Живучесть аккумулятора
- максим
- Старший сержант
- Сообщения: 127
- Зарегистрирован: 09 июл 2013, 16:14
- Откуда: Новороссийск
- Авто: Citroen C4 Sedan АT Белый 150 л.с Эксклюзив.
- Пробег: 101000
- Прошлый авто: ВАЗ-2114
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 10 раз
#31
Друзья помогите советом, проблема вот в чём, машина стояла две недели в неотапливаемом гараже, после неудачной попытки завести подключил зарядник к + а - к массе, на зарядке простоял весь день, после данной процедуры ни каких признаков жизни авто не выказало, что может быть не так и на чём отразится срыв пломбы с - клеммы (для съёма АКБ)???
Штирлиц
- skr
- Модератор
- Сообщения: 2085
- Зарегистрирован: 22 май 2013, 22:16
- Откуда: Томск
- Авто: Ситроен С4L эксклюзив+, ТНР-150, белый перламутр, пакет Престиж, штатная сигналка
- Прошлый авто: Renault Fluence 2.0 CVT
- :
- Поблагодарили: 29 раз
#32
максим
А Вы уверены, что это аккумулятор? За две недели при исправной электроникой с новой АКБ ничего не должно происходить. А померять напряжение АКБ есть чем?
А Вы уверены, что это аккумулятор? За две недели при исправной электроникой с новой АКБ ничего не должно происходить. А померять напряжение АКБ есть чем?
- Alixx583
- Полковник
- Сообщения: 1781
- Зарегистрирован: 12 май 2013, 12:33
- Откуда: Краснодар
- Авто: Citroen C4 хеч, 120АТ
- :
- Поблагодарили: 8 раз
#33
Машин ваще не живет?
Фары ,поворотники,ц/з что нибудь работает?
Если совсем "мертвый" подогнать автодонора "прикурить" проводами и пусть минут 20-30 ваш АКБ подзаряжается. После чего попытаться завести.
Где там пломба на клеме?
[ ссылка на изображение ]
Фары ,поворотники,ц/з что нибудь работает?
Если совсем "мертвый" подогнать автодонора "прикурить" проводами и пусть минут 20-30 ваш АКБ подзаряжается. После чего попытаться завести.
Где там пломба на клеме?
[ ссылка на изображение ]
Citroen C4 II(В7) "Exclusive"
-
- Младший лейтенант
- Сообщения: 304
- Зарегистрирован: 29 июл 2013, 16:37
- Откуда: Орёл
- Авто: Citroen C4 Sedan 115 лс MКПП Серебро
- Прошлый авто: Рено Логан 1.6 Престиж
- Поблагодарили: 1 раз
#34
максим писал(а):Может кто подскажет, почему не получается завести машину с помощью второго АКБ при не снятом родном?
На Логане была такая же беда. Вероятно, разряженный родной неснятый аккумулятор значительно напрягает второй, подключённый со стороны. Ситуацию может исправить прикуривание от работающей машины, но такой способ прикуривания чреват поломкой электронной начинки автомобиля вашего помощника. Ведь не известно, в каком состоянии ваша АКБ. Может, в ней короткое замыкание или ещё что-то, сильно снизившее внутреннее сопротивление...
- максим
- Старший сержант
- Сообщения: 127
- Зарегистрирован: 09 июл 2013, 16:14
- Откуда: Новороссийск
- Авто: Citroen C4 Sedan АT Белый 150 л.с Эксклюзив.
- Пробег: 101000
- Прошлый авто: ВАЗ-2114
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 10 раз
#35
Всем огромное спасибо друзья, за подробные инструкции, просто машина сейчас у супруги, а я по службе в 5000 км от неё, вот и приходится решать проблемы в телефонном режиме:-)
Штирлиц
- skr
- Модератор
- Сообщения: 2085
- Зарегистрирован: 22 май 2013, 22:16
- Откуда: Томск
- Авто: Ситроен С4L эксклюзив+, ТНР-150, белый перламутр, пакет Престиж, штатная сигналка
- Прошлый авто: Renault Fluence 2.0 CVT
- :
- Поблагодарили: 29 раз
#36
максим писал(а): я по службе в 5000 км от неё, вот и приходится решать проблемы в телефонном режиме
Ну это занятие для экстрасенсов. Точно возьмутся, только не помогут.
- UFFO
- Младший сержант
- Сообщения: 45
- Зарегистрирован: 20 окт 2013, 10:05
- Откуда: Москва
- Авто: Citroen C4 Sedan Exclusive AT 120hp
- Прошлый авто: Chevrolet Epica, Ford Fusion, Isuzu Trooper, Daihatsu Feroza, ВАЗ-2107
- Благодарил (а): 1 раз
#39
Товарищи, возник вопрос
Как прикурить нашим цитромоном, выступая "донором"?
Если мы разряжены, все понятно - плюсовая клемма видна, минус идет на массу.
А я вот ща ездил тестя заводить, на Ситро С5, в итоге полчаса пытались подлезть к минусу - безуспешно...
Как прикурить нашим цитромоном, выступая "донором"?
Если мы разряжены, все понятно - плюсовая клемма видна, минус идет на массу.
А я вот ща ездил тестя заводить, на Ситро С5, в итоге полчаса пытались подлезть к минусу - безуспешно...
- АндроId
- Майор
- Сообщения: 1198
- Зарегистрирован: 05 дек 2013, 10:59
- Откуда: Северное побережье Чёрного моря
- Авто: Citroen C4 Sedan 150hp 6АКПП Exclusive+ Prestige белый перламутр
- Прошлый авто: Peugeot 308 Allure 120 hp 4АКПП
- Поблагодарили: 4 раза
#40
UFFO писал(а):Как прикурить нашим цитромоном, выступая "донором"?
Лучше никак, но если очень нужно:
1. При подключении проводов "донор" должен быть заглушен
2. Заведите "донора" после подключения проводов и пусть поработает минут 15-20.
3. Заглушите "донора". Не отключая проводов пробуйте завести болезного.
UFFO писал(а):Если мы разряжены, все понятно - плюсовая клемма видна, минус идет на массу.
Точно так же, только найдите хорошую массу и подключайте с уверенным контактом и провода - чем толще - тем лучше... Уффф...
Осознание того, что лучше синица в руках, чем утка под кроватью, часто мешает мечтам о журавле...
- UFFO
- Младший сержант
- Сообщения: 45
- Зарегистрирован: 20 окт 2013, 10:05
- Откуда: Москва
- Авто: Citroen C4 Sedan Exclusive AT 120hp
- Прошлый авто: Chevrolet Epica, Ford Fusion, Isuzu Trooper, Daihatsu Feroza, ВАЗ-2107
- Благодарил (а): 1 раз
#41
Не понял.
Т.е. минус на аккум можно вообще не вешать?
Плюс к плюсу, а вместо минус-минус = масса-масса ?
Т.е. минус на аккум можно вообще не вешать?
Плюс к плюсу, а вместо минус-минус = масса-масса ?
- АндроId
- Майор
- Сообщения: 1198
- Зарегистрирован: 05 дек 2013, 10:59
- Откуда: Северное побережье Чёрного моря
- Авто: Citroen C4 Sedan 150hp 6АКПП Exclusive+ Prestige белый перламутр
- Прошлый авто: Peugeot 308 Allure 120 hp 4АКПП
- Поблагодарили: 4 раза
#42
UFFO
А что не так? Стр. 168 мануала в помощь, если не доверяете мне. Вообще, читать полезно о том, чем пользуешься.
А что не так? Стр. 168 мануала в помощь, если не доверяете мне. Вообще, читать полезно о том, чем пользуешься.
Осознание того, что лучше синица в руках, чем утка под кроватью, часто мешает мечтам о журавле...
- UFFO
- Младший сержант
- Сообщения: 45
- Зарегистрирован: 20 окт 2013, 10:05
- Откуда: Москва
- Авто: Citroen C4 Sedan Exclusive AT 120hp
- Прошлый авто: Chevrolet Epica, Ford Fusion, Isuzu Trooper, Daihatsu Feroza, ВАЗ-2107
- Благодарил (а): 1 раз
#43
Да не, что Вы, доверяю. Прост никогда не видел/слышал такой схемы) Думал, что у "донора" в любом случае надо минус с клеммы брать.
Спасибо за совет и за ликбез
Спасибо за совет и за ликбез
-
- Подполковник
- Сообщения: 1517
- Зарегистрирован: 06 сен 2013, 17:11
- Откуда: Иркутск
- Авто: С4 Sedan 150 Exclusive+ черный металик OPR 13321
- Пробег: 83000
- :
- Благодарил (а): 21 раз
- Поблагодарили: 62 раза
#44
Почти всегда сигнилзация показывает 12.4 зарядку аккамулятора, как то только вебасту запустишь, сразу падает до 11, и это обогрев только двигателя, без салона. Но потом двигатель заводишь быстро набирает стадратные 12.4-6.
- Винченсо
- Рядовой
- Сообщения: 11
- Зарегистрирован: 18 дек 2013, 08:31
- Откуда: Санкт-Петербург
- Авто: Citroen C4 Sedan 120 AT EXCLUSIVE
- Пробег: 48900
- Благодарил (а): 2 раза
Емкость АКБ
#45Несколько дней назад оставил авто с включенными габаритами на 12 часов (забыл отключить), температура за боротом была около нуля. Так вот авто завелся без проблем, правда мигал значок АКБ. Можно сказать, что аккумулятор у нас в порядке. Приятель на Шевроле Круз на аврийке стоял 2 часа, пришлось прикуривать.