Нештатное мультимедийное ГУ RoadNav (WinCE, платформа S100)

Неоригинальные устройства (мультимедиа)

Модераторы: Ltd500, Дмитрий66

Somebody
Маршал
Маршал
Сообщения: 12181
Зарегистрирован: 03 апр 2014, 12:06
Откуда: Нижний Новгород
Авто: C4 Sedan (чёрный) THP150 Tendance+Visibility+Климат (13279)
Пробег: 30200
Прошлый авто: Kia Rio JB
:
За активность - Золото Герой труда Золотые руки
Благодарил (а): 396 раз
Поблагодарили: 713 раз

Нештатное мультимедийное ГУ RoadNav (WinCE, платформа S100)

#1

Сообщение Somebody » 07 июн 2014, 17:24

В данной теме обсуждаются устройства на базе платформы S100 от завода-изготовителя WinCA, в частности RoadNav C241 (официальный реселлер-представитель), Witson W2-C241 (подешевле), MyDean 3241 и другие, на этой же платформе.
Подлежит обсуждению все, что связано с данной платформой и данными ГУ. Можно здесь же обсуждать и другие ГУ на базе WinCE, в связи с одной и той же ОС, если общественность будет ЗА - перенесу сюда сообщения про остальные устройства на WinCE, расширим и объединим (название темы поменяем).
НЕ подлежат обсуждению вопросы выбора динамиков, усилителей, и прочее, для этого есть отдельные соответствующие темы.

Очень кратко преимущества:
- хороший звук (встроен DSP - специальный процессор обработки звука);
- возможность получать интернет как через 3G-модем, так и через "свисток" Wi-Fi (например со своего смартфона);
- достаточно мощное железо, с избытком для WinCE (процессор Cortex A8 (Samsung S5PV210) 1 ГГц, ОЗУ 512 МБ);
- возможность получения независимого изображения и звука на отдельный экран (пример использования - монитор в подголовник для детей на заднем сиденье).

Основные возможности и характеристики платформы (в спойлере полноценная веб-страница - листайте вниз): (если не открывается в спойлере - попробуйте так)
[web]http://www.roadnav.com.cn/show_content.php?id=633[/web]

Вопросы-ответы (FAQ):
В: На какую комплектацию авто можно установить данные мультимедийные комплексы?
О: На любую. Если есть родное гнездо USB - будет задействовано оно (для воспроизведения звуковых файлов). Если нет - значит отдельным шнурком можно вывести в бардачок. Также дополнительно выводится USB-шнур для подключения 3G-модема/Wi-Fi донгла.
Для полного функционирования всех имеющихся настроек БК (например программируемый круиз, или возможность отключения ДХО) может понадобиться их активировать Лексией (если эти возможности в принципе поддерживаются комплектацией Вашего автомобиля).

В: У меня сейчас самый простой дисплей, типа А, и выводится одно показание среднего расхода. А сколько будет, если установить нештатное ГУ?
О: Будет два показания, как и в дисплеях типа С.

В: Я слышал, что есть проблемы с обнулением показаний расхода топлива, и нужно выводить шнур от родного БК?
О: Такая проблема есть у другого производителя в серии S120 (их еще называют LSQ 7056). Серия S100 от RoadNav такой проблемы лишена, все обнуляется непосредственно с ГУ.

В: Зачем брать WinCE, когда есть Андроид? Какие преимущества/недостатки?
О: WinCE сама по себе лучше отработана и намного более стабильна, по сравнению с Андроидом. Пример: при выключении ГУ, на Андроиде, если предварительно из Навитела не выйти - повторный запуск происходит с ошибкой и реиндексацией. На WinCE таких проблем нет.
В целом, здесь работает принцип, чем проще - тем надежнее.
Зато Андроид позволяет ставить практически любое ПО, в том числе есть доступ к Маркету.

В: На Андроиде можно поставить любую программу, а на WinCE - только то, что уже есть, так ли это?
О: Не совсем так. Правильнее будет сказать, что установить ПО на WinCE - сложнее, и выбор намного меньше, но тем не менее - это возможно. Например можно установить нештатный аудио-плеер Нитроген (по отзывам обладает лучшим качеством звучания и бОльшим ассортиментом настроек, по сравнению со стоковым, может воспроизводить flac).

В: Сохраняется ли возможность пользоваться ГУ при выключенном зажигании, как на штатной мультимедии?
О: К сожалению, на данный момент - нет. Причем это так на всех нештатных ГУ, в т.ч. и на Андроиде.
Да! Теперь это можно сделать, начиная с версии прошивки Винка (Роаднав) 1.7.9.0 (в Майдин прошивке такого нет). Для этого нужно включить новую настройку про задержку в 5 минут, которая появилась в 1.7.9.0 (доп. настройки по паролю 1234). Как попасть в это меню - рассказано здесь.
Логика работы: вырубаем зажигание (можно и ключ вынуть), ждем секунд 5-10, нажимаем на кнопку Navi - и вуаля, ГУ включается. )
Один нюанс - родные кнопки на морде машины остаются обесточенными, т.е. ГУ по прежнему не умеет давать команду на поддержание на них питания. Поэтому ни громкость отрегулировать, ни что-то иное - ничего, только то что можно нажимать на самом экране.
upd: Итак, разобрался до конца с работой ГУ при выключенном зажигании. Включается кнопкой NAVI. Выключается по тачевой кнопке на экране (внизу слева в главном меню). После выключения можно включить еще раз. Но работает (неважно сколько раз включить/выключить) именно в течении 5 минут с момента выключения зажигания. Включили через 3 минуты - значит проработает только оставшиеся 2 минуты. Т.е. по сути ГУ засыпает окончательно именно через 5 минут после выключения зажигания, а не совсем сразу (сначала уходит в режим ожидания).
Громкость регулировать в некоторых пределах можно (хоть и неудобно): через настройки аудио, там можно добавлять (и убавлять) громкость для каждого источника звука (радио, DVD, навигация ну и т.д.).
Меня - устраивает. Работает. )
p.s. на прошивке от Майдин данной фичи, увы, нет. Возможно появится в будущих версиях.

В: Какие навигационные программы я смогу использовать? А пробки будет показывать? А не тормозит? А спутники хорошо/быстро ловит?
О: Любые, имеющие версии для WinCE: Навител, Прогород и т.д. Да, пробки будет показывать, хоть через Wi-Fi хоть через 3G-модем. Работает шустро. Спутников цепляет до 12 штук (зависит от погоды), обычно 8-10, ловит обычно очень быстро, еще до полной загрузки ГУ (около 10 секунд). )

В: У меня в Опере ну ОЧЕНЬ медленно открываются страницы, почему так, и можно ли что-то с этим сделать?
О: Так себя ведет Опера 5.1. Дело в том, что изначально страницы грузятся в облако, и потом уже затягиваются на ГУ в виде картинок, а это не сильно быстро, сделано так для слабых устройств, которые неспособны сами нормально рендерить страницы.
Но у нас-то ГУ сильное. Поэтому можно заменить стоковую Оперу на Опера мини 10. Взять ее можно на 4pda, либо уже в готовом виде в собранной прошивке (в теме есть пояснения).

В: У меня не видятся видео-файлы на карте памяти, почему?
О: Здесь.

Про прошивки:
В: Выходят ли обновления прошивок?
О: Да, периодически прошивки для S100 обновляются. Каждый производитель выпускает свою, однако учитывая что платформа едина - они взаимозаменяемы. Отличаются они друг от друга как интерфейсом, так и некоторыми настройками/возможностями. Например в ПО от MyDean можно выставлять задержки при настройке звука (DSP), а в версии ПО от RoadNav - такой настройки нет. В Майдиновой правильные показания климата, а в Роаднав (Винка) - на 2 "градуса" различаются.

В: А что вообще входит в прошивку, и зачем ее обновлять?
О: Прошивка состоит из нескольких частей: сама ОС, приложения, MCU, FLASH, BT. По мере выхода новых прошивок могут как исправляться недоработки, так и появляться новые возможности. Например, начиная с версии 1.6.9.0 появилось автоматическое именование радиостанций из RDS (если радио передает этот сигнал); исправили возобновление воспроизведение звука после завершения разговора по громкой связи (BT hands-free).

В: Какая версия прошивки на данный момент актуальна, и где их взять?
О: Для RoadNav - 1.2.10.18 от июня 2015 года и 1.0.11.0 от августа 2015 года, фирменная прошивка от MyDean от осени 2014 года 5.11.1.4 (похоже, что на базе 1.8.9.0) и 5.14.1.4 от лета 2015 года (вырезана поддержка 3G-модема, только Wi-Fi). Сами прошивки можно найти здесь. В случае, если будет спрос на модифицированную мной прошивку - я ее выложу на какой-либо обменник.
Здесь информация о собранной мной прошивке 1.1.10.18, по состоянию на 25.06.2015.
Здесь информация о собранной мной прошивке 1.0.11.0, по состоянию на 08.11.2015.
На 05.06.2014 самая последняя версия Майдиновой прошивки - 1.3.11.0.

В: А прошивки русифицированы?
О: Стоковые прошивки имеют русский интерфейс (правда только не с .0 на конце, иначе нужно делать чу-чу действий), кроме настроек и показаний БК. Есть модифицированный языковой файл, после его замены в стоковой прошивке настройки БК и показания БК (кроме всплывающих сервисных сообщений) тоже будут на русском.
Это уже сделано в модифицированной прошивке, дополнительно ничего делать не нужно.

Как прошивать, менять файлы, устанавливать ПО и т.д. - нужно обязательно читать форум, где лежат прошивки. Возможно в будущем я выложу краткие инструкции. Обновить прошивку - это дело несложное, нужно просто немного времени и внимательность.
Мини-инструкция по заливке штатной прошивки

Обзоры устройств от пользователей:
RoadNav

MyDean

Неплохой видео-обзор на Ютубе:
https://www.youtube.com/watch?v=dm_mjZIYb08
Последний раз редактировалось Somebody 30 июн 2015, 09:28, всего редактировалось 31 раз.
Мое доп. оборудование: ГУ RoadNav S100 + камера ЗВ Roadnav CP6457 + WiFi COMFAST CF-WU720N; Focal ISS 165 (фронт) на усилке DLS XM20 + JBL CS-6 (тыл) от ГУ; парктроник Parkmaster 4-XJ-51; светодиодные ДХО + световодные фонари в крышке багажника.

Аватара пользователя
frog2050
Маршал
Маршал
Сообщения: 14130
Зарегистрирован: 13 апр 2014, 21:03
Откуда: Москва
Авто: Citroen C4L Optima, 120л.с. Белый
Пробег: 56400
Прошлый авто: Citroen C4(B7) Хэтч проехал 96т.км за 3,5 года
:
За активность - Серебро За активность - Золото Мастер на все руки
Благодарил (а): 1430 раз
Поблагодарили: 2064 раза

#91

Сообщение frog2050 » 25 авг 2014, 22:59

Somebody
Да, примерно так :(
Изображение
Есть Лексия, Бутово.

Аватара пользователя
Figaro
Генерал-майор
Генерал-майор
Сообщения: 2396
Зарегистрирован: 14 фев 2014, 19:18
Откуда: Воронеж
Авто: Citroen C4 Sedan MT Белый Tendance 116
:
За активность - Серебро Золотые руки
Благодарил (а): 231 раз
Поблагодарили: 274 раза

#92

Сообщение Figaro » 26 авг 2014, 09:42

А кто нибудь разбирал чудо китайский антенный усилитель ? может что не допаяли наши соседи )))
Мои видео по Citroen тут https://www.youtube.com/channel/UCzXkXo ... ONg21nqlDQ

Somebody
Маршал
Маршал
Сообщения: 12181
Зарегистрирован: 03 апр 2014, 12:06
Откуда: Нижний Новгород
Авто: C4 Sedan (чёрный) THP150 Tendance+Visibility+Климат (13279)
Пробег: 30200
Прошлый авто: Kia Rio JB
:
За активность - Золото Герой труда Золотые руки
Благодарил (а): 396 раз
Поблагодарили: 713 раз

#93

Сообщение Somebody » 26 авг 2014, 09:47

Figaro, разбирать не разбирал, но когда ставили - пробовали сначала воткнуть просто так, не подключая провод 12В. Было совсем плохо. Подключили питание - стало много лучше. Наверное действительно в китайских машинах антенны какие-то другие стоят.
Я тут пытался немного разобраться, смотрел схемы. У нас за обшивкой задней полки стоит антенный блок, и на картинке явно видны провода, которые к этому блоку идут, и вроде там и силовые тоже есть. Т.е. такое впечатление, что этот усилитель как-то некорректно накладывается что ли на идущий в комплекте с китайской ГУ.
А в китайских машинах может этот блок пассивный, поэтому им этот усилитель в комплекте наоборот - во благо. Или этот блок у них стоит рядом с родной ГУ, и этот комплектный его заменяет, и они друг другу не мешают.
Это из области предположений, конечно, я заднюю полку не снимал, только по картинке сужу.

EMINEM писал(а):Это на его страничке в VK.

Аа.. я по соц.сетям не лажу, видимо поэтому не был в теме. )

Аватара пользователя
Technics66
Маршал
Маршал
Сообщения: 7605
Зарегистрирован: 21 сен 2013, 19:24
Откуда: Екатеринбург
Авто: Citroen C4 Sedan MT Tendance+климат Темно-синий. OPR-13366
Пробег: 160000
Прошлый авто: Toyota Corolla E120
:
За активность - Золото Золотые руки Всегда готов!
Благодарил (а): 171 раз
Поблагодарили: 1762 раза

#94

Сообщение Technics66 » 26 авг 2014, 19:18

frog2050 писал(а):Somebody писал(а):
Только КАК?? Явно родная умеет отдавать инфу что включена, и напряжение не гасится..

Нет не так.

Я думаю что родная работает как Somebody написал. Родная магнитола питается только с 12 контакта, но при выключении зажигания она выключается сразу хотя на 12 контакте напряжение ещё остаётся несколько минут, значит магнитола получает сигнал на выключение по CAN. Если сидеть в машине с вынутым ключём более 2-х минут напряжение на 12 контакте пропадает. Потом если нажать на крутилку громкости то на 12 контакте появляется напряжение и скорей всего по CAN идёт команда на включении магнитолы и магнитола работает 10-20 минут. Почему BSI держит напряжение на 12-ом контакте такое продолжительное время? Скорей всего магнитола говорит по CAN BSI-ю "я работаю, не выключай". Если вдруг полезу до магнитолы обязательно проверю как ведёт себя напряжение на 12-ом контакте без штатной магнитолы и отпишусь. Просто для эксперимента лесть не хочу т.к. начал отслаиваться хром от центральных воздуховодов.

frog2050
Как обстоят дела с показаниями дверей, климата и т.д. ? Только текст на китайском или красивые картинки без текста?
Последний раз редактировалось Technics66 26 авг 2014, 19:24, всего редактировалось 1 раз.

Somebody
Маршал
Маршал
Сообщения: 12181
Зарегистрирован: 03 апр 2014, 12:06
Откуда: Нижний Новгород
Авто: C4 Sedan (чёрный) THP150 Tendance+Visibility+Климат (13279)
Пробег: 30200
Прошлый авто: Kia Rio JB
:
За активность - Золото Герой труда Золотые руки
Благодарил (а): 396 раз
Поблагодарили: 713 раз

#95

Сообщение Somebody » 26 авг 2014, 19:41

Technics66 писал(а):Если сидеть в машине с вынутым ключём более 2-х минут напряжение на 12 контакте пропадает. Потом если нажать на крутилку громкости то на 12 контакте появляется напряжение и скорей всего по CAN идёт команда на включении магнитолы и магнитола работает 10-20 минут.

А вот тут я уже не помню точно. Без ключа родная мага умеет включаться? И нужно ли ее включить в течении 2-х минут после выключения зажигания, или можно хоть через 10 минут? Просто если напряжение УЖЕ пропало - то как же она включится? Значит опрос маги (кнопки включения) идет постоянно, ну к примеру до тех пор, пока не включится режим энергосбержения, либо машину не поставят на сигналку?
Наверное имелось в виду что если ее включить в течении тех самых двух минут, то тогда на 12-м продолжает держаться напряжение, и оно не пропадает. Или нет, пропадает, но включить можно? Т.е. тут весь вопрос, это по появлению напряжения на 12-м она включается (т.е. это служит командой для включения), или наоборот, напряжение появляется уже после получения команды?

frog2050, офигенское видео и сама мысль про спицы! :idea:

Somebody
Маршал
Маршал
Сообщения: 12181
Зарегистрирован: 03 апр 2014, 12:06
Откуда: Нижний Новгород
Авто: C4 Sedan (чёрный) THP150 Tendance+Visibility+Климат (13279)
Пробег: 30200
Прошлый авто: Kia Rio JB
:
За активность - Золото Герой труда Золотые руки
Благодарил (а): 396 раз
Поблагодарили: 713 раз

#96

Сообщение Somebody » 26 авг 2014, 19:51

Кстати, недавно узрел на своей S100 сообщение что мало топлива осталось, на английском. Так что, все что положено - все показывает-рассказывает.
Только картинка климатики некрасивая. ( Ну да она редко появляется. )

Somebody
Маршал
Маршал
Сообщения: 12181
Зарегистрирован: 03 апр 2014, 12:06
Откуда: Нижний Новгород
Авто: C4 Sedan (чёрный) THP150 Tendance+Visibility+Климат (13279)
Пробег: 30200
Прошлый авто: Kia Rio JB
:
За активность - Золото Герой труда Золотые руки
Благодарил (а): 396 раз
Поблагодарили: 713 раз

#97

Сообщение Somebody » 26 авг 2014, 19:59

frog2050, иными словами, родное ГУ умеет и принимать сигнал на включение по кану, и по кану же (?) сообщать о том что она работает, поэтому напряжение отрубать нельзя. А китайцы по кану этого не умеют, поэтому просто берут в качестве точки опоры ACC. А у нас его нет, поэтому берется зажигание.
В общем вся задача сводится к нахождению (где-либо, аналога) ACC, которого нет.
Мострячить кнопку для разрыва цепи на любом провода, где всегда есть напряжение (да хоть от аккума, неважно), вместо зажигания, и тем самым подачи сигнала на включение/выключение - извращение, хотя это сработало бы. )
Мое доп. оборудование: ГУ RoadNav S100 + камера ЗВ Roadnav CP6457 + WiFi COMFAST CF-WU720N; Focal ISS 165 (фронт) на усилке DLS XM20 + JBL CS-6 (тыл) от ГУ; парктроник Parkmaster 4-XJ-51; светодиодные ДХО + световодные фонари в крышке багажника.

Аватара пользователя
frog2050
Маршал
Маршал
Сообщения: 14130
Зарегистрирован: 13 апр 2014, 21:03
Откуда: Москва
Авто: Citroen C4L Optima, 120л.с. Белый
Пробег: 56400
Прошлый авто: Citroen C4(B7) Хэтч проехал 96т.км за 3,5 года
:
За активность - Серебро За активность - Золото Мастер на все руки
Благодарил (а): 1430 раз
Поблагодарили: 2064 раза

#98

Сообщение frog2050 » 26 авг 2014, 20:06

Somebody писал(а):Мострячить кнопку для разрыва цепи на любом провода, где всегда есть напряжение (да хоть от аккума, неважно), вместо зажигания, и тем самым подачи сигнала на включение/выключение - извращение, хотя это сработало бы. )

Достаточно поставить реле времени и отдельную кнопку.
когда нет сигнала "зажигания", нажатие на кнопку включает ГУ, а если появляется зажигание, то это реле времени автоматом отрубается и сбрасывается в 0.
Изображение
Есть Лексия, Бутово.

Somebody
Маршал
Маршал
Сообщения: 12181
Зарегистрирован: 03 апр 2014, 12:06
Откуда: Нижний Новгород
Авто: C4 Sedan (чёрный) THP150 Tendance+Visibility+Климат (13279)
Пробег: 30200
Прошлый авто: Kia Rio JB
:
За активность - Золото Герой труда Золотые руки
Благодарил (а): 396 раз
Поблагодарили: 713 раз

#99

Сообщение Somebody » 26 авг 2014, 20:19

frog2050, жаль что китайцы не предусмотрели эту хрень внутри самого ГУ, чтобы она именно так и включалась, чтобы не городить колхоз из отдельных кнопок, а навесили бы это на любую кнопку на лицевой панели, или хотя бы красиво ее туда приделали и обозвали тупо "Power". (

Кстати, если 180-я серия так не умеет, так может подать эту идею Негодяю? Пусть напишет китайцам, пусть сделают. Идея мне очень нравится. Раз уж не умеют брать по кану, но придумали обманку - ну так пусть доведут идею до конца. Даже текущую схему подключения можно сохранить, зажигание-то они уже и так берут, один фиг.


Аватара пользователя
frog2050
Маршал
Маршал
Сообщения: 14130
Зарегистрирован: 13 апр 2014, 21:03
Откуда: Москва
Авто: Citroen C4L Optima, 120л.с. Белый
Пробег: 56400
Прошлый авто: Citroen C4(B7) Хэтч проехал 96т.км за 3,5 года
:
За активность - Серебро За активность - Золото Мастер на все руки
Благодарил (а): 1430 раз
Поблагодарили: 2064 раза

#100

Сообщение frog2050 » 26 авг 2014, 21:29

Somebody
Это врядли, скорее сделают внешнюю приблуду тут, чем там китайцы что то будут городить.
Им это не надо, а большинство устраивает и такое положение дел, как сейчас.
Если бы хоть 30% покупателей возбухало по этому поводу, то китайцы давно уже бы сделали.
А таких как мы тут собрались и кто это хочет, меньше одного процента.
Изображение
Есть Лексия, Бутово.

Somebody
Маршал
Маршал
Сообщения: 12181
Зарегистрирован: 03 апр 2014, 12:06
Откуда: Нижний Новгород
Авто: C4 Sedan (чёрный) THP150 Tendance+Visibility+Климат (13279)
Пробег: 30200
Прошлый авто: Kia Rio JB
:
За активность - Золото Герой труда Золотые руки
Благодарил (а): 396 раз
Поблагодарили: 713 раз

#101

Сообщение Somebody » 26 авг 2014, 21:38

frog2050, я думаю что все просто смирились. Но ведь все-таки устройство позиционируется как замена штатному, значит и работать должно как штатное, в т.ч. и в плане питания.
Если озвучить "народ, а хотите чтобы была такая фича?", то я думаю все будут "за". Они просто не знают что можно. )
А РепПовер все-таки крупный (относительно частников) заказчик, может китайцы и доработают. Делают же они другое радио, чтобы лучше ловило (понимаю что это всем надо, но все-таки).
А внешняя приблуда - колхоз, и выходит за концепцию замены штатному устройству и подключению пин-ту-пин.. (

С микрофоном там пока ясности не появилось? Работает вообще внешний? Микрофон в комплекте такой же, как на S120 и S100? В эти выхи может поеду ставить внешний, а то встроенный не устраивает по чувствительности, только если я наклоняюсь к рулю - меня хорошо слышно. А если как обычно сидишь - фигово. А в потолке - все-таки ближе немного получается.
Мое доп. оборудование: ГУ RoadNav S100 + камера ЗВ Roadnav CP6457 + WiFi COMFAST CF-WU720N; Focal ISS 165 (фронт) на усилке DLS XM20 + JBL CS-6 (тыл) от ГУ; парктроник Parkmaster 4-XJ-51; светодиодные ДХО + световодные фонари в крышке багажника.

Аватара пользователя
frog2050
Маршал
Маршал
Сообщения: 14130
Зарегистрирован: 13 апр 2014, 21:03
Откуда: Москва
Авто: Citroen C4L Optima, 120л.с. Белый
Пробег: 56400
Прошлый авто: Citroen C4(B7) Хэтч проехал 96т.км за 3,5 года
:
За активность - Серебро За активность - Золото Мастер на все руки
Благодарил (а): 1430 раз
Поблагодарили: 2064 раза

#102

Сообщение frog2050 » 26 авг 2014, 23:03

Somebody писал(а):А внешняя приблуда - колхоз, и выходит за концепцию замены штатному устройству и подключению пин-ту-пин.. (

А как же тогда коробочка с надписью "CAN" ?
Это все колхоз, внутри ничего не будат однозначно, так как этот привод используют не только в Citroen но и в других машинах где сейчас такое же расположение (FORD/BMW/Chevrolet и т.д)
Внешнюю коробочку смогут сделать, а внутрь 100% ставить не будут.
Хотя наверное смогут сделать, если будет заказ на 10 тысяч штук сразу и потом ешё по такому заказу пару лет подряд.

Somebody
Маршал
Маршал
Сообщения: 12181
Зарегистрирован: 03 апр 2014, 12:06
Откуда: Нижний Новгород
Авто: C4 Sedan (чёрный) THP150 Tendance+Visibility+Климат (13279)
Пробег: 30200
Прошлый авто: Kia Rio JB
:
За активность - Золото Герой труда Золотые руки
Благодарил (а): 396 раз
Поблагодарили: 713 раз

#103

Сообщение Somebody » 26 авг 2014, 23:18

frog2050 писал(а):А как же тогда коробочка с надписью "CAN" ?
Это все колхоз

Нет, пусть будет коробочка, бога ради. Я имею в виду что сделать так, чтобы это не было какой-то отдельной кнопкой, которую нужно врезать в панель машины куда-нибудь. Т.е. пусть тогда выведут это на лицевую панель ГУ и все, тем более что место там есть (да завались). Да хоть на ту же "Pow". А за штатной кнопкой машины пусть останется функция отключения именно мультимедии, когда ГУ не вырубается целиком, а остается работать в режиме дисплея БК, как это сейчас и реализовано.

frog2050 писал(а):Не работают кнопки выбора радиостанции от 1 до 6

В смысле на экране, виртуальные, или "железные" на родной панели машины? А с руля перещелкиваются?

Somebody
Маршал
Маршал
Сообщения: 12181
Зарегистрирован: 03 апр 2014, 12:06
Откуда: Нижний Новгород
Авто: C4 Sedan (чёрный) THP150 Tendance+Visibility+Климат (13279)
Пробег: 30200
Прошлый авто: Kia Rio JB
:
За активность - Золото Герой труда Золотые руки
Благодарил (а): 396 раз
Поблагодарили: 713 раз

#104

Сообщение Somebody » 27 авг 2014, 11:02

frog2050 писал(а):Штатная кнопка(которая громкость) у меня вырубает питание магнитолы если на нее нажать.

А у меня на S100 - гасит мультимедию, появляется на постоянку окно с климатикой. Соответственно работает именно в режиме БК. Но это я к тому, что значит это реализуемо.
Слип - да, его ж специально придумывали для 180-й, что-то я забыл про него. Но он вроде был придуман именно для быстрого включения (т.е. сохранения текущего состояния, по сути, типа того же сна на ПК, хотя может здесь просто гасится экран и проц переводится в режим энергосбережения). Но включится ли она сама по себе, без зажигания, в слипе?..
frog2050 писал(а):А та что возле экрана, при коротком нажатии работает как яркость только 3 положения и при долгом выключает ГУ.

Вот я и говорю. Сделали бы коробочку отдельную с реле времени, и на эту кнопку вывели, толковее было бы. Ну либо еще одну кнопку добавить куда-нить. Но чтоб не делать ничего самому дополнительно, чтоб функционал "из коробки" шел!
Мое доп. оборудование: ГУ RoadNav S100 + камера ЗВ Roadnav CP6457 + WiFi COMFAST CF-WU720N; Focal ISS 165 (фронт) на усилке DLS XM20 + JBL CS-6 (тыл) от ГУ; парктроник Parkmaster 4-XJ-51; светодиодные ДХО + световодные фонари в крышке багажника.

Аватара пользователя
v1tam1nX
Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 21 авг 2014, 14:14
Откуда: Москва, СЗАО
Авто: С4 sedan цвет - BRUN HICKORY, exclusive
Прошлый авто: c4 II hatchback

#105

Сообщение v1tam1nX » 30 авг 2014, 20:06

Всё-таки я серьёзно задумался над покупкой мультимедийки, но вот проблема, никак выбрать не могу, что для моего хетча пойдёт идеально. Не пойму, сейчас появился этот LSQ на андроиде, но вот насколько мне нужен андроид? Играть на мультимедийке я всё равно не собираюсь, бесполезные программы устанавливать тоже. Всё что мне надо это установить ПроГород, музыку послушать, ну и фильмы иногда посмотреть когда где-то встал в пробке. Естественно должны работать все кнопки на руле и глюков с парктроником не должно быть, ибо у меня комплектация tendance и парктроники ставили дилеры дополнительно(как и аудио). Как я понимаю, это всё возможно на WinCE, зачем тогда мне андроид, какое такой нужный + у него есть?
Если его нет, то есть смысл рассмотреть аппараты на WinCE, ибо они дешевле. Адекватных(INTRO сюда не входит из-за цены) вроде всего две штуки, это:
1) LSQ 7056
2) WITSON S100
Как я понял LSQ по железу в разы хуже S100, поэтому выбор падает на последнего. Нашёл на алибаба вроде неплохого продавца, за 340$ отправляет. Что скажете, всё-таки S100? Насколько он оптимизирован и неглючный? Не нахватаюсь я с ним проблем?
P.S. Обсуждений по S100 почему-то не так много, как по LSQ и INTRO, почему так? Или может просто я криворукий и не нашёл?