Установка Размеры штатных динамиков можно узнать в FAQ Подключение На всех динамиках в машине 1 - Плюс (+), 2 - Минус (-) . Нумерация контактов есть на разъёмах. Разъёмы соединения динамиков и магнитолы, фото, схема. viewtopic.php?p=83300#p83300 Теоретический вариант подключения питания внешнего усилителя. viewtopic.php?p=98346#p98346 Отзывы Если Вы нашли хороший и полезный отзыв о смене штатной акустики пришлите в ЛС Technics66 или Somebody ссылку на сообщение для рассмотрения и добавление в шапку. Если Вы пишете отзыв то указывайте всё оборудование которое относится к звуку (магнитола, усилитель, модель акустики и т.д.) чтоб читатели поняли что и как звучит, и чтоб не стыдно было отзыв добавить в шапку.
Старое сообщение
На сайте С4 айркросс надыбал вот такой совет: ..."лучшение штатной акустики за полчаса В моей комплектации Tendance в отношении звука было указано - Радио CD MP3 4 динамика. Как оказалось, изготовитель сэкономил на верхних частотах, в машине с четырьмя динамиками напрочь отсутствуют пищалки, или по новомодному - твитеры (TWEETER). Установленные в дверях среднечастотники не способны воспроизводить диапазон ~ от 3,5 - 20 кГц в то время как многими руганная штатная магнитола обеспечивает полосу частот ~ 31 - 16000 Гц, вполне прилично ИМХО. К моей радости, под пластмассовыми треугольниками на дверях, обнаружились нужные провода, оконеченные разъемами (мамами). Эти разъемы оказались совместимы с компьютерными... Очень неплохо подошли разъемы (папы), которыми подключается питание к кулеру на материнской плате компьютера. Сходив в ближайший магазин автозвука, я купил недорогие динамики Hertz DT 24.3 за 280 гривен пара, это в рублях ~ 1100 руб. На коробке написано Made in PRC (китай чистой воды, но очень неплохой китай). В комплекте также присутствует крепеж, кроссовер (по простому фильтр, отсекающий полосу частот ниже 3,5 кГц) и много проводов, которые при желании можно сделать и покороче. Откусив от старых сгоревших компьютерных БП нужные мне разъемы с небольшим запасом провода (4-5 см) я, соблюдая полярность, подсоединил их к твитерам путем простой скрутки и замотал изолентой. Все это хозяйство закрепил в пластмассовом треугольнике-накладке (предварительно перочинным ножиком удалив аккуратно, но решительно сеточки-обманки из накладок), соединил со штатным разъемом и поставил накладки на место. Включил радио и получил удовольствие. Качество звука, на мой взгляд (слух) возросло раза в два. Отсюда вывод, может не стоит разбирать пол автомобиля, менять магнитолу, все динамики, а попробовать пойти таким простым путем для начала. Попробуйте, уверен, многим понравится..."
Вот на куге ГУ штатная, любая, синк 2 или 3 может работать через ШТАТНЫЙ усилитель и без... Усилок имеет выход на саб к тому же... Но можно и не ставить штатный саб... С усилком играет просто супер... Как в Экспловере.... Т.е. от ГУ провода идут в усилок и потом обратно в шину. В конфиге прописанно, что есть усилитель, что нет... Т.е. любое возможно... А не ситрике есть такое ? Ну может на старших моделях стоит смег+ и там есть ещё внешний усилок...
zbugz Клеммы и фишки ищи в разделе электрика. Вот где купить нужные провода и их длинну - не в курсе. Главное не купить алюминиевые(их сейчас сплош и рядом продают как медные, а на самом деле алюминиевые покрытые медью).
Отправлено спустя 3 минуты 13 секунд: zbugz Честно, не стоит его ставить - лучше не будет.
frog2050 писал(а):Источник цитаты Вот где купить нужные провода и их длинну - не в курсе. Главное не купить алюминиевые(их сейчас сплош и рядом продают как медные, а на самом деле алюминиевые покрытые медью).
На срезе достаточно хорошо различимы белые точки алюминия. За проводами лучше подъехать в Чип и Дип на Проспекте Мира в двух минутах от метро. Продавцы там не обманут.
Недавно брал провод ПВ3 0,5 и 0,75 мм2 - нормальный медный провод и продаётся в любом магазине электротехники. Желательно конечно брать ГОСТ, но ТУ тоже медный только жилы тоньше.