Линейные выходы на плате с USB из Китая
Модератор: Ltd500
-
- Рядовой
- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: 18 май 2015, 21:57
- Откуда: Харьков
- Авто: Citroen C4
- Прошлый авто: Chevrolet Aveo
- Благодарил (а): 1 раз
#92
Спасибо ребята за отличную ветку на форуме!!!!
Особенно Figaro и Technics66 ну и конечно kipiSh ))) на твоих ошибках будем учится
Но все равно остались вопросы, как грамотно вывести линию для саба?
Figaro
В сообщение: #48 Вы писали об альтернативных местах для выведения линейников, можете их указать...
Не давайте мне лишней работы, пожалуйста:
- прячьте большие картинки под спойлер;
- редактируйте свои сообщения, а не делайте их подряд несколько штук.
Поправил.
p.s. дозаполните свой профиль.
Somebody
Особенно Figaro и Technics66 ну и конечно kipiSh ))) на твоих ошибках будем учится
Но все равно остались вопросы, как грамотно вывести линию для саба?
Figaro
В сообщение: #48 Вы писали об альтернативных местах для выведения линейников, можете их указать...
Не давайте мне лишней работы, пожалуйста:
- прячьте большие картинки под спойлер;
- редактируйте свои сообщения, а не делайте их подряд несколько штук.
Поправил.
p.s. дозаполните свой профиль.
Somebody
- Figaro
- Генерал-майор
- Сообщения: 2397
- Зарегистрирован: 14 фев 2014, 19:18
- Откуда: Воронеж
- Авто: Citroen C4 Sedan MT Белый Tendance 116
- :
- Благодарил (а): 231 раз
- Поблагодарили: 274 раза
#93
Прозвоните тестером дорожки от родных кондюков , с низу платы прямо под процом филипс можно подрубится .
Мои видео по Citroen тут https://www.youtube.com/channel/UCzXkXo ... ONg21nqlDQ
-
- Рядовой
- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: 18 май 2015, 21:57
- Откуда: Харьков
- Авто: Citroen C4
- Прошлый авто: Chevrolet Aveo
- Благодарил (а): 1 раз
#94
Figaro писал(а):Скажу по секрету - на ЦАПе есть отдельный выход под саб и центральный канал .
Можно поподробней про выход для саба, его возможно использовать для внешнего усилителя?
К сожалению у меня не та специальность чтоб самостоятельно прозванить дорожки, боюсь могу куда-то дозвониться
Вы писали что «сигнал лучше брать до RC цепочки ( кондюк\резистор )» вот хочу их проверить, вывести линейники. Это случайно не те места которые указал kipiSh в Сообщение: #74
Паять буду не я и мне нужно четко понимать, что куда, чтоб на месте мог указать конкретные места.
если кому нужен потому что я не с первого раза нашел Datasheet TAS5414A
Последний раз редактировалось Grafula 19 май 2015, 19:39, всего редактировалось 1 раз.
- Figaro
- Генерал-майор
- Сообщения: 2397
- Зарегистрирован: 14 фев 2014, 19:18
- Откуда: Воронеж
- Авто: Citroen C4 Sedan MT Белый Tendance 116
- :
- Благодарил (а): 231 раз
- Поблагодарили: 274 раза
#95
Grafula
Я бы тогда не стал лезть в сей девайс ну или как максимум паяйте куда люди припаивали и не парьтесь а то спалите не нароком.
Я бы тогда не стал лезть в сей девайс ну или как максимум паяйте куда люди припаивали и не парьтесь а то спалите не нароком.
Мои видео по Citroen тут https://www.youtube.com/channel/UCzXkXo ... ONg21nqlDQ
-
- Рядовой
- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: 18 май 2015, 21:57
- Откуда: Харьков
- Авто: Citroen C4
- Прошлый авто: Chevrolet Aveo
- Благодарил (а): 1 раз
#96
Figaro
Меня уже не остановить хочу это сделать ))) что я зря всю центральную консоль разобрал чтоб до него добраться
в крайнем случае сделаю как у всех
Меня уже не остановить хочу это сделать ))) что я зря всю центральную консоль разобрал чтоб до него добраться
в крайнем случае сделаю как у всех
-
- Рядовой
- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: 18 май 2015, 21:57
- Откуда: Харьков
- Авто: Citroen C4
- Прошлый авто: Chevrolet Aveo
- Благодарил (а): 1 раз
#97
Technics66, Figaro
Help me guys!!! Последняя неопределённость по поводу саба.
если я выпаиваюсь из этих мест
нужны ли мне дополнительные кондеры?
как мне сюда еще добавить саб? кинуть его на RR,RL? тоже через доп. кондер или как?
Help me guys!!! Последняя неопределённость по поводу саба.
если я выпаиваюсь из этих мест
нужны ли мне дополнительные кондеры?
как мне сюда еще добавить саб? кинуть его на RR,RL? тоже через доп. кондер или как?
- Figaro
- Генерал-майор
- Сообщения: 2397
- Зарегистрирован: 14 фев 2014, 19:18
- Откуда: Воронеж
- Авто: Citroen C4 Sedan MT Белый Tendance 116
- :
- Благодарил (а): 231 раз
- Поблагодарили: 274 раза
#98
Кондеры вообще в принципе не нужны , ибо они уже полюбас стоят в усилке на входе , это народ перестраховывается , на саб можно с любого канала взять сигнал.
Мои видео по Citroen тут https://www.youtube.com/channel/UCzXkXo ... ONg21nqlDQ
-
- Рядовой
- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: 18 май 2015, 21:57
- Откуда: Харьков
- Авто: Citroen C4
- Прошлый авто: Chevrolet Aveo
- Благодарил (а): 1 раз
#100
Figaro писал(а):Кондеры вообще в принципе не нужны , ибо они уже полюбас стоят в усилке на входе , это народ перестраховывается , на саб можно с любого канала взять сигнал.
а от чего перестраховываются? в чем там их роль, можете просветить темного человека
- Figaro
- Генерал-майор
- Сообщения: 2397
- Зарегистрирован: 14 фев 2014, 19:18
- Откуда: Воронеж
- Авто: Citroen C4 Sedan MT Белый Tendance 116
- :
- Благодарил (а): 231 раз
- Поблагодарили: 274 раза
#101
Постоянка источника + постоянка усилителя могут в сумме дать неплохой уход нуля на выходе , с другой стороны любой разделительный конденсатор, даже за 3000$, что-то вносит в звук и это что то никак не улучшит звучание , а ещё с другой стороны - в авто на стоковом ГУ пускай даже с очень хорошей акустикой вы разницы не почувствуете а вот если что то случится с усилком и у него на входе появится постоянка то можно будит выкидывать ГУ .
Мои видео по Citroen тут https://www.youtube.com/channel/UCzXkXo ... ONg21nqlDQ
-
- Рядовой
- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: 18 май 2015, 21:57
- Откуда: Харьков
- Авто: Citroen C4
- Прошлый авто: Chevrolet Aveo
- Благодарил (а): 1 раз
#102
Figaro
Спасибо Вам еще раз значит если в своем усилителе уверен то о дополнительных конденсаторах можно не беспокоится. Верно?
Еще кое-что хочу уточнить, есть у меня такой кабель
каким образом его распаивать? Т.е. что сигнал должен идти по направлению стрелки это понятно, смущает меня 2 экрана проволочный и фольга, если следовать схеме из Сообщения: #56 то со стороны усилителя припаиваются оба, а в ГУ только проволочный.
Так будет правильно?
Спасибо Вам еще раз значит если в своем усилителе уверен то о дополнительных конденсаторах можно не беспокоится. Верно?
Еще кое-что хочу уточнить, есть у меня такой кабель
каким образом его распаивать? Т.е. что сигнал должен идти по направлению стрелки это понятно, смущает меня 2 экрана проволочный и фольга, если следовать схеме из Сообщения: #56 то со стороны усилителя припаиваются оба, а в ГУ только проволочный.
Так будет правильно?
- Figaro
- Генерал-майор
- Сообщения: 2397
- Зарегистрирован: 14 фев 2014, 19:18
- Откуда: Воронеж
- Авто: Citroen C4 Sedan MT Белый Tendance 116
- :
- Благодарил (а): 231 раз
- Поблагодарили: 274 раза
#103
Можно не ставить но я бы померил постоянку на входе усила , её не должно быть совсем , провод распаивать как в посте 56 , стрелочкой показано куда идёт сигнал я в это не верю но на работе меня сильно дрючат что бы провода были припаяны по аудиофильски хотя я спецом паял наоборот и слухал втихоря от всех и нифига не услышвл ( да и не ожидал услышать ) )))
Мои видео по Citroen тут https://www.youtube.com/channel/UCzXkXo ... ONg21nqlDQ
-
- Рядовой
- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: 18 май 2015, 21:57
- Откуда: Харьков
- Авто: Citroen C4
- Прошлый авто: Chevrolet Aveo
- Благодарил (а): 1 раз
#104
Обязательно проверю, как только он до меня доедет, а пока можете мне на всякий случай помочь выбрать подходящий конденсатор.
Есть ли в этом интернет магазине что-то подходящие?
Есть ли в этом интернет магазине что-то подходящие?
- Figaro
- Генерал-майор
- Сообщения: 2397
- Зарегистрирован: 14 фев 2014, 19:18
- Откуда: Воронеж
- Авто: Citroen C4 Sedan MT Белый Tendance 116
- :
- Благодарил (а): 231 раз
- Поблагодарили: 274 раза
#105
Не , в этом магазе нормальных под звук нет !
Вот может кому будит интересно почитать и потом уже выбирать конденсатор . http://www.interlavka.narod.ru/stats03/conder.htm
Вот может кому будит интересно почитать и потом уже выбирать конденсатор . http://www.interlavka.narod.ru/stats03/conder.htm