Нештатное мультимедийное ГУ (Android, платформы S150, 180, 210, 310)
-
- Капитан
- Сообщения: 821
- Зарегистрирован: 27 дек 2015, 21:29
- Откуда: Беларусь, Минск
- Авто: Citroen C4 Sedan, 150 л.с., 2013г, Tendance, белый перламутр
- Пробег: 85 000
- Прошлый авто: -
- :
- Благодарил (а): 507 раз
- Поблагодарили: 312 раз
Re: Нештатное мультимедийное ГУ (Android, платформы S150, 180, 210)
#721Technics66
Только дважды? Я например уже раз 6 снимал, и это при том, что в принципе у меня никаких проблем не было, тьфу-тьфу-тьфу
Только дважды? Я например уже раз 6 снимал, и это при том, что в принципе у меня никаких проблем не было, тьфу-тьфу-тьфу
- frog2050
- Маршал
- Сообщения: 14172
- Зарегистрирован: 13 апр 2014, 21:03
- Откуда: Москва
- Авто: Citroen C4L Optima, 120л.с. Белый
- Пробег: 56400
- Прошлый авто: Citroen C4(B7) Хэтч проехал 96т.км за 3,5 года
- :
- Благодарил (а): 1432 раза
- Поблагодарили: 2070 раз
Re: Нештатное мультимедийное ГУ (Android, платформы S150, 180, 210)
#722Проверяй всплывающие сообщения по нескольку раз, так как у меня все двери открывались только по одному разу, а потом молчек до перезагрузки
- CatCesar
- Сержант
- Сообщения: 77
- Зарегистрирован: 25 авг 2014, 23:23
- Откуда: Україна, Івано-Франківськ
- Авто: C4 (B7) Hatchback 2011 Tendance
- Пробег: 34000
- Благодарил (а): 34 раза
- Поблагодарили: 6 раз
Re: Нештатное мультимедийное ГУ (Android, платформы S150, 180, 210)
#723ГУ RP18211 и разряд аккумулятора
Подскажите, как решить данную проблему. Что может быть причиной?
Citroen C4 II Hatchback Tendance 2011
RP18211 800x480 ver.2.8.8 MCU 4.3.10-11-932-454101
Предисловие:
У меня начал разряжаться аккумулятор при стоянке машины в гараже.
Наблюдается такое неоднократно.
Согласитесь, что идти в гараж и думать, заведется машина или нет, малоприятно.
Где-то через 10-15 дней уже не могу завести мотор.
Последний раз, когда был в больнице, то через месяц напряжение на нем стало 2 В !
После этого зарядил и отключил плюслвую клемму.
За два месяца, пока я находился на лечении, напряжение на отключенном аккумуляторе изменилось с 12,9 до 12,2 В.
Аккумулятор:
Kraftwerk
650A
65Ah
Korea
Проблемы начались после установки ГУ RedPower 18211.
Грешу на нее.
Но сначала про то, как подключена ГУ.
Для питания используются следующие клеммы:
12 Питание : +CPC
15 Выделен для постонного напряжения "+" при послепродажном монтаже
16 Масса
ПРИМЕЧАНИЕ : + CPC (+ аккумуляторной батареи, подсоединенный через блок защиты и управления электропитанием).
Родная магнитола RD5 питается через клемму 12 (в черном разьеме).
Там напряжение появляется, когда ключ в положении "зажигание" (вставлен и повернут в первое положение, когда загорается приборная панель).
И пропадает через некоторое время, 2-3 мин, после того, как ключ вытащен.
Сама магнитола RD5 включается через CAN-шину.
15 клемма в RD5 не используется.
Перед подключением RP18211 был переставлен желтый провод с клеммы 12 на 15.
(Как советовали на форумах и на видео от RedPower).
Этот провод (постоянный +12) подается на клемму 32 (+B) на RP18211.
Сигнал ACC (клемма 31 на RP18211) подается от CAN-адаптера, который шел вместе с ГУ.
То есть питание и RD5 и RP18211 осуществляется одним проводом, а вкл/выкл осуществляется через CAN-шину.
Может в каком-то режиме RP18211 начинает потреблять больший ток?
Или через определенное время она просыпается?
Или после снижения напряжения аккумулятора ниже какого-то уровня ток потреблени RP18211 возростает?
Была ли у кого-то аналогичная ситуация?
Что посоветуете?
У некоторых форумчан такое также наблюдается.
Например OPRIMA с Drive2.ru мне писал:
У меня такие же проблемы с аккумулятором как у Вас. Разряжается через несколько дней.
...
Я более чем уверен, что причина - это китайская магнитола.
Месяц тому вернул на место заводскую магнитолу, и проблема с разрядом прекратилася.
Подскажите, как решить данную проблему. Что может быть причиной?
Citroen C4 II Hatchback Tendance 2011
RP18211 800x480 ver.2.8.8 MCU 4.3.10-11-932-454101
Предисловие:
У меня начал разряжаться аккумулятор при стоянке машины в гараже.
Наблюдается такое неоднократно.
Согласитесь, что идти в гараж и думать, заведется машина или нет, малоприятно.
Где-то через 10-15 дней уже не могу завести мотор.
Последний раз, когда был в больнице, то через месяц напряжение на нем стало 2 В !
После этого зарядил и отключил плюслвую клемму.
За два месяца, пока я находился на лечении, напряжение на отключенном аккумуляторе изменилось с 12,9 до 12,2 В.
Аккумулятор:
Kraftwerk
650A
65Ah
Korea
Проблемы начались после установки ГУ RedPower 18211.
Грешу на нее.
Но сначала про то, как подключена ГУ.
Для питания используются следующие клеммы:
12 Питание : +CPC
15 Выделен для постонного напряжения "+" при послепродажном монтаже
16 Масса
ПРИМЕЧАНИЕ : + CPC (+ аккумуляторной батареи, подсоединенный через блок защиты и управления электропитанием).
Родная магнитола RD5 питается через клемму 12 (в черном разьеме).
Там напряжение появляется, когда ключ в положении "зажигание" (вставлен и повернут в первое положение, когда загорается приборная панель).
И пропадает через некоторое время, 2-3 мин, после того, как ключ вытащен.
Сама магнитола RD5 включается через CAN-шину.
15 клемма в RD5 не используется.
Перед подключением RP18211 был переставлен желтый провод с клеммы 12 на 15.
(Как советовали на форумах и на видео от RedPower).
Этот провод (постоянный +12) подается на клемму 32 (+B) на RP18211.
Сигнал ACC (клемма 31 на RP18211) подается от CAN-адаптера, который шел вместе с ГУ.
То есть питание и RD5 и RP18211 осуществляется одним проводом, а вкл/выкл осуществляется через CAN-шину.
Может в каком-то режиме RP18211 начинает потреблять больший ток?
Или через определенное время она просыпается?
Или после снижения напряжения аккумулятора ниже какого-то уровня ток потреблени RP18211 возростает?
Была ли у кого-то аналогичная ситуация?
Что посоветуете?
У некоторых форумчан такое также наблюдается.
Например OPRIMA с Drive2.ru мне писал:
У меня такие же проблемы с аккумулятором как у Вас. Разряжается через несколько дней.
...
Я более чем уверен, что причина - это китайская магнитола.
Месяц тому вернул на место заводскую магнитолу, и проблема с разрядом прекратилася.
C4 (B7) Hatchback 2011 Tendance
RedPower 18211 ver.2.8.8 MCU 4.3.10-11-932-454101
RedPower 18211 ver.2.8.8 MCU 4.3.10-11-932-454101
-
- Маршал
- Сообщения: 3738
- Зарегистрирован: 20 май 2014, 18:29
- Откуда: Москва
- Авто: Citroen С4 Седан
- Пробег: 0
- :
- Благодарил (а): 149 раз
- Поблагодарили: 425 раз
Re: Нештатное мультимедийное ГУ (Android, платформы S150, 180, 210)
#724CatCesar
Ток потребления в дежурном режиме не мерили? Нужно померить и тогда станет ясно кто все сожрал
Ток потребления в дежурном режиме не мерили? Нужно померить и тогда станет ясно кто все сожрал
- CatCesar
- Сержант
- Сообщения: 77
- Зарегистрирован: 25 авг 2014, 23:23
- Откуда: Україна, Івано-Франківськ
- Авто: C4 (B7) Hatchback 2011 Tendance
- Пробег: 34000
- Благодарил (а): 34 раза
- Поблагодарили: 6 раз
Re: Нештатное мультимедийное ГУ (Android, платформы S150, 180, 210)
#725Решил проверить ток потребления машины.
Перед этим RP18211 выключил кнопкой Power.
Снял плюсовую клемму.
В разрыв включил тестер
Ток = 2,4А
Закрыл центральный замок.
Был бросок тока (бликанье габаритных ламп, электромагниты...)
Дальше ток = 2,4А
потом = 1,1А
через 1,5 минуты от начала = 0,8А
через 2 минуты от начала = 0,18А
через 2,5 минуты от начала = 0,13А
через 4-4,5 минуты от начала = 10-11mA !!!!
Начал
11.05.2016 12,6 V ток потребления 10 mA
....
16.05.2016 12,6 V ток потребления 10 mA
17.05.2016 12,5 V ток потребления 10 mA
....
21.05.2016 12,5 V ток потребления 10 mA
За десять суток ничуть не разрядился.
Или это как "закон демонстрации"
Открыл двери, вставил ключ.
В этом положении ключа ГУ не включается.
Повернул ключ в положение 2 (когда загорается приборка).
ГУ само включилось.
Радио шумело на самой нижней частоте,
часы показывали 2:00 (у меня выставлено время по Гринвичу + 2 часа) и начали идти.
Запрограммированные радиоканалы остались.
Такое впечатление, что ГУ при пропадании питания, когда снимал клемму и подключал амперметр "заснуло намертво".
Оставил ГУ включенным.
Вытянул ключ.
Опять закрыл двери ключем.
После скачков тока, через несколькь минут ток потребленя машины снова 10-11 мА.
Буду наблюдать дальше.
Нужно наверное потом мерить ток отдельно для ГУ и кан-адаптера.
=======================================
Вот еще мнения некоторых форумчан:
У меня с любым ГУ , кроме штатных, акб разряжается в ноль за 7 календарных дней.
Именно поэтому и перешел на штатку.
Проблемма как мне кажется в той коробочке, которая называется CAN .
И в "спящем" режиме , когда ГУ работает, а экран выключен.
Я думаю в отсутствии это гу самопроизвольно включается, пока не высосет аккум до определённого уровня,
при котором оно выключится и включится само уже не может.
А вот активируется сигналом по кан-шине.
Могёт кан-адаптер кетайский кривой или сама голова живёт своей жизнью.
У меня такие же проблемы с аккумулятором как у Вас. Разряжается через несколько дней.
Я более чем уверен, что причина - это китайская магнитола.
Месяц тому вернул на место заводскую магнитолу, и проблема с разрядом прекратилася
========================================
А как с разрядом аккумулятора у Вас?
Перед этим RP18211 выключил кнопкой Power.
Снял плюсовую клемму.
В разрыв включил тестер
Ток = 2,4А
Закрыл центральный замок.
Был бросок тока (бликанье габаритных ламп, электромагниты...)
Дальше ток = 2,4А
потом = 1,1А
через 1,5 минуты от начала = 0,8А
через 2 минуты от начала = 0,18А
через 2,5 минуты от начала = 0,13А
через 4-4,5 минуты от начала = 10-11mA !!!!
Начал
11.05.2016 12,6 V ток потребления 10 mA
....
16.05.2016 12,6 V ток потребления 10 mA
17.05.2016 12,5 V ток потребления 10 mA
....
21.05.2016 12,5 V ток потребления 10 mA
За десять суток ничуть не разрядился.
Или это как "закон демонстрации"
Открыл двери, вставил ключ.
В этом положении ключа ГУ не включается.
Повернул ключ в положение 2 (когда загорается приборка).
ГУ само включилось.
Радио шумело на самой нижней частоте,
часы показывали 2:00 (у меня выставлено время по Гринвичу + 2 часа) и начали идти.
Запрограммированные радиоканалы остались.
Такое впечатление, что ГУ при пропадании питания, когда снимал клемму и подключал амперметр "заснуло намертво".
Оставил ГУ включенным.
Вытянул ключ.
Опять закрыл двери ключем.
После скачков тока, через несколькь минут ток потребленя машины снова 10-11 мА.
Буду наблюдать дальше.
Нужно наверное потом мерить ток отдельно для ГУ и кан-адаптера.
=======================================
Вот еще мнения некоторых форумчан:
У меня с любым ГУ , кроме штатных, акб разряжается в ноль за 7 календарных дней.
Именно поэтому и перешел на штатку.
Проблемма как мне кажется в той коробочке, которая называется CAN .
И в "спящем" режиме , когда ГУ работает, а экран выключен.
Я думаю в отсутствии это гу самопроизвольно включается, пока не высосет аккум до определённого уровня,
при котором оно выключится и включится само уже не может.
А вот активируется сигналом по кан-шине.
Могёт кан-адаптер кетайский кривой или сама голова живёт своей жизнью.
У меня такие же проблемы с аккумулятором как у Вас. Разряжается через несколько дней.
Я более чем уверен, что причина - это китайская магнитола.
Месяц тому вернул на место заводскую магнитолу, и проблема с разрядом прекратилася
========================================
А как с разрядом аккумулятора у Вас?
C4 (B7) Hatchback 2011 Tendance
RedPower 18211 ver.2.8.8 MCU 4.3.10-11-932-454101
RedPower 18211 ver.2.8.8 MCU 4.3.10-11-932-454101
- Technics66
- Маршал
- Сообщения: 7606
- Зарегистрирован: 21 сен 2013, 19:24
- Откуда: Екатеринбург
- Авто: Citroen C4 Sedan MT Tendance+климат Темно-синий. OPR-13366
- Пробег: 160000
- Прошлый авто: Toyota Corolla E120
- :
- Благодарил (а): 171 раз
- Поблагодарили: 1762 раза
Re: Нештатное мультимедийное ГУ (Android, платформы S150, 180, 210)
#726CatCesar
Я токи потребления ещё не мерил но наткнулся на такой факт что ГУ не давала засыпать машине. Заметил это проводя другие эксперименты и не услышав отключения главного реле понял что машина не засыпает. После отключения АКБ всё стало нормально. У меня есть много теорий почему так произошло но виной всё равно ГУ которое не всегда правильно работает с CAN шиной.
Я токи потребления ещё не мерил но наткнулся на такой факт что ГУ не давала засыпать машине. Заметил это проводя другие эксперименты и не услышав отключения главного реле понял что машина не засыпает. После отключения АКБ всё стало нормально. У меня есть много теорий почему так произошло но виной всё равно ГУ которое не всегда правильно работает с CAN шиной.
Citroen C4 Sedan MT Tendance+климат темно-синий. OPR13366
ГУ Teyes CC2 2/32 (PSA-RZ-15), фронт JBL CS2165C, тыл пока штатный. Есть Lexia.
Схемы храню здесь
ГУ Teyes CC2 2/32 (PSA-RZ-15), фронт JBL CS2165C, тыл пока штатный. Есть Lexia.
Схемы храню здесь
- CatCesar
- Сержант
- Сообщения: 77
- Зарегистрирован: 25 авг 2014, 23:23
- Откуда: Україна, Івано-Франківськ
- Авто: C4 (B7) Hatchback 2011 Tendance
- Пробег: 34000
- Благодарил (а): 34 раза
- Поблагодарили: 6 раз
Re: Нештатное мультимедийное ГУ (Android, платформы S150, 180, 210)
#727Technics66 писал(а):Источник цитаты У меня есть много теорий почему так произошло
Поделитесь, может решим эту проблему.
C4 (B7) Hatchback 2011 Tendance
RedPower 18211 ver.2.8.8 MCU 4.3.10-11-932-454101
RedPower 18211 ver.2.8.8 MCU 4.3.10-11-932-454101
- xrip
- Капитан
- Сообщения: 995
- Зарегистрирован: 23 апр 2014, 11:35
- Откуда: Москва/Королев
- Авто: Skoda Yeti TDi 2.0 4x4 190лс/400нм
- Пробег: 88000
- Прошлый авто: C4 Sedan 220лс/320нм, Nissan Primera P12 150 лс, вариатор
- :
- Благодарил (а): 220 раз
- Поблагодарили: 145 раз
- Контактная информация:
Re: Нештатное мультимедийное ГУ (Android, платформы S150, 180, 210)
#728Можно кстати нам поставить вот такое устройство:
http://mysku.ru/blog/china-stores/41195.html
При цене в 146$ (10000 рублей) и наличии прошивок под ситроен - вообще подарок.
http://mysku.ru/blog/china-stores/41195.html
При цене в 146$ (10000 рублей) и наличии прошивок под ситроен - вообще подарок.
-
- Капитан
- Сообщения: 821
- Зарегистрирован: 27 дек 2015, 21:29
- Откуда: Беларусь, Минск
- Авто: Citroen C4 Sedan, 150 л.с., 2013г, Tendance, белый перламутр
- Пробег: 85 000
- Прошлый авто: -
- :
- Благодарил (а): 507 раз
- Поблагодарили: 312 раз
Re: Нештатное мультимедийное ГУ (Android, платформы S150, 180, 210)
#729xrip
Как мне кажется в этом случае скорее всего придется переносить\прятать штатный дисплей...
Как мне кажется в этом случае скорее всего придется переносить\прятать штатный дисплей...
- frog2050
- Маршал
- Сообщения: 14172
- Зарегистрирован: 13 апр 2014, 21:03
- Откуда: Москва
- Авто: Citroen C4L Optima, 120л.с. Белый
- Пробег: 56400
- Прошлый авто: Citroen C4(B7) Хэтч проехал 96т.км за 3,5 года
- :
- Благодарил (а): 1432 раза
- Поблагодарили: 2070 раз
Re: Нештатное мультимедийное ГУ (Android, платформы S150, 180, 210)
#730xrip писал(а):Источник цитаты Можно кстати нам поставить вот такое устройство
В какое место его ставить физически ?
- frog2050
- Маршал
- Сообщения: 14172
- Зарегистрирован: 13 апр 2014, 21:03
- Откуда: Москва
- Авто: Citroen C4L Optima, 120л.с. Белый
- Пробег: 56400
- Прошлый авто: Citroen C4(B7) Хэтч проехал 96т.км за 3,5 года
- :
- Благодарил (а): 1432 раза
- Поблагодарили: 2070 раз
Re: Нештатное мультимедийное ГУ (Android, платформы S150, 180, 210)
#732Так машина сложится без поперечины , разве не так ?
- Ltd500
- Майор
- Сообщения: 1197
- Зарегистрирован: 06 авг 2013, 06:13
- Откуда: Лос-Петрос
- Авто: Volvo XC60 D4
- Пробег: 100К+
- Прошлый авто: "Пижон какой-то"© 161K
- :
- Благодарил (а): 129 раз
- Поблагодарили: 271 раз
Re: Нештатное мультимедийное ГУ (Android, платформы S150, 180, 210)
#733CatCesar писал(а):ГУ RP18211 и разряд аккумулятора
Подскажите, как решить данную проблему. Что может быть причиной?
У некоторых форумчан такое также наблюдается.
Например OPRIMA с Drive2.ru мне писал:
У меня такие же проблемы с аккумулятором как у Вас. Разряжается через несколько дней.
...
Я более чем уверен, что причина - это китайская магнитола.
Месяц тому вернул на место заводскую магнитолу, и проблема с разрядом прекратилася.
Посмотри у меня на драйве, подробно описал эту проблему и способ решения
Это вечная война, человека и бабла
- CatCesar
- Сержант
- Сообщения: 77
- Зарегистрирован: 25 авг 2014, 23:23
- Откуда: Україна, Івано-Франківськ
- Авто: C4 (B7) Hatchback 2011 Tendance
- Пробег: 34000
- Благодарил (а): 34 раза
- Поблагодарили: 6 раз
Re: Нештатное мультимедийное ГУ (Android, платформы S150, 180, 210)
#734Спасибо Ltd500 за подробное описание на Драйве.
Тоже думал так подключить магнитолу, но у нас на частоте 87,5 нет станций и идет сильный шум при ее включении после сброса.
Нужно сразу скручивать громкость.
Но сечас не могу словить разряд. Все время переходит в режим сна.
http://citroens-club.ru/forum/index.php ... try1225555
Может причина в том, что я перепрограммировал BSI.
Хочу управлять БК кнопками на оставленном дисплее (хочу видеть забортную температуру и расход)
viewtopic.php?p=100660#p100660
Остаеться вариант прекинуть назад желтый провод как Вы на АСС.
Или
Если магнитола мешает заснуть машине (BSI) из-за сообщений по CAN, то может питать CAN-адаптер от АСС или разрывать с помощью реле CAN-шину, которая идет к адаптеру.
http://citroens-club.ru/forum/index.php ... try1225937
P.S.
У меня еще от магнитолы питается антенный усилитель, но когда я его устанавливал, то проверял выключается ли он с магнитолой. Выключался.
Может не всегда выключается. Тогда и его нужно запитать от АСС, а не от магнитолы.
Тоже думал так подключить магнитолу, но у нас на частоте 87,5 нет станций и идет сильный шум при ее включении после сброса.
Нужно сразу скручивать громкость.
Но сечас не могу словить разряд. Все время переходит в режим сна.
http://citroens-club.ru/forum/index.php ... try1225555
Может причина в том, что я перепрограммировал BSI.
Хочу управлять БК кнопками на оставленном дисплее (хочу видеть забортную температуру и расход)
viewtopic.php?p=100660#p100660
Остаеться вариант прекинуть назад желтый провод как Вы на АСС.
Или
Если магнитола мешает заснуть машине (BSI) из-за сообщений по CAN, то может питать CAN-адаптер от АСС или разрывать с помощью реле CAN-шину, которая идет к адаптеру.
http://citroens-club.ru/forum/index.php ... try1225937
P.S.
У меня еще от магнитолы питается антенный усилитель, но когда я его устанавливал, то проверял выключается ли он с магнитолой. Выключался.
Может не всегда выключается. Тогда и его нужно запитать от АСС, а не от магнитолы.
C4 (B7) Hatchback 2011 Tendance
RedPower 18211 ver.2.8.8 MCU 4.3.10-11-932-454101
RedPower 18211 ver.2.8.8 MCU 4.3.10-11-932-454101
-
- Рядовой
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: 06 июн 2016, 21:54
- Авто: Citroen C4 Мусьє Мішель де Цітрамон
- Пробег: 80000
Re: Нештатное мультимедийное ГУ (Android, платформы S150, 180, 210)
#735Ltd500 писал(а):CatCesar писал(а):ГУ RP18211 и разряд аккумулятора
Подскажите, как решить данную проблему. Что может быть причиной?
У некоторых форумчан такое также наблюдается.
Например OPRIMA с Drive2.ru мне писал:
У меня такие же проблемы с аккумулятором как у Вас. Разряжается через несколько дней.
...
Я более чем уверен, что причина - это китайская магнитола.
Месяц тому вернул на место заводскую магнитолу, и проблема с разрядом прекратилася.
Посмотри у меня на драйве, подробно описал эту проблему и способ решения
Не знаю что у Вас вышло. Но проблему это никак не решает.
За две недели посадило акум. в такой хлам, что я даже такого не видел. Когда открыл авто(без ключа) на приборе как на новогодней елке мигали все значки. Ничего абсолютно не сохраняется. Даже за секунды.