Страница 4 из 13

Добавлено: 21 янв 2014, 12:43
killarchery
Владимир2013 писал(а):Чтобы почувствовать тепло стекла, необходимо чтобы оно имело температуру выше человеческой.

Вот это точно. Если температура тела 36,6 то почувствовать нагрев до хотя бы +5 не получится. Однако лед тает при +1 уже уверенно. И стекло оттаивает.
Хотя, надо отдать должное, мне тоже не нравится как работает подогрев. Выключается достаточно быстро, но я не инженер, может быть французы провели массу опытов и выбрали оптимальный режим, х.з.
Недавно в "главной дороге" сказали, что вообще стекло может лопнуть в случае подачи горячего воздуха.

Добавлено: 21 янв 2014, 12:46
sergbt
Daerung писал(а):Просто я задумался над ответом на вопрос, а как узнать правильно ли оно греет. Так как иногда приходилось раза 2-3 подряд включать так как стекло еще толком не оттаивало, а он уже выключался.

Мне иногда тоже, когда долго размораживает при температур от минус 15, кажется, что не работает, мысли лезут разные..хотя потом, оценивая другие стекла, вроде как видно, что работает...Но хочется, же, что бы за 30 сек.... :D

Добавлено: 21 янв 2014, 12:47
Дмитрий Нск
killarchery писал(а):Недавно в "главной дороге" сказали, что вообще стекло может лопнуть в случае подачи горячего воздуха.


что значит "может"??? оно и лопнет если включить климат на прогретой машине на лобовик при холодном салоне.

Добавлено: 21 янв 2014, 12:56
Daymon_aw
Вот я поэтому никогда не включаю зимой в мороз макс на стекло,
Сел в машину, завел включил обогрев стекла, печка все равно не даст на холодную тепла, поэтому ставлю на 23 и циркуляцию. как лобовое оттаяло, дворниками пару раз провел, зона видимости появилась, выползаю на дорогу и со всеми вместе ползу 5-7 км до МКАД, там уже как начинаем ехать кто куда, включаю на Макс авто-климат и на макс температуру, через 5 мин расстегиваю куртку, снимаю шапку, печатки и ставлю на 23, к этому времени уже в машине по датчику на сигналке 37 в салоне!!!

Ну это так на моей версии с теплым стеклом!

Добавлено: 21 янв 2014, 14:54
Bike
Maxmar писал(а):Bike
А потом можно сразу умереть от ее запаха. Мне осенью друг дал залить Ашановскую жидкость, это жуткая химоза, запах настолько едкий, что глаза слезяться и горло дерет, как будто выпил антифриз. Я бы не советовал ей пользоваться...

Да, я от многих слышал, что неприятно, лично я на нее никак не реагирую. Плохо, если действительно это вредно. Но зато -50, реально в Москве не замерзает. Обычно реальная температура раза в 2 меньше указанной, т.е. жидкость на -30 гарантированно замерзнет при -15.

Добавлено: 28 янв 2014, 08:35
segarullezz
Вот что заметил по обогреву стекла.
1. Как мне показалось при нажатии кнопки включается не сразу. Через минуту-две слышен звук, как мне кажется, срабатывания реле.
2. Иногда замечал, что сначала отогревается водительская сторона, через минуту-две пассажирская "догоняет".
3. Работает подогрев дольше чем 5 минут. Не засекал, но минут 15-20.
и сильно подозреваю что при повторном включении может и не отключаться вовсе.
4. Пару раз замечал, что повторное включение не срабатывало некоторое время. Почему? хз. Нужно читать инструкцию :) Если там есть такое.
5. Оттаивает в принципе хорошо. хоть лед, хоть снег.... Но зона прогрева конечно не на полное стекло.


Форсунки @#$я замерзли -24 -27 правда

Добавлено: 28 янв 2014, 08:37
Daymon_aw
А в форсунки что залил воду или водку?

Добавлено: 28 янв 2014, 08:51
Дмитрий Нск
помойму время подогревания напрямую от температуры на улице зависит

Добавлено: 28 янв 2014, 08:52
xxr
killarchery писал(а):Недавно в "главной дороге" сказали, что вообще стекло может лопнуть в случае подачи горячего воздуха.

а вы "меньше читайте советских газет")))
Дмитрий Нск писал(а):что значит "может"??? оно и лопнет если включить климат на прогретой машине на лобовик при холодном салоне.

если нет повреждений на стекле? шансов 2 из 100. т.е. Может, но при тех условиях, которые вы называете, сильно врят ли...

Добавлено: 28 янв 2014, 08:57
Дмитрий Нск
xxr писал(а):если нет повреждений на стекле? шансов 2 из 100. т.е. Может, но при тех условиях, которые вы называете, сильно врят ли...



это если нет... однако ... не думаю, что кто-нить осматривает лобовик перед включением обдува... а вероятность микроскола на наших неидеальных дорогах высока...

Добавлено: 28 янв 2014, 11:16
segarullezz
Daymon_aw писал(а):А в форсунки что залил воду или водку?

дык -30 незамерзайка
В багажнике аналогичная вроде в таре не замерзла
Хотя, можно предположить, что это в трубке где-то, по дороге.
Хотя при долгой езде и в бачке бы оттаяла наверное

Добавлено: 14 фев 2014, 09:31
ci_la
Вот так видно нити обогрева ночью при свете встречных фар.
Не привычно, но не раздражает. Хотя опреленный дискомфорт есть (у меня,а я очень сильно люблю,когда лобовое - чистое).
Я вижу не так как на фото, а лишь вижу нити в лучах фарах,а не слошняком как получилось на фото

[ ссылка на изображение ]

Добавлено: 23 фев 2014, 11:28
reg163
Темы не нашёл, пишу сюды, дабы не создавать отдельной.
Есть ли у нас индикатор низкого уровня омывательной жидкости? У меня внезапно и без предупреждений кончилась заводская омывайка ( и слава Богу, вонючая жуть).
И летом все воду заливают или надо обязательно омывайку? Это я с тосолом аналогию виду, типа смазывается что-нибудь' а с водой ржавеет...

Добавлено: 23 фев 2014, 11:37
max-fantom
Как такового индикатора нет, но вовремя понять это можно : когда в бачке остается менее 2л у вас перестает поступать вода в омыватель фар и их насос, работая на сухую, начинает неприятно гудеть. Ну и естественно на фары ничего не брызгает ...

Добавлено: 23 фев 2014, 11:38
skr