Аккумуляторная батарея, клеммы и всё что связано с ними

Электрооборудование, проводка, система зажигания, кондиционер, оптика и т.п.
Аватара пользователя
Technics66
Маршал
Маршал
Сообщения: 7605
Зарегистрирован: 21 сен 2013, 19:24
Откуда: Екатеринбург
Авто: Citroen C4 Sedan MT Tendance+климат Темно-синий. OPR-13366
Пробег: 160000
Прошлый авто: Toyota Corolla E120
:
За активность - Золото Золотые руки Всегда готов!
Благодарил (а): 171 раз
Поблагодарили: 1762 раза

Аккумуляторная батарея, клеммы и всё что связано с ними

#1

Сообщение Technics66 » 11 ноя 2013, 19:33

Аккумуляторная батарея, клеммы и всё что связано с ними - Screenshot_4.jpg

Штатный аккумулятор
Парт номер: до OPR 14968 - 5600.TJ , после OPR 14968 - 98 249 896 80, L2D - 640A - 60AH (L2 400)
Очень похоже, что это штатный под новым артикулом : 16 290 853 80
Размеры (мм): 242x175x190
Емкость: 60Ah
Пусковой ток: 640A
Полярность: Обратная
Тип клемм: Европейские


Примеры подходящих моделей аккумуляторов.
Сколько официально стоит проверить и подзарядить аккумулятор у ОД (в нормочасах).
Somebody

E3B70103P0 Подготовка нового автомобиля:
Проверка сервисной аккумуляторной батареи
ОБЯЗАТЕЛЬНО : Соблюдайте чистоту и правила безопасного выполнения работ .

Сервисная аккумуляторная батарея любого типа при хранении медленно разряжается из-за содействия следующих факторов : •Естественная саморазрядка сервисной аккумуляторной батареи (4 % / месяц)
•Наличие постоянных потребителей электроэнергии, не отключенных путем перестановки шунта в положение Парк

Регулярная зарядка сервисной аккумуляторной батареи позволяет обеспечить ее исправность.

Напряжение ноже номинального (примерно 12 В) соответствует критическому уровню разрядки, который может вызвать повреждение сервисной аккумуляторной батареи.

Передача клиенту нового автомобиля, оснащенного сервисной аккумуляторной батареей, которая хранилась при напряжении ниже номинального, часто приводит к неисправности, что вызывает недовольство клиента и расходы компании.

Проверяйте состояние заряда сервисной аккумуляторной батареи при хранении, при взятии со склада и при подготовке автомобиля, чтобы не допустить разрядки до критического уровня.

1. Инструменты

Тестер для аккумуляторных батарей
Вольтметр (*)

Общее состояние сервисной аккумуляторной батареи можно диагностировать только тестером сервисной аккумуляторной батареи. Этот тестер позволяет не только определить состояние заряда, но также оценить ее емкость при разряде.

ПРИМЕЧАНИЕ : Марка рекомендует использовать тестер MIDTRONICS PSA, который позволяет помощью приложения SAGAI компенсировать расходы по зарядке или замене сервисной аккумуляторной батареи .

ВНИМАНИЕ : Некоторые не утвержденные тестеры аккумуляторных батарей из торговой сети не позволяют выполнить достоверную диагностику, если клеммы сняты с батареи.

ВНИМАНИЕ : (*) В виде исключения допускается использовать надлежащим образом протарированный вольтметр (Вольтметр позволяет измерить только напряжение сервисной аккумуляторной батареи. Вольтметр не позволяет выполнить все операции по проверке сервисной аккумуляторной батареи.

2. Проверка состояния заряда сервисной аккумуляторной батареи с помощью тестера

2.1. Определение пороговых значений заряда сервисной аккумуляторной батареи

Значение, измеренное тестером Что делать
BATTERIE BONNE (БАТАРЕЯ ИСПРАВНА) Никакой
Аккумуляторную батарею необходимо зарядить Заряжать сервисную аккумуляторную батарею в соответствии с рекомендациями, приведенными ниже
Заменить аккумуляторную батарею Заменять сервисную аккумуляторную батарею в соответствии с рекомендациями, приведенными ниже
Короткое замыкание в аккумуляторной батарее Заменять сервисную аккумуляторную батарею в соответствии с рекомендациями, приведенными ниже


2.2. Рекомендуемое оборудование

Обозначение поставщик Реферанс приспособления
Тестер для аккумуляторных батарей MIDTRONICS PSA MIDTRONICS EXPP-925
Тестер для аккумуляторных батарей + проверка контура запуска двигателя MIDTRONICS PSA MIDTRONICS EXPP-925E

Опционально.

Обозначение поставщик Реферанс приспособления
Принтер для тестера A088 MIDTRONICS A088 или A089


3. Проверка состояния заряда сервисной аккумуляторной батареи с помощью вольтметра

ВНИМАНИЕ : Для достоверного определения напряжения измерение необходимо осуществлять на автомобиле с выключенными потребителями электроэнергии.

3.1. Определение состояния автомобиля со всеми отключенными потребителями электроэнергии перед измерением напряжения

Автомобиль считается находящимся в покое, если он не подвергался никаким воздействиям (запуск двигателя, включение освещения, появления на панели приборов сообщения "READY"..) в течение не менее часа до проверки напряжения, или если он прошел процедуру перевода в состояние покоя, рассмотренную ниже.

ВНИМАНИЕ : Если доступ к сервисной аккумуляторной батарее требует сохранять двери или капот открытыми, следует механически закрыть часть соответствующего замка, связанную с электросистемой.

Процедура перевода автомобиля в отключенное состояние : •Включить фары на 2 минут
•Выключить фары
•Закрыть двери автомобиля и не выполнять никаких действий в течение 10 минут
•Проверить напряжение перед запуском двигателя
•Если часть соответствующего замка была механически закрыта, восстановите ее открытое положение


3.2. Определение порогового значения напряжения сервисной аккумуляторной батареи в покое

Тип аккумуляторной батареи Normal или EF

Напряжение, измеренное при отключенных потребителях --Что делать
Напряжение выше 12,5 В --------------------------------------Никакой
Напряжение составляет от 12В до 12,5В ----------------------Заряжать сервисную аккумуляторную батарею в соответствии с рекомендациями, приведенными ниже
Напряжение ниже 12,1 В ---------------------------------------Заменять сервисную аккумуляторную батарею в соответствии с рекомендациями, приведенными ниже

Тип аккумуляторной батареи VRLA / AGM

Напряжение, измеренное при отключенных потребителях --Что делать
Напряжение выше 12,7 В --------------------------------------Никакой
Напряжение составляет от 12,1В до 12,7В -------------------Заряжать сервисную аккумуляторную батарею в соответствии с рекомендациями, приведенными ниже
Напряжение ниже 12,1 В --------------------------------------Заменять сервисную аккумуляторную батарею в соответствии с рекомендациями, приведенными ниже

3.3. Рекомендуемое оборудование

ВНИМАНИЕ : Используемый для проверки аккумуляторных батарей вольтметр подлежит калибровке не менее 1 раза в год.

Обозначение поставщик Реферанс приспособления
Цифровой мультиметр со встроенным зажимом для измерения силы тока FACOM 712
Тестер с цифровой индикацией FACOM 714
Тестер с цифровой индикацией SAM FL-11
Тестер с цифровой индикацией SAM FL-12
Тестер с цифровой индикацией SAM FL-16

4. Зарядите сервисную батарею
4.1. Рекомендации и указания

ВНИМАНИЕ : Зарядка сервисной аккумуляторной батареи, присоединенной к автомобилю, с помощью оборудования, не отвечающего приведенным ниже техническим требованиям, может вызвать повреждение компьютеров автомобиля.

Зарядка должна производиться в вентилируемом помещении.

Не снимать сервисную аккумуляторную батарею с автомобиля для подзарядки.

Зарядка сервисной аккумуляторной батареи должна проводиться соединенной с автомобилем с помщью зарядного устройства, отвечающего следующим требованиям (Тип аккумуляторной батареи Нормальный, "EF" или "VRLA / AGM") :
•Напряжение ограничено значением 16 В
•Регулируемый максимальный ток
•Программируемая или ограниченная продолжительность зарядки
•Прекращение зарядки при минимальном токе
•Безопасность от риска замены полярности
•Возможность использования зарядного устройства на постоянном токе

Характеристики зарядного устройства аккумуляторных батарей, рекомендованные производителем (MIDTRONICS PSA):
•Диагностика батареи (В начале и в конце зарядки аккумуляторной батареи)
•Быстрый заряд (Менее 3 часов)
•Возможность наблюдения за ходом зарядки аккумуляторной батареи


ПРИМЕЧАНИЕ : Рекомендуемый производителем рабочий диапазон зарядного устройство аккумуляторной батареи составляет от 20°C до 70°C.
ВНИМАНИЕ : Соблюдайте порядок подключения кабелей зарядного устройства к клеммам.

Порядок подключения кабелей (Без отсоединения клемм батареи):
•Присоединить "положительный" кабель к "положительной" клемме сервисной аккумуляторной батареи
•Присоединить "отрицательный" кабель к "отрицательной" клемме сервисной аккумуляторной батареи

ПРИМЕЧАНИЕ : При замене сервисной аккумуляторной батареи заряжайте новую сервисную аккумуляторную батарею (реф. P.R.) до ее установки на автомобиль.


4.2. Контроль окончания зарядки сервисной аккумуляторной батареи

После выполнения зарядки сервисной аккумуляторной батареи проверьте ее напряжение на автомобиле в состоянии покоя.

В случае использования тестера убедитесь, что после зарядки состояние заряда сервисной аккумуляторной батареи обозначается, как: "BATTERIE BONNE (БАТАРЕЯ ИСПРАВНА)".

ВНИМАНИЕ : Если доступ к сервисной аккумуляторной батарее требует сохранять двери или капот открытыми, следует механически закрыть часть соответствующего замка, связанную с электросистемой.

В случае использовании вольтметра следуйте приведенной ниже процедуре :
•Включить фары на 2 минут
•Выключить фары
•Закройте двери и крышки автомобиля, не запирая их (Не производить никаких действий с автомобилем в течение 10 минут)
•Проверить напряжение сервисной аккумуляторной батареи перед запуском двигателя
•Убедиться, что напряжение сервисной аккумуляторной батареи превышает 12,8 в
•Если часть соответствующего замка была механически закрыта, восстановите ее открытое положение

5. Замена: Сервисная аккумуляторная батарея
ОБЯЗАТЕЛЬНО : Соблюдайте чистоту и правила безопасного выполнения работ.

Характеристики сервисной аккумуляторной батареи, устанавливаемой на замену:
•Новая сервисная аккумуляторная батарея (реф. PR) (из каталога запасных частей) с теми же характеристиками, что и оригинальная сервисная аккумуляторная батарея (Натяжение (напряжение) ; Ток запуска ; Емкость в ампер-часах)
•Дата предела эксплуатации должна быть позднее даты замены сервисной аккумуляторной батареи
•Значение, показанное тестером аккумуляторных батарей MIDTRONICS PSA : "BATTERIE BONNE (БАТАРЕЯ ИСПРАВНА)"
•Напряжение выше 12,5 В в случае использования вольтметра (Тип аккумуляторной батареи Нормальный, "EF" или "VRLA / AGM")
•Напряжение превышает 12,7 В при измерении вольтметром для аккумуляторных батарей типа "VRLA / AGM"

После замены или снятия сервисной аккумуляторной батареи выполните следующие работы.

Аккумуляторная батарея, клеммы и всё что связано с ними - d1am001d.jpg


Используются клеммы с резьбовым креплением и накидные клеммы с быстросъемными креплениями.

В любом случае крепление клемм сервисной аккумуляторной батареи должно быть следующим:
•Открыть клемму
•Надевать клемму на терминальный наконечник сервисной аккумуляторной батареи до упора
•Визуально проверить, чтбы клемма касалась основания терминального наконечника сервисной аккумуляторной батареи "b"
•Визуально проверить, чтобы клемма была вровень с верхней частью терминального наконечника сервисной аккумуляторной батареи "a"
•Заблокировать клемму, затянув болт или нажав на лапку до упора "c"
•Пошевелить кабель, чтобы убедиться в надежности крепления клеммы на терминальном наконечнике сервисной аккумуляторной батареи
•Выполнить операции, необходимые после присоединения аккумуляторной батареи

6. Особый случай : Автомобиль, оснащенный блоком состояния сервисной аккумуляторной батареи
(1) Блок состояния заряда сервисной аккумуляторной батареи.
Изображение

ВНИМАНИЕ : В случае присоединения внешнего зарядного устройства для аккумуляторной батареи : Не присоединяться непосредственно к отрицательной клемме сервисной аккумуляторной батареи ; Присоединить к держателю кабеля "массы" на выходе из блока контроля состояния аккумуляторной батареи (в "a")(или на гайку "массы" кузова).

ВНИМАНИЕ : В случае снятия блока состояния заряда, при установке соблюдать момент затяжки (0,6 дН.м)клеммы, встроенной в блок состояния заряда, на "отрицательнй" клемме сервисной аккумуляторной батареи ; Всегда в последнюю очередь присоединять 2-клеммный черный разъем блока состояния заряда аккумуляторной батареи (в "b").

Запустить двигатель автомобиля : Пиктограмма "батарея" должна погаснуть.

Удалить ошибки в памяти компьютеров.


7. Доступ для проверки и зарядки сервисной аккумуляторной батареи
ВНИМАНИЕ : Определенные тестеры для аккумуляторных батарей не обеспечивают надежные результаты диагностики при проверке на выносных клеммах.
8. CITROËN C4 (B71) - CITROËN DS4 - CITROËN DS5 (B81) - CITROËN C4 L (B7R) - CITROËN C4 Lounge (B7M)
Аккумуляторная батарея, клеммы и всё что связано с ними - d1ad00ud.jpg


Рисунок ① : Расположение сервисной аккумуляторной батареи : •Сервисная аккумуляторная батарея установлена под капотом
•Сервисная аккумуляторная батарея закрыта крышкой со смотровым лючком над "положительной" клеммой (в "a")
•В передней левой части имеется выносная клемма электрической "массы"

Рисунок ② : Проверка сервисной аккумуляторной батареи с помощью тестера или вольтметра (в "a") : •Открыть смотровой лючок "положительной" клеммы сервисной аккумуляторной батареи
•Проверить состояние заряда сервисной аккумуляторной батареи с помощью тестера батарей или вольтметра (черный наконечник на вынесенную "массу", красный - на "положительную" клемму сервисной аккумуляторной батареи)
•Закрыть лючок доступа к положительной клемме

Рисунок ③ : Зарядите сервисную батарею : •Открыть смотровой лючок "положительной" клеммы сервисной аккумуляторной батареи
•Присоединить сертифицированное Маркой зарядное устройство к сервисной аккумуляторной батарее "b" (черный кабель к вынесенной точке "массы", а красный кабель к "положительной" клемме)
•С помощью сертифицированного зарядного устройства начать зарядку сервисной аккумуляторной батареи, соблюдая рекомендации производителя
•Закрыть лючок доступа к положительной клемме

ВНИМАНИЕ : Отключить сервисную аккумуляторную батарею на всех автомобилях, продолжительность хранения которых превышает 3 дня.


9. Важно при покупке:
SHKoder писал(а):Источник цитаты Ссылаясь на пост, о том что к нам вполне встают АКБ с размерами 278*175*190, против штатного в 242*175*190, то да, встают, но только в С4 с механической коробкой передач (115 л.с) и на турбированные авто (150 л.с)
В атмосферных машинах с коробкой автомат (120 л.с), на задней стенке коробки АКБ, закреплен блок управления АКПП, поэтому установить можно только АКБ штатного размера.


На клубной встрече, посвященной закупке аккумуляторов, мы наглядно на себе показали, как снимать аккумулятор.
Citroen C4 Sedan MT Tendance+климат темно-синий. OPR13366
ГУ Teyes CC2 2/32 (PSA-RZ-15), фронт JBL CS2165C, тыл пока штатный. Есть Lexia.
Схемы храню здесь

Аватара пользователя
Дмитрий66
Полковник
Полковник
Сообщения: 2033
Зарегистрирован: 13 янв 2014, 13:06
Откуда: Москва, Капотня
Авто: C4Sedan, Exclusive, МКПП, eMyWay, Коричн., LEXIA, FreeDrive
Пробег: 109000
Прошлый авто: Citroen C3
:
За активность - Серебро Золотые руки Архивариус
Благодарил (а): 140 раз
Поблагодарили: 368 раз

Re: Аккумуляторная батарея, клеммы и всё что связано с ними

#181

Сообщение Дмитрий66 » 07 янв 2016, 00:20

Ты думаешь, что пусковой ток - это ток, который гарантированно потечет при пуске? Нет, это ток, котрый может "отдать" аккумулятор. А стартер возьмет столько, склько ему надо.
Интересно, а как ты объяснил себе загорание проводки на движущемся автомобиле?
По поводу оплавляющейся проводки: самый важный закон электротехники (Ома) - I=U/R. Если напряжение не менялось, а ток рос, значит уменьшалось сопротивление. Но конретно в какой ситуации ты это видел, ты не написал.
А чудес не бывает.....
Изображение

Аватара пользователя
SHKoder
Маршал
Маршал
Сообщения: 20856
Зарегистрирован: 24 фев 2014, 10:17
Откуда: Москва, ТиНАО
Авто: C4L Exclusive+ & C4B7 Exclusive
Пробег: 55555
Прошлый авто: Honda 9cv AT
:
За активность - Серебро За активность - Золото Герой труда
Благодарил (а): 3218 раз
Поблагодарили: 4576 раз
Контактная информация:

Re: Аккумуляторная батарея, клеммы и всё что связано с ними

#182

Сообщение SHKoder » 07 янв 2016, 00:30

В момент возгарания я еще учился в школе, в классе 7ом. Самостоятельно я причин не искал. Электрик объяснил отцу, что был передавлен какой-то провод. Со старым аккумулятором такое сечение не вызывало перегрев жилы и воспламенение оплетки. А с новым, не выдержало, вот и вспыхнуло. Потому твое указание на формулу Ома очень уместное.
А что касается оплавление на моих глазах. То был у меня предмет такой в универе - "Схемотехника". Но и он меня как-то не увлек. Но опыты мы ставили. Лаборант хороший попался. Он старался наглядно нам показать жизненные ситуации изнутри. Но мне был больше интересен софт, а не пайка. Увы.

Аватара пользователя
КУРТ
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 1424
Зарегистрирован: 10 окт 2014, 08:50
Откуда: Екатеринбург(область)
Авто: c4sedan116 Optimum Белый лак Евро4
Пробег: 265000
Прошлый авто: шевроле лачетти
Благодарил (а): 201 раз
Поблагодарили: 345 раз

Re: Аккумуляторная батарея, клеммы и всё что связано с ними

#183

Сообщение КУРТ » 07 янв 2016, 11:34

http://www.zr.ru/content/articles/83699 ... dzaryadki/ может кому интересно будет
не езди быстрее, чем летает твой ангел-хранитель

Аватара пользователя
Daymon_aw
Маршал
Маршал
Сообщения: 4476
Зарегистрирован: 11 июн 2013, 01:46
Откуда: Новорижское шоссе
Авто: С4 Sedan 150 Exclusive+ 220 лс
Пробег: 161 000
Прошлый авто: Мерседес E210 2.8 4matic
:
За активность - Серебро За активность - Золото Герой труда
Благодарил (а): 51 раз
Поблагодарили: 80 раз

Re: Аккумуляторная батарея, клеммы и всё что связано с ними

#184

Сообщение Daymon_aw » 12 янв 2016, 15:15

Kamysh писал(а):купил сегодня Титан, отечественного производства сделано по каким то не нашим технологиям... 63 ah 630A пусковой ток.... гарантия 3 года... будем посмотреть....

Я Акк ниже 4500 не видел в Мск для нашего авто вообще.
Взял себе в итоге в Ирбисе так как прямо на ТО машина встала мертвым грузом, взял Eurorepar

Может кому будет полезно, в Ирбисе с нашей клубной скидкой цена будет такая:
Оригинал 6800,
Eurorepar 5090 гарантия 1 Год

Если наберем 10 желающих то еще ниже. Это к тому что сегодня еще один клубень утром не завелся!

Романтик с большой дороги
Старшина
Старшина
Сообщения: 197
Зарегистрирован: 05 ноя 2013, 16:27
Откуда: Щёлково
Авто: C4 Sedan (B73R) 1.6 VTi 115 (EC5) MT Коричневый
Пробег: 130000
Прошлый авто: VAZ 21150, Renault Logan
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 20 раз

Re: Аккумуляторная батарея, клеммы и всё что связано с ними

#185

Сообщение Романтик с большой дороги » 12 янв 2016, 22:12

Здравствуйте!
Пробег 61 тыс. В последние 2 дня с утра при температуре -18/-21 случилось непонятное. "Ошибка зарядки АКБ. Остановиться." Загорелся на панели приборов сигнал "STOP". В первый раз смутился, но во второй раз забил и не обращал внимания. После недолгой работы двигателя: двигатель заглушил, и снова завёл. Проблема пропала.
Возможно ли это из-за мороза на улице? В прошлом году были морозы до -26, и проблема не наблюдалась. Сегодня этого не было. Как это лечить, и стоит обращаться к ОД?
Спасибо.

Аватара пользователя
Technics66
Маршал
Маршал
Сообщения: 7605
Зарегистрирован: 21 сен 2013, 19:24
Откуда: Екатеринбург
Авто: Citroen C4 Sedan MT Tendance+климат Темно-синий. OPR-13366
Пробег: 160000
Прошлый авто: Toyota Corolla E120
:
За активность - Золото Золотые руки Всегда готов!
Благодарил (а): 171 раз
Поблагодарили: 1762 раза

Re: Аккумуляторная батарея, клеммы и всё что связано с ними

#186

Сообщение Technics66 » 12 янв 2016, 22:28

Романтик с большой дороги
Мне это напоминает проблему как у E183EE. Поищите его посты и почитай так у вас или нет. С утра попробуете что будет и отпишитесь. Завтра продолжим обсуждение. Самый простой способ увидеть работает генератор или нет это смотреть на подсветку обогрева сидений. Когда генератор начинает работать то через 5-10сек включается подсветка обогрева сиденей.
Citroen C4 Sedan MT Tendance+климат темно-синий. OPR13366
ГУ Teyes CC2 2/32 (PSA-RZ-15), фронт JBL CS2165C, тыл пока штатный. Есть Lexia.
Схемы храню здесь

Аватара пользователя
Az26
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 1450
Зарегистрирован: 12 июн 2013, 00:38
Откуда: КМВ
Авто: Citroen C4 Sedan 150 сил белый
Пробег: 76000
Прошлый авто: С4 седан 115 л.с.
:
Citroёn Forever x2
Благодарил (а): 115 раз
Поблагодарили: 107 раз

Re: Аккумуляторная батарея, клеммы и всё что связано с ними

#187

Сообщение Az26 » 13 янв 2016, 00:50

Зарядил аккумулятор, ровно на неделю пропала такая ошибка "Ошибка зарядки АКБ. Остановиться", хотел купить новый, но не нашёл в городе подходящего в наличии более менее предложили "Varta 63 Ah 610 A EN" , еде и думаю вот странно, стартер та крутит он на ура, поезжу тоже пропадает зарядка неужели аккумулятор не держит заряд так или может он начал отдавать не в полной мере, самое противное в этой ошибке, что не работает нормально не обогрев лобовухи не сидений. В общем не пойму где искать правду, по опыту не разу новый аккумулятор не изнашивал за 2,5 года, а если ему становилось плохо он переставал крутить стартер, а этот с пол оборота.
P.S. Кто не помнит у меня эта ошибка вылезла в прошлом году ещё, сервисмены сказали хором типа это аккумулятор разряжен, у меня же ошибка пропал когда я съездил на дальняк. и появилась в этом году.

Аватара пользователя
SHKoder
Маршал
Маршал
Сообщения: 20856
Зарегистрирован: 24 фев 2014, 10:17
Откуда: Москва, ТиНАО
Авто: C4L Exclusive+ & C4B7 Exclusive
Пробег: 55555
Прошлый авто: Honda 9cv AT
:
За активность - Серебро За активность - Золото Герой труда
Благодарил (а): 3218 раз
Поблагодарили: 4576 раз
Контактная информация:

Re: Аккумуляторная батарея, клеммы и всё что связано с ними

#188

Сообщение SHKoder » 13 янв 2016, 00:51

Очевидно сдох аккум.
Мультиметра под рукой не оказалось. Снял аккум и принес домой. Отогреется, ну один раз запустится. Продолжительных поездок не предвидится. И получается, что аккум отогреется до следующей стоянки-парковки. Имеет ли смысл покупать зарядное устройство? И пытаться аккум подзарядить. Принимаются рекомендации по выбору ЗУ.

Somebody
Маршал
Маршал
Сообщения: 12181
Зарегистрирован: 03 апр 2014, 12:06
Откуда: Нижний Новгород
Авто: C4 Sedan (чёрный) THP150 Tendance+Visibility+Климат (13279)
Пробег: 30200
Прошлый авто: Kia Rio JB
:
За активность - Золото Герой труда Золотые руки
Благодарил (а): 396 раз
Поблагодарили: 713 раз

Re: Аккумуляторная батарея, клеммы и всё что связано с ними

#189

Сообщение Somebody » 13 янв 2016, 01:25

SHKoder писал(а):Источник цитаты Имеет ли смысл покупать зарядное устройство? И пытаться аккум подзарядить.

Вещь полезная.
Если плотность после зарядки будет нормальная - то почему нет. Но если аккуму уже 4 года - то уже может и на покой пора...
Мое доп. оборудование: ГУ RoadNav S100 + камера ЗВ Roadnav CP6457 + WiFi COMFAST CF-WU720N; Focal ISS 165 (фронт) на усилке DLS XM20 + JBL CS-6 (тыл) от ГУ; парктроник Parkmaster 4-XJ-51; светодиодные ДХО + световодные фонари в крышке багажника.


Аватара пользователя
SHKoder
Маршал
Маршал
Сообщения: 20856
Зарегистрирован: 24 фев 2014, 10:17
Откуда: Москва, ТиНАО
Авто: C4L Exclusive+ & C4B7 Exclusive
Пробег: 55555
Прошлый авто: Honda 9cv AT
:
За активность - Серебро За активность - Золото Герой труда
Благодарил (а): 3218 раз
Поблагодарили: 4576 раз
Контактная информация:

Re: Аккумуляторная батарея, клеммы и всё что связано с ними

#190

Сообщение SHKoder » 13 янв 2016, 01:35

Надежда умирает последней, а с ней и мысли об экономии. Зарядное рассматриваю до 1,5 тыс.
Купить аккум за 4 тыс - выброшенные деньги. А за 6-7 тыс, денег нет...
Вот и думаю, подзарядить и до конца зимы дотянуть, а дальше аккуму полегче. А к следующей зиме подготовиться и купить уже новый. Аккуму 3,5 года.

Отправлено спустя 3 минуты 34 секунды:
Somebody писал(а):Вещь полезная.
Если плотность после зарядки будет нормальная - то почему нет.

Полезная или нет, но не многофункциональная. Могла бы если она зарчжать аккум от шуруповерта, то да, но тоже сомнительная функция. Или реанимировать аккумы от мобильников или от ноута. Тогда да, штука! А так... Гвоздь ею не прибьёшь.

Отправлено спустя 26 секунд:
Кстати, как проверять плотность?

Отправлено спустя 1 минуту 33 секунды:
Может у кого из клубней есть зарядное устройство в Москве за 5ти звездочную... ?

Somebody
Маршал
Маршал
Сообщения: 12181
Зарегистрирован: 03 апр 2014, 12:06
Откуда: Нижний Новгород
Авто: C4 Sedan (чёрный) THP150 Tendance+Visibility+Климат (13279)
Пробег: 30200
Прошлый авто: Kia Rio JB
:
За активность - Золото Герой труда Золотые руки
Благодарил (а): 396 раз
Поблагодарили: 713 раз

Re: Аккумуляторная батарея, клеммы и всё что связано с ними

#191

Сообщение Somebody » 13 янв 2016, 01:47

SHKoder писал(а):Источник цитаты как проверять плотность?

Ареометром.
Мое доп. оборудование: ГУ RoadNav S100 + камера ЗВ Roadnav CP6457 + WiFi COMFAST CF-WU720N; Focal ISS 165 (фронт) на усилке DLS XM20 + JBL CS-6 (тыл) от ГУ; парктроник Parkmaster 4-XJ-51; светодиодные ДХО + световодные фонари в крышке багажника.

Аватара пользователя
Technics66
Маршал
Маршал
Сообщения: 7605
Зарегистрирован: 21 сен 2013, 19:24
Откуда: Екатеринбург
Авто: Citroen C4 Sedan MT Tendance+климат Темно-синий. OPR-13366
Пробег: 160000
Прошлый авто: Toyota Corolla E120
:
За активность - Золото Золотые руки Всегда готов!
Благодарил (а): 171 раз
Поблагодарили: 1762 раза

Re: Аккумуляторная батарея, клеммы и всё что связано с ними

#192

Сообщение Technics66 » 13 янв 2016, 08:20

Романтик с большой дороги
Про проблему E183EE читать от сюда и далее несколько страниц. По результатам наблюдений выяснили что с блока PSF1 (6 pin разъёма 6V NR) не появляется напряжение на обмотку возбуждения генератора. Если заглушить и тут же завести двигатель или проехать пару километров то напряжение появляется и генератор начинает работать. Как писал выше работу генератора можно отслеживать по подсветке обогрева сидений, если напряжение менее 13в (когда генератор не работает) то обогрев не включается, когда генератор начинает работать напряжение становится более 13в и обогрев начинает работать. У ОД машина простояла несколько дней, они сказали что проблема с АКБ и её зарядили но это не решило проблему. ОД упорно талдычит что неисправен АКБ и надо менять. E183EE ставил другой АКБ от шкоды но проблема осталась, а ОД говорит у вас АКБ другой "системы" надо от ситроена и вообще надо у нас купить АКБ :evil: . Проблема не решена, машина сдана в терейд-ин.
Citroen C4 Sedan MT Tendance+климат темно-синий. OPR13366
ГУ Teyes CC2 2/32 (PSA-RZ-15), фронт JBL CS2165C, тыл пока штатный. Есть Lexia.
Схемы храню здесь

Аватара пользователя
SHKoder
Маршал
Маршал
Сообщения: 20856
Зарегистрирован: 24 фев 2014, 10:17
Откуда: Москва, ТиНАО
Авто: C4L Exclusive+ & C4B7 Exclusive
Пробег: 55555
Прошлый авто: Honda 9cv AT
:
За активность - Серебро За активность - Золото Герой труда
Благодарил (а): 3218 раз
Поблагодарили: 4576 раз
Контактная информация:

Re: Аккумуляторная батарея, клеммы и всё что связано с ними

#193

Сообщение SHKoder » 13 янв 2016, 08:41

У нас же кислотный акк?

Аватара пользователя
juri
Маршал
Маршал
Сообщения: 3485
Зарегистрирован: 10 авг 2013, 18:38
Откуда: Город герой Волгоград
Авто: Citroen C4 Sedan 116MT Tendance OPR13370 Mobil ESP 5W-30
Пробег: 25лет
Прошлый авто: Renault Logan, ВАЗ
:
За активность - Серебро За активность - Золото За взаимопомощь
Благодарил (а): 234 раза
Поблагодарили: 447 раз

Re: Аккумуляторная батарея, клеммы и всё что связано с ними

#194

Сообщение juri » 13 янв 2016, 09:16

SHKoder
Так ареометр кислотную плотность и замеяет. Но её замерять безтолку пока ты акб полный цикл зарядки не проделал.
Так что ищи зарядку, заодно банки проверь. зарядку лучше которая типа 5-7 ступеней заряда интелектуалное.
Я себе давно хочу такой, но вот есть старенький зарядник со знаком качества, а эти электронные как то летят, не в СССР делано.
Бустеры для запуска говорят вещь хорошая принёс в прикуриватель воткнул и заводи.
N.B. В хате не заряжай пары кислоты выделяются. :eek2: на балкон если что.
Последний раз редактировалось juri 13 янв 2016, 09:29, всего редактировалось 2 раза.
Когда кажется, что весь мир настроен против тебя — помни, что самолёт взлетает против ветра. (Генри Форд).

Аватара пользователя
Daymon_aw
Маршал
Маршал
Сообщения: 4476
Зарегистрирован: 11 июн 2013, 01:46
Откуда: Новорижское шоссе
Авто: С4 Sedan 150 Exclusive+ 220 лс
Пробег: 161 000
Прошлый авто: Мерседес E210 2.8 4matic
:
За активность - Серебро За активность - Золото Герой труда
Благодарил (а): 51 раз
Поблагодарили: 80 раз

Re: Аккумуляторная батарея, клеммы и всё что связано с ними

#195

Сообщение Daymon_aw » 13 янв 2016, 09:24

SHKoder писал(а):Источник цитаты Купить аккум за 4 тыс - выброшенные деньги. А за 6-7 тыс, денег нет...


А где аргументы? Купи за 4 тыс еще года 3 от катаешь и все куда тебе больше?