Аккумуляторная батарея, клеммы и всё что связано с ними

Электрооборудование, проводка, система зажигания, кондиционер, оптика и т.п.
Аватара пользователя
Technics66
Маршал
Маршал
Сообщения: 7605
Зарегистрирован: 21 сен 2013, 19:24
Откуда: Екатеринбург
Авто: Citroen C4 Sedan MT Tendance+климат Темно-синий. OPR-13366
Пробег: 160000
Прошлый авто: Toyota Corolla E120
:
За активность - Золото Золотые руки Всегда готов!
Благодарил (а): 171 раз
Поблагодарили: 1762 раза

Аккумуляторная батарея, клеммы и всё что связано с ними

#1

Сообщение Technics66 » 11 ноя 2013, 19:33

Аккумуляторная батарея, клеммы и всё что связано с ними - Screenshot_4.jpg

Штатный аккумулятор
Парт номер: до OPR 14968 - 5600.TJ , после OPR 14968 - 98 249 896 80, L2D - 640A - 60AH (L2 400)
Очень похоже, что это штатный под новым артикулом : 16 290 853 80
Размеры (мм): 242x175x190
Емкость: 60Ah
Пусковой ток: 640A
Полярность: Обратная
Тип клемм: Европейские


Примеры подходящих моделей аккумуляторов.
Сколько официально стоит проверить и подзарядить аккумулятор у ОД (в нормочасах).
Somebody

E3B70103P0 Подготовка нового автомобиля:
Проверка сервисной аккумуляторной батареи
ОБЯЗАТЕЛЬНО : Соблюдайте чистоту и правила безопасного выполнения работ .

Сервисная аккумуляторная батарея любого типа при хранении медленно разряжается из-за содействия следующих факторов : •Естественная саморазрядка сервисной аккумуляторной батареи (4 % / месяц)
•Наличие постоянных потребителей электроэнергии, не отключенных путем перестановки шунта в положение Парк

Регулярная зарядка сервисной аккумуляторной батареи позволяет обеспечить ее исправность.

Напряжение ноже номинального (примерно 12 В) соответствует критическому уровню разрядки, который может вызвать повреждение сервисной аккумуляторной батареи.

Передача клиенту нового автомобиля, оснащенного сервисной аккумуляторной батареей, которая хранилась при напряжении ниже номинального, часто приводит к неисправности, что вызывает недовольство клиента и расходы компании.

Проверяйте состояние заряда сервисной аккумуляторной батареи при хранении, при взятии со склада и при подготовке автомобиля, чтобы не допустить разрядки до критического уровня.

1. Инструменты

Тестер для аккумуляторных батарей
Вольтметр (*)

Общее состояние сервисной аккумуляторной батареи можно диагностировать только тестером сервисной аккумуляторной батареи. Этот тестер позволяет не только определить состояние заряда, но также оценить ее емкость при разряде.

ПРИМЕЧАНИЕ : Марка рекомендует использовать тестер MIDTRONICS PSA, который позволяет помощью приложения SAGAI компенсировать расходы по зарядке или замене сервисной аккумуляторной батареи .

ВНИМАНИЕ : Некоторые не утвержденные тестеры аккумуляторных батарей из торговой сети не позволяют выполнить достоверную диагностику, если клеммы сняты с батареи.

ВНИМАНИЕ : (*) В виде исключения допускается использовать надлежащим образом протарированный вольтметр (Вольтметр позволяет измерить только напряжение сервисной аккумуляторной батареи. Вольтметр не позволяет выполнить все операции по проверке сервисной аккумуляторной батареи.

2. Проверка состояния заряда сервисной аккумуляторной батареи с помощью тестера

2.1. Определение пороговых значений заряда сервисной аккумуляторной батареи

Значение, измеренное тестером Что делать
BATTERIE BONNE (БАТАРЕЯ ИСПРАВНА) Никакой
Аккумуляторную батарею необходимо зарядить Заряжать сервисную аккумуляторную батарею в соответствии с рекомендациями, приведенными ниже
Заменить аккумуляторную батарею Заменять сервисную аккумуляторную батарею в соответствии с рекомендациями, приведенными ниже
Короткое замыкание в аккумуляторной батарее Заменять сервисную аккумуляторную батарею в соответствии с рекомендациями, приведенными ниже


2.2. Рекомендуемое оборудование

Обозначение поставщик Реферанс приспособления
Тестер для аккумуляторных батарей MIDTRONICS PSA MIDTRONICS EXPP-925
Тестер для аккумуляторных батарей + проверка контура запуска двигателя MIDTRONICS PSA MIDTRONICS EXPP-925E

Опционально.

Обозначение поставщик Реферанс приспособления
Принтер для тестера A088 MIDTRONICS A088 или A089


3. Проверка состояния заряда сервисной аккумуляторной батареи с помощью вольтметра

ВНИМАНИЕ : Для достоверного определения напряжения измерение необходимо осуществлять на автомобиле с выключенными потребителями электроэнергии.

3.1. Определение состояния автомобиля со всеми отключенными потребителями электроэнергии перед измерением напряжения

Автомобиль считается находящимся в покое, если он не подвергался никаким воздействиям (запуск двигателя, включение освещения, появления на панели приборов сообщения "READY"..) в течение не менее часа до проверки напряжения, или если он прошел процедуру перевода в состояние покоя, рассмотренную ниже.

ВНИМАНИЕ : Если доступ к сервисной аккумуляторной батарее требует сохранять двери или капот открытыми, следует механически закрыть часть соответствующего замка, связанную с электросистемой.

Процедура перевода автомобиля в отключенное состояние : •Включить фары на 2 минут
•Выключить фары
•Закрыть двери автомобиля и не выполнять никаких действий в течение 10 минут
•Проверить напряжение перед запуском двигателя
•Если часть соответствующего замка была механически закрыта, восстановите ее открытое положение


3.2. Определение порогового значения напряжения сервисной аккумуляторной батареи в покое

Тип аккумуляторной батареи Normal или EF

Напряжение, измеренное при отключенных потребителях --Что делать
Напряжение выше 12,5 В --------------------------------------Никакой
Напряжение составляет от 12В до 12,5В ----------------------Заряжать сервисную аккумуляторную батарею в соответствии с рекомендациями, приведенными ниже
Напряжение ниже 12,1 В ---------------------------------------Заменять сервисную аккумуляторную батарею в соответствии с рекомендациями, приведенными ниже

Тип аккумуляторной батареи VRLA / AGM

Напряжение, измеренное при отключенных потребителях --Что делать
Напряжение выше 12,7 В --------------------------------------Никакой
Напряжение составляет от 12,1В до 12,7В -------------------Заряжать сервисную аккумуляторную батарею в соответствии с рекомендациями, приведенными ниже
Напряжение ниже 12,1 В --------------------------------------Заменять сервисную аккумуляторную батарею в соответствии с рекомендациями, приведенными ниже

3.3. Рекомендуемое оборудование

ВНИМАНИЕ : Используемый для проверки аккумуляторных батарей вольтметр подлежит калибровке не менее 1 раза в год.

Обозначение поставщик Реферанс приспособления
Цифровой мультиметр со встроенным зажимом для измерения силы тока FACOM 712
Тестер с цифровой индикацией FACOM 714
Тестер с цифровой индикацией SAM FL-11
Тестер с цифровой индикацией SAM FL-12
Тестер с цифровой индикацией SAM FL-16

4. Зарядите сервисную батарею
4.1. Рекомендации и указания

ВНИМАНИЕ : Зарядка сервисной аккумуляторной батареи, присоединенной к автомобилю, с помощью оборудования, не отвечающего приведенным ниже техническим требованиям, может вызвать повреждение компьютеров автомобиля.

Зарядка должна производиться в вентилируемом помещении.

Не снимать сервисную аккумуляторную батарею с автомобиля для подзарядки.

Зарядка сервисной аккумуляторной батареи должна проводиться соединенной с автомобилем с помщью зарядного устройства, отвечающего следующим требованиям (Тип аккумуляторной батареи Нормальный, "EF" или "VRLA / AGM") :
•Напряжение ограничено значением 16 В
•Регулируемый максимальный ток
•Программируемая или ограниченная продолжительность зарядки
•Прекращение зарядки при минимальном токе
•Безопасность от риска замены полярности
•Возможность использования зарядного устройства на постоянном токе

Характеристики зарядного устройства аккумуляторных батарей, рекомендованные производителем (MIDTRONICS PSA):
•Диагностика батареи (В начале и в конце зарядки аккумуляторной батареи)
•Быстрый заряд (Менее 3 часов)
•Возможность наблюдения за ходом зарядки аккумуляторной батареи


ПРИМЕЧАНИЕ : Рекомендуемый производителем рабочий диапазон зарядного устройство аккумуляторной батареи составляет от 20°C до 70°C.
ВНИМАНИЕ : Соблюдайте порядок подключения кабелей зарядного устройства к клеммам.

Порядок подключения кабелей (Без отсоединения клемм батареи):
•Присоединить "положительный" кабель к "положительной" клемме сервисной аккумуляторной батареи
•Присоединить "отрицательный" кабель к "отрицательной" клемме сервисной аккумуляторной батареи

ПРИМЕЧАНИЕ : При замене сервисной аккумуляторной батареи заряжайте новую сервисную аккумуляторную батарею (реф. P.R.) до ее установки на автомобиль.


4.2. Контроль окончания зарядки сервисной аккумуляторной батареи

После выполнения зарядки сервисной аккумуляторной батареи проверьте ее напряжение на автомобиле в состоянии покоя.

В случае использования тестера убедитесь, что после зарядки состояние заряда сервисной аккумуляторной батареи обозначается, как: "BATTERIE BONNE (БАТАРЕЯ ИСПРАВНА)".

ВНИМАНИЕ : Если доступ к сервисной аккумуляторной батарее требует сохранять двери или капот открытыми, следует механически закрыть часть соответствующего замка, связанную с электросистемой.

В случае использовании вольтметра следуйте приведенной ниже процедуре :
•Включить фары на 2 минут
•Выключить фары
•Закройте двери и крышки автомобиля, не запирая их (Не производить никаких действий с автомобилем в течение 10 минут)
•Проверить напряжение сервисной аккумуляторной батареи перед запуском двигателя
•Убедиться, что напряжение сервисной аккумуляторной батареи превышает 12,8 в
•Если часть соответствующего замка была механически закрыта, восстановите ее открытое положение

5. Замена: Сервисная аккумуляторная батарея
ОБЯЗАТЕЛЬНО : Соблюдайте чистоту и правила безопасного выполнения работ.

Характеристики сервисной аккумуляторной батареи, устанавливаемой на замену:
•Новая сервисная аккумуляторная батарея (реф. PR) (из каталога запасных частей) с теми же характеристиками, что и оригинальная сервисная аккумуляторная батарея (Натяжение (напряжение) ; Ток запуска ; Емкость в ампер-часах)
•Дата предела эксплуатации должна быть позднее даты замены сервисной аккумуляторной батареи
•Значение, показанное тестером аккумуляторных батарей MIDTRONICS PSA : "BATTERIE BONNE (БАТАРЕЯ ИСПРАВНА)"
•Напряжение выше 12,5 В в случае использования вольтметра (Тип аккумуляторной батареи Нормальный, "EF" или "VRLA / AGM")
•Напряжение превышает 12,7 В при измерении вольтметром для аккумуляторных батарей типа "VRLA / AGM"

После замены или снятия сервисной аккумуляторной батареи выполните следующие работы.

Аккумуляторная батарея, клеммы и всё что связано с ними - d1am001d.jpg


Используются клеммы с резьбовым креплением и накидные клеммы с быстросъемными креплениями.

В любом случае крепление клемм сервисной аккумуляторной батареи должно быть следующим:
•Открыть клемму
•Надевать клемму на терминальный наконечник сервисной аккумуляторной батареи до упора
•Визуально проверить, чтбы клемма касалась основания терминального наконечника сервисной аккумуляторной батареи "b"
•Визуально проверить, чтобы клемма была вровень с верхней частью терминального наконечника сервисной аккумуляторной батареи "a"
•Заблокировать клемму, затянув болт или нажав на лапку до упора "c"
•Пошевелить кабель, чтобы убедиться в надежности крепления клеммы на терминальном наконечнике сервисной аккумуляторной батареи
•Выполнить операции, необходимые после присоединения аккумуляторной батареи

6. Особый случай : Автомобиль, оснащенный блоком состояния сервисной аккумуляторной батареи
(1) Блок состояния заряда сервисной аккумуляторной батареи.
Изображение

ВНИМАНИЕ : В случае присоединения внешнего зарядного устройства для аккумуляторной батареи : Не присоединяться непосредственно к отрицательной клемме сервисной аккумуляторной батареи ; Присоединить к держателю кабеля "массы" на выходе из блока контроля состояния аккумуляторной батареи (в "a")(или на гайку "массы" кузова).

ВНИМАНИЕ : В случае снятия блока состояния заряда, при установке соблюдать момент затяжки (0,6 дН.м)клеммы, встроенной в блок состояния заряда, на "отрицательнй" клемме сервисной аккумуляторной батареи ; Всегда в последнюю очередь присоединять 2-клеммный черный разъем блока состояния заряда аккумуляторной батареи (в "b").

Запустить двигатель автомобиля : Пиктограмма "батарея" должна погаснуть.

Удалить ошибки в памяти компьютеров.


7. Доступ для проверки и зарядки сервисной аккумуляторной батареи
ВНИМАНИЕ : Определенные тестеры для аккумуляторных батарей не обеспечивают надежные результаты диагностики при проверке на выносных клеммах.
8. CITROËN C4 (B71) - CITROËN DS4 - CITROËN DS5 (B81) - CITROËN C4 L (B7R) - CITROËN C4 Lounge (B7M)
Аккумуляторная батарея, клеммы и всё что связано с ними - d1ad00ud.jpg


Рисунок ① : Расположение сервисной аккумуляторной батареи : •Сервисная аккумуляторная батарея установлена под капотом
•Сервисная аккумуляторная батарея закрыта крышкой со смотровым лючком над "положительной" клеммой (в "a")
•В передней левой части имеется выносная клемма электрической "массы"

Рисунок ② : Проверка сервисной аккумуляторной батареи с помощью тестера или вольтметра (в "a") : •Открыть смотровой лючок "положительной" клеммы сервисной аккумуляторной батареи
•Проверить состояние заряда сервисной аккумуляторной батареи с помощью тестера батарей или вольтметра (черный наконечник на вынесенную "массу", красный - на "положительную" клемму сервисной аккумуляторной батареи)
•Закрыть лючок доступа к положительной клемме

Рисунок ③ : Зарядите сервисную батарею : •Открыть смотровой лючок "положительной" клеммы сервисной аккумуляторной батареи
•Присоединить сертифицированное Маркой зарядное устройство к сервисной аккумуляторной батарее "b" (черный кабель к вынесенной точке "массы", а красный кабель к "положительной" клемме)
•С помощью сертифицированного зарядного устройства начать зарядку сервисной аккумуляторной батареи, соблюдая рекомендации производителя
•Закрыть лючок доступа к положительной клемме

ВНИМАНИЕ : Отключить сервисную аккумуляторную батарею на всех автомобилях, продолжительность хранения которых превышает 3 дня.


9. Важно при покупке:
SHKoder писал(а):Источник цитаты Ссылаясь на пост, о том что к нам вполне встают АКБ с размерами 278*175*190, против штатного в 242*175*190, то да, встают, но только в С4 с механической коробкой передач (115 л.с) и на турбированные авто (150 л.с)
В атмосферных машинах с коробкой автомат (120 л.с), на задней стенке коробки АКБ, закреплен блок управления АКПП, поэтому установить можно только АКБ штатного размера.


На клубной встрече, посвященной закупке аккумуляторов, мы наглядно на себе показали, как снимать аккумулятор.
Citroen C4 Sedan MT Tendance+климат темно-синий. OPR13366
ГУ Teyes CC2 2/32 (PSA-RZ-15), фронт JBL CS2165C, тыл пока штатный. Есть Lexia.
Схемы храню здесь

Nomster
Младший сержант
Младший сержант
Сообщения: 52
Зарегистрирован: 08 мар 2014, 23:43
Откуда: МОСКВА ЮЗАО
Авто: Citroen C4 Sedan 150 AT-6 Exclusive, ксенон, навигация
Пробег: 8000
Прошлый авто: Citroen C5
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 5 раз

Re: Аккумуляторная батарея, клеммы и всё что связано с ними

#106

Сообщение Nomster » 31 авг 2015, 23:30

Коллеги, подскажите, какой длинны аккумулятор влезет? Поместится ли 278*175*190 вместо штатного.
Присмотрел тут гелевый, но он чуууть длиннее нашего (который 242). К машине ночью не побегу измерять )))
Деньги хороший слуга, но плохой хозяин. Ф.Бэкон.

Nomster
Младший сержант
Младший сержант
Сообщения: 52
Зарегистрирован: 08 мар 2014, 23:43
Откуда: МОСКВА ЮЗАО
Авто: Citroen C4 Sedan 150 AT-6 Exclusive, ксенон, навигация
Пробег: 8000
Прошлый авто: Citroen C5
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 5 раз

Re: Аккумуляторная батарея, клеммы и всё что связано с ними

#107

Сообщение Nomster » 02 сен 2015, 10:12

Отвечаю сам себе (может кому пригодится). 278*175*190 встал на ура. Больший (315, например) уже не поместится.
Деньги хороший слуга, но плохой хозяин. Ф.Бэкон.

Аватара пользователя
SILAS58
Прапорщик
Прапорщик
Сообщения: 237
Зарегистрирован: 12 ноя 2014, 20:13
Откуда: Нижний Ломов - Балашиха
Авто: Lada Vesta CVT Luxe MMC
Пробег: 14000
Прошлый авто: 2114, C4L, Kaptur, Solaris
Благодарил (а): 71 раз
Поблагодарили: 19 раз

Re: Аккумуляторная батарея, клеммы и всё что связано с ними

#108

Сообщение SILAS58 » 12 окт 2015, 10:56

Комрады, подскажите, хочу подзарядить акб в зиму без снятия оной, вопрос вот в чем - какой максимальный ток можно выставлять (есть 2 зарядника до 6А и до 18А)
если уже писалось выше извиняйте, не увидел
Не просто ситроен, а СИТРОЕНИЩЕ!
Я на драйве

Аватара пользователя
todo
Капитан
Капитан
Сообщения: 860
Зарегистрирован: 02 сен 2013, 22:22
Откуда: Калуга
Авто: VW polo 2021/ SK Octavia A7 1.8/ Citroen C4B7/ Peugeot 2008
Пробег: 12000
:
7 лет клубу Экскурсия на завод ПСМА Рус
Благодарил (а): 27 раз
Поблагодарили: 43 раза

Re: Аккумуляторная батарея, клеммы и всё что связано с ними

#109

Сообщение todo » 12 окт 2015, 11:08

ну 6А же))
зарядный ток обычно 10% от емкости, 55Ач- 5,5А, и тд
— Кто такой Студебеккер? Это ваш родственник Студебеккер? Папа ваш Студебеккер? Чего вы прилипли к человеку? …Знатоки! Убивать надо таких знатоков! «Студебеккера» ему подавай!

Аватара пользователя
SILAS58
Прапорщик
Прапорщик
Сообщения: 237
Зарегистрирован: 12 ноя 2014, 20:13
Откуда: Нижний Ломов - Балашиха
Авто: Lada Vesta CVT Luxe MMC
Пробег: 14000
Прошлый авто: 2114, C4L, Kaptur, Solaris
Благодарил (а): 71 раз
Поблагодарили: 19 раз

Re: Аккумуляторная батарея, клеммы и всё что связано с ними

#110

Сообщение SILAS58 » 12 окт 2015, 13:53

todo
благодарствую :x таких тонкостей не знал ибо ни разу не электрик
Не просто ситроен, а СИТРОЕНИЩЕ!
Я на драйве

Аватара пользователя
SILAS58
Прапорщик
Прапорщик
Сообщения: 237
Зарегистрирован: 12 ноя 2014, 20:13
Откуда: Нижний Ломов - Балашиха
Авто: Lada Vesta CVT Luxe MMC
Пробег: 14000
Прошлый авто: 2114, C4L, Kaptur, Solaris
Благодарил (а): 71 раз
Поблагодарили: 19 раз

Re: Аккумуляторная батарея, клеммы и всё что связано с ними

#111

Сообщение SILAS58 » 13 окт 2015, 16:06

Может кому пригодится, стал заряжать акб (без отключения от бортовой сети) зарядник простенький Орион PW260, выставляю ток, но зарядка не идет, все лампы гаснут и всё, оказалось дело в малом плюсовом "крокодиле", который не налазил по нормальному, поставил побольше и всё заработало :)
Не просто ситроен, а СИТРОЕНИЩЕ!
Я на драйве

Аватара пользователя
Glock
Старший сержант
Старший сержант
Сообщения: 108
Зарегистрирован: 05 фев 2015, 12:04
Откуда: Дефолт-сити
Авто: Renault Duster
Пробег: 25000
Прошлый авто: Sandero Stepway II
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 9 раз

Re: Аккумуляторная батарея, клеммы и всё что связано с ними

#112

Сообщение Glock » 28 окт 2015, 11:52

При зарядке штатного аккума нужно выкручивать пробки? И если нужно, то как?Тут они явно сделаны так, чтобы их невозможно было выкрутить.
На прошлых авто всегда выкручивал.
И каким током подзаряжать. Выше написано малым. Это сколько?
Вложения
Аккумуляторная батарея, клеммы и всё что связано с ними - пробка акк.jpg
"Главная проблема современных автовладельцев в том, что производители слишком хорошо научились рассчитывать ресурс компонентов" (с) ОМД

Somebody
Маршал
Маршал
Сообщения: 12181
Зарегистрирован: 03 апр 2014, 12:06
Откуда: Нижний Новгород
Авто: C4 Sedan (чёрный) THP150 Tendance+Visibility+Климат (13279)
Пробег: 30200
Прошлый авто: Kia Rio JB
:
За активность - Золото Герой труда Золотые руки
Благодарил (а): 396 раз
Поблагодарили: 713 раз

Re: Аккумуляторная батарея, клеммы и всё что связано с ними

#113

Сообщение Somebody » 28 окт 2015, 11:57

Glock, не нужно.
Малый - это не более 10% от емкости. Ну либо меньше, соответственно.
Мое доп. оборудование: ГУ RoadNav S100 + камера ЗВ Roadnav CP6457 + WiFi COMFAST CF-WU720N; Focal ISS 165 (фронт) на усилке DLS XM20 + JBL CS-6 (тыл) от ГУ; парктроник Parkmaster 4-XJ-51; светодиодные ДХО + световодные фонари в крышке багажника.

Андрей (регион 13)
Прапорщик
Прапорщик
Сообщения: 242
Зарегистрирован: 30 авг 2015, 18:00
Откуда: Республика Мордовия
Авто: C4 Седан, EP6FDT MD, 2016 год
Пробег: 150000
Прошлый авто: C4 Седан 115 л.с. Excluziv, Лада Калина Универсал
Благодарил (а): 80 раз
Поблагодарили: 38 раз

Re: Аккумуляторная батарея, клеммы и всё что связано с ними

#114

Сообщение Андрей (регион 13) » 29 окт 2015, 20:28

SILAS58 писал(а):Может кому пригодится, стал заряжать акб (без отключения от бортовой сети) зарядник простенький Орион PW260, выставляю ток, но зарядка не идет, все лампы гаснут и всё, оказалось дело в малом плюсовом "крокодиле", который не налазил по нормальному, поставил побольше и всё заработало :)

Если можно подскажите как заряжать АКБ без отключения от бортовой сети?


Аватара пользователя
SILAS58
Прапорщик
Прапорщик
Сообщения: 237
Зарегистрирован: 12 ноя 2014, 20:13
Откуда: Нижний Ломов - Балашиха
Авто: Lada Vesta CVT Luxe MMC
Пробег: 14000
Прошлый авто: 2114, C4L, Kaptur, Solaris
Благодарил (а): 71 раз
Поблагодарили: 19 раз

Re: Аккумуляторная батарея, клеммы и всё что связано с ними

#115

Сообщение SILAS58 » 29 окт 2015, 21:15

ответил в ЛС :privet:
Не просто ситроен, а СИТРОЕНИЩЕ!
Я на драйве

Somebody
Маршал
Маршал
Сообщения: 12181
Зарегистрирован: 03 апр 2014, 12:06
Откуда: Нижний Новгород
Авто: C4 Sedan (чёрный) THP150 Tendance+Visibility+Климат (13279)
Пробег: 30200
Прошлый авто: Kia Rio JB
:
За активность - Золото Герой труда Золотые руки
Благодарил (а): 396 раз
Поблагодарили: 713 раз

Re: Аккумуляторная батарея, клеммы и всё что связано с ними

#116

Сообщение Somebody » 29 окт 2015, 21:45

SILAS58, чего так? Можно и сюда, всем польза будет.
Мое доп. оборудование: ГУ RoadNav S100 + камера ЗВ Roadnav CP6457 + WiFi COMFAST CF-WU720N; Focal ISS 165 (фронт) на усилке DLS XM20 + JBL CS-6 (тыл) от ГУ; парктроник Parkmaster 4-XJ-51; светодиодные ДХО + световодные фонари в крышке багажника.

Mish
Младший сержант
Младший сержант
Сообщения: 60
Зарегистрирован: 21 янв 2014, 20:47
Откуда: Россошь Воронежская обл
Авто: 116 лс эксклюзив
Прошлый авто: ваз 2115

Re: Аккумуляторная батарея, клеммы и всё что связано с ними

#117

Сообщение Mish » 27 дек 2015, 21:24

машина простояла около месяца,решил завести,но не открылась даже дверь с брелка.Открыл ключом,АКБ разрядилась полностью ,щелкало только реле какое-то.Померял плотность ореометр вообще не показывает,поставил на зарядку надеюсь,что зарядится .

Аватара пользователя
SILAS58
Прапорщик
Прапорщик
Сообщения: 237
Зарегистрирован: 12 ноя 2014, 20:13
Откуда: Нижний Ломов - Балашиха
Авто: Lada Vesta CVT Luxe MMC
Пробег: 14000
Прошлый авто: 2114, C4L, Kaptur, Solaris
Благодарил (а): 71 раз
Поблагодарили: 19 раз

Re: Аккумуляторная батарея, клеммы и всё что связано с ними

#118

Сообщение SILAS58 » 27 дек 2015, 21:50

Mish
о как :( печально (если учесть что зимы то и не было еще) я то думал у нас защита какая есть или типо того, чтобы в "ноль" не садился
Не просто ситроен, а СИТРОЕНИЩЕ!
Я на драйве

Аватара пользователя
pohabych
Полковник
Полковник
Сообщения: 2052
Зарегистрирован: 06 сен 2014, 08:31
Откуда: Н.Новгород
Авто: с4 седан THP 150 АКПП-6 Optimum серебро
Пробег: 65000
Прошлый авто: шевроле ланос
Благодарил (а): 120 раз
Поблагодарили: 170 раз

Re: Аккумуляторная батарея, клеммы и всё что связано с ними

#119

Сообщение pohabych » 27 дек 2015, 21:57

А почему никто не пишет про электролит,думаете он вечный, не испаряется?Не верю.Никто не добавлял воды?
сказал,подтвердил фото,давайте так делать.желательно по соответствующим жанрам,тфу...темам:)

Аватара пользователя
frog2050
Маршал
Маршал
Сообщения: 14130
Зарегистрирован: 13 апр 2014, 21:03
Откуда: Москва
Авто: Citroen C4L Optima, 120л.с. Белый
Пробег: 56400
Прошлый авто: Citroen C4(B7) Хэтч проехал 96т.км за 3,5 года
:
За активность - Серебро За активность - Золото Мастер на все руки
Благодарил (а): 1430 раз
Поблагодарили: 2064 раза

Re: Аккумуляторная батарея, клеммы и всё что связано с ними

#120

Сообщение frog2050 » 27 дек 2015, 22:02

Летом у приятеля 2 месяца машина стояла.
Никаких проблем, сел и завелась.
Может есть какое внештатное оборудование ?
Тогда может быть такое.
У меня за 2 недели в ноль разрядился при установленом китайском ГУ на WINCE.
Изображение
Есть Лексия, Бутово.