Обогрев лобового стекла

Электрооборудование, проводка, система зажигания, кондиционер, оптика и т.п.
killarchery
Лейтенант
Лейтенант
Сообщения: 426
Зарегистрирован: 08 сен 2013, 11:40
Откуда: Орёл
Авто: Citroen C4 Sedan 120 AT серебристый Exclusive ESP+17CANBERRA
Пробег: 101000
Прошлый авто: Volkswagen Passat B3
:
Золотое перо клуба
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 13 раз

#46

Сообщение killarchery » 21 янв 2014, 12:43

Владимир2013 писал(а):Чтобы почувствовать тепло стекла, необходимо чтобы оно имело температуру выше человеческой.

Вот это точно. Если температура тела 36,6 то почувствовать нагрев до хотя бы +5 не получится. Однако лед тает при +1 уже уверенно. И стекло оттаивает.
Хотя, надо отдать должное, мне тоже не нравится как работает подогрев. Выключается достаточно быстро, но я не инженер, может быть французы провели массу опытов и выбрали оптимальный режим, х.з.
Недавно в "главной дороге" сказали, что вообще стекло может лопнуть в случае подачи горячего воздуха.

sergbt
Старший сержант
Старший сержант
Сообщения: 137
Зарегистрирован: 16 дек 2013, 10:55
Откуда: Москва
Авто: Citroen C4 Sedan 150АТ асфальт
Пробег: 74000
Прошлый авто: Opel Vectra 2.2
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 13 раз

#47

Сообщение sergbt » 21 янв 2014, 12:46

Daerung писал(а):Просто я задумался над ответом на вопрос, а как узнать правильно ли оно греет. Так как иногда приходилось раза 2-3 подряд включать так как стекло еще толком не оттаивало, а он уже выключался.

Мне иногда тоже, когда долго размораживает при температур от минус 15, кажется, что не работает, мысли лезут разные..хотя потом, оценивая другие стекла, вроде как видно, что работает...Но хочется, же, что бы за 30 сек.... :D

Аватара пользователя
Дмитрий Нск
Капитан
Капитан
Сообщения: 772
Зарегистрирован: 18 окт 2013, 07:57
Откуда: Новосибирск
Авто: Citroen C4 Sedan белый перламутровый эксклюзив 150 сил. выпущен в ноябре
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 44 раза

#48

Сообщение Дмитрий Нск » 21 янв 2014, 12:47

killarchery писал(а):Недавно в "главной дороге" сказали, что вообще стекло может лопнуть в случае подачи горячего воздуха.


что значит "может"??? оно и лопнет если включить климат на прогретой машине на лобовик при холодном салоне.
ко мне можно на "ТЫ".

…и середины нет, или бело, иль чёрно…я в сером промежутке не хочу существовать…ни жить, ни…умереть, ни думать, ни любить…хоть и итог всему больничная кровать…(моё)

Аватара пользователя
Daymon_aw
Маршал
Маршал
Сообщения: 4476
Зарегистрирован: 11 июн 2013, 01:46
Откуда: Новорижское шоссе
Авто: С4 Sedan 150 Exclusive+ 220 лс
Пробег: 161 000
Прошлый авто: Мерседес E210 2.8 4matic
:
За активность - Серебро За активность - Золото Герой труда
Благодарил (а): 51 раз
Поблагодарили: 80 раз

#49

Сообщение Daymon_aw » 21 янв 2014, 12:56

Вот я поэтому никогда не включаю зимой в мороз макс на стекло,
Сел в машину, завел включил обогрев стекла, печка все равно не даст на холодную тепла, поэтому ставлю на 23 и циркуляцию. как лобовое оттаяло, дворниками пару раз провел, зона видимости появилась, выползаю на дорогу и со всеми вместе ползу 5-7 км до МКАД, там уже как начинаем ехать кто куда, включаю на Макс авто-климат и на макс температуру, через 5 мин расстегиваю куртку, снимаю шапку, печатки и ставлю на 23, к этому времени уже в машине по датчику на сигналке 37 в салоне!!!

Ну это так на моей версии с теплым стеклом!

Bike
Младший сержант
Младший сержант
Сообщения: 62
Зарегистрирован: 23 июн 2013, 09:49
Откуда: Москва ЮЗАО
Авто: С4 Sedan 150 Exclusive+ 6АТ Gris Shark
Поблагодарили: 1 раз

#50

Сообщение Bike » 21 янв 2014, 14:54

Maxmar писал(а):Bike
А потом можно сразу умереть от ее запаха. Мне осенью друг дал залить Ашановскую жидкость, это жуткая химоза, запах настолько едкий, что глаза слезяться и горло дерет, как будто выпил антифриз. Я бы не советовал ей пользоваться...

Да, я от многих слышал, что неприятно, лично я на нее никак не реагирую. Плохо, если действительно это вредно. Но зато -50, реально в Москве не замерзает. Обычно реальная температура раза в 2 меньше указанной, т.е. жидкость на -30 гарантированно замерзнет при -15.

segarullezz
Младший сержант
Младший сержант
Сообщения: 46
Зарегистрирован: 17 сен 2013, 22:47
Авто: C4 sedan MT Exclusive
Пробег: 40000

#51

Сообщение segarullezz » 28 янв 2014, 08:35

Вот что заметил по обогреву стекла.
1. Как мне показалось при нажатии кнопки включается не сразу. Через минуту-две слышен звук, как мне кажется, срабатывания реле.
2. Иногда замечал, что сначала отогревается водительская сторона, через минуту-две пассажирская "догоняет".
3. Работает подогрев дольше чем 5 минут. Не засекал, но минут 15-20.
и сильно подозреваю что при повторном включении может и не отключаться вовсе.
4. Пару раз замечал, что повторное включение не срабатывало некоторое время. Почему? хз. Нужно читать инструкцию :) Если там есть такое.
5. Оттаивает в принципе хорошо. хоть лед, хоть снег.... Но зона прогрева конечно не на полное стекло.


Форсунки @#$я замерзли -24 -27 правда

Аватара пользователя
Daymon_aw
Маршал
Маршал
Сообщения: 4476
Зарегистрирован: 11 июн 2013, 01:46
Откуда: Новорижское шоссе
Авто: С4 Sedan 150 Exclusive+ 220 лс
Пробег: 161 000
Прошлый авто: Мерседес E210 2.8 4matic
:
За активность - Серебро За активность - Золото Герой труда
Благодарил (а): 51 раз
Поблагодарили: 80 раз

#52

Сообщение Daymon_aw » 28 янв 2014, 08:37

А в форсунки что залил воду или водку?

Аватара пользователя
Дмитрий Нск
Капитан
Капитан
Сообщения: 772
Зарегистрирован: 18 окт 2013, 07:57
Откуда: Новосибирск
Авто: Citroen C4 Sedan белый перламутровый эксклюзив 150 сил. выпущен в ноябре
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 44 раза

#53

Сообщение Дмитрий Нск » 28 янв 2014, 08:51

помойму время подогревания напрямую от температуры на улице зависит
ко мне можно на "ТЫ".

…и середины нет, или бело, иль чёрно…я в сером промежутке не хочу существовать…ни жить, ни…умереть, ни думать, ни любить…хоть и итог всему больничная кровать…(моё)

xxr
Сержант
Сержант
Сообщения: 78
Зарегистрирован: 02 авг 2013, 09:30
Откуда: Москва, САО
Авто: Citroen C4 Sedan, Exclusive+, Prestige
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз

#54

Сообщение xxr » 28 янв 2014, 08:52

killarchery писал(а):Недавно в "главной дороге" сказали, что вообще стекло может лопнуть в случае подачи горячего воздуха.

а вы "меньше читайте советских газет")))
Дмитрий Нск писал(а):что значит "может"??? оно и лопнет если включить климат на прогретой машине на лобовик при холодном салоне.

если нет повреждений на стекле? шансов 2 из 100. т.е. Может, но при тех условиях, которые вы называете, сильно врят ли...

Аватара пользователя
Дмитрий Нск
Капитан
Капитан
Сообщения: 772
Зарегистрирован: 18 окт 2013, 07:57
Откуда: Новосибирск
Авто: Citroen C4 Sedan белый перламутровый эксклюзив 150 сил. выпущен в ноябре
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 44 раза

#55

Сообщение Дмитрий Нск » 28 янв 2014, 08:57

xxr писал(а):если нет повреждений на стекле? шансов 2 из 100. т.е. Может, но при тех условиях, которые вы называете, сильно врят ли...



это если нет... однако ... не думаю, что кто-нить осматривает лобовик перед включением обдува... а вероятность микроскола на наших неидеальных дорогах высока...
ко мне можно на "ТЫ".

…и середины нет, или бело, иль чёрно…я в сером промежутке не хочу существовать…ни жить, ни…умереть, ни думать, ни любить…хоть и итог всему больничная кровать…(моё)


segarullezz
Младший сержант
Младший сержант
Сообщения: 46
Зарегистрирован: 17 сен 2013, 22:47
Авто: C4 sedan MT Exclusive
Пробег: 40000

#56

Сообщение segarullezz » 28 янв 2014, 11:16

Daymon_aw писал(а):А в форсунки что залил воду или водку?

дык -30 незамерзайка
В багажнике аналогичная вроде в таре не замерзла
Хотя, можно предположить, что это в трубке где-то, по дороге.
Хотя при долгой езде и в бачке бы оттаяла наверное

ci_la
Младший лейтенант
Младший лейтенант
Сообщения: 355
Зарегистрирован: 18 ноя 2013, 14:24
Откуда: Подмосковье
Авто: С4 Sedan 150 6АТ Exclusive,Xe
Пробег: 116000
Благодарил (а): 47 раз
Поблагодарили: 12 раз

#57

Сообщение ci_la » 14 фев 2014, 09:31

Вот так видно нити обогрева ночью при свете встречных фар.
Не привычно, но не раздражает. Хотя опреленный дискомфорт есть (у меня,а я очень сильно люблю,когда лобовое - чистое).
Я вижу не так как на фото, а лишь вижу нити в лучах фарах,а не слошняком как получилось на фото

[ ссылка на изображение ]

reg163
Капитан
Капитан
Сообщения: 786
Зарегистрирован: 18 янв 2014, 19:43
Откуда: Самара
Авто: Citroen C4 седан 150THP AT (Exclusive) + eMyWay
Пробег: 67000
Прошлый авто: Citroen C4 Sedan 115 MTT (Tendenc) =РАЗБИТ на 31т.км
:
Золотое перо клуба Citroёn Forever x2
Благодарил (а): 254 раза
Поблагодарили: 167 раз

#58

Сообщение reg163 » 23 фев 2014, 11:28

Темы не нашёл, пишу сюды, дабы не создавать отдельной.
Есть ли у нас индикатор низкого уровня омывательной жидкости? У меня внезапно и без предупреждений кончилась заводская омывайка ( и слава Богу, вонючая жуть).
И летом все воду заливают или надо обязательно омывайку? Это я с тосолом аналогию виду, типа смазывается что-нибудь' а с водой ржавеет...
Ремонт в т.ч.гарантия и сервис.контракт
2г-24т.км=цепь двиг.,трубка антифриза в радиатор,рул.наконечники,хром ДХО,сабля,окраска зад.бамп. из-за трения
3г-27т.км=перед.торм.диски и колодки
3г-32т.км=перед.аморт.в сборе
4г-57т.км=ТНВД
5г-67т.км=кап.рем.двиг(масло 0,3л/1т.км),перед.торм.диски и колодки,шаровые

Аватара пользователя
max-fantom
Маршал
Маршал
Сообщения: 6148
Зарегистрирован: 01 фев 2014, 21:24
Откуда: Москва
Авто: C4 Sedan Exclusiv+ (THP150 @Stage1 ETuners)
Пробег: 135 000
Прошлый авто: Citroen C4 Купе VTi120 МКПП5 2008г.
:
За активность - Серебро Citroёn Forever x2 5 лет клубу
Благодарил (а): 1540 раз
Поблагодарили: 994 раза

#59

Сообщение max-fantom » 23 фев 2014, 11:37

Как такового индикатора нет, но вовремя понять это можно : когда в бачке остается менее 2л у вас перестает поступать вода в омыватель фар и их насос, работая на сухую, начинает неприятно гудеть. Ну и естественно на фары ничего не брызгает ...
https://www.drive2.ru/r/citroen/982825

Изображение

Жизнь надо прожить так, чтобы больше не захотелось ! :antispam:

Аватара пользователя
skr
Модератор
Модератор
Сообщения: 2085
Зарегистрирован: 22 май 2013, 22:16
Откуда: Томск
Авто: Ситроен С4L эксклюзив+, ТНР-150, белый перламутр, пакет Престиж, штатная сигналка
Прошлый авто: Renault Fluence 2.0 CVT
:
За активность - Серебро За активность - Золото Герой труда
Поблагодарили: 29 раз

#60

Сообщение skr » 23 фев 2014, 11:38