Страница 1 из 3

Замена противотуманных ламп H11 12V 55W на диоды

Добавлено: 04 мар 2014, 09:21
Daymon_aw
[ ссылка на изображение ]

Daymon_aw писал(а):Окончательно лопнуло стекло на противотуманке, с начало внутри стекла таким кругом появилась микротрещина, затем на полукруге сантиметра 2 обсыпалось стекло ширина щели была 5 миллиметров, ну и дальше полукругом шло, до ОД так и не доехал! Предъявить гарантийную проблему, теперь буду по страховой.

Еще у меня были накладки хромированные на противотуманки, так вот в месте где стекло было ближе всего пластик оплавился и хром облез, подумаю о замене на диоды не такой высокой температуры горения.


В связи с тем что что появилась такая проблеме у нескольких одноклубников предлагаю рассмотреть вариант замены штатных ламп H11 12V 55W на диодные.

Добавлено: 04 мар 2014, 09:24
Daymon_aw
Подумываю о том что сами по себе противотуманные фары в версии с Би-ксеноном не так уж и нужны, может туда поставить белые лампы что бы все было одинаковое!?

Или желтые но не такие нагревающиеся!

Добавлено: 04 мар 2014, 10:23
todo
Daymon_aw писал(а):Подумываю о том что сами по себе противотуманные фары в версии с Би-ксеноном не так уж и нужны, может туда поставить белые лампы что бы все было одинаковое!?

Или желтые но не такие нагревающиеся!

понимаешь, белые многие считают красиво, но противотуманные фары по сути желтые должны быть.
вообще, тут не модно говорить, но в плохую погоду желтый свет лучше ;)
не лучше ксенона, но...

а про диоды интересно, жду продолжения...

Добавлено: 05 мар 2014, 19:03
Konstantin508
Собственно какие есть варианты по замене ламп в ПТФ:
1. Сверхмощные светодиодные лампы:
- за 4600 руб.
[ ссылка на изображение ]
- за 3400 руб.
[ ссылка на изображение ]
Собственно эти лампы светят реально ярко и могу конкурировать с лампами накаливания, но есть одно "но": нужно проверять как они будут светить в конкретной линзе. Разница между этими лампами в том что первая работает на штатной линзе, а вторая при помощи собственной линзы на торце.
2. Яркие светодиодные лампы (за 2200 руб.):
[ ссылка на изображение ]
Это скорее декоративные лампы. Они ярко светят, далеко видны, но освещают только рядом с машиной.
3. Ксенон (от 3500 руб.).
Ксенон можно подобрать хоть под цвет штатного, хоть желтый, но есть одно мега "НО": у машин ПСА при установке нештатных блоков розжига очень часто выходит из строя моторчик дворников.

Мое личное мнение, что для Мск и МО более чем хватит диодов, они освещают повороты, а в городе по факту большего и не нужно. Ксенон я бы не ставил не при каких обстоятельствах именно из-за указанной особенности машин ПСА.

Везде указана примерная стоимость на рынке за сами лампы.

Добавлено: 05 мар 2014, 21:31
todo
Надеюсь цена за пару? :)
По сути интересно, но сложно конкурировать с обычной галогенкой за 100 руб

Добавлено: 05 мар 2014, 21:40
Konstantin508
todo писал(а):Надеюсь цена за пару? :)
По сути интересно, но сложно конкурировать с обычной галогенкой за 100 руб

Цена за пару и я согласен что она только для энтузиастов. Себе такие покупать не стал, поставил MTF белого цвета "под ксенон" ;)
Мы не торгуем этими лампами, если что, цены из инета.

Добавлено: 06 мар 2014, 07:57
Daymon_aw
Просто каждый год платить по 2000 рублей за противотуманку из за того что лопнуло стекло + установка.

Хочу один раз решить проблему и забыть!

Вопрос в надежности и долговечности таких диодов!?

Добавлено: 07 мар 2014, 14:45
juri
Согласен с Daymon_aw проблема с ПТФ есть то стекло трескается,(проехал по лужице и тресь), то из-за высокой температуры оплавляется что-то. Поэтому стараюсь их включать очень редко, а установка светодиодных ламп могло бы решить проблему. Но заменить боюсь просто не получится, придется переписать в программе галогенки на СД, а тут без дилера не обойтись. Кто что думает?

Добавлено: 07 мар 2014, 15:32
АндроId
juri писал(а): Кто что думает?

Я уже в другой теме писал - поставить лампы Н8 вместо Н11. У самого пока руки не дошли проэксперементировать (лежат Н8 МТF от Пежо остались), не думаю, что разница будет значительная - на Пежо ведь светили нормально, тем более они ярко-белым светят. Как погода устаканится и потеплеет (не охота пластики поломать) - попробую.

Добавлено: 07 мар 2014, 18:42
juri
Вопросом пока ещё серьёзно не занимался но вот кое что нашёл. Но тут человек делает обратное.
http://www.drive2.ru/cars/volvo/xc70/xc ... 888579869/

Добавлено: 07 мар 2014, 21:02
АндроId
juri писал(а):Но тут человек делает обратное.

Тут человек глупость делает, причём осознавая это. Лично меня и родные не парят - я с ними не езжу, включаю только по прямому назначению, так что ни стёкла не полопаются, ни пластики не поплавятся...

Добавлено: 07 мар 2014, 21:32
рашид
juri
А мне кажется не должно быть проблем замены галогеновых на диодные, ничего мне кажется прописывать не надо, просто тока от генератора меньше поедать будет

Добавлено: 09 мар 2014, 17:38
Kamysh
я уже в своём блоге писал о замене ламп, я поставил вот такие, правда цена.......

[ ссылка на изображение ]

[ ссылка на изображение ]

Добавлено: 12 мар 2014, 14:15
Daymon_aw
Меня смущает что они светят в перед а не в бока как должны.

думаю что как раз второй вариант тут будет лучше:
[ ссылка на изображение ]

Жаль нельзя попробовать!?

Добавлено: 12 мар 2014, 14:21
boss181
Самый нормальный вариант чтобы и светили и были на диодих это
Osram Ledfog101
[ ссылка на изображение ]

И светят шикарно и не лопаются, стекло из поликарбоната. Ставили другу такой на аутландер новый.

А еще их можно поставить тем у кого нет снизу диодов, они счень хорошо работают в режиме ДХО.