Страница 3 из 4

Добавлено: 16 фев 2014, 23:40
АндроId
Daymon_aw
Это кому как. Дело вкуса...

Добавлено: 20 июн 2014, 08:08
vovez
Парни, тоже решил поменять в габаритах лампы на диоды,
но вот вопрос: зачем в габаритах лампы с двумя спиралями?
В каком режиме используется 21w.

Добавлено: 20 июн 2014, 09:01
Somebody
Это дневные ходовые огни, совмещенные.

Добавлено: 20 июн 2014, 21:29
vovez
так с биксеноном они не задействованы, а диоды имеют один контакт как их ставить то :?:

Добавлено: 20 июн 2014, 21:53
Technics66
vovez Лампочка какая стоит по факту? По мануалам 21/5 и тогда получается, с биксеноном нить 21W не используется т.к. ДХО внизу светодиодные, а разводка сделана универсальная. Ставите в габариты светодиодную 21/5 (есть такие и там 2 контакта) но будет работать только цепь 5w, но вроде можно перепрограммировать и тогда вместе с нижними ДХО будет гореть ДХО в фаре (нить 21W).

Добавлено: 21 июн 2014, 14:51
Somebody
Согласен, тоже так понимаю что это просто переключается Лексией. Ведь к примеру у меня светодиодных ДХО нет - а проводка вся под них есть (рядом с туманками воткнута). Наверняка и тут так же.

Добавлено: 19 сен 2014, 08:59
PrudAnt
Вчера подвез коллегу в неофициальный сервис Citroen и спонтанно заменил себе лампы накаливания передних габаритных огней на светодиодные (типа кукуруза), параллельно активировал функцию включения ДХО с передними габаритами.
Все удовольствие: активация + работа по замене + лампы обошлось в 2 450 руб.
Цветовая температура 5000К на мой взгляд очень близко подходит к температуре би-ксенона и ДХО.
Лампа МАЯК T25\5-W\24SMD(5050)\BL
Ниже фото. Вот что получилось.

Сумерки
[ ссылка на изображение ]

Солнечное утро (не пойму почему фото переворачивается горизонтально)
[ ссылка на изображение ]

Добавлено: 19 сен 2014, 09:08
PrudAnt
Только не совсем могу понять логику режимов освещения.
Сейчас можно включить один из 4-х режимов:

1 режим 0: Почему-то горят ДХО и габариты
2 режим AUTO: В зависимости от времени суток (освещенности) горят либо ДХО + габариты, либо ближний свет + габариты.
3 режим ГАБАРИТЫ: горят только габариты без ДХО
4 режим БЛИЖНИЙ СВЕТ: горит ближний свет с габаритами.

По поводу режимов 2 и 4 все понятно и логично.
На мой взгляд логичнее было бы, если при режиме 1, свет полностью был бы выключен.

Скажите, у всех так как у меня или есть другие варианты (не считая заводского)?

Добавлено: 19 сен 2014, 09:27
Somebody
PrudAnt, у всех, и это логично. По ПДД нельзя ездить без ДХО. У нас они есть, поэтому в режиме 0 (т.е. выключить световые приборы) они работают.
Если у нас стоянка - можно включить только габариты.
Авто - работает по датчику освещенности, и предполагает что мы либо в движении, либо стоим на светофоре/в пробке, либо просто стоим но скоро поедем, т.е. ДХО должны работать, либо ближний. Соответственно по освещенности и выбирает что именно работает.
Правда вот не помню, работают ли у меня вместе с ДХО габариты, вроде нет. Но Вы ж сами себе такое активировали (сообщением выше написали), сами так захотели, в чем тогда вопрос?
Принудительное включение фар - а если вдруг режим Авто сломается, а ночь на дворе? Понятно что ДХО в режиме ближнего света не нужны, а габариты наоборот - должны быть.

Добавлено: 19 сен 2014, 09:57
PrudAnt
Somebody, ну в принципе вы все логично объяснили. Понял. Спасибо.

Добавлено: 19 сен 2014, 12:59
Technics66
Somebody писал(а):Правда вот не помню, работают ли у меня вместе с ДХО габариты, вроде нет.

Не, не работают, отдельно лексией можно включить. Это я тонко намекаю что лексию всё таки надо купить ;)
PrudAnt
В настройках BSI2010 есть пункт "Включение по умолчанию дневного режима света фар" и стоит значение "Да". Можете поиграться этим значением, но как ДХО будут включатся не знаю.

Добавлено: 19 сен 2014, 13:13
Somebody
Technics66 писал(а):Это я тонко намекаю что лексию всё таки надо купить

Не-не, мне такого режима не надо. Честно - не понимаю, зачем. ) Только лишнее потребление (габариты же все по кругу загораются, как я понимаю).
Но эт мы оффтопим уже немного. )

Добавлено: 19 сен 2014, 13:31
boss181
По идее должны загораться только ДХО в фаре, т.к. там лампа стоит двухнитевая, как в версии без ксенона. А вот как это реализовано в китайских диодах хз.

Добавлено: 19 сен 2014, 14:56
PrudAnt
Somebody писал(а):Не-не, мне такого режима не надо. Честно - не понимаю, зачем. )


До этого я ездил по привычке исключительно с ближним светом фар и ДХО ни как не использовались.
А теперь и ДХО активны и габариты в фарах. И более привычно (для меня) и красивее, как мне кажется.

Добавлено: 19 сен 2014, 16:09
Somebody
PrudAnt, у меня теперь другая привычка - режим Авто. Зачем заморачиваться еще над чем-то?
А габариты.. да кому они особо видны в светлое время суток? А в темное - так ближний включится же, а с ним - и габариты.
Не понимаю.. но дело-то хозяйское. )