Страница 2 из 8

Добавлено: 27 ноя 2013, 11:15
Demon_L
Похоже, у нас вот такой аккум: http://citroen-club.info/forum/viewtopic.php?f=24&t=5533

Добавлено: 27 ноя 2013, 14:26
хмурый
OREL писал(а):Итого 5 лет без проблем.

У меня на лачетти 7 лет без проблем вообще и в -30 и в +30 с ходу заводилась, на восьмом году он скончался, хотел даже его с почестями похоронить. Такого чуда сейчас не встретишь. А сколько наш протянет вот это загадка?.

Добавлено: 27 ноя 2013, 14:53
vertolet-76
Да годик бы выходил или два....

Добавлено: 27 ноя 2013, 15:37
OREL
Да ладно. Если это настоящий Бош, то что ему сделается в течение 4-5 лет?

Добавлено: 28 ноя 2013, 21:05
Alex-33
Alixx583 писал(а):elnecrosmas
Только не забудь обесточить авто.снять + клемму.

1. По правильному конечно так, но на прошлом авто постоянно заряжал акб малым током +автоматом не снимаю клеммы, з/у кстати импульсное и в инструкции по эксплуатации на него было написано что клеммы можно не снимать.


2. Также интересует вопрос: как заряжать акб если к минусу доступа нет, а только к минусе на кузове (болт там или гайка не помню точно).

3. В сервисе перед приемкой авто мне сказали, что в предпродажнюю подготовку входит и за ряд акб и они типа его будут заряжать - я еще переспрашивал их.

Добавлено: 29 ноя 2013, 08:25
Alixx583
Alex-33
Береженого , бог бережет!
Для меня проще вытащить АКБ чем потом покупать ЭБУ.
Уже(1.5 года) из-за малых дневных пробегов требуется КТЦ.
При запуске ДВС чувствуется что АКБ на последнем "издохе" заводит мотор.

Добавлено: 29 ноя 2013, 13:30
OREL
Alixx583 писал(а):Alex-33
Береженого , бог бережет!
Для меня проще вытащить АКБ чем потом покупать ЭБУ.

Согласен, тем более и вытаскивать ни к чему - разве проблема скинуть плюсовую клемму?

Добавлено: 29 ноя 2013, 13:37
Alixx583
OREL писал(а):разве проблема скинуть плюсовую клемму?

Не проблема,что в посте 13 и рекомендовал сделать.

Добавлено: 30 ноя 2013, 09:28
Alex-33
кстати после скидывания клеммы, что сбивается в настройках: радио..?

ну так как заряжать акб: скидываем плюс, а с массой что делать-цеплять крокодильчик к болту на кузове?

Добавлено: 30 ноя 2013, 12:58
skr
Я что-то не пойму. Не рановато ли заговорили об аккумуляторе. Ещё года никто не проездил. Нормальный аккум должен без проблем служить не менее 5-ти лет. У меня в последние годы, случалось, машины по 3 недели стояли и никаких признаков разряда не замечал. Я со времён жигулей забыл, что такое подзарядка аккумулятора. Если в первый год появидись проблемы, тут явно что-то не так. Либо аккум бракованный, либо проблемы с электрикой. В любом случае дорога к ОД.

Добавлено: 30 ноя 2013, 18:40
Alex-33
у всех разный режим эксплуатации, я например часто езжу на очень маленькие расстояния, с невысокой скоростью, по 5-10 мин, соответственно АКБ не успевает заряжаться, поэтому хотя бы 1-2 раза в год в зимний период будет нелишним его подзарядить.

Добавлено: 30 ноя 2013, 21:33
ser11
По поводу, самое страшное это глубокий разряд. При нем потеря емкости 50% сразу.

Добавлено: 10 дек 2013, 21:30
максим
Может кто подскажет, почему не получается завести машину с помощью второго АКБ при не снятом родном?

Добавлено: 10 дек 2013, 21:37
R-E-D
Alex-33 писал(а):езжу на очень маленькие расстояния, с невысокой скоростью, по 5-10 мин,

везёт тебе, я сегодня с заречки до ц.сормова два часа ехал, и так каждый день, заряжай-нехочу!

Добавлено: 10 дек 2013, 21:44
Alex-33
ну тут не поспоришь :) , хотя для машины такой вариант эксплуатации тож не очень...