Сравнил конфигурации родной RD5 и RD5-508 отличия в пунктах:
Первое значение RD5_C4L, второе RD5_508
Тип рулевого колеса: "Citroen типа 2" - "Citroen типа 1" (поменял на типа 2, заработала кнопка SRC на руле)
Режим корректировки громкости: "Закон №4" - "Закон №3" (По ощущениям когда стоит "Закон №3" при уровне громкости 1 громкость ниже"
Кривая чувствительности LO/DX: "Кривая №1" - "Кривая №2" (Похоже настройка чувствительности радио)
Модуль KML: "Дезактивирован" - "Активизировано"
Модуль USB: "Дезактивирован" - "Активизировано"
Функция Streaming: "Нейтрализована" - "Активна"
Распределение звука: "Пассажиры" - "Водитель и пассажиры" (Когда стояла "Водитель и пассажиры" в меню настройки звука был пункт "Водитель", при выборе которой отключались задние динамики)
Вопрос, что такое Модуль KML и Функция Streaming?
frog2050 писал(а):тебе надо закодировать правильный руль
С рулём разобрался методом сравнивания и экспериментов. Мне бы ещё разобраться с индикацией событий на дисплее. Сейчас выглядит так: Завёлся, дверь открыл (надпись есть), потом сколько не открывай, тишина. В движении ручник дёрнул - один раз надпись есть, потом нету, а если после ручника дверь открыть, то есть надпись но один раз. Получается, когда по шине несколько раз идет одна команда, то отображается только первый раз, а если чередовать, что отображается.