Выбираем провод для акустики

Акустика, штатные акустические системы, мультимедиа, сабвуфер, усилитель и т.д.

Модератор: Ltd500

Какой провод у вас идёт на акустику

Стоковый
6
46%
1-2кв.мм
2
15%
2-2.5кв.мм
5
38%
 
Всего голосов: 13

Аватара пользователя
Figaro
Генерал-майор
Генерал-майор
Сообщения: 2396
Зарегистрирован: 14 фев 2014, 19:18
Откуда: Воронеж
Авто: Citroen C4 Sedan MT Белый Tendance 116
:
За активность - Серебро Золотые руки
Благодарил (а): 231 раз
Поблагодарили: 274 раза

Выбираем провод для акустики

#1

Сообщение Figaro » 21 мар 2015, 19:18

Запилил я сегодня значит такой вот тест проводов для акустики , немного криво снято но суть я думаю ясна , после прогнал ещё раз все провода и получил разницу в потерях между 0.75кв.мм и 2.5кв.мм 3% ( считал на калькуляторе а не как в видео :D ) так что давайте думать а услышим ли мы прирост в громкости в эти 3% или нет.


Somebody
Маршал
Маршал
Сообщения: 12181
Зарегистрирован: 03 апр 2014, 12:06
Откуда: Нижний Новгород
Авто: C4 Sedan (чёрный) THP150 Tendance+Visibility+Климат (13279)
Пробег: 30200
Прошлый авто: Kia Rio JB
:
За активность - Золото Герой труда Золотые руки
Благодарил (а): 396 раз
Поблагодарили: 713 раз

#2

Сообщение Somebody » 21 мар 2015, 19:44

Ну тут больше суть не в громкости, конечно, а в том, что какие-то призвуки могут потеряться, в теории. Но тем не менее, я тоже считаю что на наших инсталляциях (хоть штатных, хоть нет) это все не имеет смысла.
Имеет смысл это на компонентах от 1000 американских президентов.
Мое доп. оборудование: ГУ RoadNav S100 + камера ЗВ Roadnav CP6457 + WiFi COMFAST CF-WU720N; Focal ISS 165 (фронт) на усилке DLS XM20 + JBL CS-6 (тыл) от ГУ; парктроник Parkmaster 4-XJ-51; светодиодные ДХО + световодные фонари в крышке багажника.

Аватара пользователя
Technics66
Маршал
Маршал
Сообщения: 7605
Зарегистрирован: 21 сен 2013, 19:24
Откуда: Екатеринбург
Авто: Citroen C4 Sedan MT Tendance+климат Темно-синий. OPR-13366
Пробег: 160000
Прошлый авто: Toyota Corolla E120
:
За активность - Золото Золотые руки Всегда готов!
Благодарил (а): 171 раз
Поблагодарили: 1762 раза

#3

Сообщение Technics66 » 21 мар 2015, 20:02

Немного покритикую тест :) . Если тестировать провод для акустики, то надо нагрузку постоянную (в идеала советский зелёный проволочный резистор на 4-8 Ом), источник сигнала разной частоты чтоб провод проверить на разных частотах и двух лучевой осциллограф чтоб смотреть форму и амплитуду подаваемого сигнала и сигнала на нагрузке (будет видно падение напряжения и искажения). Вот тогда будет зачётный тест. Для общего развития нормальный наглядный тест, Молодец. Для монтажа в машине ПВС не очень удобен, обычно использую ШВВП 2х0,5 или ШВВП 2х0,75 в зависимости от задач.

Аватара пользователя
EMINEM
Генерал
Генерал
Сообщения: 2999
Зарегистрирован: 23 апр 2014, 13:10
Откуда: МО, г. Видное
Авто: Citroen C4 Sedan THP150 Tendance Blanc Banquise
Пробег: 177650
Прошлый авто: Toyota Corolla/Matrix (NAP) 130 л.с. АКПП-4
:
За активность - Серебро
Благодарил (а): 138 раз
Поблагодарили: 266 раз

#4

Сообщение EMINEM » 21 мар 2015, 20:08

А я собрался штатный на Belsis 2*1,5 менять :lol:
Администратор сообщества "Citroen C4 L" на Drive2.ru
OPR 13549 (13.12.2013)

Аватара пользователя
Figaro
Генерал-майор
Генерал-майор
Сообщения: 2396
Зарегистрирован: 14 фев 2014, 19:18
Откуда: Воронеж
Авто: Citroen C4 Sedan MT Белый Tendance 116
:
За активность - Серебро Золотые руки
Благодарил (а): 231 раз
Поблагодарили: 274 раза

#5

Сообщение Figaro » 21 мар 2015, 20:41

Technics66

А чем тебе лампа не является постоянной нагрузкой ? На входе синус , на другом конце сопротивление в виде лампы , Проверить можно разве что на 1кГц но я думаю потери на меньшем сечении будут не такие заметные .

Про форму сигнала можешь тут посмотреть http://www.youtube.com/watch?v=CIUwDsvl0VE

Аватара пользователя
Technics66
Маршал
Маршал
Сообщения: 7605
Зарегистрирован: 21 сен 2013, 19:24
Откуда: Екатеринбург
Авто: Citroen C4 Sedan MT Tendance+климат Темно-синий. OPR-13366
Пробег: 160000
Прошлый авто: Toyota Corolla E120
:
За активность - Золото Золотые руки Всегда готов!
Благодарил (а): 171 раз
Поблагодарили: 1762 раза

#6

Сообщение Technics66 » 21 мар 2015, 20:52

Figaro писал(а):А чем тебе лампа не является постоянной нагрузкой ?

Сопротивление спирали изменяется от температуры. Например если взять стандартную лампу 21W в холодном состоянии 3 Ома, в горячем номинальном 7 Ом.
Citroen C4 Sedan MT Tendance+климат темно-синий. OPR13366
ГУ Teyes CC2 2/32 (PSA-RZ-15), фронт JBL CS2165C, тыл пока штатный. Есть Lexia.
Схемы храню здесь

Аватара пользователя
Figaro
Генерал-майор
Генерал-майор
Сообщения: 2396
Зарегистрирован: 14 фев 2014, 19:18
Откуда: Воронеж
Авто: Citroen C4 Sedan MT Белый Tendance 116
:
За активность - Серебро Золотые руки
Благодарил (а): 231 раз
Поблагодарили: 274 раза

#7

Сообщение Figaro » 21 мар 2015, 21:07

Правильно , включил и замеряй , при пуске тоже ток подскакивает но мы же берём устаканеную мощу , у меня там в метре лежал динамик 15ка электровойс на 1000вт реальных , можно было и его подрубить в качестве нагрузки но тогда видос бы был без диалога ))

Аватара пользователя
Technics66
Маршал
Маршал
Сообщения: 7605
Зарегистрирован: 21 сен 2013, 19:24
Откуда: Екатеринбург
Авто: Citroen C4 Sedan MT Tendance+климат Темно-синий. OPR-13366
Пробег: 160000
Прошлый авто: Toyota Corolla E120
:
За активность - Золото Золотые руки Всегда готов!
Благодарил (а): 171 раз
Поблагодарили: 1762 раза

#8

Сообщение Technics66 » 21 мар 2015, 21:38

Figaro
Динамик тоже не подойдёт для тестирования провода т.к. есть катушка и магнит и когда диффузор на подвесе возвращается то катушка вырабатывает напряжение что ведёт к искажению показателей. :)
Citroen C4 Sedan MT Tendance+климат темно-синий. OPR13366
ГУ Teyes CC2 2/32 (PSA-RZ-15), фронт JBL CS2165C, тыл пока штатный. Есть Lexia.
Схемы храню здесь

Rigid $ Hinged
Младший лейтенант
Младший лейтенант
Сообщения: 302
Зарегистрирован: 11 май 2013, 09:48
Откуда: СПБ
Авто: С4 Sedan Pedan
Пробег: 1 тыс
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 10 раз

#9

Сообщение Rigid $ Hinged » 21 мар 2015, 23:49

Могу я влезть со своим мнением. Дело в том, что с акустической точки зрения салон авто - это кошмар на улице джазов. Пытаться слушать(и услышать) качественное звучание в помещении размером с бочку- это надо быть человеком ну очень далеким от той науки, чьими понятиями он пытается оперировать. Какое там падение напряжения в 3% там можно услышать если:
1) Ваши излучатели (динамики) производят уровень искажений несоизмеримо больший.
2) Наводки от корпуса и силовых линий. У вас балансное подключение? Вот.
3) Размер помещения и его форма ни черта не создают диффузное звуковое поле.
4) Положение источника и приемника звука. Где ваш ухъ, где ваш динамик? В багажнике?
5) Расстояние от источника до приемника, учитывая размеры источника.
6) Вторичные колебания поверхностей помещения.

Поэтому, постановляю:
1) Все изыскания в области автозвука считать лишь очередным способом продавать (впаривать) электронное барахло. Повышением уровня потреблядства.
2) Забыть о критериях качества звука в автомобиле. Что бы вы не поставили, оно не оправдывает ту глубину научного подхода, которую к ней применяют.
3) Особо упертые авто-аудио-маны считаются отныне аудиофилами-автодрочерами в худшем понимании этого слова.
4) Все постановления вступают в силу с сегодняшнего дня. :)

Да, по кабелям :) 2х2.5мм спикерный кабель будет лучшим для пассивной акустики, думается мне.

Somebody
Маршал
Маршал
Сообщения: 12181
Зарегистрирован: 03 апр 2014, 12:06
Откуда: Нижний Новгород
Авто: C4 Sedan (чёрный) THP150 Tendance+Visibility+Климат (13279)
Пробег: 30200
Прошлый авто: Kia Rio JB
:
За активность - Золото Герой труда Золотые руки
Благодарил (а): 396 раз
Поблагодарили: 713 раз

#10

Сообщение Somebody » 22 мар 2015, 00:02

Rigid $ Hinged
1. Исходя из написанного Вами же. Нахрена кабель 2.5 квадрата?
2. п.1 и п.2 - некорректны. Считаете что замена штатных колонок на другие ничего не дает? И установка усилителя - тоже? А ведь это тоже изыскания и критерии, в определенном смысле.
Мое доп. оборудование: ГУ RoadNav S100 + камера ЗВ Roadnav CP6457 + WiFi COMFAST CF-WU720N; Focal ISS 165 (фронт) на усилке DLS XM20 + JBL CS-6 (тыл) от ГУ; парктроник Parkmaster 4-XJ-51; светодиодные ДХО + световодные фонари в крышке багажника.


Аватара пользователя
Figaro
Генерал-майор
Генерал-майор
Сообщения: 2396
Зарегистрирован: 14 фев 2014, 19:18
Откуда: Воронеж
Авто: Citroen C4 Sedan MT Белый Tendance 116
:
За активность - Серебро Золотые руки
Благодарил (а): 231 раз
Поблагодарили: 274 раза

#11

Сообщение Figaro » 22 мар 2015, 10:02

Сечение провода для акустики определяет только то сколько вы потеряете мощи , качество ну никак от этого не зависит , есть правда тип людей аудиофилами зовут так те верят что если лыжной смазкой провода намазать то электроны лучше скользят по проводу :D ... и благо что есть такие люди а то у меня работы не было бы.
Мои видео по Citroen тут https://www.youtube.com/channel/UCzXkXo ... ONg21nqlDQ

Энвер
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 585
Зарегистрирован: 15 дек 2014, 20:08
Откуда: Крым,Симферополь
Авто: С4 sedan,115л.с.,5мкпп,тенденс
Прошлый авто: opel astra classik
Благодарил (а): 29 раз
Поблагодарили: 35 раз

#12

Сообщение Энвер » 22 мар 2015, 10:20

https://m.youtube.com/watch?v=CY2O3nalglo
Для автомобиля оптимально посчитано , розовый шум всё равно не услышим

Аватара пользователя
Figaro
Генерал-майор
Генерал-майор
Сообщения: 2396
Зарегистрирован: 14 фев 2014, 19:18
Откуда: Воронеж
Авто: Citroen C4 Sedan MT Белый Tendance 116
:
За активность - Серебро Золотые руки
Благодарил (а): 231 раз
Поблагодарили: 274 раза

#13

Сообщение Figaro » 22 мар 2015, 11:46

Энвер


По ссыле бред полнейший , вывод у чувака такой что типа можно и 0.5кв.мм подрубить и будит вам счастье , мы тут говорим о том что потеряется и услышим ли мы это.
Мои видео по Citroen тут https://www.youtube.com/channel/UCzXkXo ... ONg21nqlDQ

Энвер
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 585
Зарегистрирован: 15 дек 2014, 20:08
Откуда: Крым,Симферополь
Авто: С4 sedan,115л.с.,5мкпп,тенденс
Прошлый авто: opel astra classik
Благодарил (а): 29 раз
Поблагодарили: 35 раз

#14

Сообщение Энвер » 22 мар 2015, 11:57

А у Вас подводится постоянно на динамики 100 вт? И что вы хотите потерять? Качество? Детальность?
Можно провод и на 10 квадратов пихнуть, а толку?

Somebody
Маршал
Маршал
Сообщения: 12181
Зарегистрирован: 03 апр 2014, 12:06
Откуда: Нижний Новгород
Авто: C4 Sedan (чёрный) THP150 Tendance+Visibility+Климат (13279)
Пробег: 30200
Прошлый авто: Kia Rio JB
:
За активность - Золото Герой труда Золотые руки
Благодарил (а): 396 раз
Поблагодарили: 713 раз

#15

Сообщение Somebody » 22 мар 2015, 12:10

Figaro писал(а):сколько вы потеряете мощи , качество ну никак от этого не зависит

Зависит, хоть и не сильно. У нас же не цифра, а аналог. Это то же самое, что и с аналоговым телевидением. Чем хуже сигнал - тем хуже изображение. Часть призвуков может не дойти (я имею в виду малую громкость), или дойти с искажениями. То есть треугольник должен был ударить чуть громче, чем это получилось на выходе. )
Но конечно это все мелкие нюансы, и еще раз скажу - не на наших компонентах такое ловить, там других искажения попой жуй, т.е. системы сами по себе далеко не идеальны. И вряд ли тонкие провода будут являться бутылочным горлышком.
Мое доп. оборудование: ГУ RoadNav S100 + камера ЗВ Roadnav CP6457 + WiFi COMFAST CF-WU720N; Focal ISS 165 (фронт) на усилке DLS XM20 + JBL CS-6 (тыл) от ГУ; парктроник Parkmaster 4-XJ-51; светодиодные ДХО + световодные фонари в крышке багажника.