Установка Размеры штатных динамиков можно узнать в FAQ Подключение На всех динамиках в машине 1 - Плюс (+), 2 - Минус (-) . Нумерация контактов есть на разъёмах. Разъёмы соединения динамиков и магнитолы, фото, схема. viewtopic.php?p=83300#p83300 Теоретический вариант подключения питания внешнего усилителя. viewtopic.php?p=98346#p98346 Отзывы Если Вы нашли хороший и полезный отзыв о смене штатной акустики пришлите в ЛС Technics66 или Somebody ссылку на сообщение для рассмотрения и добавление в шапку. Если Вы пишете отзыв то указывайте всё оборудование которое относится к звуку (магнитола, усилитель, модель акустики и т.д.) чтоб читатели поняли что и как звучит, и чтоб не стыдно было отзыв добавить в шапку.
Старое сообщение
На сайте С4 айркросс надыбал вот такой совет: ..."лучшение штатной акустики за полчаса В моей комплектации Tendance в отношении звука было указано - Радио CD MP3 4 динамика. Как оказалось, изготовитель сэкономил на верхних частотах, в машине с четырьмя динамиками напрочь отсутствуют пищалки, или по новомодному - твитеры (TWEETER). Установленные в дверях среднечастотники не способны воспроизводить диапазон ~ от 3,5 - 20 кГц в то время как многими руганная штатная магнитола обеспечивает полосу частот ~ 31 - 16000 Гц, вполне прилично ИМХО. К моей радости, под пластмассовыми треугольниками на дверях, обнаружились нужные провода, оконеченные разъемами (мамами). Эти разъемы оказались совместимы с компьютерными... Очень неплохо подошли разъемы (папы), которыми подключается питание к кулеру на материнской плате компьютера. Сходив в ближайший магазин автозвука, я купил недорогие динамики Hertz DT 24.3 за 280 гривен пара, это в рублях ~ 1100 руб. На коробке написано Made in PRC (китай чистой воды, но очень неплохой китай). В комплекте также присутствует крепеж, кроссовер (по простому фильтр, отсекающий полосу частот ниже 3,5 кГц) и много проводов, которые при желании можно сделать и покороче. Откусив от старых сгоревших компьютерных БП нужные мне разъемы с небольшим запасом провода (4-5 см) я, соблюдая полярность, подсоединил их к твитерам путем простой скрутки и замотал изолентой. Все это хозяйство закрепил в пластмассовом треугольнике-накладке (предварительно перочинным ножиком удалив аккуратно, но решительно сеточки-обманки из накладок), соединил со штатным разъемом и поставил накладки на место. Включил радио и получил удовольствие. Качество звука, на мой взгляд (слух) возросло раза в два. Отсюда вывод, может не стоит разбирать пол автомобиля, менять магнитолу, все динамики, а попробовать пойти таким простым путем для начала. Попробуйте, уверен, многим понравится..."
Энвер Какие динамики поставили? Крепёжные отверстия совпали один в один?
Somebody Звук мне нравится. Когда просто в разобранную дверь прикрутил на два самореза один динамик то большой разницы с родным не заметил, когда сделал минимальную шумку (внешнее железо - вибропласт, поверх пенопласта - сплен 4мм, обшивка - битопласт 10мм) и динамики нормально закрепил, тогда разницу и услышал. Басов немного но мне достаточно и они мягкие, на средних нет каши и слышны звуки которых я не слышал на штатных динамиках, твиттеры менять не стал т.к. у штатных звук мне больше понравился, а у тех что идут с динамиками высоких много и они резкие. Больше всего мне нравится бюджет 2800р колонки и 1500р шумка
Citroen C4 Sedan MT Tendance+климат темно-синий. OPR13366 ГУ Teyes CC2 2/32 (PSA-RZ-15), фронт JBL CS2165C, тыл пока штатный. Есть Lexia. Схемы храню здесь
Ещё после замены колонок понял чем отличается распределение звука "все пассажиры" и "водитель". В "водитель" звуковая картина смещается в сторону водителя, раньше было просто изменение звука но что менялась непонятно.
На второй день изучения интернета понял что колонки на 170мм есть только у Hertz а это совсем не бюджетно. Пока мучаюсь с выбором между Pioneer TS-1702i, Pioneer TS-G1732i, Sony XS-GT1728F и Alpine SXE-17C2 бюджет в районе 1500р. Про Alpine SXE-17C2 на Я маркете один отзыв и тот нашего одноклубника .
Citroen C4 Sedan MT Tendance+климат темно-синий. OPR13366 ГУ Teyes CC2 2/32 (PSA-RZ-15), фронт JBL CS2165C, тыл пока штатный. Есть Lexia. Схемы храню здесь
Technics66 писал(а):колонки на 170мм есть только у Hertz
Да почему 170-то? Я ж сказал - 165мм или 6 с половиной дюймов (т.е. 6 1/2 "). Полно вариантов, просто море. Они от 160 до 170 - считай одинаковые. Где-то крепление по кругу чуть пошире, где-то чуть поуже.
У меня в подписи стоит в штатных местах, даже без проставок, и спереди и сзади (сзади - достаточно бюджетный вариант).
Мое доп. оборудование: ГУ RoadNav S100 + камера ЗВ Roadnav CP6457 + WiFi COMFAST CF-WU720N; Focal ISS 165 (фронт) на усилке DLS XM20 + JBL CS-6 (тыл) от ГУ; парктроник Parkmaster 4-XJ-51; светодиодные ДХО + световодные фонари в крышке багажника.
Где-то читал что есть динамики на 170мм (6 3/4") вот и искал их т.к. радиус расположения крепёжных отверстий динамиков 165мм меньше и они не совпадают с крепёжными отверстиями в двери. На Вашей фотографии разобранной двери видно что у Вас динамики прикручены не в штатные отверстия, а в железо, а я хотел закрепить именно в штатные отверстия без сверления дополнительных.
Citroen C4 Sedan MT Tendance+климат темно-синий. OPR13366 ГУ Teyes CC2 2/32 (PSA-RZ-15), фронт JBL CS2165C, тыл пока штатный. Есть Lexia. Схемы храню здесь
Technics66 писал(а):динамики прикручены не в штатные отверстия, а в железо
Не совсем. Часть в железо, остальные - в штатные отверстия. Т.е. где совпадает - используем их, где нет - ну значит нет. Так же и сзади. И так это обычно бывает на всех машинах. Тем более если с проставками - так вообще нет такой проблемы.
Мое доп. оборудование: ГУ RoadNav S100 + камера ЗВ Roadnav CP6457 + WiFi COMFAST CF-WU720N; Focal ISS 165 (фронт) на усилке DLS XM20 + JBL CS-6 (тыл) от ГУ; парктроник Parkmaster 4-XJ-51; светодиодные ДХО + световодные фонари в крышке багажника.
Друган подогнал на время усилок 4х канальный art sound xd 1204, не знаю на сколько хорош, но для начала думаю пойдет. Вопрос с фильтрами на усилке LPF HPF bass boost. В будущем хочу фронтальные + саб, но пока саба нет будут фронтальные + зад. Насколько я понял LPF пока мне не нужен, поэтому переключаю на HPF? И на сколько, примерно, крутилку выкручивать или это надо все чисто на слух делать? И что делает bass boost ?
Первый раз все это делаю, но хочется во всем разобраться нормально, поэтому если это глупые вопросы, поймите правильно)))))
Lancer21 писал(а):на сколько, примерно, крутилку выкручивать или это надо все чисто на слух делать?
Ну обычно на слух GAIN крутят. А срезы по ТХ динамиков ставить надо, от них зависит (хотя и на слух тоже, потому что врут часто производители акустики). Обычно в р-не 50-70 ставят на 16-х динамиках.
Lancer21 писал(а):что делает bass boost ?
Ну.. как бы ответ в названии содержится. Буханья добавляет. )) Усиливает низкие частоты, короче говоря. )
Мое доп. оборудование: ГУ RoadNav S100 + камера ЗВ Roadnav CP6457 + WiFi COMFAST CF-WU720N; Focal ISS 165 (фронт) на усилке DLS XM20 + JBL CS-6 (тыл) от ГУ; парктроник Parkmaster 4-XJ-51; светодиодные ДХО + световодные фонари в крышке багажника.
Спасибо большое, примерно все так и предполагал))). И если усилитель поставить вверх ногами, я думаю ни чего не будет? Нужен ли предохранитель на проводе питания к усилителю? Откуда удобнее брать Rem и можно ли будет временно подсоединить + от акума?
Lancer21 писал(а):Нужен ли предохранитель на проводе питания к усилителю?
Обязательно. Как можно ближе к аккумулятору.
Lancer21 писал(а):Откуда удобнее брать Rem и можно ли будет временно подсоединить + от акума?
Смотря на какую голову ставить. Где-то была информация, где на штатной голове (методом тыка можно определить, где появляется и пропадает +12В, только пропадает там не мгновенно, через какое-то время, насколько я помню).
От аккума для проверки? Ну можно, в принципе (хотя там все-таки больше, чем 12В). Равно как и от любого другого источника +12В.
Мое доп. оборудование: ГУ RoadNav S100 + камера ЗВ Roadnav CP6457 + WiFi COMFAST CF-WU720N; Focal ISS 165 (фронт) на усилке DLS XM20 + JBL CS-6 (тыл) от ГУ; парктроник Parkmaster 4-XJ-51; светодиодные ДХО + световодные фонари в крышке багажника.
Можно ли на внутреннюю поверхность клеить сплен с вибропрослойкой, без вибропласта? а то и так двери гуляют не хотелось бы еще на пару тройку кило увеличивать вес.