Страница 1 из 8

Живучесть аккумулятора

Добавлено: 26 ноя 2013, 11:28
Demon_L
В это воскресенье столкнулся с проблемой полуразряженного аккумулятора после 8 дней стоянки авто на улице. С первого раза машина не завелась (стартер пару раз крутанул и заглох), со второго раза после нескольких секунд кручения стартера машина все-таки завелась, и в это же время пришла СМС от сигналки "Напряжение на аккумуляторе 11,4В". Завод у меня с кнопки...
Странное дело, вроде Citroen обещал усиленный аккум для зимних условий, а по факту что получается? И это при плюсовой температуре на улице. Страшно подумать что будет зимой, с учетом того, что езжу на машине я только в выходные.
На предыдущей Камри 98 г. последние 2 года стоял аккумулятор Medallist, так машина всегда заводилась с первого раза даже после 2-хнедельной стоянки, в течение которой были дни с морозами и за -20...

Добавлено: 26 ноя 2013, 11:30
Nerv
А что за АКБ тут стоит, где сделано, какие параметры?

Добавлено: 26 ноя 2013, 11:40
Demon_L
Nerv
У нас аккум запрятан так, что только плюсовая клемма видна. Но наверняка кто-то уже вытаскивал и сможет подсказать. Самому интересно. Не удивлюсь, если размер будет экзотический, и замену из неоригинала хрен подберешь...

Добавлено: 26 ноя 2013, 12:29
ZHOLUD
Я тоже не интересовался какой у нас аккумулятор, но наверное не брендовый. Уже тут я поднимал тему - что Ситроен очень любит поглощать электроэнергию. Думаю в декабре перед морозами подзарядить, ведь неизвестно сколько по времени наши аккумуляторы бездействовали (на складах стояли), пока автомобиль не был собран...

Добавлено: 26 ноя 2013, 13:35
Эдуард161
на прошлом ситрике у меня был аккумулятор такого же размера непонятного происхождения,проработал 3 года,после заменил на bocsh

Добавлено: 26 ноя 2013, 15:26
OREL
Nerv писал(а):А что за АКБ тут стоит, где сделано, какие параметры?

Я пытался это узнать у ОД. Те ковыряли клеммное нагромаждение над аккумулятором, но так и не сказали, что за модель и что за ёмкость. Машина хранится в гараже в открытом виде (двери закрыты, но сигнализация выключена. Заметил падение напряжения на аккумуляторе до 12 вольт при обычных 12,4 за два дня стоянки. Сегодня истёк третий день. Завтра с утра посмотрю.

Добавлено: 26 ноя 2013, 19:04
StickAK
Demon_L
А что за сигналка стоит? И кто её ставил? Может криво поставили и она дохера потребляет. У друга было дело сьездил он в отпуск на неделю, когда приехал не завелся, аккум хорошо сел, при чем летом.

Добавлено: 26 ноя 2013, 21:31
Aex75
Аккумуляторы любят холод,в тёплую погоду быстрее разяжаются, чем в небольшой мороз.

Добавлено: 27 ноя 2013, 08:21
Trent
проверка по ВИН выдаёт такую АКБ [ ссылка на изображение ]

Добавлено: 27 ноя 2013, 08:56
ZHOLUD
Аккумуляторы любят холод,в тёплую погоду быстрее разяжаются, чем в небольшой мороз

Это справедливо для относительно новых, для старых и холод и жара не в пользу. Минимум саморазряда происходит при 0 С, как только становится -15 усиленно разряжаются.
У меня остался аккумуляор от прошлого автомобиля, на всякий случай заряжен и хранится в гараже, может понадобиться если что со штатным случится)

Добавлено: 27 ноя 2013, 09:14
Aex75
ZHOLUD
Не знаю как у кого, а у меня стоит новый аккумулятор. И года на 3 его должно хватить. Если умрёт раньше-значит брак.

Добавлено: 27 ноя 2013, 09:23
elnecrosmas
Кстати, а как его зарядить, если что? Плюс зарядки на плюс аккумулятора, а минус - на массу авто? До минуса аккума ведь фик доберешься сразу....

Добавлено: 27 ноя 2013, 09:38
Alixx583
elnecrosmas
Только не забудь обесточить авто.снять + клемму.

Добавлено: 27 ноя 2013, 10:18
OREL
Мужики, примите к сведению мой опыт: через три года эксплуатации аккумулятора, который ставят на Логан (кстати, 75 а/ч, а не 60, как у нас) я с большим трудом при помощи ножниц (аккумулятор необслуживаемый, пробки заточены только на закручивание) выкрутил пробки и долил во все банки без малого литр воды: во всех шести банках уже примерно на сантиметр были оголены пластины. После этого аккумулятор верой и правдой прослужил ещё два года, в том числе зимой, и был продан с машиной. Итого 5 лет без проблем.
Через два года обязательно буду смотреть уровень электролита в ситроеновском аккумуляторе - он же хоть и необслуживаемый, но не герметичный и вода уходит по-любому. Если электролит там, конечно, не гелевый...

Добавлено: 27 ноя 2013, 11:03
Trent
да, на логане был зверский акб, в -42 заводил с первого тычка на автозапуске