Выбираем провод для акустики
Модератор: Ltd500
- Figaro
- Генерал-майор
- Сообщения: 2397
- Зарегистрирован: 14 фев 2014, 19:18
- Откуда: Воронеж
- Авто: Citroen C4 Sedan MT Белый Tendance 116
- :
- Благодарил (а): 231 раз
- Поблагодарили: 274 раза
Выбираем провод для акустики
#1Запилил я сегодня значит такой вот тест проводов для акустики , немного криво снято но суть я думаю ясна , после прогнал ещё раз все провода и получил разницу в потерях между 0.75кв.мм и 2.5кв.мм 3% ( считал на калькуляторе а не как в видео ) так что давайте думать а услышим ли мы прирост в громкости в эти 3% или нет.
-
- Маршал
- Сообщения: 12181
- Зарегистрирован: 03 апр 2014, 12:06
- Откуда: Нижний Новгород
- Авто: C4 Sedan (чёрный) THP150 Tendance+Visibility+Климат (13279)
- Пробег: 30200
- Прошлый авто: Kia Rio JB
- :
- Благодарил (а): 396 раз
- Поблагодарили: 713 раз
#2
Ну тут больше суть не в громкости, конечно, а в том, что какие-то призвуки могут потеряться, в теории. Но тем не менее, я тоже считаю что на наших инсталляциях (хоть штатных, хоть нет) это все не имеет смысла.
Имеет смысл это на компонентах от 1000 американских президентов.
Имеет смысл это на компонентах от 1000 американских президентов.
Мое доп. оборудование: ГУ RoadNav S100 + камера ЗВ Roadnav CP6457 + WiFi COMFAST CF-WU720N; Focal ISS 165 (фронт) на усилке DLS XM20 + JBL CS-6 (тыл) от ГУ; парктроник Parkmaster 4-XJ-51; светодиодные ДХО + световодные фонари в крышке багажника.
- Technics66
- Маршал
- Сообщения: 7606
- Зарегистрирован: 21 сен 2013, 19:24
- Откуда: Екатеринбург
- Авто: Citroen C4 Sedan MT Tendance+климат Темно-синий. OPR-13366
- Пробег: 160000
- Прошлый авто: Toyota Corolla E120
- :
- Благодарил (а): 171 раз
- Поблагодарили: 1764 раза
#3
Немного покритикую тест . Если тестировать провод для акустики, то надо нагрузку постоянную (в идеала советский зелёный проволочный резистор на 4-8 Ом), источник сигнала разной частоты чтоб провод проверить на разных частотах и двух лучевой осциллограф чтоб смотреть форму и амплитуду подаваемого сигнала и сигнала на нагрузке (будет видно падение напряжения и искажения). Вот тогда будет зачётный тест. Для общего развития нормальный наглядный тест, Молодец. Для монтажа в машине ПВС не очень удобен, обычно использую ШВВП 2х0,5 или ШВВП 2х0,75 в зависимости от задач.
- EMINEM
- Генерал
- Сообщения: 2999
- Зарегистрирован: 23 апр 2014, 13:10
- Откуда: МО, г. Видное
- Авто: Citroen C4 Sedan THP150 Tendance Blanc Banquise
- Пробег: 177650
- Прошлый авто: Toyota Corolla/Matrix (NAP) 130 л.с. АКПП-4
- :
- Благодарил (а): 138 раз
- Поблагодарили: 266 раз
- Figaro
- Генерал-майор
- Сообщения: 2397
- Зарегистрирован: 14 фев 2014, 19:18
- Откуда: Воронеж
- Авто: Citroen C4 Sedan MT Белый Tendance 116
- :
- Благодарил (а): 231 раз
- Поблагодарили: 274 раза
#5
Technics66
А чем тебе лампа не является постоянной нагрузкой ? На входе синус , на другом конце сопротивление в виде лампы , Проверить можно разве что на 1кГц но я думаю потери на меньшем сечении будут не такие заметные .
Про форму сигнала можешь тут посмотреть http://www.youtube.com/watch?v=CIUwDsvl0VE
А чем тебе лампа не является постоянной нагрузкой ? На входе синус , на другом конце сопротивление в виде лампы , Проверить можно разве что на 1кГц но я думаю потери на меньшем сечении будут не такие заметные .
Про форму сигнала можешь тут посмотреть http://www.youtube.com/watch?v=CIUwDsvl0VE
- Technics66
- Маршал
- Сообщения: 7606
- Зарегистрирован: 21 сен 2013, 19:24
- Откуда: Екатеринбург
- Авто: Citroen C4 Sedan MT Tendance+климат Темно-синий. OPR-13366
- Пробег: 160000
- Прошлый авто: Toyota Corolla E120
- :
- Благодарил (а): 171 раз
- Поблагодарили: 1764 раза
#6
Figaro писал(а):А чем тебе лампа не является постоянной нагрузкой ?
Сопротивление спирали изменяется от температуры. Например если взять стандартную лампу 21W в холодном состоянии 3 Ома, в горячем номинальном 7 Ом.
Citroen C4 Sedan MT Tendance+климат темно-синий. OPR13366
ГУ Teyes CC2 2/32 (PSA-RZ-15), фронт JBL CS2165C, тыл пока штатный. Есть Lexia.
Схемы храню здесь
ГУ Teyes CC2 2/32 (PSA-RZ-15), фронт JBL CS2165C, тыл пока штатный. Есть Lexia.
Схемы храню здесь
- Figaro
- Генерал-майор
- Сообщения: 2397
- Зарегистрирован: 14 фев 2014, 19:18
- Откуда: Воронеж
- Авто: Citroen C4 Sedan MT Белый Tendance 116
- :
- Благодарил (а): 231 раз
- Поблагодарили: 274 раза
#7
Правильно , включил и замеряй , при пуске тоже ток подскакивает но мы же берём устаканеную мощу , у меня там в метре лежал динамик 15ка электровойс на 1000вт реальных , можно было и его подрубить в качестве нагрузки но тогда видос бы был без диалога ))
- Technics66
- Маршал
- Сообщения: 7606
- Зарегистрирован: 21 сен 2013, 19:24
- Откуда: Екатеринбург
- Авто: Citroen C4 Sedan MT Tendance+климат Темно-синий. OPR-13366
- Пробег: 160000
- Прошлый авто: Toyota Corolla E120
- :
- Благодарил (а): 171 раз
- Поблагодарили: 1764 раза
#8
Figaro
Динамик тоже не подойдёт для тестирования провода т.к. есть катушка и магнит и когда диффузор на подвесе возвращается то катушка вырабатывает напряжение что ведёт к искажению показателей.
Динамик тоже не подойдёт для тестирования провода т.к. есть катушка и магнит и когда диффузор на подвесе возвращается то катушка вырабатывает напряжение что ведёт к искажению показателей.
Citroen C4 Sedan MT Tendance+климат темно-синий. OPR13366
ГУ Teyes CC2 2/32 (PSA-RZ-15), фронт JBL CS2165C, тыл пока штатный. Есть Lexia.
Схемы храню здесь
ГУ Teyes CC2 2/32 (PSA-RZ-15), фронт JBL CS2165C, тыл пока штатный. Есть Lexia.
Схемы храню здесь
-
- Младший лейтенант
- Сообщения: 302
- Зарегистрирован: 11 май 2013, 09:48
- Откуда: СПБ
- Авто: С4 Sedan Pedan
- Пробег: 1 тыс
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 10 раз
#9
Могу я влезть со своим мнением. Дело в том, что с акустической точки зрения салон авто - это кошмар на улице джазов. Пытаться слушать(и услышать) качественное звучание в помещении размером с бочку- это надо быть человеком ну очень далеким от той науки, чьими понятиями он пытается оперировать. Какое там падение напряжения в 3% там можно услышать если:
1) Ваши излучатели (динамики) производят уровень искажений несоизмеримо больший.
2) Наводки от корпуса и силовых линий. У вас балансное подключение? Вот.
3) Размер помещения и его форма ни черта не создают диффузное звуковое поле.
4) Положение источника и приемника звука. Где ваш ухъ, где ваш динамик? В багажнике?
5) Расстояние от источника до приемника, учитывая размеры источника.
6) Вторичные колебания поверхностей помещения.
Поэтому, постановляю:
1) Все изыскания в области автозвука считать лишь очередным способом продавать (впаривать) электронное барахло. Повышением уровня потреблядства.
2) Забыть о критериях качества звука в автомобиле. Что бы вы не поставили, оно не оправдывает ту глубину научного подхода, которую к ней применяют.
3) Особо упертые авто-аудио-маны считаются отныне аудиофилами-автодрочерами в худшем понимании этого слова.
4) Все постановления вступают в силу с сегодняшнего дня.
Да, по кабелям 2х2.5мм спикерный кабель будет лучшим для пассивной акустики, думается мне.
1) Ваши излучатели (динамики) производят уровень искажений несоизмеримо больший.
2) Наводки от корпуса и силовых линий. У вас балансное подключение? Вот.
3) Размер помещения и его форма ни черта не создают диффузное звуковое поле.
4) Положение источника и приемника звука. Где ваш ухъ, где ваш динамик? В багажнике?
5) Расстояние от источника до приемника, учитывая размеры источника.
6) Вторичные колебания поверхностей помещения.
Поэтому, постановляю:
1) Все изыскания в области автозвука считать лишь очередным способом продавать (впаривать) электронное барахло. Повышением уровня потреблядства.
2) Забыть о критериях качества звука в автомобиле. Что бы вы не поставили, оно не оправдывает ту глубину научного подхода, которую к ней применяют.
3) Особо упертые авто-аудио-маны считаются отныне аудиофилами-автодрочерами в худшем понимании этого слова.
4) Все постановления вступают в силу с сегодняшнего дня.
Да, по кабелям 2х2.5мм спикерный кабель будет лучшим для пассивной акустики, думается мне.
-
- Маршал
- Сообщения: 12181
- Зарегистрирован: 03 апр 2014, 12:06
- Откуда: Нижний Новгород
- Авто: C4 Sedan (чёрный) THP150 Tendance+Visibility+Климат (13279)
- Пробег: 30200
- Прошлый авто: Kia Rio JB
- :
- Благодарил (а): 396 раз
- Поблагодарили: 713 раз
#10
Rigid $ Hinged
1. Исходя из написанного Вами же. Нахрена кабель 2.5 квадрата?
2. п.1 и п.2 - некорректны. Считаете что замена штатных колонок на другие ничего не дает? И установка усилителя - тоже? А ведь это тоже изыскания и критерии, в определенном смысле.
1. Исходя из написанного Вами же. Нахрена кабель 2.5 квадрата?
2. п.1 и п.2 - некорректны. Считаете что замена штатных колонок на другие ничего не дает? И установка усилителя - тоже? А ведь это тоже изыскания и критерии, в определенном смысле.
Мое доп. оборудование: ГУ RoadNav S100 + камера ЗВ Roadnav CP6457 + WiFi COMFAST CF-WU720N; Focal ISS 165 (фронт) на усилке DLS XM20 + JBL CS-6 (тыл) от ГУ; парктроник Parkmaster 4-XJ-51; светодиодные ДХО + световодные фонари в крышке багажника.
- Figaro
- Генерал-майор
- Сообщения: 2397
- Зарегистрирован: 14 фев 2014, 19:18
- Откуда: Воронеж
- Авто: Citroen C4 Sedan MT Белый Tendance 116
- :
- Благодарил (а): 231 раз
- Поблагодарили: 274 раза
#11
Сечение провода для акустики определяет только то сколько вы потеряете мощи , качество ну никак от этого не зависит , есть правда тип людей аудиофилами зовут так те верят что если лыжной смазкой провода намазать то электроны лучше скользят по проводу ... и благо что есть такие люди а то у меня работы не было бы.
Мои видео по Citroen тут https://www.youtube.com/channel/UCzXkXo ... ONg21nqlDQ
-
- Старший лейтенант
- Сообщения: 585
- Зарегистрирован: 15 дек 2014, 20:08
- Откуда: Крым,Симферополь
- Авто: С4 sedan,115л.с.,5мкпп,тенденс
- Прошлый авто: opel astra classik
- Благодарил (а): 29 раз
- Поблагодарили: 35 раз
#12
https://m.youtube.com/watch?v=CY2O3nalglo
Для автомобиля оптимально посчитано , розовый шум всё равно не услышим
Для автомобиля оптимально посчитано , розовый шум всё равно не услышим
- Figaro
- Генерал-майор
- Сообщения: 2397
- Зарегистрирован: 14 фев 2014, 19:18
- Откуда: Воронеж
- Авто: Citroen C4 Sedan MT Белый Tendance 116
- :
- Благодарил (а): 231 раз
- Поблагодарили: 274 раза
#13
Энвер
По ссыле бред полнейший , вывод у чувака такой что типа можно и 0.5кв.мм подрубить и будит вам счастье , мы тут говорим о том что потеряется и услышим ли мы это.
По ссыле бред полнейший , вывод у чувака такой что типа можно и 0.5кв.мм подрубить и будит вам счастье , мы тут говорим о том что потеряется и услышим ли мы это.
Мои видео по Citroen тут https://www.youtube.com/channel/UCzXkXo ... ONg21nqlDQ
-
- Старший лейтенант
- Сообщения: 585
- Зарегистрирован: 15 дек 2014, 20:08
- Откуда: Крым,Симферополь
- Авто: С4 sedan,115л.с.,5мкпп,тенденс
- Прошлый авто: opel astra classik
- Благодарил (а): 29 раз
- Поблагодарили: 35 раз
#14
А у Вас подводится постоянно на динамики 100 вт? И что вы хотите потерять? Качество? Детальность?
Можно провод и на 10 квадратов пихнуть, а толку?
Можно провод и на 10 квадратов пихнуть, а толку?
-
- Маршал
- Сообщения: 12181
- Зарегистрирован: 03 апр 2014, 12:06
- Откуда: Нижний Новгород
- Авто: C4 Sedan (чёрный) THP150 Tendance+Visibility+Климат (13279)
- Пробег: 30200
- Прошлый авто: Kia Rio JB
- :
- Благодарил (а): 396 раз
- Поблагодарили: 713 раз
#15
Figaro писал(а):сколько вы потеряете мощи , качество ну никак от этого не зависит
Зависит, хоть и не сильно. У нас же не цифра, а аналог. Это то же самое, что и с аналоговым телевидением. Чем хуже сигнал - тем хуже изображение. Часть призвуков может не дойти (я имею в виду малую громкость), или дойти с искажениями. То есть треугольник должен был ударить чуть громче, чем это получилось на выходе. )
Но конечно это все мелкие нюансы, и еще раз скажу - не на наших компонентах такое ловить, там других искажения попой жуй, т.е. системы сами по себе далеко не идеальны. И вряд ли тонкие провода будут являться бутылочным горлышком.
Мое доп. оборудование: ГУ RoadNav S100 + камера ЗВ Roadnav CP6457 + WiFi COMFAST CF-WU720N; Focal ISS 165 (фронт) на усилке DLS XM20 + JBL CS-6 (тыл) от ГУ; парктроник Parkmaster 4-XJ-51; светодиодные ДХО + световодные фонари в крышке багажника.