за всю эксплуатацию ставил на зарядку. Правда и пробег всего 65 тысяч.км. Так что на самом деле, как повезет...

Павел
Старший сержант
Старший сержант
Сообщения: 132
Зарегистрирован: 29 апр 2013, 08:10
Откуда: Курск
Авто: Citroen C4 Sedan MT Tendance белый перламутр
Пробег: 235000
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 4 раза

Аккумуляторная батарея, клеммы и всё что связано с ними

#585

Сообщение Павел » 05 дек 2017, 15:11

Аккумы Исток наши еще не совсем плохие, вроде совместно с Украиной разрабатывали. По отзывам знакомых года 3 точно отхаживают, только стоят в 2 раза дешевле, чем по оригинальному коду 5600TJ. Есть еще бренд "Курский аккумулятор", это похлеще будет :facepalm: