Аккумуляторная батарея, клеммы и всё что связано с ними

Электрооборудование, проводка, система зажигания, кондиционер, оптика и т.п.
Аватара пользователя
Technics66
Маршал
Маршал
Сообщения: 7605
Зарегистрирован: 21 сен 2013, 19:24
Откуда: Екатеринбург
Авто: Citroen C4 Sedan MT Tendance+климат Темно-синий. OPR-13366
Пробег: 160000
Прошлый авто: Toyota Corolla E120
:
За активность - Золото Золотые руки Всегда готов!
Благодарил (а): 171 раз
Поблагодарили: 1762 раза

Аккумуляторная батарея, клеммы и всё что связано с ними

#1

Сообщение Technics66 » 11 ноя 2013, 19:33

Аккумуляторная батарея, клеммы и всё что связано с ними - Screenshot_4.jpg

Штатный аккумулятор
Парт номер: до OPR 14968 - 5600.TJ , после OPR 14968 - 98 249 896 80, L2D - 640A - 60AH (L2 400)
Очень похоже, что это штатный под новым артикулом : 16 290 853 80
Размеры (мм): 242x175x190
Емкость: 60Ah
Пусковой ток: 640A
Полярность: Обратная
Тип клемм: Европейские


Примеры подходящих моделей аккумуляторов.
Сколько официально стоит проверить и подзарядить аккумулятор у ОД (в нормочасах).
Somebody

E3B70103P0 Подготовка нового автомобиля:
Проверка сервисной аккумуляторной батареи
ОБЯЗАТЕЛЬНО : Соблюдайте чистоту и правила безопасного выполнения работ .

Сервисная аккумуляторная батарея любого типа при хранении медленно разряжается из-за содействия следующих факторов : •Естественная саморазрядка сервисной аккумуляторной батареи (4 % / месяц)
•Наличие постоянных потребителей электроэнергии, не отключенных путем перестановки шунта в положение Парк

Регулярная зарядка сервисной аккумуляторной батареи позволяет обеспечить ее исправность.

Напряжение ноже номинального (примерно 12 В) соответствует критическому уровню разрядки, который может вызвать повреждение сервисной аккумуляторной батареи.

Передача клиенту нового автомобиля, оснащенного сервисной аккумуляторной батареей, которая хранилась при напряжении ниже номинального, часто приводит к неисправности, что вызывает недовольство клиента и расходы компании.

Проверяйте состояние заряда сервисной аккумуляторной батареи при хранении, при взятии со склада и при подготовке автомобиля, чтобы не допустить разрядки до критического уровня.

1. Инструменты

Тестер для аккумуляторных батарей
Вольтметр (*)

Общее состояние сервисной аккумуляторной батареи можно диагностировать только тестером сервисной аккумуляторной батареи. Этот тестер позволяет не только определить состояние заряда, но также оценить ее емкость при разряде.

ПРИМЕЧАНИЕ : Марка рекомендует использовать тестер MIDTRONICS PSA, который позволяет помощью приложения SAGAI компенсировать расходы по зарядке или замене сервисной аккумуляторной батареи .

ВНИМАНИЕ : Некоторые не утвержденные тестеры аккумуляторных батарей из торговой сети не позволяют выполнить достоверную диагностику, если клеммы сняты с батареи.

ВНИМАНИЕ : (*) В виде исключения допускается использовать надлежащим образом протарированный вольтметр (Вольтметр позволяет измерить только напряжение сервисной аккумуляторной батареи. Вольтметр не позволяет выполнить все операции по проверке сервисной аккумуляторной батареи.

2. Проверка состояния заряда сервисной аккумуляторной батареи с помощью тестера

2.1. Определение пороговых значений заряда сервисной аккумуляторной батареи

Значение, измеренное тестером Что делать
BATTERIE BONNE (БАТАРЕЯ ИСПРАВНА) Никакой
Аккумуляторную батарею необходимо зарядить Заряжать сервисную аккумуляторную батарею в соответствии с рекомендациями, приведенными ниже
Заменить аккумуляторную батарею Заменять сервисную аккумуляторную батарею в соответствии с рекомендациями, приведенными ниже
Короткое замыкание в аккумуляторной батарее Заменять сервисную аккумуляторную батарею в соответствии с рекомендациями, приведенными ниже


2.2. Рекомендуемое оборудование

Обозначение поставщик Реферанс приспособления
Тестер для аккумуляторных батарей MIDTRONICS PSA MIDTRONICS EXPP-925
Тестер для аккумуляторных батарей + проверка контура запуска двигателя MIDTRONICS PSA MIDTRONICS EXPP-925E

Опционально.

Обозначение поставщик Реферанс приспособления
Принтер для тестера A088 MIDTRONICS A088 или A089


3. Проверка состояния заряда сервисной аккумуляторной батареи с помощью вольтметра

ВНИМАНИЕ : Для достоверного определения напряжения измерение необходимо осуществлять на автомобиле с выключенными потребителями электроэнергии.

3.1. Определение состояния автомобиля со всеми отключенными потребителями электроэнергии перед измерением напряжения

Автомобиль считается находящимся в покое, если он не подвергался никаким воздействиям (запуск двигателя, включение освещения, появления на панели приборов сообщения "READY"..) в течение не менее часа до проверки напряжения, или если он прошел процедуру перевода в состояние покоя, рассмотренную ниже.

ВНИМАНИЕ : Если доступ к сервисной аккумуляторной батарее требует сохранять двери или капот открытыми, следует механически закрыть часть соответствующего замка, связанную с электросистемой.

Процедура перевода автомобиля в отключенное состояние : •Включить фары на 2 минут
•Выключить фары
•Закрыть двери автомобиля и не выполнять никаких действий в течение 10 минут
•Проверить напряжение перед запуском двигателя
•Если часть соответствующего замка была механически закрыта, восстановите ее открытое положение


3.2. Определение порогового значения напряжения сервисной аккумуляторной батареи в покое

Тип аккумуляторной батареи Normal или EF

Напряжение, измеренное при отключенных потребителях --Что делать
Напряжение выше 12,5 В --------------------------------------Никакой
Напряжение составляет от 12В до 12,5В ----------------------Заряжать сервисную аккумуляторную батарею в соответствии с рекомендациями, приведенными ниже
Напряжение ниже 12,1 В ---------------------------------------Заменять сервисную аккумуляторную батарею в соответствии с рекомендациями, приведенными ниже

Тип аккумуляторной батареи VRLA / AGM

Напряжение, измеренное при отключенных потребителях --Что делать
Напряжение выше 12,7 В --------------------------------------Никакой
Напряжение составляет от 12,1В до 12,7В -------------------Заряжать сервисную аккумуляторную батарею в соответствии с рекомендациями, приведенными ниже
Напряжение ниже 12,1 В --------------------------------------Заменять сервисную аккумуляторную батарею в соответствии с рекомендациями, приведенными ниже

3.3. Рекомендуемое оборудование

ВНИМАНИЕ : Используемый для проверки аккумуляторных батарей вольтметр подлежит калибровке не менее 1 раза в год.

Обозначение поставщик Реферанс приспособления
Цифровой мультиметр со встроенным зажимом для измерения силы тока FACOM 712
Тестер с цифровой индикацией FACOM 714
Тестер с цифровой индикацией SAM FL-11
Тестер с цифровой индикацией SAM FL-12
Тестер с цифровой индикацией SAM FL-16

4. Зарядите сервисную батарею
4.1. Рекомендации и указания

ВНИМАНИЕ : Зарядка сервисной аккумуляторной батареи, присоединенной к автомобилю, с помощью оборудования, не отвечающего приведенным ниже техническим требованиям, может вызвать повреждение компьютеров автомобиля.

Зарядка должна производиться в вентилируемом помещении.

Не снимать сервисную аккумуляторную батарею с автомобиля для подзарядки.

Зарядка сервисной аккумуляторной батареи должна проводиться соединенной с автомобилем с помщью зарядного устройства, отвечающего следующим требованиям (Тип аккумуляторной батареи Нормальный, "EF" или "VRLA / AGM") :
•Напряжение ограничено значением 16 В
•Регулируемый максимальный ток
•Программируемая или ограниченная продолжительность зарядки
•Прекращение зарядки при минимальном токе
•Безопасность от риска замены полярности
•Возможность использования зарядного устройства на постоянном токе

Характеристики зарядного устройства аккумуляторных батарей, рекомендованные производителем (MIDTRONICS PSA):
•Диагностика батареи (В начале и в конце зарядки аккумуляторной батареи)
•Быстрый заряд (Менее 3 часов)
•Возможность наблюдения за ходом зарядки аккумуляторной батареи


ПРИМЕЧАНИЕ : Рекомендуемый производителем рабочий диапазон зарядного устройство аккумуляторной батареи составляет от 20°C до 70°C.
ВНИМАНИЕ : Соблюдайте порядок подключения кабелей зарядного устройства к клеммам.

Порядок подключения кабелей (Без отсоединения клемм батареи):
•Присоединить "положительный" кабель к "положительной" клемме сервисной аккумуляторной батареи
•Присоединить "отрицательный" кабель к "отрицательной" клемме сервисной аккумуляторной батареи

ПРИМЕЧАНИЕ : При замене сервисной аккумуляторной батареи заряжайте новую сервисную аккумуляторную батарею (реф. P.R.) до ее установки на автомобиль.


4.2. Контроль окончания зарядки сервисной аккумуляторной батареи

После выполнения зарядки сервисной аккумуляторной батареи проверьте ее напряжение на автомобиле в состоянии покоя.

В случае использования тестера убедитесь, что после зарядки состояние заряда сервисной аккумуляторной батареи обозначается, как: "BATTERIE BONNE (БАТАРЕЯ ИСПРАВНА)".

ВНИМАНИЕ : Если доступ к сервисной аккумуляторной батарее требует сохранять двери или капот открытыми, следует механически закрыть часть соответствующего замка, связанную с электросистемой.

В случае использовании вольтметра следуйте приведенной ниже процедуре :
•Включить фары на 2 минут
•Выключить фары
•Закройте двери и крышки автомобиля, не запирая их (Не производить никаких действий с автомобилем в течение 10 минут)
•Проверить напряжение сервисной аккумуляторной батареи перед запуском двигателя
•Убедиться, что напряжение сервисной аккумуляторной батареи превышает 12,8 в
•Если часть соответствующего замка была механически закрыта, восстановите ее открытое положение

5. Замена: Сервисная аккумуляторная батарея
ОБЯЗАТЕЛЬНО : Соблюдайте чистоту и правила безопасного выполнения работ.

Характеристики сервисной аккумуляторной батареи, устанавливаемой на замену:
•Новая сервисная аккумуляторная батарея (реф. PR) (из каталога запасных частей) с теми же характеристиками, что и оригинальная сервисная аккумуляторная батарея (Натяжение (напряжение) ; Ток запуска ; Емкость в ампер-часах)
•Дата предела эксплуатации должна быть позднее даты замены сервисной аккумуляторной батареи
•Значение, показанное тестером аккумуляторных батарей MIDTRONICS PSA : "BATTERIE BONNE (БАТАРЕЯ ИСПРАВНА)"
•Напряжение выше 12,5 В в случае использования вольтметра (Тип аккумуляторной батареи Нормальный, "EF" или "VRLA / AGM")
•Напряжение превышает 12,7 В при измерении вольтметром для аккумуляторных батарей типа "VRLA / AGM"

После замены или снятия сервисной аккумуляторной батареи выполните следующие работы.

Аккумуляторная батарея, клеммы и всё что связано с ними - d1am001d.jpg


Используются клеммы с резьбовым креплением и накидные клеммы с быстросъемными креплениями.

В любом случае крепление клемм сервисной аккумуляторной батареи должно быть следующим:
•Открыть клемму
•Надевать клемму на терминальный наконечник сервисной аккумуляторной батареи до упора
•Визуально проверить, чтбы клемма касалась основания терминального наконечника сервисной аккумуляторной батареи "b"
•Визуально проверить, чтобы клемма была вровень с верхней частью терминального наконечника сервисной аккумуляторной батареи "a"
•Заблокировать клемму, затянув болт или нажав на лапку до упора "c"
•Пошевелить кабель, чтобы убедиться в надежности крепления клеммы на терминальном наконечнике сервисной аккумуляторной батареи
•Выполнить операции, необходимые после присоединения аккумуляторной батареи

6. Особый случай : Автомобиль, оснащенный блоком состояния сервисной аккумуляторной батареи
(1) Блок состояния заряда сервисной аккумуляторной батареи.
Изображение

ВНИМАНИЕ : В случае присоединения внешнего зарядного устройства для аккумуляторной батареи : Не присоединяться непосредственно к отрицательной клемме сервисной аккумуляторной батареи ; Присоединить к держателю кабеля "массы" на выходе из блока контроля состояния аккумуляторной батареи (в "a")(или на гайку "массы" кузова).

ВНИМАНИЕ : В случае снятия блока состояния заряда, при установке соблюдать момент затяжки (0,6 дН.м)клеммы, встроенной в блок состояния заряда, на "отрицательнй" клемме сервисной аккумуляторной батареи ; Всегда в последнюю очередь присоединять 2-клеммный черный разъем блока состояния заряда аккумуляторной батареи (в "b").

Запустить двигатель автомобиля : Пиктограмма "батарея" должна погаснуть.

Удалить ошибки в памяти компьютеров.


7. Доступ для проверки и зарядки сервисной аккумуляторной батареи
ВНИМАНИЕ : Определенные тестеры для аккумуляторных батарей не обеспечивают надежные результаты диагностики при проверке на выносных клеммах.
8. CITROËN C4 (B71) - CITROËN DS4 - CITROËN DS5 (B81) - CITROËN C4 L (B7R) - CITROËN C4 Lounge (B7M)
Аккумуляторная батарея, клеммы и всё что связано с ними - d1ad00ud.jpg


Рисунок ① : Расположение сервисной аккумуляторной батареи : •Сервисная аккумуляторная батарея установлена под капотом
•Сервисная аккумуляторная батарея закрыта крышкой со смотровым лючком над "положительной" клеммой (в "a")
•В передней левой части имеется выносная клемма электрической "массы"

Рисунок ② : Проверка сервисной аккумуляторной батареи с помощью тестера или вольтметра (в "a") : •Открыть смотровой лючок "положительной" клеммы сервисной аккумуляторной батареи
•Проверить состояние заряда сервисной аккумуляторной батареи с помощью тестера батарей или вольтметра (черный наконечник на вынесенную "массу", красный - на "положительную" клемму сервисной аккумуляторной батареи)
•Закрыть лючок доступа к положительной клемме

Рисунок ③ : Зарядите сервисную батарею : •Открыть смотровой лючок "положительной" клеммы сервисной аккумуляторной батареи
•Присоединить сертифицированное Маркой зарядное устройство к сервисной аккумуляторной батарее "b" (черный кабель к вынесенной точке "массы", а красный кабель к "положительной" клемме)
•С помощью сертифицированного зарядного устройства начать зарядку сервисной аккумуляторной батареи, соблюдая рекомендации производителя
•Закрыть лючок доступа к положительной клемме

ВНИМАНИЕ : Отключить сервисную аккумуляторную батарею на всех автомобилях, продолжительность хранения которых превышает 3 дня.


9. Важно при покупке:
SHKoder писал(а):Источник цитаты Ссылаясь на пост, о том что к нам вполне встают АКБ с размерами 278*175*190, против штатного в 242*175*190, то да, встают, но только в С4 с механической коробкой передач (115 л.с) и на турбированные авто (150 л.с)
В атмосферных машинах с коробкой автомат (120 л.с), на задней стенке коробки АКБ, закреплен блок управления АКПП, поэтому установить можно только АКБ штатного размера.


На клубной встрече, посвященной закупке аккумуляторов, мы наглядно на себе показали, как снимать аккумулятор.
Citroen C4 Sedan MT Tendance+климат темно-синий. OPR13366
ГУ Teyes CC2 2/32 (PSA-RZ-15), фронт JBL CS2165C, тыл пока штатный. Есть Lexia.
Схемы храню здесь

Аватара пользователя
juri
Маршал
Маршал
Сообщения: 3485
Зарегистрирован: 10 авг 2013, 18:38
Откуда: Город герой Волгоград
Авто: Citroen C4 Sedan 116MT Tendance OPR13370 Mobil ESP 5W-30
Пробег: 25лет
Прошлый авто: Renault Logan, ВАЗ
:
За активность - Серебро За активность - Золото За взаимопомощь
Благодарил (а): 234 раза
Поблагодарили: 447 раз

Re: Аккумуляторная батарея, клеммы и всё что связано с ними

#121

Сообщение juri » 28 дек 2015, 22:58

pohabych писал(а):Источник цитаты А почему никто не пишет про электролит,думаете он вечный, не испаряется?Не верю.Никто не добавлял воды?

Добавлял ещё летом, но понемногу в каждую банку.
Когда кажется, что весь мир настроен против тебя — помни, что самолёт взлетает против ветра. (Генри Форд).

Mish
Младший сержант
Младший сержант
Сообщения: 60
Зарегистрирован: 21 янв 2014, 20:47
Откуда: Россошь Воронежская обл
Авто: 116 лс эксклюзив
Прошлый авто: ваз 2115

Re: Аккумуляторная батарея, клеммы и всё что связано с ними

#122

Сообщение Mish » 28 дек 2015, 23:15

frog2050 писал(а):Летом у приятеля 2 месяца машина стояла.
Никаких проблем, сел и завелась.
Может есть какое внештатное оборудование ?
Тогда может быть такое.
У меня за 2 недели в ноль разрядился при установленом китайском ГУ на WINCE.

внештатного оборудования нет,кроме сигналки которую ставил ОД.Разрядился АКБ конечно не от мороза,а от того ,что мало езжу и надо было проверить плотность электролита. он же в январе садился я прикурил да и всё сезон проездил.два дня заряжается уже ,появилась плотность 1-21,догоню до 1-27 и всё будет ок,две банки открыл уровень нормальный ,доливать не надо.

Аватара пользователя
pohabych
Полковник
Полковник
Сообщения: 2052
Зарегистрирован: 06 сен 2014, 08:31
Откуда: Н.Новгород
Авто: с4 седан THP 150 АКПП-6 Optimum серебро
Пробег: 65000
Прошлый авто: шевроле ланос
Благодарил (а): 120 раз
Поблагодарили: 170 раз

Re: Аккумуляторная батарея, клеммы и всё что связано с ними

#123

Сообщение pohabych » 28 дек 2015, 23:55

juri
Чем выкручивал пробки?Он типа необслуживаемый,слышал про кусачки,что ими крутят?
сказал,подтвердил фото,давайте так делать.желательно по соответствующим жанрам,тфу...темам:)

ds2001
Младший лейтенант
Младший лейтенант
Сообщения: 300
Зарегистрирован: 09 ноя 2015, 09:16
Откуда: Москва
Авто: C4 седан 150 л.с. exclusive белый перламутр
Пробег: 46000
Прошлый авто: C4 хэтчбек
:
Citroёn Forever x2
Благодарил (а): 41 раз
Поблагодарили: 39 раз

Re: Аккумуляторная батарея, клеммы и всё что связано с ними

#124

Сообщение ds2001 » 29 дек 2015, 06:55

По-хорошему надо проверить утечку тока. На моем предыдущем Ситре аккумудятор также садился в ноль за 2 недели, если не ездить. Машина не засыпала и расходовала 140 мА. Из нештатного была установлена сигналка Pandora 3210 и ГУ Интро. Так и не разобрался с этой проблемой, продал авто.

ds2001
Младший лейтенант
Младший лейтенант
Сообщения: 300
Зарегистрирован: 09 ноя 2015, 09:16
Откуда: Москва
Авто: C4 седан 150 л.с. exclusive белый перламутр
Пробег: 46000
Прошлый авто: C4 хэтчбек
:
Citroёn Forever x2
Благодарил (а): 41 раз
Поблагодарили: 39 раз

Re: Аккумуляторная батарея, клеммы и всё что связано с ними

#125

Сообщение ds2001 » 29 дек 2015, 16:20

У кого какое напряжение сейчас показывает сигнализация? Вчера вечером через час после поездки сигнализация показывала 12,7. Сегодня не ездил, с утра показывала12,58, сейчас 12,46. Грешу пока на маленькие пробеги (5 км утром, 5 км вечером), но и не отметаю большую утечку, как на своем прошлом ситроене. Машине пол года, сигналку поставил недавно, какое напряжение было до ее установки не понятно.

Somebody
Маршал
Маршал
Сообщения: 12181
Зарегистрирован: 03 апр 2014, 12:06
Откуда: Нижний Новгород
Авто: C4 Sedan (чёрный) THP150 Tendance+Visibility+Климат (13279)
Пробег: 30200
Прошлый авто: Kia Rio JB
:
За активность - Золото Герой труда Золотые руки
Благодарил (а): 396 раз
Поблагодарили: 713 раз

Re: Аккумуляторная батарея, клеммы и всё что связано с ними

#126

Сообщение Somebody » 29 дек 2015, 16:35

ds2001 писал(а):Источник цитаты Вчера вечером через час после поездки сигнализация показывала 12,7. Сегодня не ездил, с утра показывала12,58, сейчас 12,46.

А что не устраивает? Вполне нормальные показатели.
Вот если через 3 дня она у Вас ниже 12В будет показывать - будет повод для беспокойства.
Мое доп. оборудование: ГУ RoadNav S100 + камера ЗВ Roadnav CP6457 + WiFi COMFAST CF-WU720N; Focal ISS 165 (фронт) на усилке DLS XM20 + JBL CS-6 (тыл) от ГУ; парктроник Parkmaster 4-XJ-51; светодиодные ДХО + световодные фонари в крышке багажника.

ds2001
Младший лейтенант
Младший лейтенант
Сообщения: 300
Зарегистрирован: 09 ноя 2015, 09:16
Откуда: Москва
Авто: C4 седан 150 л.с. exclusive белый перламутр
Пробег: 46000
Прошлый авто: C4 хэтчбек
:
Citroёn Forever x2
Благодарил (а): 41 раз
Поблагодарили: 39 раз

Re: Аккумуляторная батарея, клеммы и всё что связано с ними

#127

Сообщение ds2001 » 29 дек 2015, 16:44

Да просто страх уже от предыдущего хэтча сформировался, 2 раза менял аккумулятор на морозе :facepalm:

Аватара пользователя
SILAS58
Прапорщик
Прапорщик
Сообщения: 237
Зарегистрирован: 12 ноя 2014, 20:13
Откуда: Нижний Ломов - Балашиха
Авто: Lada Vesta CVT Luxe MMC
Пробег: 14000
Прошлый авто: 2114, C4L, Kaptur, Solaris
Благодарил (а): 71 раз
Поблагодарили: 19 раз

Re: Аккумуляторная батарея, клеммы и всё что связано с ними

#128

Сообщение SILAS58 » 29 дек 2015, 16:45

полюбому где то утечка, малый пробег не причем, у меня он еще меньше за сутки, правда и сиги нет

немного офф.топа
на прошлом авто тоже мучался с акб (стояла простенькая сигналка и майфун) разряжался за сутки-полтора в ноль, перебирал всю проводку, генератор ит.п. результата ноль, и тоже вумные дядьки в сервисах мне втирали - мол мало ездишь вот и разряжается, мучался я так 3 года, пока не поехал к одному гаражному кулибину, который мне сразу чего стоит? ага мафон... какой говоришь?... алпайн? ну тады все ясно :D отключил мне его, мерием утечку - 0,02А включаем его обратно - 0,2А сделал отдельный тумблер на включение и забыл про это навсегда
Не просто ситроен, а СИТРОЕНИЩЕ!
Я на драйве

Somebody
Маршал
Маршал
Сообщения: 12181
Зарегистрирован: 03 апр 2014, 12:06
Откуда: Нижний Новгород
Авто: C4 Sedan (чёрный) THP150 Tendance+Visibility+Климат (13279)
Пробег: 30200
Прошлый авто: Kia Rio JB
:
За активность - Золото Герой труда Золотые руки
Благодарил (а): 396 раз
Поблагодарили: 713 раз

Re: Аккумуляторная батарея, клеммы и всё что связано с ними

#129

Сообщение Somebody » 29 дек 2015, 16:58

SILAS58 писал(а):Источник цитаты полюбому где то утечка

Что ж Вы так человека пугаете...
Специально сейчас проверил сигналкой. У меня показало 12.3В. Все, мне бояться надо? И ничего, все замечательно. Сижу на работе, на работу приехал на машине. От работы до дома 10 км.
Если есть страхи - надо просто мерять ток утечки и все. Делается это элементарно, с помощью обычного мультиметра.
p.s. максимум что оставлял машину без движения - 11 суток. Все ОК. Последний раз это было 2 месяца назад. Машине 2.5 года.
Мое доп. оборудование: ГУ RoadNav S100 + камера ЗВ Roadnav CP6457 + WiFi COMFAST CF-WU720N; Focal ISS 165 (фронт) на усилке DLS XM20 + JBL CS-6 (тыл) от ГУ; парктроник Parkmaster 4-XJ-51; светодиодные ДХО + световодные фонари в крышке багажника.


ds2001
Младший лейтенант
Младший лейтенант
Сообщения: 300
Зарегистрирован: 09 ноя 2015, 09:16
Откуда: Москва
Авто: C4 седан 150 л.с. exclusive белый перламутр
Пробег: 46000
Прошлый авто: C4 хэтчбек
:
Citroёn Forever x2
Благодарил (а): 41 раз
Поблагодарили: 39 раз

Re: Аккумуляторная батарея, клеммы и всё что связано с ними

#130

Сообщение ds2001 » 29 дек 2015, 16:59

Вот и я побаиваюсь утечки, могли неправильно поставить сигналку. Надо заехать куда-нибуль на теплую парковку и померить мультиметром, благо процедура мне хорошо знакомая :D

Отправлено спустя 5 минут 26 секунд:
Причем в выходные езжу в разы больше и напряжение поднимается. В позапрошлую субботу проездил около 2,5 часов, преимущественно по пробкам, в воскресенье не ездил, в понедельник утром напряжение было 12,68, ну а в будни с малыми пробегами напряжение постепенно падает. Видимо все-таки не хватает 20 минут и 5 км для компенсации потери от заводки. И еще набоюдение. В начале поездки на работающей машине напряжение 14,3, к концу поездки 13,85.

Аватара пользователя
SILAS58
Прапорщик
Прапорщик
Сообщения: 237
Зарегистрирован: 12 ноя 2014, 20:13
Откуда: Нижний Ломов - Балашиха
Авто: Lada Vesta CVT Luxe MMC
Пробег: 14000
Прошлый авто: 2114, C4L, Kaptur, Solaris
Благодарил (а): 71 раз
Поблагодарили: 19 раз

Re: Аккумуляторная батарея, клеммы и всё что связано с ними

#131

Сообщение SILAS58 » 29 дек 2015, 17:15

я бы тоже померил утечки сначала, при отключенной сигнализации (если это возможно конешно) и при включенной, какая будет разница в показаниях, от этого и плясал бы дальше
Не просто ситроен, а СИТРОЕНИЩЕ!
Я на драйве

Somebody
Маршал
Маршал
Сообщения: 12181
Зарегистрирован: 03 апр 2014, 12:06
Откуда: Нижний Новгород
Авто: C4 Sedan (чёрный) THP150 Tendance+Visibility+Климат (13279)
Пробег: 30200
Прошлый авто: Kia Rio JB
:
За активность - Золото Герой труда Золотые руки
Благодарил (а): 396 раз
Поблагодарили: 713 раз

Re: Аккумуляторная батарея, клеммы и всё что связано с ними

#132

Сообщение Somebody » 29 дек 2015, 17:40

SILAS58 писал(а):Источник цитаты при отключенной сигнализации (если это возможно конешно) и при включенной

Имеете в виду при снятой с охраны или физически обесточенной?
Мое доп. оборудование: ГУ RoadNav S100 + камера ЗВ Roadnav CP6457 + WiFi COMFAST CF-WU720N; Focal ISS 165 (фронт) на усилке DLS XM20 + JBL CS-6 (тыл) от ГУ; парктроник Parkmaster 4-XJ-51; светодиодные ДХО + световодные фонари в крышке багажника.

Аватара пользователя
SILAS58
Прапорщик
Прапорщик
Сообщения: 237
Зарегистрирован: 12 ноя 2014, 20:13
Откуда: Нижний Ломов - Балашиха
Авто: Lada Vesta CVT Luxe MMC
Пробег: 14000
Прошлый авто: 2114, C4L, Kaptur, Solaris
Благодарил (а): 71 раз
Поблагодарили: 19 раз

Re: Аккумуляторная батарея, клеммы и всё что связано с ними

#133

Сообщение SILAS58 » 29 дек 2015, 17:54

физически
Не просто ситроен, а СИТРОЕНИЩЕ!
Я на драйве

Mish
Младший сержант
Младший сержант
Сообщения: 60
Зарегистрирован: 21 янв 2014, 20:47
Откуда: Россошь Воронежская обл
Авто: 116 лс эксклюзив
Прошлый авто: ваз 2115

Re: Аккумуляторная батарея, клеммы и всё что связано с ними

#134

Сообщение Mish » 29 дек 2015, 22:40

pohabych писал(а):juri
Чем выкручивал пробки?Он типа необслуживаемый,слышал про кусачки,что ими крутят?

да на нем написано,что он не обслуживаемый,но пробки выкрутил двумя небольшими отвёртками,толкал пробку с двух сторон на откручивание.затянуты не сильно,но лучше наверно забить два гвоздика в деревянную реечку,или в пластик чтобы получился ключ с рожками и должно открутиться.можно и кусачками надо только чтобы кончики поострее были. Померил сегодня плотность 1-23 потихоньку набирает.

Аватара пользователя
pohabych
Полковник
Полковник
Сообщения: 2052
Зарегистрирован: 06 сен 2014, 08:31
Откуда: Н.Новгород
Авто: с4 седан THP 150 АКПП-6 Optimum серебро
Пробег: 65000
Прошлый авто: шевроле ланос
Благодарил (а): 120 раз
Поблагодарили: 170 раз

Re: Аккумуляторная батарея, клеммы и всё что связано с ними

#135

Сообщение pohabych » 29 дек 2015, 22:46

Mish
Надо по весне посмотреть,долить может
сказал,подтвердил фото,давайте так делать.желательно по соответствующим жанрам,тфу...темам:)