Живучесть аккумулятора

Электрооборудование, проводка, система зажигания, кондиционер, оптика и т.п.
Demon_L
Младший сержант
Младший сержант
Сообщения: 54
Зарегистрирован: 01 июл 2013, 13:13
Откуда: МО, Щёлково
Авто: Honda Accord 2013
Прошлый авто: C4 Sedan 150 Exclusive+ 2013 г.в.

#16

Сообщение Demon_L » 27 ноя 2013, 11:15

Похоже, у нас вот такой аккум: http://citroen-club.info/forum/viewtopic.php?f=24&t=5533

Аватара пользователя
хмурый
Старший сержант
Старший сержант
Сообщения: 105
Зарегистрирован: 07 ноя 2013, 15:28
Откуда: Москва
Авто: Citroen C4, Эксклюзив, АКПП, 150 л.с., черный

#17

Сообщение хмурый » 27 ноя 2013, 14:26

OREL писал(а):Итого 5 лет без проблем.

У меня на лачетти 7 лет без проблем вообще и в -30 и в +30 с ходу заводилась, на восьмом году он скончался, хотел даже его с почестями похоронить. Такого чуда сейчас не встретишь. А сколько наш протянет вот это загадка?.

vertolet-76
Сержант
Сержант
Сообщения: 78
Зарегистрирован: 15 окт 2013, 18:58
Откуда: Калуга
Авто: Citroen C4 седан МТ серый
Пробег: 100000
Поблагодарили: 1 раз

#18

Сообщение vertolet-76 » 27 ноя 2013, 14:53

Да годик бы выходил или два....

OREL
Младший лейтенант
Младший лейтенант
Сообщения: 304
Зарегистрирован: 29 июл 2013, 16:37
Откуда: Орёл
Авто: Citroen C4 Sedan 115 лс MКПП Серебро
Прошлый авто: Рено Логан 1.6 Престиж
Поблагодарили: 1 раз

#19

Сообщение OREL » 27 ноя 2013, 15:37

Да ладно. Если это настоящий Бош, то что ему сделается в течение 4-5 лет?

Аватара пользователя
Alex-33
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 472
Зарегистрирован: 07 окт 2013, 14:48
Откуда: Нижний Новгород
Авто: Citroen C4 Sedan Exсlusive+ THP150 АКПП6, Сигнализация, Prestige, Белый перламутр
Прошлый авто: Hyundai Elantra J4 (HD)
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 6 раз

#20

Сообщение Alex-33 » 28 ноя 2013, 21:05

Alixx583 писал(а):elnecrosmas
Только не забудь обесточить авто.снять + клемму.

1. По правильному конечно так, но на прошлом авто постоянно заряжал акб малым током +автоматом не снимаю клеммы, з/у кстати импульсное и в инструкции по эксплуатации на него было написано что клеммы можно не снимать.


2. Также интересует вопрос: как заряжать акб если к минусу доступа нет, а только к минусе на кузове (болт там или гайка не помню точно).

3. В сервисе перед приемкой авто мне сказали, что в предпродажнюю подготовку входит и за ряд акб и они типа его будут заряжать - я еще переспрашивал их.

Аватара пользователя
Alixx583
Полковник
Полковник
Сообщения: 1781
Зарегистрирован: 12 май 2013, 12:33
Откуда: Краснодар
Авто: Citroen C4 хеч, 120АТ
:
За активность - Серебро Золотые руки
Поблагодарили: 8 раз

#21

Сообщение Alixx583 » 29 ноя 2013, 08:25

Alex-33
Береженого , бог бережет!
Для меня проще вытащить АКБ чем потом покупать ЭБУ.
Уже(1.5 года) из-за малых дневных пробегов требуется КТЦ.
При запуске ДВС чувствуется что АКБ на последнем "издохе" заводит мотор.
Citroen C4 II(В7) "Exclusive"

OREL
Младший лейтенант
Младший лейтенант
Сообщения: 304
Зарегистрирован: 29 июл 2013, 16:37
Откуда: Орёл
Авто: Citroen C4 Sedan 115 лс MКПП Серебро
Прошлый авто: Рено Логан 1.6 Престиж
Поблагодарили: 1 раз

#22

Сообщение OREL » 29 ноя 2013, 13:30

Alixx583 писал(а):Alex-33
Береженого , бог бережет!
Для меня проще вытащить АКБ чем потом покупать ЭБУ.

Согласен, тем более и вытаскивать ни к чему - разве проблема скинуть плюсовую клемму?

Аватара пользователя
Alixx583
Полковник
Полковник
Сообщения: 1781
Зарегистрирован: 12 май 2013, 12:33
Откуда: Краснодар
Авто: Citroen C4 хеч, 120АТ
:
За активность - Серебро Золотые руки
Поблагодарили: 8 раз

#23

Сообщение Alixx583 » 29 ноя 2013, 13:37

OREL писал(а):разве проблема скинуть плюсовую клемму?

Не проблема,что в посте 13 и рекомендовал сделать.
Citroen C4 II(В7) "Exclusive"

Аватара пользователя
Alex-33
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 472
Зарегистрирован: 07 окт 2013, 14:48
Откуда: Нижний Новгород
Авто: Citroen C4 Sedan Exсlusive+ THP150 АКПП6, Сигнализация, Prestige, Белый перламутр
Прошлый авто: Hyundai Elantra J4 (HD)
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 6 раз

#24

Сообщение Alex-33 » 30 ноя 2013, 09:28

кстати после скидывания клеммы, что сбивается в настройках: радио..?

ну так как заряжать акб: скидываем плюс, а с массой что делать-цеплять крокодильчик к болту на кузове?

Аватара пользователя
skr
Модератор
Модератор
Сообщения: 2085
Зарегистрирован: 22 май 2013, 22:16
Откуда: Томск
Авто: Ситроен С4L эксклюзив+, ТНР-150, белый перламутр, пакет Престиж, штатная сигналка
Прошлый авто: Renault Fluence 2.0 CVT
:
За активность - Серебро За активность - Золото Герой труда
Поблагодарили: 29 раз

#25

Сообщение skr » 30 ноя 2013, 12:58

Я что-то не пойму. Не рановато ли заговорили об аккумуляторе. Ещё года никто не проездил. Нормальный аккум должен без проблем служить не менее 5-ти лет. У меня в последние годы, случалось, машины по 3 недели стояли и никаких признаков разряда не замечал. Я со времён жигулей забыл, что такое подзарядка аккумулятора. Если в первый год появидись проблемы, тут явно что-то не так. Либо аккум бракованный, либо проблемы с электрикой. В любом случае дорога к ОД.


Аватара пользователя
Alex-33
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 472
Зарегистрирован: 07 окт 2013, 14:48
Откуда: Нижний Новгород
Авто: Citroen C4 Sedan Exсlusive+ THP150 АКПП6, Сигнализация, Prestige, Белый перламутр
Прошлый авто: Hyundai Elantra J4 (HD)
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 6 раз

#26

Сообщение Alex-33 » 30 ноя 2013, 18:40

у всех разный режим эксплуатации, я например часто езжу на очень маленькие расстояния, с невысокой скоростью, по 5-10 мин, соответственно АКБ не успевает заряжаться, поэтому хотя бы 1-2 раза в год в зимний период будет нелишним его подзарядить.

Аватара пользователя
ser11
Капитан
Капитан
Сообщения: 967
Зарегистрирован: 08 ноя 2013, 20:25
Откуда: Липецк
Авто: Citroen C4 sedan 150АКП Эксклюзив белый перламутр
Пробег: >130т.км
Прошлый авто: lancer 9
Благодарил (а): 53 раза
Поблагодарили: 204 раза

#27

Сообщение ser11 » 30 ноя 2013, 21:33

По поводу, самое страшное это глубокий разряд. При нем потеря емкости 50% сразу.
пробег >170т.км., LED ПТФ, кольца MAHLE 081RS001040N0, TPMS, Escort Passport 8500X50. Lexia и набор инструмента для замены ГРМ в наличии.
DRIVE2: https://www.drive2.ru/r/citroen/477080845144818176/
Мини каталог на мой авто: https://drive.google.com/open?id=1odpPDylMTXc1ZhhVUe049CYNAbGplZ-F

Аватара пользователя
максим
Старший сержант
Старший сержант
Сообщения: 127
Зарегистрирован: 09 июл 2013, 16:14
Откуда: Новороссийск
Авто: Citroen C4 Sedan АT Белый 150 л.с Эксклюзив.
Пробег: 101000
Прошлый авто: ВАЗ-2114
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 10 раз

#28

Сообщение максим » 10 дек 2013, 21:30

Может кто подскажет, почему не получается завести машину с помощью второго АКБ при не снятом родном?
Штирлиц

Аватара пользователя
R-E-D
Старший сержант
Старший сержант
Сообщения: 140
Зарегистрирован: 07 окт 2013, 22:16
Откуда: Нижний Новгород
Авто: Citroen C4 Sedan АТ 150,Трынденц, Белый Перл.
Поблагодарили: 1 раз

#29

Сообщение R-E-D » 10 дек 2013, 21:37

Alex-33 писал(а):езжу на очень маленькие расстояния, с невысокой скоростью, по 5-10 мин,

везёт тебе, я сегодня с заречки до ц.сормова два часа ехал, и так каждый день, заряжай-нехочу!
Купил Ситроен - спас калужца.
[ ссылка на изображение ]

Аватара пользователя
Alex-33
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 472
Зарегистрирован: 07 окт 2013, 14:48
Откуда: Нижний Новгород
Авто: Citroen C4 Sedan Exсlusive+ THP150 АКПП6, Сигнализация, Prestige, Белый перламутр
Прошлый авто: Hyundai Elantra J4 (HD)
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 6 раз

#30

Сообщение Alex-33 » 10 дек 2013, 21:44

ну тут не поспоришь :) , хотя для машины такой вариант эксплуатации тож не очень...