Страница 4 из 9

Добавлено: 20 янв 2014, 11:40
АндроId
Maxmar
Ну, батенька... :) А у кого есть лучшее решение? Это зима...

Добавлено: 20 янв 2014, 13:45
хмурый
Maxmar писал(а):Обогрев форсунок - фикция полнейшая. Сейчас, при устоявшейся температуре в районе -15 градусов стекломыватель не работает. Завожу, прогреваю, включаю обогрев лобового, но струи вообще нет.

Такая же фигня! Зимний пакет от французов с любовью рулит!
Это месть за Наполеона.

Добавлено: 20 янв 2014, 14:20
RomRos
Maxmar писал(а):АндроId
По поводу вязкости согласен, но в целом зона покоя дворников и форсунок не достаточно прогреваема, как хотелось бы. Что не позволяет назвать хорошей работу системы очистки лобового стекла в сильный мороз


Возможно тогда Вам помогут щётки с подогревом. На http://www.drive2.ru есть отзывы и варианты установки.

Добавлено: 20 янв 2014, 14:44
АндроId
хмурый писал(а):Это месть за Наполеона.

Ну да, месть за Гитлера не менее страшна :D

Добавлено: 21 янв 2014, 08:04
Владимир2013
заливайте нормальную незамерзайку и будет вам счастье

Добавлено: 21 янв 2014, 19:01
dima_bc
хмурый писал(а):
Maxmar писал(а):Обогрев форсунок - фикция полнейшая. Сейчас, при устоявшейся температуре в районе -15 градусов стекломыватель не работает. Завожу, прогреваю, включаю обогрев лобового, но струи вообще нет.

Такая же фигня! Зимний пакет от французов с любовью рулит!
Это месть за Наполеона.

температура -20, все нормально, как летом

Добавлено: 21 янв 2014, 19:58
skr
хмурый писал(а):Такая же фигня! Зимний пакет от французов с любовью рулит!
Это месть за Наполеона.

Уважаемые форумчане, владельцы С4 седан и только собирающиеся его приобрести! Вы ругаете адаптацию нашего автомобиля к зимним условиям. Кому-то нужно, чтобы стекло за 20 сек полностью очищалось и дворники сразу работали как в тёплый летний дождик. Кому-то хочется, чтобы после поливки автомобиля из шланга на морозе как генерала Карбышева нигде ничего не примерзало. Кто-то заливает неизвестно какую омывайку. Не спорю, возможно ваши требования и заслуживают внимания. Но! Назовите мне легковой автомобиль, который был бы лучше адаптирован к нашей лютой зиме, чем ситрик.

Добавлено: 21 янв 2014, 20:31
Dim
skr
Вчера в трамвае хорошо ехал. Тепло, окна большие, сидений много, пробок не чувствуется...

Добавлено: 21 янв 2014, 20:42
skr
Dim писал(а):Тепло, окна большие, сидений много, пробок не чувствуется...

Ценю юмор. В трамвае зимой на стёклах изнутри слой инея сантиметра два толщиной. Народ, чтобы увидеть не пора лив ыходить, стёкла ногтём скребёт.

Добавлено: 21 янв 2014, 20:44
Анвар
в трамваях нового типа не скребет:) там тепло и правда:)

Добавлено: 21 янв 2014, 20:46
Dim
skr писал(а):В трамвае зимой на стёклах изнутри слой инея сантиметра два толщиной.

Это если фигово топится. А если нормально, то как в аквариуме светло, тепло и всё хорошо видно.

Добавлено: 21 янв 2014, 20:46
skr
Анвар писал(а):в трамваях нового типа не скребет там тепло и правда

Давно в травмаях не ездил. Предпочитаю в собственной машине, особенно в ситрике. Тепло, комфортно и на ноги никто не наступает.

Добавлено: 21 янв 2014, 21:33
lap4ik
skr писал(а):Назовите мне легковой автомобиль, который был бы лучше адаптирован к нашей лютой зиме, чем ситрик.


В Москве уже дня 4-5 холодно (от -10 до -20). У меня под подъездом мужик не может таурег завести...уже два дня от вольво пытается "прикуприть", а рядом беха третьей серии - ее владельца видел пока только раз за таким занятием, но результат тот же - не заводится.
Про свой пепелац ничего сказать не могу, так как с выходных болею, но думаю, что в выходные выбирусь на улицу и попробую завести.

Добавлено: 21 янв 2014, 21:56
energetik
lap4ik писал(а):
skr писал(а):Назовите мне легковой автомобиль, который был бы лучше адаптирован к нашей лютой зиме, чем ситрик.


В Москве уже дня 4-5 холодно (от -10 до -20). У меня под подъездом мужик не может таурег завести...уже два дня от вольво пытается "прикуприть", а рядом беха третьей серии - ее владельца видел пока только раз за таким занятием, но результат тот же - не заводится.
Про свой пепелац ничего сказать не могу, так как с выходных болею, но думаю, что в выходные выбирусь на улицу и попробую завести.

Вчера утром было -21, разницы при запуске двигателя (при - 3,6,10 градусов C) не почувствовал...Подольше пришлось отогревать стекло и только...

Добавлено: 21 янв 2014, 21:58
Dim
energetik писал(а): разницы при запуске двигателя (при - 3,6,10 градусов C) не почувствовал...

У мну разница была. Если при легком минусе заводилась с полтыка, то при -20 - с 0,7 тыка :D