Страница 3 из 8

Добавлено: 10 дек 2013, 22:39
максим
Друзья помогите советом, проблема вот в чём, машина стояла две недели в неотапливаемом гараже, после неудачной попытки завести подключил зарядник к + а - к массе, на зарядке простоял весь день, после данной процедуры ни каких признаков жизни авто не выказало, что может быть не так и на чём отразится срыв пломбы с - клеммы (для съёма АКБ)???

Добавлено: 10 дек 2013, 23:04
skr
максим
А Вы уверены, что это аккумулятор? За две недели при исправной электроникой с новой АКБ ничего не должно происходить. А померять напряжение АКБ есть чем?

Добавлено: 11 дек 2013, 06:16
Alixx583
Машин ваще не живет?
Фары ,поворотники,ц/з что нибудь работает?
Если совсем "мертвый" подогнать автодонора "прикурить" проводами и пусть минут 20-30 ваш АКБ подзаряжается. После чего попытаться завести.
Где там пломба на клеме?

[ ссылка на изображение ]

Добавлено: 11 дек 2013, 09:26
OREL
максим писал(а):Может кто подскажет, почему не получается завести машину с помощью второго АКБ при не снятом родном?

На Логане была такая же беда. Вероятно, разряженный родной неснятый аккумулятор значительно напрягает второй, подключённый со стороны. Ситуацию может исправить прикуривание от работающей машины, но такой способ прикуривания чреват поломкой электронной начинки автомобиля вашего помощника. Ведь не известно, в каком состоянии ваша АКБ. Может, в ней короткое замыкание или ещё что-то, сильно снизившее внутреннее сопротивление...

Добавлено: 11 дек 2013, 18:53
максим
Всем огромное спасибо друзья, за подробные инструкции, просто машина сейчас у супруги, а я по службе в 5000 км от неё, вот и приходится решать проблемы в телефонном режиме:-)

Добавлено: 11 дек 2013, 19:10
skr
максим писал(а): я по службе в 5000 км от неё, вот и приходится решать проблемы в телефонном режиме

Ну это занятие для экстрасенсов. Точно возьмутся, только не помогут.

Добавлено: 11 дек 2013, 22:50
Dim
максим
В Тихорецке нет автосервиса?

Добавлено: 12 дек 2013, 19:54
максим
Для того, чтобы доехать нужно сначала завести :D

Добавлено: 18 янв 2014, 12:01
UFFO
Товарищи, возник вопрос :)

Как прикурить нашим цитромоном, выступая "донором"?

Если мы разряжены, все понятно - плюсовая клемма видна, минус идет на массу.

А я вот ща ездил тестя заводить, на Ситро С5, в итоге полчаса пытались подлезть к минусу - безуспешно... :?:

Добавлено: 18 янв 2014, 12:53
АндроId
UFFO писал(а):Как прикурить нашим цитромоном, выступая "донором"?

Лучше никак, но если очень нужно:
1. При подключении проводов "донор" должен быть заглушен
2. Заведите "донора" после подключения проводов и пусть поработает минут 15-20.
3. Заглушите "донора". Не отключая проводов пробуйте завести болезного.
UFFO писал(а):Если мы разряжены, все понятно - плюсовая клемма видна, минус идет на массу.

Точно так же, только найдите хорошую массу и подключайте с уверенным контактом и провода - чем толще - тем лучше... Уффф...

Добавлено: 18 янв 2014, 13:54
UFFO
Не понял.
Т.е. минус на аккум можно вообще не вешать?
Плюс к плюсу, а вместо минус-минус = масса-масса ?

Добавлено: 18 янв 2014, 14:11
АндроId
UFFO
А что не так? Стр. 168 мануала в помощь, если не доверяете мне. Вообще, читать полезно о том, чем пользуешься.

Добавлено: 18 янв 2014, 15:56
UFFO
Да не, что Вы, доверяю. Прост никогда не видел/слышал такой схемы) Думал, что у "донора" в любом случае надо минус с клеммы брать.

Спасибо за совет и за ликбез :)

Добавлено: 18 янв 2014, 16:48
Daerung
Почти всегда сигнилзация показывает 12.4 зарядку аккамулятора, как то только вебасту запустишь, сразу падает до 11, и это обогрев только двигателя, без салона. Но потом двигатель заводишь быстро набирает стадратные 12.4-6.

Емкость АКБ

Добавлено: 01 апр 2014, 17:47
Винченсо
Несколько дней назад оставил авто с включенными габаритами на 12 часов (забыл отключить), температура за боротом была около нуля. Так вот авто завелся без проблем, правда мигал значок АКБ. Можно сказать, что аккумулятор у нас в порядке. Приятель на Шевроле Круз на аврийке стоял 2 часа, пришлось прикуривать.