Установка Размеры штатных динамиков можно узнать в FAQ Подключение На всех динамиках в машине 1 - Плюс (+), 2 - Минус (-) . Нумерация контактов есть на разъёмах. Разъёмы соединения динамиков и магнитолы, фото, схема. viewtopic.php?p=83300#p83300 Теоретический вариант подключения питания внешнего усилителя. viewtopic.php?p=98346#p98346 Отзывы Если Вы нашли хороший и полезный отзыв о смене штатной акустики пришлите в ЛС Technics66 или Somebody ссылку на сообщение для рассмотрения и добавление в шапку. Если Вы пишете отзыв то указывайте всё оборудование которое относится к звуку (магнитола, усилитель, модель акустики и т.д.) чтоб читатели поняли что и как звучит, и чтоб не стыдно было отзыв добавить в шапку.
Старое сообщение
На сайте С4 айркросс надыбал вот такой совет: ..."лучшение штатной акустики за полчаса В моей комплектации Tendance в отношении звука было указано - Радио CD MP3 4 динамика. Как оказалось, изготовитель сэкономил на верхних частотах, в машине с четырьмя динамиками напрочь отсутствуют пищалки, или по новомодному - твитеры (TWEETER). Установленные в дверях среднечастотники не способны воспроизводить диапазон ~ от 3,5 - 20 кГц в то время как многими руганная штатная магнитола обеспечивает полосу частот ~ 31 - 16000 Гц, вполне прилично ИМХО. К моей радости, под пластмассовыми треугольниками на дверях, обнаружились нужные провода, оконеченные разъемами (мамами). Эти разъемы оказались совместимы с компьютерными... Очень неплохо подошли разъемы (папы), которыми подключается питание к кулеру на материнской плате компьютера. Сходив в ближайший магазин автозвука, я купил недорогие динамики Hertz DT 24.3 за 280 гривен пара, это в рублях ~ 1100 руб. На коробке написано Made in PRC (китай чистой воды, но очень неплохой китай). В комплекте также присутствует крепеж, кроссовер (по простому фильтр, отсекающий полосу частот ниже 3,5 кГц) и много проводов, которые при желании можно сделать и покороче. Откусив от старых сгоревших компьютерных БП нужные мне разъемы с небольшим запасом провода (4-5 см) я, соблюдая полярность, подсоединил их к твитерам путем простой скрутки и замотал изолентой. Все это хозяйство закрепил в пластмассовом треугольнике-накладке (предварительно перочинным ножиком удалив аккуратно, но решительно сеточки-обманки из накладок), соединил со штатным разъемом и поставил накладки на место. Включил радио и получил удовольствие. Качество звука, на мой взгляд (слух) возросло раза в два. Отсюда вывод, может не стоит разбирать пол автомобиля, менять магнитолу, все динамики, а попробовать пойти таким простым путем для начала. Попробуйте, уверен, многим понравится..."
ramon Вот у меня тоже по уму все было проложено, но через месяц появилась наводка по одной стороне, дорогие межблочники, я так и не устранил причину, психанул и всё разобрал)
Somebody Ответ был, шел разговор о разъеме, а динамики у меня все сняты...
вот товарищь Александр-НН уточнил что в самой фишке нумерация...
Не нужно ругаться), сейчас дозаполню профиль)
Сегодня пробовал и акустические провода кидал по воздуху и межблочники - все без толку. Такое ощущение что наводки идут уже в самой магнитоле, т.к. писк усиливается сильно в твитерах при включении дисплея магнитолы. У меня от платы до конденсаторов куски экранированного провода где-то по 15см идут, думаю может из-за этого. Еще даже при отключенных межблочниках еле слышен фон.
ramon писал(а):Такое ощущение что наводки идут уже в самой магнитоле
Но ведь без усилителя наводок нет? Или есть? Это ж после выпайки межблоков появилось? Попробуйте побольше громкость выставить на ГУ, когда к ней напрямую динамики подключены, будет наводка от гены или нет.
Мое доп. оборудование: ГУ RoadNav S100 + камера ЗВ Roadnav CP6457 + WiFi COMFAST CF-WU720N; Focal ISS 165 (фронт) на усилке DLS XM20 + JBL CS-6 (тыл) от ГУ; парктроник Parkmaster 4-XJ-51; светодиодные ДХО + световодные фонари в крышке багажника.
ramon писал(а):Такое ощущение что наводки идут уже в самой магнитоле
Но ведь без усилителя наводок нет? Или есть? Это ж после выпайки межблоков появилось? Попробуйте побольше громкость выставить на ГУ, когда к ней напрямую динамики подключены, будет наводка от гены или нет.
Без усилителя нет наводок.
Энвер писал(а):Свист будет , пока на линейник rc цепочку не спаяете, фон не пропадет, короче кроме кондеров на линейник, резистор на землю нужно подбирать
Подскажите поподробне какие номиналы и куда цеплять. Писк усиливается при включении экрана БК.
От я читаю читаю тему и постепенно понима что совершил ошибку когда купил комплект компонентной аккустики с кроссоверами. Меня ожидает большой гемор по установке(( Надо было брать со встроенными конденсаторами...
Куда удобнее всего засунуть кроссоверы? в боковины торпедо? И мне сейчас еще и провода надо какие то новые тянуть?
Strictly писал(а):Куда удобнее всего засунуть кроссоверы?
Туда, где ГУ (там есть место, обычно туда засовывают преобразователи уровня).
Тянуть надо, не без этого. Либо оставьте (встройте) такие же конденсаторы, как это реализовано в родных пищалках.
Мое доп. оборудование: ГУ RoadNav S100 + камера ЗВ Roadnav CP6457 + WiFi COMFAST CF-WU720N; Focal ISS 165 (фронт) на усилке DLS XM20 + JBL CS-6 (тыл) от ГУ; парктроник Parkmaster 4-XJ-51; светодиодные ДХО + световодные фонари в крышке багажника.
Strictly Надо разобрать кроссовер и изучить схему, возможно динамики подключается напрямую ко входу кроссовера и тогда кроссоверы можно перенести ближе к твиттерам. В этой теме я писал где и какие провода резать для того чтоб подключить кроссовер используя штатную проводку.
Citroen C4 Sedan MT Tendance+климат темно-синий. OPR13366 ГУ Teyes CC2 2/32 (PSA-RZ-15), фронт JBL CS2165C, тыл пока штатный. Есть Lexia. Схемы храню здесь
Strictly писал(а):Куда удобнее всего засунуть кроссоверы?
Туда, где ГУ (там есть место, обычно туда засовывают преобразователи уровня). Тянуть надо, не без этого.
Тоесть если кроссоверы разместить рядом с ГУ то тянуть надо будет 4 куска сантиметров по 20 от силы?
Technics66 писал(а):Strictly Надо разобрать кроссовер и изучить схему, возможно динамики подключается напрямую ко входу кроссовера и тогда кроссоверы можно перенести ближе к твиттерам. В этой теме я писал где и какие провода резать для того чтоб подключить кроссовер используя штатную проводку.
Пацаны, отдал сегодня знакомому автоэлектрику машину на растерзание, кое что по сигналке он должен доделать, но главное - сменить акустику! ))))
Надеюсь завтра смогу заценить звук, ставлю усилок Blaupunkt GTA 450 (достался почти на халяву вместе с проводами ), на фронт Morel Tempo 6, на тыл попроще - JBL CS-763. Печально что усилок под пассажирским креслом не уместился
И до кучи сигнал поменяю
Последний раз редактировалось Kirafon 09 июн 2015, 23:19, всего редактировалось 1 раз.
У меня такой блау дома стоит , будь с ним ласковым а то он спалит твои динамики и фиг заметишь , мощи там прилично , не сравнимо с тем сколько счас пишут на усилках - типа в клипе да ещё при искажениях 10%.
Морели точно не спалю, там запас по мощности хороший, а вот ЖБЛ можно пальнуть. Правда я не такой фанат на всю катушку выкручивать громкость, но если вдруг случится "чудо", куплю Morel Tempo Coax 6. Я их изначально на фронт хотел, но мне порекомендовали взять компонентные Morel Tempo 6.
Главное чтобы бампер не лопнул от нового звука, а то ж обидно будет, мне сегодня только только бампер заварили
Вы ребята ваты видать не знаете какие бывают , 50вт синуса спалят и не такие динамики а 50вт китайских рмс на клипировании будут отс.асывать у любого динамика .