Аккумуляторная батарея, клеммы и всё что связано с ними

Электрооборудование, проводка, система зажигания, кондиционер, оптика и т.п.
Аватара пользователя
Technics66
Маршал
Маршал
Сообщения: 7605
Зарегистрирован: 21 сен 2013, 19:24
Откуда: Екатеринбург
Авто: Citroen C4 Sedan MT Tendance+климат Темно-синий. OPR-13366
Пробег: 160000
Прошлый авто: Toyota Corolla E120
:
За активность - Золото Золотые руки Всегда готов!
Благодарил (а): 171 раз
Поблагодарили: 1762 раза

Аккумуляторная батарея, клеммы и всё что связано с ними

#1

Сообщение Technics66 » 11 ноя 2013, 19:33

Аккумуляторная батарея, клеммы и всё что связано с ними - Screenshot_4.jpg

Штатный аккумулятор
Парт номер: до OPR 14968 - 5600.TJ , после OPR 14968 - 98 249 896 80, L2D - 640A - 60AH (L2 400)
Очень похоже, что это штатный под новым артикулом : 16 290 853 80
Размеры (мм): 242x175x190
Емкость: 60Ah
Пусковой ток: 640A
Полярность: Обратная
Тип клемм: Европейские


Примеры подходящих моделей аккумуляторов.
Сколько официально стоит проверить и подзарядить аккумулятор у ОД (в нормочасах).
Somebody

E3B70103P0 Подготовка нового автомобиля:
Проверка сервисной аккумуляторной батареи
ОБЯЗАТЕЛЬНО : Соблюдайте чистоту и правила безопасного выполнения работ .

Сервисная аккумуляторная батарея любого типа при хранении медленно разряжается из-за содействия следующих факторов : •Естественная саморазрядка сервисной аккумуляторной батареи (4 % / месяц)
•Наличие постоянных потребителей электроэнергии, не отключенных путем перестановки шунта в положение Парк

Регулярная зарядка сервисной аккумуляторной батареи позволяет обеспечить ее исправность.

Напряжение ноже номинального (примерно 12 В) соответствует критическому уровню разрядки, который может вызвать повреждение сервисной аккумуляторной батареи.

Передача клиенту нового автомобиля, оснащенного сервисной аккумуляторной батареей, которая хранилась при напряжении ниже номинального, часто приводит к неисправности, что вызывает недовольство клиента и расходы компании.

Проверяйте состояние заряда сервисной аккумуляторной батареи при хранении, при взятии со склада и при подготовке автомобиля, чтобы не допустить разрядки до критического уровня.

1. Инструменты

Тестер для аккумуляторных батарей
Вольтметр (*)

Общее состояние сервисной аккумуляторной батареи можно диагностировать только тестером сервисной аккумуляторной батареи. Этот тестер позволяет не только определить состояние заряда, но также оценить ее емкость при разряде.

ПРИМЕЧАНИЕ : Марка рекомендует использовать тестер MIDTRONICS PSA, который позволяет помощью приложения SAGAI компенсировать расходы по зарядке или замене сервисной аккумуляторной батареи .

ВНИМАНИЕ : Некоторые не утвержденные тестеры аккумуляторных батарей из торговой сети не позволяют выполнить достоверную диагностику, если клеммы сняты с батареи.

ВНИМАНИЕ : (*) В виде исключения допускается использовать надлежащим образом протарированный вольтметр (Вольтметр позволяет измерить только напряжение сервисной аккумуляторной батареи. Вольтметр не позволяет выполнить все операции по проверке сервисной аккумуляторной батареи.

2. Проверка состояния заряда сервисной аккумуляторной батареи с помощью тестера

2.1. Определение пороговых значений заряда сервисной аккумуляторной батареи

Значение, измеренное тестером Что делать
BATTERIE BONNE (БАТАРЕЯ ИСПРАВНА) Никакой
Аккумуляторную батарею необходимо зарядить Заряжать сервисную аккумуляторную батарею в соответствии с рекомендациями, приведенными ниже
Заменить аккумуляторную батарею Заменять сервисную аккумуляторную батарею в соответствии с рекомендациями, приведенными ниже
Короткое замыкание в аккумуляторной батарее Заменять сервисную аккумуляторную батарею в соответствии с рекомендациями, приведенными ниже


2.2. Рекомендуемое оборудование

Обозначение поставщик Реферанс приспособления
Тестер для аккумуляторных батарей MIDTRONICS PSA MIDTRONICS EXPP-925
Тестер для аккумуляторных батарей + проверка контура запуска двигателя MIDTRONICS PSA MIDTRONICS EXPP-925E

Опционально.

Обозначение поставщик Реферанс приспособления
Принтер для тестера A088 MIDTRONICS A088 или A089


3. Проверка состояния заряда сервисной аккумуляторной батареи с помощью вольтметра

ВНИМАНИЕ : Для достоверного определения напряжения измерение необходимо осуществлять на автомобиле с выключенными потребителями электроэнергии.

3.1. Определение состояния автомобиля со всеми отключенными потребителями электроэнергии перед измерением напряжения

Автомобиль считается находящимся в покое, если он не подвергался никаким воздействиям (запуск двигателя, включение освещения, появления на панели приборов сообщения "READY"..) в течение не менее часа до проверки напряжения, или если он прошел процедуру перевода в состояние покоя, рассмотренную ниже.

ВНИМАНИЕ : Если доступ к сервисной аккумуляторной батарее требует сохранять двери или капот открытыми, следует механически закрыть часть соответствующего замка, связанную с электросистемой.

Процедура перевода автомобиля в отключенное состояние : •Включить фары на 2 минут
•Выключить фары
•Закрыть двери автомобиля и не выполнять никаких действий в течение 10 минут
•Проверить напряжение перед запуском двигателя
•Если часть соответствующего замка была механически закрыта, восстановите ее открытое положение


3.2. Определение порогового значения напряжения сервисной аккумуляторной батареи в покое

Тип аккумуляторной батареи Normal или EF

Напряжение, измеренное при отключенных потребителях --Что делать
Напряжение выше 12,5 В --------------------------------------Никакой
Напряжение составляет от 12В до 12,5В ----------------------Заряжать сервисную аккумуляторную батарею в соответствии с рекомендациями, приведенными ниже
Напряжение ниже 12,1 В ---------------------------------------Заменять сервисную аккумуляторную батарею в соответствии с рекомендациями, приведенными ниже

Тип аккумуляторной батареи VRLA / AGM

Напряжение, измеренное при отключенных потребителях --Что делать
Напряжение выше 12,7 В --------------------------------------Никакой
Напряжение составляет от 12,1В до 12,7В -------------------Заряжать сервисную аккумуляторную батарею в соответствии с рекомендациями, приведенными ниже
Напряжение ниже 12,1 В --------------------------------------Заменять сервисную аккумуляторную батарею в соответствии с рекомендациями, приведенными ниже

3.3. Рекомендуемое оборудование

ВНИМАНИЕ : Используемый для проверки аккумуляторных батарей вольтметр подлежит калибровке не менее 1 раза в год.

Обозначение поставщик Реферанс приспособления
Цифровой мультиметр со встроенным зажимом для измерения силы тока FACOM 712
Тестер с цифровой индикацией FACOM 714
Тестер с цифровой индикацией SAM FL-11
Тестер с цифровой индикацией SAM FL-12
Тестер с цифровой индикацией SAM FL-16

4. Зарядите сервисную батарею
4.1. Рекомендации и указания

ВНИМАНИЕ : Зарядка сервисной аккумуляторной батареи, присоединенной к автомобилю, с помощью оборудования, не отвечающего приведенным ниже техническим требованиям, может вызвать повреждение компьютеров автомобиля.

Зарядка должна производиться в вентилируемом помещении.

Не снимать сервисную аккумуляторную батарею с автомобиля для подзарядки.

Зарядка сервисной аккумуляторной батареи должна проводиться соединенной с автомобилем с помщью зарядного устройства, отвечающего следующим требованиям (Тип аккумуляторной батареи Нормальный, "EF" или "VRLA / AGM") :
•Напряжение ограничено значением 16 В
•Регулируемый максимальный ток
•Программируемая или ограниченная продолжительность зарядки
•Прекращение зарядки при минимальном токе
•Безопасность от риска замены полярности
•Возможность использования зарядного устройства на постоянном токе

Характеристики зарядного устройства аккумуляторных батарей, рекомендованные производителем (MIDTRONICS PSA):
•Диагностика батареи (В начале и в конце зарядки аккумуляторной батареи)
•Быстрый заряд (Менее 3 часов)
•Возможность наблюдения за ходом зарядки аккумуляторной батареи


ПРИМЕЧАНИЕ : Рекомендуемый производителем рабочий диапазон зарядного устройство аккумуляторной батареи составляет от 20°C до 70°C.
ВНИМАНИЕ : Соблюдайте порядок подключения кабелей зарядного устройства к клеммам.

Порядок подключения кабелей (Без отсоединения клемм батареи):
•Присоединить "положительный" кабель к "положительной" клемме сервисной аккумуляторной батареи
•Присоединить "отрицательный" кабель к "отрицательной" клемме сервисной аккумуляторной батареи

ПРИМЕЧАНИЕ : При замене сервисной аккумуляторной батареи заряжайте новую сервисную аккумуляторную батарею (реф. P.R.) до ее установки на автомобиль.


4.2. Контроль окончания зарядки сервисной аккумуляторной батареи

После выполнения зарядки сервисной аккумуляторной батареи проверьте ее напряжение на автомобиле в состоянии покоя.

В случае использования тестера убедитесь, что после зарядки состояние заряда сервисной аккумуляторной батареи обозначается, как: "BATTERIE BONNE (БАТАРЕЯ ИСПРАВНА)".

ВНИМАНИЕ : Если доступ к сервисной аккумуляторной батарее требует сохранять двери или капот открытыми, следует механически закрыть часть соответствующего замка, связанную с электросистемой.

В случае использовании вольтметра следуйте приведенной ниже процедуре :
•Включить фары на 2 минут
•Выключить фары
•Закройте двери и крышки автомобиля, не запирая их (Не производить никаких действий с автомобилем в течение 10 минут)
•Проверить напряжение сервисной аккумуляторной батареи перед запуском двигателя
•Убедиться, что напряжение сервисной аккумуляторной батареи превышает 12,8 в
•Если часть соответствующего замка была механически закрыта, восстановите ее открытое положение

5. Замена: Сервисная аккумуляторная батарея
ОБЯЗАТЕЛЬНО : Соблюдайте чистоту и правила безопасного выполнения работ.

Характеристики сервисной аккумуляторной батареи, устанавливаемой на замену:
•Новая сервисная аккумуляторная батарея (реф. PR) (из каталога запасных частей) с теми же характеристиками, что и оригинальная сервисная аккумуляторная батарея (Натяжение (напряжение) ; Ток запуска ; Емкость в ампер-часах)
•Дата предела эксплуатации должна быть позднее даты замены сервисной аккумуляторной батареи
•Значение, показанное тестером аккумуляторных батарей MIDTRONICS PSA : "BATTERIE BONNE (БАТАРЕЯ ИСПРАВНА)"
•Напряжение выше 12,5 В в случае использования вольтметра (Тип аккумуляторной батареи Нормальный, "EF" или "VRLA / AGM")
•Напряжение превышает 12,7 В при измерении вольтметром для аккумуляторных батарей типа "VRLA / AGM"

После замены или снятия сервисной аккумуляторной батареи выполните следующие работы.

Аккумуляторная батарея, клеммы и всё что связано с ними - d1am001d.jpg


Используются клеммы с резьбовым креплением и накидные клеммы с быстросъемными креплениями.

В любом случае крепление клемм сервисной аккумуляторной батареи должно быть следующим:
•Открыть клемму
•Надевать клемму на терминальный наконечник сервисной аккумуляторной батареи до упора
•Визуально проверить, чтбы клемма касалась основания терминального наконечника сервисной аккумуляторной батареи "b"
•Визуально проверить, чтобы клемма была вровень с верхней частью терминального наконечника сервисной аккумуляторной батареи "a"
•Заблокировать клемму, затянув болт или нажав на лапку до упора "c"
•Пошевелить кабель, чтобы убедиться в надежности крепления клеммы на терминальном наконечнике сервисной аккумуляторной батареи
•Выполнить операции, необходимые после присоединения аккумуляторной батареи

6. Особый случай : Автомобиль, оснащенный блоком состояния сервисной аккумуляторной батареи
(1) Блок состояния заряда сервисной аккумуляторной батареи.
Изображение

ВНИМАНИЕ : В случае присоединения внешнего зарядного устройства для аккумуляторной батареи : Не присоединяться непосредственно к отрицательной клемме сервисной аккумуляторной батареи ; Присоединить к держателю кабеля "массы" на выходе из блока контроля состояния аккумуляторной батареи (в "a")(или на гайку "массы" кузова).

ВНИМАНИЕ : В случае снятия блока состояния заряда, при установке соблюдать момент затяжки (0,6 дН.м)клеммы, встроенной в блок состояния заряда, на "отрицательнй" клемме сервисной аккумуляторной батареи ; Всегда в последнюю очередь присоединять 2-клеммный черный разъем блока состояния заряда аккумуляторной батареи (в "b").

Запустить двигатель автомобиля : Пиктограмма "батарея" должна погаснуть.

Удалить ошибки в памяти компьютеров.


7. Доступ для проверки и зарядки сервисной аккумуляторной батареи
ВНИМАНИЕ : Определенные тестеры для аккумуляторных батарей не обеспечивают надежные результаты диагностики при проверке на выносных клеммах.
8. CITROËN C4 (B71) - CITROËN DS4 - CITROËN DS5 (B81) - CITROËN C4 L (B7R) - CITROËN C4 Lounge (B7M)
Аккумуляторная батарея, клеммы и всё что связано с ними - d1ad00ud.jpg


Рисунок ① : Расположение сервисной аккумуляторной батареи : •Сервисная аккумуляторная батарея установлена под капотом
•Сервисная аккумуляторная батарея закрыта крышкой со смотровым лючком над "положительной" клеммой (в "a")
•В передней левой части имеется выносная клемма электрической "массы"

Рисунок ② : Проверка сервисной аккумуляторной батареи с помощью тестера или вольтметра (в "a") : •Открыть смотровой лючок "положительной" клеммы сервисной аккумуляторной батареи
•Проверить состояние заряда сервисной аккумуляторной батареи с помощью тестера батарей или вольтметра (черный наконечник на вынесенную "массу", красный - на "положительную" клемму сервисной аккумуляторной батареи)
•Закрыть лючок доступа к положительной клемме

Рисунок ③ : Зарядите сервисную батарею : •Открыть смотровой лючок "положительной" клеммы сервисной аккумуляторной батареи
•Присоединить сертифицированное Маркой зарядное устройство к сервисной аккумуляторной батарее "b" (черный кабель к вынесенной точке "массы", а красный кабель к "положительной" клемме)
•С помощью сертифицированного зарядного устройства начать зарядку сервисной аккумуляторной батареи, соблюдая рекомендации производителя
•Закрыть лючок доступа к положительной клемме

ВНИМАНИЕ : Отключить сервисную аккумуляторную батарею на всех автомобилях, продолжительность хранения которых превышает 3 дня.


9. Важно при покупке:
SHKoder писал(а):Источник цитаты Ссылаясь на пост, о том что к нам вполне встают АКБ с размерами 278*175*190, против штатного в 242*175*190, то да, встают, но только в С4 с механической коробкой передач (115 л.с) и на турбированные авто (150 л.с)
В атмосферных машинах с коробкой автомат (120 л.с), на задней стенке коробки АКБ, закреплен блок управления АКПП, поэтому установить можно только АКБ штатного размера.


На клубной встрече, посвященной закупке аккумуляторов, мы наглядно на себе показали, как снимать аккумулятор.
Citroen C4 Sedan MT Tendance+климат темно-синий. OPR13366
ГУ Teyes CC2 2/32 (PSA-RZ-15), фронт JBL CS2165C, тыл пока штатный. Есть Lexia.
Схемы храню здесь

Аватара пользователя
ramon
Капитан
Капитан
Сообщения: 739
Зарегистрирован: 30 окт 2013, 09:23
Откуда: новомосковск, тул.обл.
Авто: C4 седан 1.6 150 белый Shine ultimate
Пробег: 26000
Прошлый авто: C4sedan
Благодарил (а): 60 раз
Поблагодарили: 43 раза

Аккумуляторная батарея, клеммы и всё что связано с ними

#586

Сообщение ramon » 22 янв 2018, 08:45

Увидел в теме про закупку аккумулятора:
Однако, ссылаясь на пост, о том что к нам вполне встают АКБ с размерами 278*175*190, против штатного в 242*175*190, то да, встают, но только в С4 с механической коробкой передач.
Потому, что в машинах с коробкой автомат, на задней стенке коробки АКБ закреплен блок управления АКПП

Утверждение не верно, т.к. с шестиступенчатым автоматом там нет никаких блоков управления, и аккумулятор размером 278 встаёт как влитой.
Аккумуляторная батарея, клеммы и всё что связано с ними - IMG_20180121_152347.jpg


Отправлено спустя 4 минуты 16 секунд:
Кто-нибудь электролит доливал в родной аккумулятор, а то несколько раз садился до 7в и начал слабо крутить стартер последние дни (причём как потеплело :?: ) Думаю плотность уже не та...
Или вообще может ему пора на покой??

Аватара пользователя
Figaro
Генерал-майор
Генерал-майор
Сообщения: 2396
Зарегистрирован: 14 фев 2014, 19:18
Откуда: Воронеж
Авто: Citroen C4 Sedan MT Белый Tendance 116
:
За активность - Серебро Золотые руки
Благодарил (а): 231 раз
Поблагодарили: 274 раза

Аккумуляторная батарея, клеммы и всё что связано с ними

#587

Сообщение Figaro » 22 янв 2018, 09:06

Если садили до 7в то его только в утиль .
Мои видео по Citroen тут https://www.youtube.com/channel/UCzXkXo ... ONg21nqlDQ

Аватара пользователя
ramon
Капитан
Капитан
Сообщения: 739
Зарегистрирован: 30 окт 2013, 09:23
Откуда: новомосковск, тул.обл.
Авто: C4 седан 1.6 150 белый Shine ultimate
Пробег: 26000
Прошлый авто: C4sedan
Благодарил (а): 60 раз
Поблагодарили: 43 раза

Аккумуляторная батарея, клеммы и всё что связано с ними

#588

Сообщение ramon » 22 янв 2018, 10:09

Figaro
Да, были чудеса во время мойки, ездил всё нормально было, заехал на мойку постирали коврики и когда проёмы мыли с открытыми дверями они смело так всегда их давлением моют.
Сижу жду, сообщение приходит от сигналки аккумулятор разряжен, думал глюк может, через 5мин зовут, сажусь, ключ поворачиваю - щелк и всё, посыпались, ошибки и т.д. Выкатили машину с мойки, приехал друг, померили тестером - 8в. Прикурил проводами, завелась, доехал до гаража. Я сразу подумал, что вода под сиденья попала передние ( у меня там усилители) откинул их плюсовые провода, аккумулятор не заряжал. На следующий день завелся как ни в чем не бывало.
Прошло около 1,5 месяца, ездил без проблем. Шел после ночной стоянки к машине, запускаю с брелка, она завелась, и через несколько секунд глохнет, я подхожу и вижу что происходят повторные попытки запуска, но она не заводится. Открываю, поворачиваю ключ и всё также как в тот раз...
Прикурил опять, нормально, потом заряжал. Это было в начале января, а сейчас что-то вяло стал крутить когда потеплело. :D

Аватара пользователя
NickC4
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 570
Зарегистрирован: 16 ноя 2014, 21:25
Откуда: Москва
Авто: С4 седан 120АКПП синий динамик
Пробег: 60000
Прошлый авто: Toyota Carina E
Благодарил (а): 118 раз
Поблагодарили: 167 раз

Аккумуляторная батарея, клеммы и всё что связано с ними

#589

Сообщение NickC4 » 22 янв 2018, 11:03

Возможно, кому-то мой опыт будет полезен.
В августе 2017 была клубная закупка аккумуляторов.
Вот тема: viewtopic.php?t=2987
На этой клубной встрече проверяли состояние аккумуляторов всех, кто приехал.
В том числе и мой.
При проверке мой аккум показал, что у него "всё ок". меня не надо от слова "совсем".
По результатам проверки я решил его не менять, хотя ему уже было 4 года (опыт подсказывал иное, но вера в чудо и жаба победили).
Хотя... история знает примеры когда аккумы успешно ходили и 5-6 лет. На это и понадеялся. Да и признаков его "кончины" ВООБЩЕ не было.
В общем, это была моя ошибка. Позавчера он таки сдох.
Причем, "классически": в самый неподходящий момент, за 15 минут до важной встречи, когда список дел был на весь день.
В итоге мне пришлось переносить дела, и искать подходящий аккум. Потом менять его (благо таксист помог прикурить авто + у менять есть собственный теплый паркинг).
В итоге купил курский Forse 65 за 5300 в сетевом автомагазине, хотя изначально хотел взять польский Exide (не нашел).
Важный нюанс. Точнее даже 2:
- батарея должна быть свежая. До года. В идеале - до полугода от даты выпуска до момента покупки. Я нашел свежую - всего 3 месяца.
- после покупки новой батареи её нужно дозаряжать! В идеале - на сутки, малыми токами. Пока берет заряд.
После покупки я поставил свою на автоматическую зарядку. Она показала 3/4 заряда и жадно начала брать заряд до 4,5 А. За 4 часа снизила аппетит до 2А и показала 90% заряд. Дальше ждать я не мог - боялся что машина на улице остынет и я просто не доеду до теплого паркинга для замены.
Мораль сей басни:
1. меняйте аккум превентивно. Особенно, если ему уже 4 года. Так удобнее, дешевле и спокойнее. Не ждите чуда.
2. после покупки даже нового и свежего аккума обязательно его дозаряжайте, а не ставьте сразу. Если меняете аккум превентивно - у вас будет такая возможность. Если экстренно - как правило, такой возможности уже нет.

Как-то так..
Жизнь - прекрасна и удивительна. Но без денег - она просто удивительна

Аватара пользователя
Pro*777Rock
Старшина
Старшина
Сообщения: 164
Зарегистрирован: 25 дек 2017, 18:06
Откуда: Тольятти
Авто: Ситроен С4 II
Пробег: 77777
Прошлый авто: Ситроен С4 1 рестайл
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 42 раза

Аккумуляторная батарея, клеммы и всё что связано с ними

#590

Сообщение Pro*777Rock » 22 янв 2018, 11:16

Всем привет, такая проблема (думаю большинство о ней слышали). Утром не заводится авто, горит ошибка заряда АКБ... из множества роликов на ЮТ разобрался, что дело в реле заряда АКБ (серая коробочка с переднего торца аккумулятора). Так вот, позвонил ОД - мой авто не подходит под отзывную компанию по этим реле, хочу спросить - исправлять один черт придется... ремонтопригодное реле или однозначно замена? про всякие перемычки не хочу слышать - считаю это колхоз и небезопасно. За ранее всем спасибо за ответы..

Аватара пользователя
frog2050
Маршал
Маршал
Сообщения: 14130
Зарегистрирован: 13 апр 2014, 21:03
Откуда: Москва
Авто: Citroen C4L Optima, 120л.с. Белый
Пробег: 56400
Прошлый авто: Citroen C4(B7) Хэтч проехал 96т.км за 3,5 года
:
За активность - Серебро За активность - Золото Мастер на все руки
Благодарил (а): 1430 раз
Поблагодарили: 2064 раза

Аккумуляторная батарея, клеммы и всё что связано с ними

#591

Сообщение frog2050 » 22 янв 2018, 16:30

Pro*777Rock писал(а): ремонтопригодное реле или однозначно замена? про всякие перемычки не хочу слышать - считаю это колхоз и небезопасно.

Если бы оно было ремонтопригодно, народ бы не парился с заменой, а ремонтировал.
Хотя если кто то сделал, другой завсегда сможет разобрать.
Где то встречал в нете, что кто то потратил несколько дней на отколупывание мастики чтоб добраться до нужных цепей и заменить их.
Но ведь потом нужно опять всё герметезировать и не факт , что пройдёт это всё гладко.
Изображение
Есть Лексия, Бутово.

Аватара пользователя
Figaro
Генерал-майор
Генерал-майор
Сообщения: 2396
Зарегистрирован: 14 фев 2014, 19:18
Откуда: Воронеж
Авто: Citroen C4 Sedan MT Белый Tendance 116
:
За активность - Серебро Золотые руки
Благодарил (а): 231 раз
Поблагодарили: 274 раза

Аккумуляторная батарея, клеммы и всё что связано с ними

#592

Сообщение Figaro » 22 янв 2018, 18:01

Я всегда думал то РН стоит на самом генераторе , на аккуме висит что то другое.
Мои видео по Citroen тут https://www.youtube.com/channel/UCzXkXo ... ONg21nqlDQ

Аватара пользователя
Pro*777Rock
Старшина
Старшина
Сообщения: 164
Зарегистрирован: 25 дек 2017, 18:06
Откуда: Тольятти
Авто: Ситроен С4 II
Пробег: 77777
Прошлый авто: Ситроен С4 1 рестайл
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 42 раза

Аккумуляторная батарея, клеммы и всё что связано с ними

#593

Сообщение Pro*777Rock » 23 янв 2018, 05:39

Pro*777Rock писал(а):однозначно замена

Если у кого есть, готов рассмотреть варианты...

-sever-
Прапорщик
Прапорщик
Сообщения: 209
Зарегистрирован: 18 мар 2016, 13:21
Откуда: Москва
Авто: C4 Седан 150 л.с. OPTIMUM АКПП Белый
Пробег: 156000
Прошлый авто: C4 Седан 150 л.с. OPTIMUM АКПП Белый
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 37 раз

Аккумуляторная батарея, клеммы и всё что связано с ними

#594

Сообщение -sever- » 24 янв 2018, 15:26

Подскажите пожалуйста, кто что может сказать по поводу EXIDE PREMIUM? ни кто не юзал?


Аватара пользователя
Nicolas
Маршал
Маршал
Сообщения: 3452
Зарегистрирован: 16 сен 2014, 15:42
Откуда: Москва
Авто: C4 Sedan 120, Lounge, АКПП.
Пробег: 105000+
Прошлый авто: Пеугеот 406
:
За активность - Серебро За активность - Золото За музыкальность
Благодарил (а): 741 раз
Поблагодарили: 778 раз

Аккумуляторная батарея, клеммы и всё что связано с ними

#595

Сообщение Nicolas » 24 янв 2018, 15:32

-sever- писал(а):кто что может сказать по поводу EXIDE PREMIUM

Какой именно рассматриваете?
Мы с Олегом поставили в августе, тот который 64/640,
но пока вряд ли что можем сказать, слишком мало времени прошло.

-sever-
Прапорщик
Прапорщик
Сообщения: 209
Зарегистрирован: 18 мар 2016, 13:21
Откуда: Москва
Авто: C4 Седан 150 л.с. OPTIMUM АКПП Белый
Пробег: 156000
Прошлый авто: C4 Седан 150 л.с. OPTIMUM АКПП Белый
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 37 раз

Аккумуляторная батарея, клеммы и всё что связано с ними

#596

Сообщение -sever- » 24 янв 2018, 15:37

Nicolas, да мне то на пыжика 4007... Exide Premium 65 А.ч EA654. После дня изучения рынка и разговоров с продованами, рассматриваю двух производителей: Exide Premium 65 А.ч с технологией быстрой зарядки 4200р. при сдаче старого и TAB POLAR (65 или 60А.ч) 3950 р. при сдачи старого. В магазине где проходит обмен говорят Exide лучше TAB, в другом наоборот, мол после переноса производства Exide в Польшу, качество сильно упало.
И какой лучше взять на 60 или 65 А*ч, если чаще ежу раз в два неделю на не большие расстояния, и на много реже сел и поехал на 1000км.

Alexnsk
Младший лейтенант
Младший лейтенант
Сообщения: 329
Зарегистрирован: 18 сен 2014, 18:52
Откуда: Новосибирск
Авто: C4 Sedan 150 л.с. чёрный Tendance
Пробег: 166 000
Благодарил (а): 22 раза
Поблагодарили: 34 раза

Аккумуляторная батарея, клеммы и всё что связано с ними

#597

Сообщение Alexnsk » 24 янв 2018, 17:26

Если аккумулятор быстро заряжается, это всегда плюс и особенно когда короткие поездки.

-sever-
Прапорщик
Прапорщик
Сообщения: 209
Зарегистрирован: 18 мар 2016, 13:21
Откуда: Москва
Авто: C4 Седан 150 л.с. OPTIMUM АКПП Белый
Пробег: 156000
Прошлый авто: C4 Седан 150 л.с. OPTIMUM АКПП Белый
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 37 раз

Аккумуляторная батарея, клеммы и всё что связано с ними

#598

Сообщение -sever- » 24 янв 2018, 19:36

Alexnsk писал(а):Если аккумулятор быстро заряжается, это всегда плюс и особенно когда короткие поездки.

ну это понятно. по этому и думаю по поводу него

calabocero
Капитан
Капитан
Сообщения: 990
Зарегистрирован: 27 янв 2017, 21:12
Откуда: Москва
Авто: с4 седан exclusive 120л.с.
Пробег: 38
:
За активность - Серебро 5 лет клубу
Поблагодарили: 165 раз

Аккумуляторная батарея, клеммы и всё что связано с ними

#599

Сообщение calabocero » 25 янв 2018, 23:26

еще с жигулями заморочился аккумуляторной темой
прикупил зарядку (скорее больше "лабораторный" блок питания для дома, для семьи :) ), начитался всякого про сульфатацию, изменение емкости и т.п.
сейчас вот на тему эту набрел...

в общем, аккумулятору хорошо, когда он полностью заряжен. Если он постоянно недозаряжен (при редких недолгих поездках), в нем растут кристаллы сульфата, из-за чего теряется емкость и даже могут повредиться пластины.

Большая емкость аккумулятора важна зимой, чтобы переварить большой пусковой ток и чтобы было больше попыток прокрутить стартер. Тем более, что зимой из-за более густого масла крутить стартер надо дольше.
Но с другой стороны при большой емкости мы получаем постоянный недозаряд.

И вот вопрос: нет ли смысла наоборот искать акк с минимальной емкостью? Например, купить от матиза :)

ПС. но на жигулях генератор был полудохлый даже новый, выдающий 13.2-13.6В
А при установленной кальциевой батарейке, ей нужно бОльшее напряжение для полного заряда. И заряжаться она может бОльшим током (быстрее) - для этого она и придумана относительно обычных соляных аккумов.
Но если туда поставить другое реле напряжения на 14.2В, то все на какое-то время становилось хорошо, пока не сдыхало это реле. Ну и на генератор нагрузки больше, т.к. требовалось выдавать бОльшее напряжение и соот-но ток.

Т.е. если на ситроене нормальный генератор, выдающий хороший ток, тогда и матизными аккумуляторами можно не заморачиваться даже с недолгими редкими поездками.
Вот нормальный ли у нас генератор, кто знает?

Аватара пользователя
juri
Маршал
Маршал
Сообщения: 3485
Зарегистрирован: 10 авг 2013, 18:38
Откуда: Город герой Волгоград
Авто: Citroen C4 Sedan 116MT Tendance OPR13370 Mobil ESP 5W-30
Пробег: 25лет
Прошлый авто: Renault Logan, ВАЗ
:
За активность - Серебро За активность - Золото За взаимопомощь
Благодарил (а): 234 раза
Поблагодарили: 447 раз

Аккумуляторная батарея, клеммы и всё что связано с ними

#600

Сообщение juri » 25 янв 2018, 23:33

calabocero писал(а):Вот нормальный ли у нас генератор, кто знает?

Нормальный. А вы не задумывались сколько ёмкости в батарейке от Матиза останется года через два и хватит ли ей пускового тока что то запустить.
Когда кажется, что весь мир настроен против тебя — помни, что самолёт взлетает против ветра. (Генри Форд).