Могу я влезть со своим мнением. Дело в том, что с акустической точки зрения салон авто - это кошмар на улице джазов. Пытаться слушать(и услышать) качественное звучание в помещении размером с бочку- это надо быть человеком ну очень далеким от той науки, чьими понятиями он пытается оперировать. Какое там падение напряжения в 3% там можно услышать если:
1) Ваши излучатели (динамики) производят уровень искажений несоизмеримо больший.
2) Наводки от корпуса и силовых линий. У вас балансное подключение? Вот.
3) Размер помещения и его форма ни черта не создают диффузное звуковое поле.
4) Положение источника и приемника звука. Где ваш ухъ, где ваш динамик? В багажнике?
5) Расстояние от источника до приемника, учитывая размеры источника.
6) Вторичные колебания поверхностей помещения.
Поэтому, постановляю:
1) Все изыскания в области автозвука считать лишь очередным способом продавать (впаривать) электронное барахло. Повышением уровня потреблядства.
2) Забыть о критериях качества звука в автомобиле. Что бы вы не поставили, оно не оправдывает ту глубину научного подхода, которую к ней применяют.
3) Особо упертые авто-аудио-маны считаются отныне аудиофилами-автодрочерами в худшем понимании этого слова.
4) Все постановления вступают в силу с сегодняшнего дня.
Да, по кабелям
2х2.5мм спикерный кабель будет лучшим для пассивной акустики, думается мне.