Нештатное мультимедийное ГУ RoadNav (WinCE, платформа S100)

Неоригинальные устройства (мультимедиа)

Модераторы: Ltd500, Дмитрий66

Somebody
Маршал
Маршал
Сообщения: 12181
Зарегистрирован: 03 апр 2014, 12:06
Откуда: Нижний Новгород
Авто: C4 Sedan (чёрный) THP150 Tendance+Visibility+Климат (13279)
Пробег: 30200
Прошлый авто: Kia Rio JB
:
За активность - Золото Герой труда Золотые руки
Благодарил (а): 396 раз
Поблагодарили: 713 раз

Нештатное мультимедийное ГУ RoadNav (WinCE, платформа S100)

#1

Сообщение Somebody » 07 июн 2014, 17:24

В данной теме обсуждаются устройства на базе платформы S100 от завода-изготовителя WinCA, в частности RoadNav C241 (официальный реселлер-представитель), Witson W2-C241 (подешевле), MyDean 3241 и другие, на этой же платформе.
Подлежит обсуждению все, что связано с данной платформой и данными ГУ. Можно здесь же обсуждать и другие ГУ на базе WinCE, в связи с одной и той же ОС, если общественность будет ЗА - перенесу сюда сообщения про остальные устройства на WinCE, расширим и объединим (название темы поменяем).
НЕ подлежат обсуждению вопросы выбора динамиков, усилителей, и прочее, для этого есть отдельные соответствующие темы.

Очень кратко преимущества:
- хороший звук (встроен DSP - специальный процессор обработки звука);
- возможность получать интернет как через 3G-модем, так и через "свисток" Wi-Fi (например со своего смартфона);
- достаточно мощное железо, с избытком для WinCE (процессор Cortex A8 (Samsung S5PV210) 1 ГГц, ОЗУ 512 МБ);
- возможность получения независимого изображения и звука на отдельный экран (пример использования - монитор в подголовник для детей на заднем сиденье).

Основные возможности и характеристики платформы (в спойлере полноценная веб-страница - листайте вниз): (если не открывается в спойлере - попробуйте так)
[web]http://www.roadnav.com.cn/show_content.php?id=633[/web]

Вопросы-ответы (FAQ):
В: На какую комплектацию авто можно установить данные мультимедийные комплексы?
О: На любую. Если есть родное гнездо USB - будет задействовано оно (для воспроизведения звуковых файлов). Если нет - значит отдельным шнурком можно вывести в бардачок. Также дополнительно выводится USB-шнур для подключения 3G-модема/Wi-Fi донгла.
Для полного функционирования всех имеющихся настроек БК (например программируемый круиз, или возможность отключения ДХО) может понадобиться их активировать Лексией (если эти возможности в принципе поддерживаются комплектацией Вашего автомобиля).

В: У меня сейчас самый простой дисплей, типа А, и выводится одно показание среднего расхода. А сколько будет, если установить нештатное ГУ?
О: Будет два показания, как и в дисплеях типа С.

В: Я слышал, что есть проблемы с обнулением показаний расхода топлива, и нужно выводить шнур от родного БК?
О: Такая проблема есть у другого производителя в серии S120 (их еще называют LSQ 7056). Серия S100 от RoadNav такой проблемы лишена, все обнуляется непосредственно с ГУ.

В: Зачем брать WinCE, когда есть Андроид? Какие преимущества/недостатки?
О: WinCE сама по себе лучше отработана и намного более стабильна, по сравнению с Андроидом. Пример: при выключении ГУ, на Андроиде, если предварительно из Навитела не выйти - повторный запуск происходит с ошибкой и реиндексацией. На WinCE таких проблем нет.
В целом, здесь работает принцип, чем проще - тем надежнее.
Зато Андроид позволяет ставить практически любое ПО, в том числе есть доступ к Маркету.

В: На Андроиде можно поставить любую программу, а на WinCE - только то, что уже есть, так ли это?
О: Не совсем так. Правильнее будет сказать, что установить ПО на WinCE - сложнее, и выбор намного меньше, но тем не менее - это возможно. Например можно установить нештатный аудио-плеер Нитроген (по отзывам обладает лучшим качеством звучания и бОльшим ассортиментом настроек, по сравнению со стоковым, может воспроизводить flac).

В: Сохраняется ли возможность пользоваться ГУ при выключенном зажигании, как на штатной мультимедии?
О: К сожалению, на данный момент - нет. Причем это так на всех нештатных ГУ, в т.ч. и на Андроиде.
Да! Теперь это можно сделать, начиная с версии прошивки Винка (Роаднав) 1.7.9.0 (в Майдин прошивке такого нет). Для этого нужно включить новую настройку про задержку в 5 минут, которая появилась в 1.7.9.0 (доп. настройки по паролю 1234). Как попасть в это меню - рассказано здесь.
Логика работы: вырубаем зажигание (можно и ключ вынуть), ждем секунд 5-10, нажимаем на кнопку Navi - и вуаля, ГУ включается. )
Один нюанс - родные кнопки на морде машины остаются обесточенными, т.е. ГУ по прежнему не умеет давать команду на поддержание на них питания. Поэтому ни громкость отрегулировать, ни что-то иное - ничего, только то что можно нажимать на самом экране.
upd: Итак, разобрался до конца с работой ГУ при выключенном зажигании. Включается кнопкой NAVI. Выключается по тачевой кнопке на экране (внизу слева в главном меню). После выключения можно включить еще раз. Но работает (неважно сколько раз включить/выключить) именно в течении 5 минут с момента выключения зажигания. Включили через 3 минуты - значит проработает только оставшиеся 2 минуты. Т.е. по сути ГУ засыпает окончательно именно через 5 минут после выключения зажигания, а не совсем сразу (сначала уходит в режим ожидания).
Громкость регулировать в некоторых пределах можно (хоть и неудобно): через настройки аудио, там можно добавлять (и убавлять) громкость для каждого источника звука (радио, DVD, навигация ну и т.д.).
Меня - устраивает. Работает. )
p.s. на прошивке от Майдин данной фичи, увы, нет. Возможно появится в будущих версиях.

В: Какие навигационные программы я смогу использовать? А пробки будет показывать? А не тормозит? А спутники хорошо/быстро ловит?
О: Любые, имеющие версии для WinCE: Навител, Прогород и т.д. Да, пробки будет показывать, хоть через Wi-Fi хоть через 3G-модем. Работает шустро. Спутников цепляет до 12 штук (зависит от погоды), обычно 8-10, ловит обычно очень быстро, еще до полной загрузки ГУ (около 10 секунд). )

В: У меня в Опере ну ОЧЕНЬ медленно открываются страницы, почему так, и можно ли что-то с этим сделать?
О: Так себя ведет Опера 5.1. Дело в том, что изначально страницы грузятся в облако, и потом уже затягиваются на ГУ в виде картинок, а это не сильно быстро, сделано так для слабых устройств, которые неспособны сами нормально рендерить страницы.
Но у нас-то ГУ сильное. Поэтому можно заменить стоковую Оперу на Опера мини 10. Взять ее можно на 4pda, либо уже в готовом виде в собранной прошивке (в теме есть пояснения).

В: У меня не видятся видео-файлы на карте памяти, почему?
О: Здесь.

Про прошивки:
В: Выходят ли обновления прошивок?
О: Да, периодически прошивки для S100 обновляются. Каждый производитель выпускает свою, однако учитывая что платформа едина - они взаимозаменяемы. Отличаются они друг от друга как интерфейсом, так и некоторыми настройками/возможностями. Например в ПО от MyDean можно выставлять задержки при настройке звука (DSP), а в версии ПО от RoadNav - такой настройки нет. В Майдиновой правильные показания климата, а в Роаднав (Винка) - на 2 "градуса" различаются.

В: А что вообще входит в прошивку, и зачем ее обновлять?
О: Прошивка состоит из нескольких частей: сама ОС, приложения, MCU, FLASH, BT. По мере выхода новых прошивок могут как исправляться недоработки, так и появляться новые возможности. Например, начиная с версии 1.6.9.0 появилось автоматическое именование радиостанций из RDS (если радио передает этот сигнал); исправили возобновление воспроизведение звука после завершения разговора по громкой связи (BT hands-free).

В: Какая версия прошивки на данный момент актуальна, и где их взять?
О: Для RoadNav - 1.2.10.18 от июня 2015 года и 1.0.11.0 от августа 2015 года, фирменная прошивка от MyDean от осени 2014 года 5.11.1.4 (похоже, что на базе 1.8.9.0) и 5.14.1.4 от лета 2015 года (вырезана поддержка 3G-модема, только Wi-Fi). Сами прошивки можно найти здесь. В случае, если будет спрос на модифицированную мной прошивку - я ее выложу на какой-либо обменник.
Здесь информация о собранной мной прошивке 1.1.10.18, по состоянию на 25.06.2015.
Здесь информация о собранной мной прошивке 1.0.11.0, по состоянию на 08.11.2015.
На 05.06.2014 самая последняя версия Майдиновой прошивки - 1.3.11.0.

В: А прошивки русифицированы?
О: Стоковые прошивки имеют русский интерфейс (правда только не с .0 на конце, иначе нужно делать чу-чу действий), кроме настроек и показаний БК. Есть модифицированный языковой файл, после его замены в стоковой прошивке настройки БК и показания БК (кроме всплывающих сервисных сообщений) тоже будут на русском.
Это уже сделано в модифицированной прошивке, дополнительно ничего делать не нужно.

Как прошивать, менять файлы, устанавливать ПО и т.д. - нужно обязательно читать форум, где лежат прошивки. Возможно в будущем я выложу краткие инструкции. Обновить прошивку - это дело несложное, нужно просто немного времени и внимательность.
Мини-инструкция по заливке штатной прошивки

Обзоры устройств от пользователей:
RoadNav

MyDean

Неплохой видео-обзор на Ютубе:
https://www.youtube.com/watch?v=dm_mjZIYb08
Последний раз редактировалось Somebody 30 июн 2015, 09:28, всего редактировалось 31 раз.
Мое доп. оборудование: ГУ RoadNav S100 + камера ЗВ Roadnav CP6457 + WiFi COMFAST CF-WU720N; Focal ISS 165 (фронт) на усилке DLS XM20 + JBL CS-6 (тыл) от ГУ; парктроник Parkmaster 4-XJ-51; светодиодные ДХО + световодные фонари в крышке багажника.

Аватара пользователя
Technics66
Маршал
Маршал
Сообщения: 7605
Зарегистрирован: 21 сен 2013, 19:24
Откуда: Екатеринбург
Авто: Citroen C4 Sedan MT Tendance+климат Темно-синий. OPR-13366
Пробег: 160000
Прошлый авто: Toyota Corolla E120
:
За активность - Золото Золотые руки Всегда готов!
Благодарил (а): 171 раз
Поблагодарили: 1762 раза

#61

Сообщение Technics66 » 13 авг 2014, 21:05

Somebody писал(а):Но у меня есть тестер! И я этот вопрос хочу исследовать.

Не надо этого делать. На дисплей идёт 4 провода (масса, питание и CAN), завтра по схеме посмотрю, откуда питание идёт. Предполагаю, что возможных варианта два, 1. с АКБ, что маловероятно,
2. параллельно 12-му контакту магнитолы.

Somebody
Маршал
Маршал
Сообщения: 12181
Зарегистрирован: 03 апр 2014, 12:06
Откуда: Нижний Новгород
Авто: C4 Sedan (чёрный) THP150 Tendance+Visibility+Климат (13279)
Пробег: 30200
Прошлый авто: Kia Rio JB
:
За активность - Золото Герой труда Золотые руки
Благодарил (а): 396 раз
Поблагодарили: 713 раз

#62

Сообщение Somebody » 13 авг 2014, 21:18

Technics66 писал(а):2. параллельно 12-му контакту магнитолы.

Если так - то при помощи тестера я смогу отследить когда там пропадает питание, как раз и ответим на этот вопрос, про 2 минуты. )
Хотя может так статься, что оно через 2 минуты пропадает только при отключенной ГУ, а при работающей - будет работать. Во всяком случае - при родной.
(я вспоминаю, как раз как заглушишь машину, магнитола тоже выключалась же, если не ткнуть ее чтобы стартанула, через 2 минуты жужжала выключенная родная магнитола, вырубалась окончательно)
Скорее всего BSI может это определять по кану, что ГУ работает, и не снимать оттуда напругу, даже через 2 минуты.
В общем - есть куда копать.. )

Аватара пользователя
frog2050
Маршал
Маршал
Сообщения: 14130
Зарегистрирован: 13 апр 2014, 21:03
Откуда: Москва
Авто: Citroen C4L Optima, 120л.с. Белый
Пробег: 56400
Прошлый авто: Citroen C4(B7) Хэтч проехал 96т.км за 3,5 года
:
За активность - Серебро За активность - Золото Мастер на все руки
Благодарил (а): 1430 раз
Поблагодарили: 2064 раза

#63

Сообщение frog2050 » 13 авг 2014, 21:54

Somebody
mark_vs писал(а):И вообще порт "Control" опасный с точки зрения повреждения аппарата, подав туда чего-то не того...

Так что лучше выдерни из этого разъёма все провода кроме RX/TX CAN

Somebody
Маршал
Маршал
Сообщения: 12181
Зарегистрирован: 03 апр 2014, 12:06
Откуда: Нижний Новгород
Авто: C4 Sedan (чёрный) THP150 Tendance+Visibility+Климат (13279)
Пробег: 30200
Прошлый авто: Kia Rio JB
:
За активность - Золото Герой труда Золотые руки
Благодарил (а): 396 раз
Поблагодарили: 713 раз

#64

Сообщение Somebody » 13 авг 2014, 22:29

frog2050, не очень понял. Зачем нужно что-то выдирать? Я туда и не собираюсь ничего подавать. Я хочу изменить общую подачу питания. Опять же возвращаясь к фотке инструкции по инсталляции (справа внизу, порт B), у нас есть заведение питания-зажигания, и подпись под этим делом "ACC control". Вот вместо этого, полагаю, и нужно воткнуть 12-й провод. Уж здесь-то точно 12В, и мы ничего не меняем, все те же 12В сюда и дадим.
А уж дальше голова пусть сама это дело кидает на Control cable (порт A), как ей там надо и если надо. Я так мыслю. И если у нас будет там как раз вместо ignition в качестве ACC control уже 12-й провод - то это и есть то что там нужно, она должна работать без зажигания. Ну если там, конечно, не только 2 минуты напруга держится.
Неправильно?

Аватара пользователя
Technics66
Маршал
Маршал
Сообщения: 7605
Зарегистрирован: 21 сен 2013, 19:24
Откуда: Екатеринбург
Авто: Citroen C4 Sedan MT Tendance+климат Темно-синий. OPR-13366
Пробег: 160000
Прошлый авто: Toyota Corolla E120
:
За активность - Золото Золотые руки Всегда готов!
Благодарил (а): 171 раз
Поблагодарили: 1762 раза

#65

Сообщение Technics66 » 14 авг 2014, 08:51

Посмотрел схему, питание на магнитолу и на дисплей идут из разных мест и управляются BSI по-разному. Питание дисплея, приборной панели и панели управления берётся с одного места через разные предохранители. Схема:
[ ссылка на изображение ]

Код: Выделить всё

CV00 : органы управления под рулевым колесом
0004 : приборная панель
8410 : автомагнитола
84C6 : многофункциональная панель управления
8482 : микрофон радиотелефона
7215 : многофункциональный дисплей
1032 : блок защиты и управления различными видами электрического питания
PSF1 : сервисная панель - модуль предохранителей в моторном отсеке
BSI1 : интеллектуальный коммутационный блок (BSI)
84A2 : разъем проигрывателя MP3

Somebody
Маршал
Маршал
Сообщения: 12181
Зарегистрирован: 03 апр 2014, 12:06
Откуда: Нижний Новгород
Авто: C4 Sedan (чёрный) THP150 Tendance+Visibility+Климат (13279)
Пробег: 30200
Прошлый авто: Kia Rio JB
:
За активность - Золото Герой труда Золотые руки
Благодарил (а): 396 раз
Поблагодарили: 713 раз

#66

Сообщение Somebody » 14 авг 2014, 12:36

Technics66, запутался в этих схемах, нафиг... на пальцах получится пояснить? Например - с чего сделаны выводы, что управление идет по-разному? И если так - то какие из этого выводы, что же нам тогда брать в качестве REM для нашей китайской головы, вместо зажигания?
Ведь она сейчас явно уже имеет постоянное питание, ей только стартовый сигнал на включение нужен. Ну или точнее даже - сигнал о том, что можно или нельзя включаться/работать. По сути своей этот сигнал (наличе напряжение на определенном проводе) говорит ГУ о том, что можно работать. А можно и не работать. В зависимости от того, нажата ли уже на самом ГУ кнопка включения.

Вообще в инструкции к S100 говорится, что если выключилось зажигание при работающей ГУ - то она при зажигании врубится сама. Если выключили вручную и включили зажигание - то и включать тоже надо вручную.

Насколько я понимаю - на дисплее БК напряжение остается вообще всегда? Или оно пропадает, когда ключ вытаскиваем, вот в чем вопрос.. А ответ нам таки, похоже, даст тестер. ))

Аватара пользователя
frog2050
Маршал
Маршал
Сообщения: 14130
Зарегистрирован: 13 апр 2014, 21:03
Откуда: Москва
Авто: Citroen C4L Optima, 120л.с. Белый
Пробег: 56400
Прошлый авто: Citroen C4(B7) Хэтч проехал 96т.км за 3,5 года
:
За активность - Серебро За активность - Золото Мастер на все руки
Благодарил (а): 1430 раз
Поблагодарили: 2064 раза

#67

Сообщение frog2050 » 14 авг 2014, 12:36

Somebody писал(а):И если у нас будет там как раз вместо ignition в качестве ACC control уже 12-й провод - то это и есть то, что там нужно, она должна работать без зажигания.

Там напряжение присутствует с открытия двери 2-3 минуты (если ключ не вставить и не повернуть в зажигание), и после того как выключил зажигание, горит те же 2-3 минуты.
Если ключ в положении "зажигание", то есть постоянно.

Somebody
Маршал
Маршал
Сообщения: 12181
Зарегистрирован: 03 апр 2014, 12:06
Откуда: Нижний Новгород
Авто: C4 Sedan (чёрный) THP150 Tendance+Visibility+Климат (13279)
Пробег: 30200
Прошлый авто: Kia Rio JB
:
За активность - Золото Герой труда Золотые руки
Благодарил (а): 396 раз
Поблагодарили: 713 раз

#68

Сообщение Somebody » 14 авг 2014, 12:39

frog2050, ага.. понятно. Это не то, что нам надо, это мало. Если только оно там не остается, пока ключ в замке. Только когда зажигание именно, вне зависимости от присутствия/отсутсвия ключа?

Значит все-таки роем в сторону дисплея.

Аватара пользователя
Technics66
Маршал
Маршал
Сообщения: 7605
Зарегистрирован: 21 сен 2013, 19:24
Откуда: Екатеринбург
Авто: Citroen C4 Sedan MT Tendance+климат Темно-синий. OPR-13366
Пробег: 160000
Прошлый авто: Toyota Corolla E120
:
За активность - Золото Золотые руки Всегда готов!
Благодарил (а): 171 раз
Поблагодарили: 1762 раза

#69

Сообщение Technics66 » 14 авг 2014, 13:06

Somebody писал(а):Значит все-таки роем в сторону дисплея.

Всё таки надо тестером :) . Питание на индикаторе на 1 ноге, масса - на 3. Нумерацию можно посмотреть на самом индикаторе, там подписано.


Somebody
Маршал
Маршал
Сообщения: 12181
Зарегистрирован: 03 апр 2014, 12:06
Откуда: Нижний Новгород
Авто: C4 Sedan (чёрный) THP150 Tendance+Visibility+Климат (13279)
Пробег: 30200
Прошлый авто: Kia Rio JB
:
За активность - Золото Герой труда Золотые руки
Благодарил (а): 396 раз
Поблагодарили: 713 раз

#70

Сообщение Somebody » 14 авг 2014, 13:13

Technics66 писал(а):Питание на индикаторе на 1 ноге, масса на 3.

Пасиб. )
p.s. может и правда в отдельную тему уже сделать... устройство весьма интересное, на мой взгляд - более интересное, чем S120. Уступает только новым головам на Андроиде, да и то - емкостной экран бы сюда, и вообще всем бы доволен был. ) ("щипать" по резистивному - неудобно все-таки..)
Мое доп. оборудование: ГУ RoadNav S100 + камера ЗВ Roadnav CP6457 + WiFi COMFAST CF-WU720N; Focal ISS 165 (фронт) на усилке DLS XM20 + JBL CS-6 (тыл) от ГУ; парктроник Parkmaster 4-XJ-51; светодиодные ДХО + световодные фонари в крышке багажника.

Somebody
Маршал
Маршал
Сообщения: 12181
Зарегистрирован: 03 апр 2014, 12:06
Откуда: Нижний Новгород
Авто: C4 Sedan (чёрный) THP150 Tendance+Visibility+Климат (13279)
Пробег: 30200
Прошлый авто: Kia Rio JB
:
За активность - Золото Герой труда Золотые руки
Благодарил (а): 396 раз
Поблагодарили: 713 раз

#71

Сообщение Somebody » 17 авг 2014, 13:38

SERYIST, забавно, владельцы LSQ могут попробовать, вдруг прокатит, а то и них есть кнопка на дисплее ГУ - но не работает.

Продолжу про S100. Был я сегодня в машине с тестером. Тыкался в 1-ю и 3-ю ногу (спасибо Техникс66 за наводку). Грусть-печаль.. хотя - результат был ожидаем. В общем, после выключения зажигания напряжение там остается 2 минуты (примерно, считал про себя). Если открыть дверь - опять появляется, но еще меньше - уже где-то на минуту. Т.е. дисплей получает питание только тогда, когда нужно что-то на нем вывести, это и логично.

Таким образом, попробую предположить логику работы родной системы.
Учитывая что с родной ГУ машина продолжает работать (после принудительного включение после выключения зажигания) почти неограниченное время (не берем в расчет общую систему энергосбережения), по всей видимости питание (либо как и в S100 - "командное" напряжение, для нас это уже не очень важно) на пресловутом 12-м проводе умеет сохраняться, именно если магнитола УЖЕ работает.
Т.е. магнитола не работает - через 2 минуты вырубаем питание на 12-м. Магнитола работает - значит питание на 12-м держим. Получается BSI(?) умеет получаеть отклик от ГУ, работает она или нет. Вопрос - как она получает отклик, и будет ли она его получать на неродном ГУ, учитывая что подключение у нас - пин-ту-пин? Я предполагаю - что может.
Еще одно маленькое наблюдение. Мне ПОКАЗАЛОСЬ (очень неудобно было одному подключать тестер и держать щупы, четкий контакт был не всегда) что в момент выключения зажигания напряжение на дисплее кратковременно пропадает и тут же появляется. Если это действительно так, и учитывая одинаковость поведения напряжения на дисплее БК и 12-м проводе - это бы объяснило, почему штатная ГУ все-таки вырубается после выключения зажигания (сигнал-то пропал), но дает себя включить после этого (ведь сигнал опять есть).

Таким образом, задача, предположительно, сводится все-таки все к тому же. Нужно вместо Зажигания (которое у нас выступает в качестве ACC control) подключить в колодку тот 12-й провод, на котором напряжение держится еще 2 минуты после выключения зажигания. Это даст нам возможность включать ГУ после выключения зажигания. Ну либо если я был неправ и напряжение там не пропадает кратковременно, но при этом оно будет держаться там все время (если действительно есть обратная связь и напряжение пропадать не будет) - значит ее придется выключать ручками, ведь через 2 минуты она не выключится.
Ответ на все вопросы могут дать только практические эксперименты...
Если кто-то из владельцев китайских ГУ (я так понял по ответу Фрога - все они не умеют работать без зажигания) может опробовать это самостоятельно (подключал все сам, инструмент есть) - это было бы прекрасно. Хотя бы даже просто опробовать, что там с напряжением на 12-м во время работы ГУ.
Равно как и владельцы штатных ГУ - тоже хорошо бы знать, что там на 12-м во время работы ГУ. Почему сомневаюсь? А потому что ГУ может песенки петь, а вот стеклоподъемники - через какое-то время работать перестают. Может оно и вместе отрубается, а может и на каждую систему отдельно все (тоже не удивлюсь).
Потому что я это смогу опробовать только в сервисе, и не бесплатно. Соответственно чем больше проб - тем больше денежков.. и не факт что вообще согласятся сидеть и извращаться.
Сам разбирать не буду. )

update: вспомнил вот еще что. Когда мне подключали усилок (в этом же сервисе), мы еще искали, где же у нас есть напряжение, которое бы пропадало через какое-то время после выключения зажигания, это для REM в усилке. И где-то он (мастер) его нашел, наверное это и есть тот самый контакт, который нам нужен. Значит его и возьмем. Что интересно, пока играла магнитола (тогда еще родная) - усилок тоже работал, даже без зажигания. Это подтверждает теорию, что как раз напряжение там остается при работающей ГУ не 2 минуты, а постоянно. Наверное это как раз то, что нужно. )

Аватара пользователя
frog2050
Маршал
Маршал
Сообщения: 14130
Зарегистрирован: 13 апр 2014, 21:03
Откуда: Москва
Авто: Citroen C4L Optima, 120л.с. Белый
Пробег: 56400
Прошлый авто: Citroen C4(B7) Хэтч проехал 96т.км за 3,5 года
:
За активность - Серебро За активность - Золото Мастер на все руки
Благодарил (а): 1430 раз
Поблагодарили: 2064 раза

#72

Сообщение frog2050 » 17 авг 2014, 18:37

Somebody писал(а): Это подтверждает теорию, что как раз напряжение там остается при работающей ГУ не 2 минуты, а постоянно. Наверное это как раз то, что нужно. )

К сожалению, но все таки факт - родная магнитола умеет работать на выключенной машине, а китайцы не умеют.
Очень кажется мне, что родная магнитола умеет подавать в шину CAN сигнал, который дешифрует BSI и поддерживает какое то время работу магнитолы.
Сама магнитола умеет выдавать сигнал ремоте, который идет на усилитель и поддерживает его работу при включенной магнитоле.
Изображение
Есть Лексия, Бутово.

Аватара пользователя
frog2050
Маршал
Маршал
Сообщения: 14130
Зарегистрирован: 13 апр 2014, 21:03
Откуда: Москва
Авто: Citroen C4L Optima, 120л.с. Белый
Пробег: 56400
Прошлый авто: Citroen C4(B7) Хэтч проехал 96т.км за 3,5 года
:
За активность - Серебро За активность - Золото Мастер на все руки
Благодарил (а): 1430 раз
Поблагодарили: 2064 раза

#73

Сообщение frog2050 » 17 авг 2014, 18:38

Somebody писал(а):frog2050, а Интра работает без зажигания, по аналогии с родной, или нет?

Я же писал уже - ни одна китайская магнитола не умеет работать без зажигания.

Somebody
Маршал
Маршал
Сообщения: 12181
Зарегистрирован: 03 апр 2014, 12:06
Откуда: Нижний Новгород
Авто: C4 Sedan (чёрный) THP150 Tendance+Visibility+Климат (13279)
Пробег: 30200
Прошлый авто: Kia Rio JB
:
За активность - Золото Герой труда Золотые руки
Благодарил (а): 396 раз
Поблагодарили: 713 раз

#74

Сообщение Somebody » 17 авг 2014, 19:16

frog2050, а кто ж знает, вдруг наши адаптируют это дело, они же преподносят это как полноценную замену штатной ГУ. Так сейчас Интра есть в наличии или нет? Может быть тоже у себя посмотрите, как оно что? Или устраивает текущая реализация, лень ковыряться? )
Мое доп. оборудование: ГУ RoadNav S100 + камера ЗВ Roadnav CP6457 + WiFi COMFAST CF-WU720N; Focal ISS 165 (фронт) на усилке DLS XM20 + JBL CS-6 (тыл) от ГУ; парктроник Parkmaster 4-XJ-51; светодиодные ДХО + световодные фонари в крышке багажника.

Аватара пользователя
frog2050
Маршал
Маршал
Сообщения: 14130
Зарегистрирован: 13 апр 2014, 21:03
Откуда: Москва
Авто: Citroen C4L Optima, 120л.с. Белый
Пробег: 56400
Прошлый авто: Citroen C4(B7) Хэтч проехал 96т.км за 3,5 года
:
За активность - Серебро За активность - Золото Мастер на все руки
Благодарил (а): 1430 раз
Поблагодарили: 2064 раза

#75

Сообщение frog2050 » 17 авг 2014, 19:28

Сейчас стоит Интра, меня устраивает, так как на незаведенной машине не слушаю радио.
Пользую исключительно в движении, не стою и не ожидаю, сидя в машине по несколько часов, как некоторые.