Аккумуляторная батарея, клеммы и всё что связано с ними

Электрооборудование, проводка, система зажигания, кондиционер, оптика и т.п.
Аватара пользователя
Technics66
Маршал
Маршал
Сообщения: 7605
Зарегистрирован: 21 сен 2013, 19:24
Откуда: Екатеринбург
Авто: Citroen C4 Sedan MT Tendance+климат Темно-синий. OPR-13366
Пробег: 160000
Прошлый авто: Toyota Corolla E120
:
За активность - Золото Золотые руки Всегда готов!
Благодарил (а): 171 раз
Поблагодарили: 1762 раза

Аккумуляторная батарея, клеммы и всё что связано с ними

#1

Сообщение Technics66 » 11 ноя 2013, 19:33

Аккумуляторная батарея, клеммы и всё что связано с ними - Screenshot_4.jpg

Штатный аккумулятор
Парт номер: до OPR 14968 - 5600.TJ , после OPR 14968 - 98 249 896 80, L2D - 640A - 60AH (L2 400)
Очень похоже, что это штатный под новым артикулом : 16 290 853 80
Размеры (мм): 242x175x190
Емкость: 60Ah
Пусковой ток: 640A
Полярность: Обратная
Тип клемм: Европейские


Примеры подходящих моделей аккумуляторов.
Сколько официально стоит проверить и подзарядить аккумулятор у ОД (в нормочасах).
Somebody

E3B70103P0 Подготовка нового автомобиля:
Проверка сервисной аккумуляторной батареи
ОБЯЗАТЕЛЬНО : Соблюдайте чистоту и правила безопасного выполнения работ .

Сервисная аккумуляторная батарея любого типа при хранении медленно разряжается из-за содействия следующих факторов : •Естественная саморазрядка сервисной аккумуляторной батареи (4 % / месяц)
•Наличие постоянных потребителей электроэнергии, не отключенных путем перестановки шунта в положение Парк

Регулярная зарядка сервисной аккумуляторной батареи позволяет обеспечить ее исправность.

Напряжение ноже номинального (примерно 12 В) соответствует критическому уровню разрядки, который может вызвать повреждение сервисной аккумуляторной батареи.

Передача клиенту нового автомобиля, оснащенного сервисной аккумуляторной батареей, которая хранилась при напряжении ниже номинального, часто приводит к неисправности, что вызывает недовольство клиента и расходы компании.

Проверяйте состояние заряда сервисной аккумуляторной батареи при хранении, при взятии со склада и при подготовке автомобиля, чтобы не допустить разрядки до критического уровня.

1. Инструменты

Тестер для аккумуляторных батарей
Вольтметр (*)

Общее состояние сервисной аккумуляторной батареи можно диагностировать только тестером сервисной аккумуляторной батареи. Этот тестер позволяет не только определить состояние заряда, но также оценить ее емкость при разряде.

ПРИМЕЧАНИЕ : Марка рекомендует использовать тестер MIDTRONICS PSA, который позволяет помощью приложения SAGAI компенсировать расходы по зарядке или замене сервисной аккумуляторной батареи .

ВНИМАНИЕ : Некоторые не утвержденные тестеры аккумуляторных батарей из торговой сети не позволяют выполнить достоверную диагностику, если клеммы сняты с батареи.

ВНИМАНИЕ : (*) В виде исключения допускается использовать надлежащим образом протарированный вольтметр (Вольтметр позволяет измерить только напряжение сервисной аккумуляторной батареи. Вольтметр не позволяет выполнить все операции по проверке сервисной аккумуляторной батареи.

2. Проверка состояния заряда сервисной аккумуляторной батареи с помощью тестера

2.1. Определение пороговых значений заряда сервисной аккумуляторной батареи

Значение, измеренное тестером Что делать
BATTERIE BONNE (БАТАРЕЯ ИСПРАВНА) Никакой
Аккумуляторную батарею необходимо зарядить Заряжать сервисную аккумуляторную батарею в соответствии с рекомендациями, приведенными ниже
Заменить аккумуляторную батарею Заменять сервисную аккумуляторную батарею в соответствии с рекомендациями, приведенными ниже
Короткое замыкание в аккумуляторной батарее Заменять сервисную аккумуляторную батарею в соответствии с рекомендациями, приведенными ниже


2.2. Рекомендуемое оборудование

Обозначение поставщик Реферанс приспособления
Тестер для аккумуляторных батарей MIDTRONICS PSA MIDTRONICS EXPP-925
Тестер для аккумуляторных батарей + проверка контура запуска двигателя MIDTRONICS PSA MIDTRONICS EXPP-925E

Опционально.

Обозначение поставщик Реферанс приспособления
Принтер для тестера A088 MIDTRONICS A088 или A089


3. Проверка состояния заряда сервисной аккумуляторной батареи с помощью вольтметра

ВНИМАНИЕ : Для достоверного определения напряжения измерение необходимо осуществлять на автомобиле с выключенными потребителями электроэнергии.

3.1. Определение состояния автомобиля со всеми отключенными потребителями электроэнергии перед измерением напряжения

Автомобиль считается находящимся в покое, если он не подвергался никаким воздействиям (запуск двигателя, включение освещения, появления на панели приборов сообщения "READY"..) в течение не менее часа до проверки напряжения, или если он прошел процедуру перевода в состояние покоя, рассмотренную ниже.

ВНИМАНИЕ : Если доступ к сервисной аккумуляторной батарее требует сохранять двери или капот открытыми, следует механически закрыть часть соответствующего замка, связанную с электросистемой.

Процедура перевода автомобиля в отключенное состояние : •Включить фары на 2 минут
•Выключить фары
•Закрыть двери автомобиля и не выполнять никаких действий в течение 10 минут
•Проверить напряжение перед запуском двигателя
•Если часть соответствующего замка была механически закрыта, восстановите ее открытое положение


3.2. Определение порогового значения напряжения сервисной аккумуляторной батареи в покое

Тип аккумуляторной батареи Normal или EF

Напряжение, измеренное при отключенных потребителях --Что делать
Напряжение выше 12,5 В --------------------------------------Никакой
Напряжение составляет от 12В до 12,5В ----------------------Заряжать сервисную аккумуляторную батарею в соответствии с рекомендациями, приведенными ниже
Напряжение ниже 12,1 В ---------------------------------------Заменять сервисную аккумуляторную батарею в соответствии с рекомендациями, приведенными ниже

Тип аккумуляторной батареи VRLA / AGM

Напряжение, измеренное при отключенных потребителях --Что делать
Напряжение выше 12,7 В --------------------------------------Никакой
Напряжение составляет от 12,1В до 12,7В -------------------Заряжать сервисную аккумуляторную батарею в соответствии с рекомендациями, приведенными ниже
Напряжение ниже 12,1 В --------------------------------------Заменять сервисную аккумуляторную батарею в соответствии с рекомендациями, приведенными ниже

3.3. Рекомендуемое оборудование

ВНИМАНИЕ : Используемый для проверки аккумуляторных батарей вольтметр подлежит калибровке не менее 1 раза в год.

Обозначение поставщик Реферанс приспособления
Цифровой мультиметр со встроенным зажимом для измерения силы тока FACOM 712
Тестер с цифровой индикацией FACOM 714
Тестер с цифровой индикацией SAM FL-11
Тестер с цифровой индикацией SAM FL-12
Тестер с цифровой индикацией SAM FL-16

4. Зарядите сервисную батарею
4.1. Рекомендации и указания

ВНИМАНИЕ : Зарядка сервисной аккумуляторной батареи, присоединенной к автомобилю, с помощью оборудования, не отвечающего приведенным ниже техническим требованиям, может вызвать повреждение компьютеров автомобиля.

Зарядка должна производиться в вентилируемом помещении.

Не снимать сервисную аккумуляторную батарею с автомобиля для подзарядки.

Зарядка сервисной аккумуляторной батареи должна проводиться соединенной с автомобилем с помщью зарядного устройства, отвечающего следующим требованиям (Тип аккумуляторной батареи Нормальный, "EF" или "VRLA / AGM") :
•Напряжение ограничено значением 16 В
•Регулируемый максимальный ток
•Программируемая или ограниченная продолжительность зарядки
•Прекращение зарядки при минимальном токе
•Безопасность от риска замены полярности
•Возможность использования зарядного устройства на постоянном токе

Характеристики зарядного устройства аккумуляторных батарей, рекомендованные производителем (MIDTRONICS PSA):
•Диагностика батареи (В начале и в конце зарядки аккумуляторной батареи)
•Быстрый заряд (Менее 3 часов)
•Возможность наблюдения за ходом зарядки аккумуляторной батареи


ПРИМЕЧАНИЕ : Рекомендуемый производителем рабочий диапазон зарядного устройство аккумуляторной батареи составляет от 20°C до 70°C.
ВНИМАНИЕ : Соблюдайте порядок подключения кабелей зарядного устройства к клеммам.

Порядок подключения кабелей (Без отсоединения клемм батареи):
•Присоединить "положительный" кабель к "положительной" клемме сервисной аккумуляторной батареи
•Присоединить "отрицательный" кабель к "отрицательной" клемме сервисной аккумуляторной батареи

ПРИМЕЧАНИЕ : При замене сервисной аккумуляторной батареи заряжайте новую сервисную аккумуляторную батарею (реф. P.R.) до ее установки на автомобиль.


4.2. Контроль окончания зарядки сервисной аккумуляторной батареи

После выполнения зарядки сервисной аккумуляторной батареи проверьте ее напряжение на автомобиле в состоянии покоя.

В случае использования тестера убедитесь, что после зарядки состояние заряда сервисной аккумуляторной батареи обозначается, как: "BATTERIE BONNE (БАТАРЕЯ ИСПРАВНА)".

ВНИМАНИЕ : Если доступ к сервисной аккумуляторной батарее требует сохранять двери или капот открытыми, следует механически закрыть часть соответствующего замка, связанную с электросистемой.

В случае использовании вольтметра следуйте приведенной ниже процедуре :
•Включить фары на 2 минут
•Выключить фары
•Закройте двери и крышки автомобиля, не запирая их (Не производить никаких действий с автомобилем в течение 10 минут)
•Проверить напряжение сервисной аккумуляторной батареи перед запуском двигателя
•Убедиться, что напряжение сервисной аккумуляторной батареи превышает 12,8 в
•Если часть соответствующего замка была механически закрыта, восстановите ее открытое положение

5. Замена: Сервисная аккумуляторная батарея
ОБЯЗАТЕЛЬНО : Соблюдайте чистоту и правила безопасного выполнения работ.

Характеристики сервисной аккумуляторной батареи, устанавливаемой на замену:
•Новая сервисная аккумуляторная батарея (реф. PR) (из каталога запасных частей) с теми же характеристиками, что и оригинальная сервисная аккумуляторная батарея (Натяжение (напряжение) ; Ток запуска ; Емкость в ампер-часах)
•Дата предела эксплуатации должна быть позднее даты замены сервисной аккумуляторной батареи
•Значение, показанное тестером аккумуляторных батарей MIDTRONICS PSA : "BATTERIE BONNE (БАТАРЕЯ ИСПРАВНА)"
•Напряжение выше 12,5 В в случае использования вольтметра (Тип аккумуляторной батареи Нормальный, "EF" или "VRLA / AGM")
•Напряжение превышает 12,7 В при измерении вольтметром для аккумуляторных батарей типа "VRLA / AGM"

После замены или снятия сервисной аккумуляторной батареи выполните следующие работы.

Аккумуляторная батарея, клеммы и всё что связано с ними - d1am001d.jpg


Используются клеммы с резьбовым креплением и накидные клеммы с быстросъемными креплениями.

В любом случае крепление клемм сервисной аккумуляторной батареи должно быть следующим:
•Открыть клемму
•Надевать клемму на терминальный наконечник сервисной аккумуляторной батареи до упора
•Визуально проверить, чтбы клемма касалась основания терминального наконечника сервисной аккумуляторной батареи "b"
•Визуально проверить, чтобы клемма была вровень с верхней частью терминального наконечника сервисной аккумуляторной батареи "a"
•Заблокировать клемму, затянув болт или нажав на лапку до упора "c"
•Пошевелить кабель, чтобы убедиться в надежности крепления клеммы на терминальном наконечнике сервисной аккумуляторной батареи
•Выполнить операции, необходимые после присоединения аккумуляторной батареи

6. Особый случай : Автомобиль, оснащенный блоком состояния сервисной аккумуляторной батареи
(1) Блок состояния заряда сервисной аккумуляторной батареи.
Изображение

ВНИМАНИЕ : В случае присоединения внешнего зарядного устройства для аккумуляторной батареи : Не присоединяться непосредственно к отрицательной клемме сервисной аккумуляторной батареи ; Присоединить к держателю кабеля "массы" на выходе из блока контроля состояния аккумуляторной батареи (в "a")(или на гайку "массы" кузова).

ВНИМАНИЕ : В случае снятия блока состояния заряда, при установке соблюдать момент затяжки (0,6 дН.м)клеммы, встроенной в блок состояния заряда, на "отрицательнй" клемме сервисной аккумуляторной батареи ; Всегда в последнюю очередь присоединять 2-клеммный черный разъем блока состояния заряда аккумуляторной батареи (в "b").

Запустить двигатель автомобиля : Пиктограмма "батарея" должна погаснуть.

Удалить ошибки в памяти компьютеров.


7. Доступ для проверки и зарядки сервисной аккумуляторной батареи
ВНИМАНИЕ : Определенные тестеры для аккумуляторных батарей не обеспечивают надежные результаты диагностики при проверке на выносных клеммах.
8. CITROËN C4 (B71) - CITROËN DS4 - CITROËN DS5 (B81) - CITROËN C4 L (B7R) - CITROËN C4 Lounge (B7M)
Аккумуляторная батарея, клеммы и всё что связано с ними - d1ad00ud.jpg


Рисунок ① : Расположение сервисной аккумуляторной батареи : •Сервисная аккумуляторная батарея установлена под капотом
•Сервисная аккумуляторная батарея закрыта крышкой со смотровым лючком над "положительной" клеммой (в "a")
•В передней левой части имеется выносная клемма электрической "массы"

Рисунок ② : Проверка сервисной аккумуляторной батареи с помощью тестера или вольтметра (в "a") : •Открыть смотровой лючок "положительной" клеммы сервисной аккумуляторной батареи
•Проверить состояние заряда сервисной аккумуляторной батареи с помощью тестера батарей или вольтметра (черный наконечник на вынесенную "массу", красный - на "положительную" клемму сервисной аккумуляторной батареи)
•Закрыть лючок доступа к положительной клемме

Рисунок ③ : Зарядите сервисную батарею : •Открыть смотровой лючок "положительной" клеммы сервисной аккумуляторной батареи
•Присоединить сертифицированное Маркой зарядное устройство к сервисной аккумуляторной батарее "b" (черный кабель к вынесенной точке "массы", а красный кабель к "положительной" клемме)
•С помощью сертифицированного зарядного устройства начать зарядку сервисной аккумуляторной батареи, соблюдая рекомендации производителя
•Закрыть лючок доступа к положительной клемме

ВНИМАНИЕ : Отключить сервисную аккумуляторную батарею на всех автомобилях, продолжительность хранения которых превышает 3 дня.


9. Важно при покупке:
SHKoder писал(а):Источник цитаты Ссылаясь на пост, о том что к нам вполне встают АКБ с размерами 278*175*190, против штатного в 242*175*190, то да, встают, но только в С4 с механической коробкой передач (115 л.с) и на турбированные авто (150 л.с)
В атмосферных машинах с коробкой автомат (120 л.с), на задней стенке коробки АКБ, закреплен блок управления АКПП, поэтому установить можно только АКБ штатного размера.


На клубной встрече, посвященной закупке аккумуляторов, мы наглядно на себе показали, как снимать аккумулятор.
Citroen C4 Sedan MT Tendance+климат темно-синий. OPR13366
ГУ Teyes CC2 2/32 (PSA-RZ-15), фронт JBL CS2165C, тыл пока штатный. Есть Lexia.
Схемы храню здесь

Аватара пользователя
Брунди
Младший сержант
Младший сержант
Сообщения: 53
Зарегистрирован: 10 дек 2014, 18:09
Откуда: Москва
Авто: C4 Sedan 150 Белый Optimum
Прошлый авто: газ 3110
Благодарил (а): 2 раза

#61

Сообщение Брунди » 13 дек 2014, 21:28

а вот такой вопрос про заряд аккумулятора,если до работы 5 км, в день туда обратно 10 км,как скажется на аккумуляторе?быстрей ли будет разряжаться т.к. малое расстояние?

Somebody
Маршал
Маршал
Сообщения: 12181
Зарегистрирован: 03 апр 2014, 12:06
Откуда: Нижний Новгород
Авто: C4 Sedan (чёрный) THP150 Tendance+Visibility+Климат (13279)
Пробег: 30200
Прошлый авто: Kia Rio JB
:
За активность - Золото Герой труда Золотые руки
Благодарил (а): 396 раз
Поблагодарили: 713 раз

#62

Сообщение Somebody » 13 дек 2014, 21:38

Брунди, да разряжаться-то не быстрее, а вот заряжаться - до конца не будет успевать, скорее всего. Прохватывайте иногда где-нибудь на высоких оборотах пару десятков километров (для таких целей у москвичей МКАД имеется). И для двигателя полезнее будет (это про тему попадания бензина в масло и его ухода оттуда).
Ну после обкатки, конечно. )
Мое доп. оборудование: ГУ RoadNav S100 + камера ЗВ Roadnav CP6457 + WiFi COMFAST CF-WU720N; Focal ISS 165 (фронт) на усилке DLS XM20 + JBL CS-6 (тыл) от ГУ; парктроник Parkmaster 4-XJ-51; светодиодные ДХО + световодные фонари в крышке багажника.

Аватара пользователя
Брунди
Младший сержант
Младший сержант
Сообщения: 53
Зарегистрирован: 10 дек 2014, 18:09
Откуда: Москва
Авто: C4 Sedan 150 Белый Optimum
Прошлый авто: газ 3110
Благодарил (а): 2 раза

#63

Сообщение Брунди » 13 дек 2014, 21:40

спасибо,авто в дватцатых числах только забираю с салона :cry:

Somebody
Маршал
Маршал
Сообщения: 12181
Зарегистрирован: 03 апр 2014, 12:06
Откуда: Нижний Новгород
Авто: C4 Sedan (чёрный) THP150 Tendance+Visibility+Климат (13279)
Пробег: 30200
Прошлый авто: Kia Rio JB
:
За активность - Золото Герой труда Золотые руки
Благодарил (а): 396 раз
Поблагодарили: 713 раз

#64

Сообщение Somebody » 13 дек 2014, 21:44

Ну Вы же не ради 5 км в одну сторону машину покупаете, наверное иногда бывают и более продолжительные поездки, чего расстраиваться раньше времени. )
Мое доп. оборудование: ГУ RoadNav S100 + камера ЗВ Roadnav CP6457 + WiFi COMFAST CF-WU720N; Focal ISS 165 (фронт) на усилке DLS XM20 + JBL CS-6 (тыл) от ГУ; парктроник Parkmaster 4-XJ-51; светодиодные ДХО + световодные фонари в крышке багажника.

Аватара пользователя
Брунди
Младший сержант
Младший сержант
Сообщения: 53
Зарегистрирован: 10 дек 2014, 18:09
Откуда: Москва
Авто: C4 Sedan 150 Белый Optimum
Прошлый авто: газ 3110
Благодарил (а): 2 раза

#65

Сообщение Брунди » 13 дек 2014, 21:45

канешно ))))))))))))),у меня дача,и тёща в мордовию катает

Аватара пользователя
pauly
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 02 окт 2013, 14:00
Откуда: Владимир
Авто: С4 Sedan 150 Коричневый Exlusive
Прошлый авто: Chevrolet Aveo

#66

Сообщение pauly » 19 дек 2014, 23:07

Уезжал на 2 месяца по делам из города (с середины октября по середину декабря).
Машину оставил в пригороде на уличном хранении с включенной сигнализацией. По приезду лампочка сигнализации уже не моргала. Открыл дверь с ключа, при включении зажигания ничего не происходило. Подключил рабочее зарядное устройство, аккумулятор ток на себя не берет. Попробовали подключить аккумулятор (55 А/ч) другого автомобиля как внешнюю батарею. Приборка при включении зажигания ожила, на экране бортового компьютера высветилась надпись что-то типа "Включен режим энергосбережения". При включении стартера услышал щелчок и приборка погасла. Выложив из штанов пару кирпичей, решил, что ничего страшного в принципе произойти не может и позвонил в Ситроен помощь на дорогах. Пообщавшись с девушкой и неким специалистом, которого почему-то называли "механиком", моей проблеме нашли решение: необходимо некое пуско-зарядное устройство. Далее они сообщили, что гарантия на аккумулятор уже закончилась (покупка автомобиля была в июле 2013 г), посему мне необходимо подготовить 2 рубля для оплаты вызванного специалиста. Специалист оказался не фирменным, а представителем местной конторы помощи на дорогах. Подключив пуско-зарядное устройство, которое на поверку оказалось батареей 55 А/ч с крокодилами и приделанными вольтметром и амперметром в одном корпусе, мы снова потерпели фиаско в виде погаснувшей приборки при попытке прокрутить стартер. Специалист многозначительно сказал, что проблема в слишком слабой внешней батарее. Подогнав свой автомобиль, он подключил свой аккумулятор (65 А/ч) как внешнюю батарею. Приборка после этого включилась штатно без соответствующих надписей на экране БК. Стартер заработал, двигатель запустился через пару секунд. Специалист сообщил, что на некоторых современных автомобилях (к которым видимо относится и наш) бортовой комп при попытке запуска измеряет параметры пускового тока, отрубая бортовые сети автомобиля от аккума из-за возможности повреждения их при некорректных параметрах. Т.е. вместо того, чтобы тошнить, еле прокручивая стартер, бортовик просто отрубил штатный аккум от автомобильной сети. Аккумуляторов 55 А/ч показалось ему маловато для запуска, поэтому он отрубал их при попытке прокрутить стартер. И только при виде мощного аккума на 65 А/ч он возбудился и позволил завести автомобиль. Пожав руку специалисту и вручив ему 1800 руб, мы распрощались. После запуска я проехался три десятка километров, затем эксплуатировал автомобиль штатно. Аккум еще не подводил, запуск быстрый, ровный. Хотя морозов еще не было (минимум -5С). Посмотрим как будет вести себя при морозах покруче).
В общем решил для себя, что в следующий раз буду стараться оставить автомобиль на охраняемой стоянке со скинутой клеммой плюса. Хотя, если призвать в помощь арифметику, плата за такую стоянку за два месяца (70 руб * 60 дней = 4200 руб) как раз равна стоимости нового аккума.
Так что вот. Надеюсь сей пост может когда-нибудь кому-нибудь поможет. За объективность выводов прошу сильно не пинать, я высшими образованиями в области современного автостроения не обременен).

Аватара пользователя
EMINEM
Генерал
Генерал
Сообщения: 2999
Зарегистрирован: 23 апр 2014, 13:10
Откуда: МО, г. Видное
Авто: Citroen C4 Sedan THP150 Tendance Blanc Banquise
Пробег: 177650
Прошлый авто: Toyota Corolla/Matrix (NAP) 130 л.с. АКПП-4
:
За активность - Серебро
Благодарил (а): 138 раз
Поблагодарили: 266 раз

#67

Сообщение EMINEM » 19 дек 2014, 23:17

pauly
Я б снял аккум и отнес на подзарядку домой ) В последнее время истратил энтузиазм платить всяким клоунам за разную фигню :D
Администратор сообщества "Citroen C4 L" на Drive2.ru
OPR 13549 (13.12.2013)

Kirafon
Маршал
Маршал
Сообщения: 3738
Зарегистрирован: 20 май 2014, 18:29
Откуда: Москва
Авто: Citroen С4 Седан
Пробег: 0
:
За активность - Серебро Герой труда Золотые руки
Благодарил (а): 149 раз
Поблагодарили: 425 раз

#68

Сообщение Kirafon » 19 дек 2014, 23:18

pauly, что за бредятина??? нельзя прикуривать подключая заряженный аккум к полностью разряженному. Надо было скинуть клемма своего аккума, прицепить аккум донор, завести авто и перекинуть клемма обратно. Все никаких больше манипуляций и машина бы завелась с первого раза. А так, получилось что его аккумулятор заряжал ваш и еще пытался завести ваш же автомобиль. Классные специалисты там у вас и вы еще таким деньги платите?!!! К сведению, если он пытался завести ваш авто с работающим двигателем своей машины так же подключаясь к вашему аккумулятору, то вашему спецу вообще грош цена, потому что так он бы вообще мог убить свой генератор, хотя с другой стороны, таких как он учить надо!
P.S. Извините за резкость, к вам никаких претензий.

Аватара пользователя
pauly
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 02 окт 2013, 14:00
Откуда: Владимир
Авто: С4 Sedan 150 Коричневый Exlusive
Прошлый авто: Chevrolet Aveo

#69

Сообщение pauly » 19 дек 2014, 23:43

EMINEM писал(а):pauly
Я б снял аккум и отнес на подзарядку домой ) В последнее время истратил энтузиазм платить всяким клоунам за разную фигню :D

Согласен, но открыв кожух аккума, мне расхотелось его снимать) На моей старой шевроле он снимался ключом на 10 за 2 минуты. Здесь не так все однозначно, как мне показалось.


Аватара пользователя
pauly
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 02 окт 2013, 14:00
Откуда: Владимир
Авто: С4 Sedan 150 Коричневый Exlusive
Прошлый авто: Chevrolet Aveo

#70

Сообщение pauly » 19 дек 2014, 23:53

Kirafon писал(а):pauly, что за бредятина??? нельзя прикуривать подключая заряженный аккум к полностью разряженному. Надо было скинуть клемма своего аккума, прицепить аккум донор, завести авто и перекинуть клемма обратно. Все никаких больше манипуляций и машина бы завелась с первого раза. А так, получилось что его аккумулятор заряжал ваш и еще пытался завести ваш же автомобиль. Классные специалисты там у вас и вы еще таким деньги платите?!!! К сведению, если он пытался завести ваш авто с работающим двигателем своей машины так же подключаясь к вашему аккумулятору, то вашему спецу вообще грош цена, потому что так он бы вообще мог убить свой генератор, хотя с другой стороны, таких как он учить надо!
P.S. Извините за резкость, к вам никаких претензий.

Все сказанное Вами верно. Завести мой авто со скинутой у меня плюсовой клеммой мы пытались изначально, но аккумулятор донор видимо оказался слишком слаб. А 65 А/ч видимо справился и с моим дохлый аккумом и пуском двигателя. После всех процедур я поинтересовался у мастера помощи на дорогах реальной ценой его услуги при звонке напрямую. И по его реакции я понял, что она по крайней мере в 2 раза меньше) В общем я сохранил его номер телефона на всякий случай)

Аватара пользователя
Брунди
Младший сержант
Младший сержант
Сообщения: 53
Зарегистрирован: 10 дек 2014, 18:09
Откуда: Москва
Авто: C4 Sedan 150 Белый Optimum
Прошлый авто: газ 3110
Благодарил (а): 2 раза

#71

Сообщение Брунди » 20 дек 2014, 11:54

pauly
скажите пожалуйста, у вас штатная АБ и какая фирма?

Аватара пользователя
pauly
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 02 окт 2013, 14:00
Откуда: Владимир
Авто: С4 Sedan 150 Коричневый Exlusive
Прошлый авто: Chevrolet Aveo

#72

Сообщение pauly » 20 дек 2014, 15:49

Брунди
Акб штатный. Фирму производителя не знаю.

Аватара пользователя
Брунди
Младший сержант
Младший сержант
Сообщения: 53
Зарегистрирован: 10 дек 2014, 18:09
Откуда: Москва
Авто: C4 Sedan 150 Белый Optimum
Прошлый авто: газ 3110
Благодарил (а): 2 раза

#73

Сообщение Брунди » 20 дек 2014, 17:11

pauly
спасибо

Somebody
Маршал
Маршал
Сообщения: 12181
Зарегистрирован: 03 апр 2014, 12:06
Откуда: Нижний Новгород
Авто: C4 Sedan (чёрный) THP150 Tendance+Visibility+Климат (13279)
Пробег: 30200
Прошлый авто: Kia Rio JB
:
За активность - Золото Герой труда Золотые руки
Благодарил (а): 396 раз
Поблагодарили: 713 раз

#74

Сообщение Somebody » 20 дек 2014, 20:32

Kirafon писал(а):что за бредятина??? нельзя прикуривать подключая заряженный аккум к полностью разряженному. Надо было скинуть клемма своего аккума, прицепить аккум донор, завести авто и перекинуть клемма обратно. Все никаких больше манипуляций и машина бы завелась с первого раза.

Можно. И всего этого делать - не нужно. Потому что во-первых - обычно не бывает разряженных в абсолютный ноль аккумов, это раз. И два - даже если ноль (как в этом случае), просто нужно сначала немного подождать (с заведенным донором), чтобы в пациента немного энергии уже зашло. Потом всех глушим (тут согласен), и заводимся спокойно (не скидывая клеммы). Потом уже снимаем клеммы.

pauly писал(а):Аккумуляторов 55 А/ч показалось ему маловато для запуска, поэтому он отрубал их при попытке прокрутить стартер.

А вот это и правда глупость.. Дело не в емкости, а в токе, который способен выдать аккумулятор. Емкость может быть и разной, а ток выдается - одинаковый. Хотя часто это взаимоувязано (больший ток при большей емкости), поэтому и путают, но одно из другого не вытекает, просто обычно так совпадает (т.е. от аккумулятора более высокого класса по емкости обычно требуются бОльшие пусковые токи, поэтому и совпадает часто).
Мое доп. оборудование: ГУ RoadNav S100 + камера ЗВ Roadnav CP6457 + WiFi COMFAST CF-WU720N; Focal ISS 165 (фронт) на усилке DLS XM20 + JBL CS-6 (тыл) от ГУ; парктроник Parkmaster 4-XJ-51; светодиодные ДХО + световодные фонари в крышке багажника.

Аватара пользователя
juri
Маршал
Маршал
Сообщения: 3485
Зарегистрирован: 10 авг 2013, 18:38
Откуда: Город герой Волгоград
Авто: Citroen C4 Sedan 116MT Tendance OPR13370 Mobil ESP 5W-30
Пробег: 25лет
Прошлый авто: Renault Logan, ВАЗ
:
За активность - Серебро За активность - Золото За взаимопомощь
Благодарил (а): 234 раза
Поблагодарили: 447 раз

#75

Сообщение juri » 20 дек 2014, 21:09

Somebody писал(а):требуются бОльшие пусковые токи

Поэтому при выборе АКБ помимо емкости А/ч нужно ещё смотреть на выдаваемый пусковой ток и чем выше это число тем лучше.
Когда кажется, что весь мир настроен против тебя — помни, что самолёт взлетает против ветра. (Генри Форд).