Страница 2 из 2

Добавлено: 20 мар 2014, 15:19
max-fantom
(Алексей) писал(а):зачем распологать кнопки управления магнитолой на руле под правую руку, ведь правой рукой и так на торпедо можно подкрутить, ну вроде "масло масляное"
Когда едешь по трассе 160-180км/ч вцепившись руками в руль - там не до того, чтобы тянутся к торпеде.

Добавлено: 20 мар 2014, 15:47
Daymon_aw
Я тоже считаю что отпускать руль это не тоже самое+ для переключения чего либо на торпеде нужно еще и глаза с дороги убрать.

А с нашими дорогами когда смотришь не всегда успеваешь что уж говорить про то когда не смотришь да еще и руль двумя руками не держишь.

К это тоже не ясно на фига подогрев лобового было под руль за коленку убирать, для того что бы проверить горит ли лампочка приходится под руль смотреть, на скорости не реально напрягает!

Добавлено: 20 мар 2014, 19:19
(Алексей)
max-fantom писал(а):Когда едешь по трассе 160-180км/ч вцепившись руками в руль

Ну на такой скорости и на руле не до перключения треков или громкости, самое время взлетать.

Добавлено: 20 мар 2014, 20:08
Mitr
Предлагаю переставить местами колеса. Неудобств вообще не будет. И привыкать не к чему :D :D :D

Добавлено: 20 мар 2014, 20:26
aWolf1912
Mitr
...и руль заодно :D . А вообще мне кажется органы управления на руле сделаны для правшей, которые наиболее ловко использует правую руку по сравнению с левой, т.е. выбором скоростного режима пользуешься не так часто как магнитолой.

Добавлено: 20 мар 2014, 21:16
Mitr
aWolf1912
Со срулём будет сложнее. Если переставить вправо - ещё туда-сюда. А вот если воткнуть в сторону багажника придется привыкать ездить в основном на задней передаче :D А на педали будет жать пассажир сзади.
Единомышленники АУ-У!


Автора вопроса прошу не обижаться. Шутка))
Думаю, если так уж нужно, перекинуть контакты с левых кнопок на правые мастеру труда не составит, однако между кнопками магнитолы "крутилка", а в круизном блоке переключатель... Но если блоки кнопок симметрично-конгруэнтные, то наверное, можно)

Добавлено: 20 мар 2014, 21:33
Дмитрий Викторович
Прочитал ветку и скажу своё мнение обо всём этом, если не прав, можно поправить, но считаю я, что удобство слева-справа это дело привычки, я сам пересел с лансера Х и там было управление магнитолой слева, к правому управлению привык, но для меня удобнее намного было бы, если бы управление было слева. Субъективное мнение обо всех кто тут писал, что те кто пишет что нет особой разницы в большинстве своём имеют коробку автомат, а у кого механика, тем удобнее управление слева. Для автоматчиков поясню, у многих привычка ездить держа левую руку на руле, а правую на кпп, так как переключаем мы частенько передачу с нашими пробками и получается что левая рука просто лежит на руле, а правая то передачу тыкает, то на руль перемещается для переключения волны фм или громкости. С коробкой автомат конечно не надо постоянно держать руку на ручке кпп. Я бы хотел поменять местами управление круизом и магнитолой.

Добавлено: 20 мар 2014, 22:00
max-fantom
Понятно что все субъективно, что каждый имеет право на свое мнение и что ко всему можно привыкнуть ... А касательно того, что авто на АКПП или МКПП - на обоих ездил. До 60км/ч еще можно одной рукой вести, но выше по нашим дорогам да с нашим то рулем уже только двумя руками. На отцовском kia ceed руль не информативен. Удары в руль не передаются - машину на неровностях просто начинает уводить в сторону и приходится её подруливать. На с4 (особенно на 1 поколении) руль надо держать мертвой хваткой, потому что машина как торпеда прет по прямой, но любая яма или кочка пытается выбить руль из рук. На с4 седан в меньшей степени, но тоже есть. Так что тут не имеет значение какая коробка.

P.S. С4 купе был моим первым авто с мультирулем - поэтому переучиваться не пришлось. Привык сразу. А при "пересадке" на седан до сих пор не могу привыкнуть к подвижной ступице. Хоть все кнопки на тех же местах, но как же неудобно в поворотах их искать.
Сейчас периодически посещает мысль, что надо было брать С5 в базе, или Б/у 2-3 года. Хоть он и устарел морально, но это еще настоящий ситроен, где все родное.

Дмитрий Викторович , в официальном прайс листе на C4 sedan для комплектации Exclusive+ не доступна МКПП. Откуда у Вас такой "гибрид".

Добавлено: 20 мар 2014, 22:06
falcon68
Mitr писал(а): Советую поездить, и все войдёт в норму.

так уже 4тыс почти наездил
(Алексей) писал(а):Хотя по честному я правой рукой громкость регулировал только раз, попробовал, показалось не удобно, да и рука всегда к пенели тянется

а я про что.
max-fantom писал(а):Из Ситроена хотят солярис сделать ...

Не соларис. Это я просто к примеру привел. Может я hyuindai I40 хочу сделать, или SantaFE
Daymon_aw писал(а):Де дай ЗАКОЛХОЗИТЬ Ситроен!!!

Да причем тут колхозить? Я хочу сделать удобную под себя машину. И почему бы это не сделать если кто то с этим сталкивался

Добавлено: 20 мар 2014, 23:13
Mitr
falcon68 писал(а):Mitr писал(а):
Советую поездить, и все войдёт в норму.

так уже 4тыс почти наездил


Трудно тебе )))

Добавлено: 20 мар 2014, 23:41
Дмитрий Викторович
Дмитрий Викторович , в официальном прайс листе на C4 sedan для комплектации Exclusive+ не доступна МКПП. Откуда у Вас такой "гибрид".[/quote]
Я имел ввиду эксклюзив и дополнительно родная сигнализация была заказанная

Добавлено: 21 мар 2014, 06:56
Анвар
Все правильно!!!! Ничего не надо менять...может автоматчикам и неудобно....лично я привык ездить держа руль одной рукой, левой(хватом снизу), если скорость более высокая то хватом сверху, ну или двумя руками, а так всегда правая рука на подлокотнике ладонью касается рычага кпп и удобнее ей же к управлению магнитолой тянуться,нежели было бы левой.....

Добавлено: 21 мар 2014, 08:28
todo
бредовая тема, прошу извенить. особенно резануло, сделать машинку под себя, надо было не делать, а купить под себя.

Добавлено: 21 мар 2014, 10:44
Daymon_aw
Тема реально бредовая, она скорее для курилки. Закрыто в связи с неадекватностью темы!