Снимаем фару с машины, снимаем все лампы. И начинаем постепенно прогревать кромку стыка стекла фары и корпуса (возможно в этом нет необходимости, но мне показалось, что так безопаснее) и выковыриваем клей-герметик из стыка, любым тонким инструментом. Долго, нудно, муторно.
Далее аккуратно греем кромку корпуса и слегка её отгибаем, там где наиболее ровное место (верх или низ), чтобы можно было просунуть нож за торец стекла и прорезаем герметик, там где смогли.
Затем берем что-то в виде тонкого крючка, у меня была плоская отвертка с загнутым концом, поддеваем кромку стекла фары и пытаемся ее вытащить (необходимо чтобы появился небольшой люфт стекла), отрывая остатки герметика.
Затем, тем же крючком вытаскиваем аккуратно стекло фары - стекло очень хорошо держится в углах, плюс там есть две закладных. Обратите внимание, что стеклу прикручен отражатель поворотника.
*не повредив кромку корпуса вытащить стекло мне не удалось, при сборке поправил феном и паяльником. Пластик корпуса сделан из АБС-пластика, достаточно податливый.
Видим отражатель, он крепится двумя саморезами под шестигранник (снизу сзади и сбоку)и одним шарниром сверху. Выкручиваем саморезы, тот что сзади, выкручивается с помощью насадки с карданчиком. Шарнир снять у меня не получилось.
После выкручивания креплений отражателя отгибаем его в верх на сколько это возможно, за ним внизу видим прямоугольную коробочку к которой подходит штекер, он вытаскивается свободно. На коробочке есть два маленьких самореза, выкручиваем - и коробочка свободно вытащиться. Коробочка - это редуктор, который делает мозг.
Разбираем редуктор, ничего сложного. Плату с моторчиком можно вытащить, отогнув снизу защелку, и, аккуратно проталкивая снизу, вытаскиваем шестеренку и шток.
*Принцип работы редуктора заключается в изменение высоты штока, который толкает отражатель фары.
Перед тем как вытаскивать шток надо запомнить положения штырька с платы, отвечающего за положение/высоту штока.
В моем случае на большой шестеренке (она не съемная) была съедена внутренняя резьба, по которой передвигается шток.
Размышляя, пришел к выводу что надо восстановить резьбу на шестерне - измерил резьбу на штоке. М10х1. Выставил горизонтально корпус, с встроенной шестерней и нарезал резьбу метчиком без особого усилия (от руки без воротка). Потом вставляем шток и с усилием "заставляем" его пройти по резьбе - должно все работать.
Собираем редуктор, подключаем к разъему, далее к фаре и несем к авто чтобы проверить, шток должен перемещаться выше-ниже.
Собираем все в обратном порядке, если все работает.
Кромки стекла и корпуса фары очищаем от старого герметика, по максимуму.
Феном прогреваем кромку корпуса фары выравнивая кромку. Берем ленту-герметик для вклейки стекол (она у меня была) и прокладываем в паз и собираем все в обратном порядке. После полной сборке еще раз прогрел кромку и прокатал валиком для укатывания шумки , чтоб более плотно всё сидело)
Внимание когда будете протираться отражатель фары НЕ В КОЕМ СЛУЧАЕ не протирайте средством для мойки стекол, оно съедает покрытие, можно помыть обычной мыльной водой и затем продуть компрессором.
Как то так.)