Как улучшить звук в нашем автомобиле?

Акустика, штатные акустические системы, мультимедиа, сабвуфер, усилитель и т.д.

Модератор: Ltd500

Аватара пользователя
Technics66
Маршал
Маршал
Сообщения: 7605
Зарегистрирован: 21 сен 2013, 19:24
Откуда: Екатеринбург
Авто: Citroen C4 Sedan MT Tendance+климат Темно-синий. OPR-13366
Пробег: 160000
Прошлый авто: Toyota Corolla E120
:
За активность - Золото Золотые руки Всегда готов!
Благодарил (а): 171 раз
Поблагодарили: 1762 раза

Как улучшить звук в нашем автомобиле?

#1

Сообщение Technics66 » 13 июн 2013, 23:51

Установка
Размеры штатных динамиков можно узнать в FAQ
Подключение
На всех динамиках в машине 1 - Плюс (+), 2 - Минус (-) . Нумерация контактов есть на разъёмах.
Разъёмы соединения динамиков и магнитолы, фото, схема. viewtopic.php?p=83300#p83300
Теоретический вариант подключения питания внешнего усилителя. viewtopic.php?p=98346#p98346
Отзывы
Если Вы нашли хороший и полезный отзыв о смене штатной акустики пришлите в ЛС Technics66 или Somebody ссылку на сообщение для рассмотрения и добавление в шапку.
Если Вы пишете отзыв то указывайте всё оборудование которое относится к звуку (магнитола, усилитель, модель акустики и т.д.) чтоб читатели поняли что и как звучит, и чтоб не стыдно было отзыв добавить в шапку.

Старое сообщение
На сайте С4 айркросс надыбал вот такой совет:
..."лучшение штатной акустики за полчаса
В моей комплектации Tendance в отношении звука было указано - Радио CD MP3 4 динамика.
Как оказалось, изготовитель сэкономил на верхних частотах, в машине с четырьмя динамиками напрочь отсутствуют пищалки, или по новомодному - твитеры (TWEETER). Установленные в дверях среднечастотники не способны воспроизводить диапазон ~ от 3,5 - 20 кГц в то время как многими руганная штатная магнитола обеспечивает полосу частот ~ 31 - 16000 Гц, вполне прилично ИМХО.
К моей радости, под пластмассовыми треугольниками на дверях, обнаружились нужные провода, оконеченные разъемами (мамами). Эти разъемы оказались совместимы с компьютерными... Очень неплохо подошли разъемы (папы), которыми подключается питание к кулеру на материнской плате компьютера.
Сходив в ближайший магазин автозвука, я купил недорогие динамики Hertz DT 24.3 за 280 гривен пара, это в рублях ~ 1100 руб. На коробке написано Made in PRC (китай чистой воды, но очень неплохой китай). В комплекте также присутствует крепеж, кроссовер (по простому фильтр, отсекающий полосу частот ниже 3,5 кГц) и много проводов, которые при желании можно сделать и покороче. Откусив от старых сгоревших компьютерных БП нужные мне разъемы с небольшим запасом провода (4-5 см) я, соблюдая полярность, подсоединил их к твитерам путем простой скрутки и замотал изолентой. Все это хозяйство закрепил в пластмассовом треугольнике-накладке (предварительно перочинным ножиком удалив аккуратно, но решительно сеточки-обманки из накладок), соединил со штатным разъемом и поставил накладки на место.
Включил радио и получил удовольствие. Качество звука, на мой взгляд (слух) возросло раза в два.
Отсюда вывод, может не стоит разбирать пол автомобиля, менять магнитолу, все динамики, а попробовать пойти таким простым путем для начала. Попробуйте, уверен, многим понравится..."



Переходники
ZRS-AG-3
Как улучшить звук в нашем автомобиле? - 20161123_151934.jpg
Последний раз редактировалось Георгий К 14 июн 2013, 01:21, всего редактировалось 2 раза.

Энвер
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 585
Зарегистрирован: 15 дек 2014, 20:08
Откуда: Крым,Симферополь
Авто: С4 sedan,115л.с.,5мкпп,тенденс
Прошлый авто: opel astra classik
Благодарил (а): 29 раз
Поблагодарили: 35 раз

#541

Сообщение Энвер » 29 янв 2015, 21:11

захотел вот такого малыша
http://www.avtozvuk.com/az/2013/09/076-teac.htm

Аватара пользователя
Figaro
Генерал-майор
Генерал-майор
Сообщения: 2396
Зарегистрирован: 14 фев 2014, 19:18
Откуда: Воронеж
Авто: Citroen C4 Sedan MT Белый Tendance 116
:
За активность - Серебро Золотые руки
Благодарил (а): 231 раз
Поблагодарили: 274 раза

#542

Сообщение Figaro » 30 янв 2015, 07:31

Поставь хорошие вертушки типа АрктикКулинг и запитай их через резистор 51ом\2Вт и будит тебе счастье а транс пролей лаком или ещё лучше ( но не дай бог придётся что то ремонтить ) эпоксидкой.А вообще настала эра усилков класса D у меня на работе счас активно разрабатывают усилки этого класса но там питалово 50в но зато реальная отдача больше 1кВт а весь этот ширпотреб магазинный дай бог 100Вт на канал вытянет , D класс и жрут меньше ( не нужно тянуть провода с руку ) и размеры у них в разы меньше , ставьте куда угодно.
Мои видео по Citroen тут https://www.youtube.com/channel/UCzXkXo ... ONg21nqlDQ

Аватара пользователя
EMINEM
Генерал
Генерал
Сообщения: 2999
Зарегистрирован: 23 апр 2014, 13:10
Откуда: МО, г. Видное
Авто: Citroen C4 Sedan THP150 Tendance Blanc Banquise
Пробег: 177650
Прошлый авто: Toyota Corolla/Matrix (NAP) 130 л.с. АКПП-4
:
За активность - Серебро
Благодарил (а): 138 раз
Поблагодарили: 266 раз

#543

Сообщение EMINEM » 30 янв 2015, 08:30

Figaro писал(а):А вообще настала эра усилков класса D у меня на работе счас активно разрабатывают усилки этого класса но там питалово 50в но зато реальная отдача больше 1кВт а весь этот ширпотреб магазинный дай бог 100Вт на канал вытянет , D класс и жрут меньше ( не нужно тянуть провода с руку ) и размеры у них в разы меньше , ставьте куда угодно.


Но, кто хочет настоящее качество с минимальными искажениями, берет класс А (А/В)
Администратор сообщества "Citroen C4 L" на Drive2.ru
OPR 13549 (13.12.2013)

nicotin
Младший сержант
Младший сержант
Сообщения: 46
Зарегистрирован: 24 окт 2014, 11:30
Откуда: СПб
Авто: C4 Sedan 150, Opel Zafira C DTH
Благодарил (а): 2 раза

#544

Сообщение nicotin » 30 янв 2015, 17:19

EMINEM писал(а):
Figaro писал(а):А вообще настала эра усилков класса D у меня на работе счас активно разрабатывают усилки этого класса но там питалово 50в но зато реальная отдача больше 1кВт а весь этот ширпотреб магазинный дай бог 100Вт на канал вытянет , D класс и жрут меньше ( не нужно тянуть провода с руку ) и размеры у них в разы меньше , ставьте куда угодно.


Но, кто хочет настоящее качество с минимальными искажениями, берет класс А (А/В)

Предрасудки

Энвер
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 585
Зарегистрирован: 15 дек 2014, 20:08
Откуда: Крым,Симферополь
Авто: С4 sedan,115л.с.,5мкпп,тенденс
Прошлый авто: opel astra classik
Благодарил (а): 29 раз
Поблагодарили: 35 раз

#545

Сообщение Энвер » 30 янв 2015, 18:26

EMINEM писал(а):
Figaro писал(а):А вообще настала эра усилков класса D у меня на работе счас активно разрабатывают усилки этого класса но там питалово 50в но зато реальная отдача больше 1кВт а весь этот ширпотреб магазинный дай бог 100Вт на канал вытянет , D класс и жрут меньше ( не нужно тянуть провода с руку ) и размеры у них в разы меньше , ставьте куда угодно.


Но, кто хочет настоящее качество с минимальными искажениями, берет класс А (А/В)
сейчас у класса D очень интересные модели есть, с минимальными искажениями

Аватара пользователя
Figaro
Генерал-майор
Генерал-майор
Сообщения: 2396
Зарегистрирован: 14 фев 2014, 19:18
Откуда: Воронеж
Авто: Citroen C4 Sedan MT Белый Tendance 116
:
За активность - Серебро Золотые руки
Благодарил (а): 231 раз
Поблагодарили: 274 раза

#546

Сообщение Figaro » 30 янв 2015, 19:43

EMINEM

А вы знаете какой КПД у усилителей класса А ? Сначала прикиньте чем вы его в авто будите питать , D счас звучат и впрямь хорошо , разница заметна только на верхах ( от 15кГц ) и то на очень хороших динамиках , в остальном АВ курят в сторонке.
Мои видео по Citroen тут https://www.youtube.com/channel/UCzXkXo ... ONg21nqlDQ

Аватара пользователя
EMINEM
Генерал
Генерал
Сообщения: 2999
Зарегистрирован: 23 апр 2014, 13:10
Откуда: МО, г. Видное
Авто: Citroen C4 Sedan THP150 Tendance Blanc Banquise
Пробег: 177650
Прошлый авто: Toyota Corolla/Matrix (NAP) 130 л.с. АКПП-4
:
За активность - Серебро
Благодарил (а): 138 раз
Поблагодарили: 266 раз

#547

Сообщение EMINEM » 30 янв 2015, 20:44

Figaro писал(а):EMINEM

А вы знаете какой КПД у усилителей класса А ? Сначала прикиньте чем вы его в авто будите питать , D счас звучат и впрямь хорошо , разница заметна только на верхах ( от 15кГц ) и то на очень хороших динамиках , в остальном АВ курят в сторонке.


Ну, т.е. все, кроме качества звука, лучше у D ) На саб можно поставить )
Администратор сообщества "Citroen C4 L" на Drive2.ru
OPR 13549 (13.12.2013)

Энвер
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 585
Зарегистрирован: 15 дек 2014, 20:08
Откуда: Крым,Симферополь
Авто: С4 sedan,115л.с.,5мкпп,тенденс
Прошлый авто: opel astra classik
Благодарил (а): 29 раз
Поблагодарили: 35 раз

#548

Сообщение Энвер » 30 янв 2015, 21:11

EMINEM писал(а):
Figaro писал(а):EMINEM

А вы знаете какой КПД у усилителей класса А ? Сначала прикиньте чем вы его в авто будите питать , D счас звучат и впрямь хорошо , разница заметна только на верхах ( от 15кГц ) и то на очень хороших динамиках , в остальном АВ курят в сторонке.


Ну, т.е. все, кроме качества звука, лучше у D ) На саб можно поставить )
Спокойно, любой малыш раскачает небольшой саб на ура

Аватара пользователя
Figaro
Генерал-майор
Генерал-майор
Сообщения: 2396
Зарегистрирован: 14 фев 2014, 19:18
Откуда: Воронеж
Авто: Citroen C4 Sedan MT Белый Tendance 116
:
За активность - Серебро Золотые руки
Благодарил (а): 231 раз
Поблагодарили: 274 раза

#549

Сообщение Figaro » 30 янв 2015, 21:16

EMINEM


Чем вам качество не устроило ? вы походу по штатной голове сравниваете и больше никаких D не слышали.
Мои видео по Citroen тут https://www.youtube.com/channel/UCzXkXo ... ONg21nqlDQ


nicotin
Младший сержант
Младший сержант
Сообщения: 46
Зарегистрирован: 24 окт 2014, 11:30
Откуда: СПб
Авто: C4 Sedan 150, Opel Zafira C DTH
Благодарил (а): 2 раза

#550

Сообщение nicotin » 30 янв 2015, 21:28

EMINEM писал(а):
Figaro писал(а):EMINEM

А вы знаете какой КПД у усилителей класса А ? Сначала прикиньте чем вы его в авто будите питать , D счас звучат и впрямь хорошо , разница заметна только на верхах ( от 15кГц ) и то на очень хороших динамиках , в остальном АВ курят в сторонке.


Ну, т.е. все, кроме качества звука, лучше у D ) На саб можно поставить )

http://www.avtozvuk.com/az/2014/08/050_kia_mohave.htm
Четыре усилителя d-класса...чемпион Европы ;)

nicotin
Младший сержант
Младший сержант
Сообщения: 46
Зарегистрирован: 24 окт 2014, 11:30
Откуда: СПб
Авто: C4 Sedan 150, Opel Zafira C DTH
Благодарил (а): 2 раза

#551

Сообщение nicotin » 31 янв 2015, 08:18

Энвер писал(а):захотел вот такого малыша
http://www.avtozvuk.com/az/2013/09/076-teac.htm

Может лучше вот это попробовать
http://www.avtozvuk.com/az/2015/01/pion ... _d1004.htm

Boboyd
Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 16 ноя 2014, 07:34
Откуда: Алтайский край
Авто: С4 Sedan 116 коричневый optimum
Прошлый авто: Toyota Premio 2004
Поблагодарили: 1 раз

#552

Сообщение Boboyd » 31 янв 2015, 08:18

Подскажите куда просунуть силовой кабель? В отверстие под дворником не лезет, кабель толстый кг-25.

Аватара пользователя
Lancer21
Сержант
Сержант
Сообщения: 91
Зарегистрирован: 10 фев 2015, 17:44
Откуда: Калуга-Воротынск
Авто: С4 Sedan 115 Белый перламутр Exclusive
Прошлый авто: 2107
Благодарил (а): 16 раз
Поблагодарили: 2 раза

#553

Сообщение Lancer21 » 10 фев 2015, 19:06

Здрасте, занялся заменой колонок в автомобиле, пока только фронтальные. Купил по совету продавца такие http://www.citilink.ru/catalog/car_elec ... rs/273463/ ,шибко много денег не было ( студент=)) ), поэтому такие. Поставил только среднечастотные, потому что от стоковых не хватало только басса. А вот твитеры не знаю, стоит ли их менять из этого комплекта или нет? или стоковые будут не хуже этих? Кто разбирается в этих вопросах подскажите.

Somebody
Маршал
Маршал
Сообщения: 12181
Зарегистрирован: 03 апр 2014, 12:06
Откуда: Нижний Новгород
Авто: C4 Sedan (чёрный) THP150 Tendance+Visibility+Климат (13279)
Пробег: 30200
Прошлый авто: Kia Rio JB
:
За активность - Золото Герой труда Золотые руки
Благодарил (а): 396 раз
Поблагодарили: 713 раз

#554

Сообщение Somebody » 10 фев 2015, 20:26

Lancer21, это просто на ГУ, без усилителя?? Стоило бы сначала тему почитать.
Неудачный выбор, увы. Со всех точек зрения.
Мое доп. оборудование: ГУ RoadNav S100 + камера ЗВ Roadnav CP6457 + WiFi COMFAST CF-WU720N; Focal ISS 165 (фронт) на усилке DLS XM20 + JBL CS-6 (тыл) от ГУ; парктроник Parkmaster 4-XJ-51; светодиодные ДХО + световодные фонари в крышке багажника.

Андреев
Старший прапорщик
Старший прапорщик
Сообщения: 290
Зарегистрирован: 03 окт 2014, 05:49
Откуда: Киров
Авто: С4 115л.с. Tendance серебристый
Пробег: 125000
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 4 раза

#555

Сообщение Андреев » 10 фев 2015, 20:36

я не понимаю может немножко, но со штатными колонками со стороны очень громкий звук звучания концервной банки издаёт машина, если усилитель добавить то вообще будет как в пустой бочке? Пешеходы сразу припишут в разряд долбанутых. Я же не на заниженной девятке езжу с наклейкой ББАН, БПАН и АК-47. Может их сразу... заранее налепить))))?