Страница 2 из 7

Добавлено: 24 янв 2014, 12:53
Честный
Dim писал(а):Ну, свет на машине все же хочется по сильнее.

У мну был новый форд с-макс и Ситроен с-кроссер, так вот у Форда свет был хуже, чем на с4 седане, противотуманки вообще ничего не давали, как будто их и не было. Н с-кроссере свет был отличный, а при включении противотуманок чуть ли не удваивался.

На с4седане свет лучше Форда, но хуже кроссера. Ближе к Форду. Хочется по светлее.

К сожалению человеческий организм всегда желает "по-качественнее, - сильнее, мощнее" так уж мы устроены.
С-кроссер наверно из-за высоты расположения фар? я даже в дастер садился и мне свет понравился, связал в тот момент с высоким их расположением.

Добавлено: 24 янв 2014, 13:09
7even
АндроId +1
особенно меня повеселило что товарищ Честный написал
КТо-то писал про трассу? Опять не понимаю, а чем город от трассы отличается при вождении

если это не прикол, то возникают вопросы ездил ли чел-к на неосвещенной трассе с ксеноном, раз у него разницы нет между галогеном и ксеноном

Добавлено: 24 янв 2014, 13:16
xxr
7even писал(а):если это не прикол

это не прикол, у него просто зрение отменное.

Добавлено: 24 янв 2014, 13:18
хмурый
7even писал(а):если это не прикол, то возникают вопросы ездил ли чел-к на неосвещенной трассе с ксеноном, раз у него разницы нет между галогеном и ксеноном

Ездил всю жизнь на галогенгах, в этот раз решил не экономить взял пакет с ксеноном и скажу вам, что разница при движении по неосвещенной трассе просто колоссальная, естественно в пользу ксенона. В городе да, согласен он в принципе не нужен.

Добавлено: 24 янв 2014, 13:26
7even
xxr писал(а):
7even писал(а):если это не прикол

это не прикол, у него просто зрение отменное.

А ну тогда это все объясняет)))

Добавлено: 24 янв 2014, 13:28
Честный
Разница между ксеноном и галогеном есть, естественно, и я не говорю о ее отсутствии, естественно ксенон лучше светит для Вас, но не для встречных. Опять же не это для меня было основой выбора авто без ксенона, а то, что мне галогена более чем достаточно)
Но Вы не ездили на С4 седан с галогеном? Уверен что нет, т.к. на тест-драйве представленны в основном полный фарш. Т.е. я ездил с ксеноном на нашем авто а Вы не ездили с галогеном)
Кто из нас после этого сравнивает правильно а кто нет?

xxr писал(а):
Честный писал(а):Теперь об освещенности. От Голицино до Москвы минка не освещена на участке примерно 3,5-4 километра. Сказать этот отрезок, или сами догадаетесь? Езжу там 3-4 раза в неделю - в Жаворонках один дом, в Кубинке второй. Еще вопросы будут?
О кредитах - я не знаю, не пользуюсь. Вам виднее.
Да... и де же вас конкретно оскорбили?

Минка то вроде как одна, а показатели разные) сниму на регистратор прокручу посчитаю по времени) Может и не прав, но я нередко еду утром по одной минке, а вечером уже по другой, если часто ездите сами знаете это.
а оскорбили назвав мое мнение мнением нищеброда))

Эту тему продолжать не вижу смысла, т.к. и тот кто это писал катается на одном из самых бюджетных автомобилей на сегодняшний день в этом классе. Убеждать кого-то что это не так не буду, мне достаточно того, что у меня есть хоть и не все что хочется, но как минимум все что мне необходимо для честной жизни и получения от нее удовльствия)

Добавлено: 24 янв 2014, 13:34
xxr
Честный писал(а):естественно ксенон лучше светит для Вас, но не для встречных
да ладно???

И откуда вы все всегда знаете? Про то, сколько сигнализация моя стоит, на чем я ездил, а на чем нет... Это предположение тоже неверное, точно так же, что на тест-драйвах в основном полный фарш.
Яндекс-карты вам в помощь, быстрее. Даю подсказку - начинается этот участок примерно за километр-полтора до лесного городка, заканчивается у спара.
про нищеброда не я написал. хотя теоретически логика понятна и я с ней согласен.

Добавлено: 24 янв 2014, 13:48
Честный
Утверждаете что все знаете исключительно Вы, господин ХХР, я лишь констатирую известные факты с такой уверенностью,
а по теме даже сказать нечего, товарищь богатей на ситроен с4 седан))

Что б больше другим не портить возможность почитать чье-либо мнение, а не ругань нас с Вами и еще одним товарищем, предалагаю либо перейти в личку, либо прекратить этот спор, на Ваш выбор)

Добавлено: 24 янв 2014, 13:53
Daerung
Всегда был галоген и всегда его хватало и думал тут возьму галоген, какая разница. Но тут его не хватает совсем особенно в ближнем светом. Приезжал к ОД, когда котел ставили говорю свет вообще не очень ближний, менеджер мне типо вы единственные, кто так говорит. Возможно, что то криво поставили в апрельской сборке, но мне его совсем не хватает, даже наш автопром светит на много лучше. И дело не в колхозе, если менять, то там фары прикрутить от ксеона штаного только и т.д. Прикрутить фары я выше писал, что надо (омыватели и все такое). Я бы просто заменил их на любые другие фары, даже пусть галогеновые, мне важно, чтобы свет лучше был, а не колхоз, колхоз.
Ставить ксеоновые лампы в галоген, зачем слепить народ, надо делать правильно.

7even
Можешь считать, что если фары не штатные, то это колхоз это твое ИМХО, но хоть раз задумывался о том, что люди которые меняют фары делают это не ради красоты, а для того, чтобы лучше освещать свою безопастность ИМХО. :x

Добавлено: 24 янв 2014, 13:54
xxr
честный, ну думаю, что на этом слив засчитан точно, личка тут лишнее.

Добавлено: 24 янв 2014, 14:01
Честный
xxr писал(а):честный, ну думаю, что на этом слив засчитан точно, личка тут лишнее.


Я контролирую свои эмоции, но чувствую, что Вы меня пытаетесь разозлить))
Слив у Вас в туалете, а то что делаю я - это называется, не мешать другим, хотя Вам этого не понять, Вы не привыкли что-то делать из соображений морали, все только для себя.

Желаете еще пообщаться, давайте.
(ну что б типа с эмоцией ярости)
Что еще есть мне сказать, "богатый", хамовитый умник, с претензией на мировое господство?)

Добавлено: 24 янв 2014, 14:04
7even
Daerung писал(а):7even
Можешь считать, что если фары не штатные, то это колхоз это твое ИМХО, но хоть раз задумывался о том, что люди которые меняют фары делают это не ради красоты, а для того, чтобы лучше освещать свою безопастность ИМХО. :x

А чтобы увеличивать свою безопасность надо было брать нормальную комплектацию, чтобы потом не сливаться на форуме как некоторые, доказывая что на трассе ксенон не нужен, да и галоген вполне себе светит (при условии что зрение отличное бугага)
xxr писал(а):честный, ну думаю, что на этом слив засчитан точно, личка тут лишнее.

+1 шумный был слив

Добавлено: 24 янв 2014, 14:04
xxr
Daerung писал(а):о хоть раз задумывался о том, что люди которые меняют фары делают это не ради красоты, а для того, чтобы лучше освещать свою безопастность ИМХО

тут я полностью с вами согласен, меня несколько другое всегда удивляло.
Применительно к ситроену, установка оригинальных фар без дисков и прочего стоит 34 000.
Сюда уже входят омыватели.
Неоригинальный приведенный на форуме ксенон - порядка 17 000. Это без установки. Не возьмусь сказать, сколько она будет стоить, но я бы тысячи 4, а то и все 5, закладывал смело. 21 - 22 тысячи без омывателей. Сколько стоят омыватели? Не знаю, бампер переделывать, плюс форсунки, плюс другой бачок и морока с электроникой и трубками. Плюс к этому добавьте датчик положения кузова.
При всем этом на неоригинале вы не сможете реализовать поворот луча.
Ну и стоит овчинка выделки? Или проще, надежней и удобней сразу его заказывать?

Добавлено: 24 янв 2014, 14:06
xxr
Честный писал(а):Вы не привыкли что-то делать из соображений морали, все только для себя.

из соображения морали я никогда и не ставил колхозный ксенон и не выдергивал предохранитель с омывателя.
Честный, заканчивай, ей богу. По делу 0 полный.

Добавлено: 24 янв 2014, 14:30
Честный
xxr
7even
Да Вы оба читать не умеете?

Попробую в последний раз. КСЕНОН - НЕ ГАВНО, НО ГАЛОГЕН ХОРОШИЙ в С4 СЕДАН!

Нормально слышно?
Это по делу! Форум же нужен что бы свое мнение выражать?

Я не понимаю зачем Вы людям свое мнение навязываете? Этот форум еще и для тех кто стоит перед выбором. Если обсуждения нет, человек может и не узнать чот галогена ему может хватить, т.к. два парня будут кричать во все горло, что ксенон крутой, а галоген не светит.
Я выразил свое мнение, Вы свое. Где тут по делу ноль?
Это Вы товарищи начали говорить не по делу.
Это к Вам можно отнести эту фразу.

Давайте по делу, чем конкретно не хватает галогена на не освещенной трассе? фото видео ну или еще что-то. От Вас по делу кто и что услышал?
xxr
Конкретно о Вас, просмотрев все 30 Ваших сообщение на форуме, прочтите как и что Вы обосновываете?
1. "По фоткам - примерно в половину меньше пробег, либо ее возили за веревочку все это время." покажите раельные фото гиславеда с таким пробегом для сравнения.
2. "Подскажите мне пожалуйста в чем проблема, раз уж обещаете со
Starline -ом помочь: автозапуск при -10 перестал работать! При более высоких температурах и при прогретом движке заводится шикарно! ... " - тут надменное "раз уж обещаете"
3. ну и все что мне адресовано воспитание не блещет.

Давате по делу!