Установка Размеры штатных динамиков можно узнать в FAQ Подключение На всех динамиках в машине 1 - Плюс (+), 2 - Минус (-) . Нумерация контактов есть на разъёмах. Разъёмы соединения динамиков и магнитолы, фото, схема. viewtopic.php?p=83300#p83300 Теоретический вариант подключения питания внешнего усилителя. viewtopic.php?p=98346#p98346 Отзывы Если Вы нашли хороший и полезный отзыв о смене штатной акустики пришлите в ЛС Technics66 или Somebody ссылку на сообщение для рассмотрения и добавление в шапку. Если Вы пишете отзыв то указывайте всё оборудование которое относится к звуку (магнитола, усилитель, модель акустики и т.д.) чтоб читатели поняли что и как звучит, и чтоб не стыдно было отзыв добавить в шапку.
Старое сообщение
На сайте С4 айркросс надыбал вот такой совет: ..."лучшение штатной акустики за полчаса В моей комплектации Tendance в отношении звука было указано - Радио CD MP3 4 динамика. Как оказалось, изготовитель сэкономил на верхних частотах, в машине с четырьмя динамиками напрочь отсутствуют пищалки, или по новомодному - твитеры (TWEETER). Установленные в дверях среднечастотники не способны воспроизводить диапазон ~ от 3,5 - 20 кГц в то время как многими руганная штатная магнитола обеспечивает полосу частот ~ 31 - 16000 Гц, вполне прилично ИМХО. К моей радости, под пластмассовыми треугольниками на дверях, обнаружились нужные провода, оконеченные разъемами (мамами). Эти разъемы оказались совместимы с компьютерными... Очень неплохо подошли разъемы (папы), которыми подключается питание к кулеру на материнской плате компьютера. Сходив в ближайший магазин автозвука, я купил недорогие динамики Hertz DT 24.3 за 280 гривен пара, это в рублях ~ 1100 руб. На коробке написано Made in PRC (китай чистой воды, но очень неплохой китай). В комплекте также присутствует крепеж, кроссовер (по простому фильтр, отсекающий полосу частот ниже 3,5 кГц) и много проводов, которые при желании можно сделать и покороче. Откусив от старых сгоревших компьютерных БП нужные мне разъемы с небольшим запасом провода (4-5 см) я, соблюдая полярность, подсоединил их к твитерам путем простой скрутки и замотал изолентой. Все это хозяйство закрепил в пластмассовом треугольнике-накладке (предварительно перочинным ножиком удалив аккуратно, но решительно сеточки-обманки из накладок), соединил со штатным разъемом и поставил накладки на место. Включил радио и получил удовольствие. Качество звука, на мой взгляд (слух) возросло раза в два. Отсюда вывод, может не стоит разбирать пол автомобиля, менять магнитолу, все динамики, а попробовать пойти таким простым путем для начала. Попробуйте, уверен, многим понравится..."
rokkiw Можно усилитель с линейными выходами поставить или же по высокому уровню оба подключать .
Да обойдут меня и мою подвеску ямы и люки бесами открытые, да не пристанет ко мне гаишник блудный! во имя тонировки чёрной,рыка дикого и посадки низкой! Аминь
может я чо не понимаю , получится 4 линейных выхода 2 на фронт и 2 на тыл , они все будут присоединены к 4-х канальному усилителю. а ко второму усилителю который будет питать саб что подсоединять ??? какой выход?? я же и вот интересуюсь есть ли выход на саб в магнитоле
rokkiw а зачем огород городить??? Одного усилка хватает ведь... по 2 колонки параллельно на акустику и мостом на саб.. обычно так делают....как раз все 4 канала заняты....
Нам татарам-лишь бы даром!!!
И в армии служу и в цирке смеюсь!!!
rokkiw ну вообще это смотря какой усилок.... ну раз так не хотите, то может вообще стоит фронт на усилок, а тыл оставить на штатной голове... и акустику на тыл коаксиальную???? или вам хочется hi-fi звука???
Ax_Sweetair писал(а):Читал читал тему,до сих пор не пойму без выпайки никак усилок получается нельзя прикрутить?
Можно, причем вообще без проблем. Смысла делать выпайку на РТ4/РТ6 практически нет, качество звука от этого принципиально не возрастет, а если обращаться по гарантии конкретно с блоком магнитолы, то 99,9% будет отказ. Если ставить высокоуровневый конвертер, то вмешательства в ГУ нет, а значит и не проблем с гарантией.
Честный писал(а):к тому же давно уже усилки с высокоуровневыми входами в продаже есть, как бюджетные так и дорогие.
С этими входами не все так просто, на бюджетных усилителях (до 8т.р.) они очень сильно фонят от генератора и все равно приходится ставить конвертер.
Я вывел линейники и забил на гарантию, если сломается майфун куплю китайский штатный на win ce. А по поводу качества линейный выходов, сравнивали мой ситроеновский RD5 и pioneer 5450, усилитель стоял в соседней машине и пионер там же некоторым звук с ситроена понравился больше чем с пионера:))) в марте соберу и запущу всю систему, кому будет интересно М.О. и Москоу продемонстрирую...
Состав системы тут viewtopic.php?t=941
народ, а юсб распаять там никак? или элементов не хватает?
— Кто такой Студебеккер? Это ваш родственник Студебеккер? Папа ваш Студебеккер? Чего вы прилипли к человеку? …Знатоки! Убивать надо таких знатоков! «Студебеккера» ему подавай!
Врят ли усб получится распаять , там прошивка полюбас своя нужна , проще китайский майфун запилить , но мне больше интересна доработка УМ , ибо tas это усилок класса D , он должен звучать очень достойно ( особенно на низах ) так что я думаю что что то не допилили на заводе для удешевления , вот узнать бы ещё что за УМ на майфуне без усб и можно мозг ломать и схему перетряхивать .
Итак съездил на студию автозвука. Предложили такой вариант:
1. саб пассивный Eton FORCE 10-600G и усь Eton ECC 500.4 у меня есть = 0 рублей
2. провода под ключ (акустика + силовые) = 6000 рублей
3. компонентный фронт Revolt = 6800 рублей (рекомендовали под попсу и электронику)
4. акустическая шумоизоляция передних дверей с установкой акустики = 10 000 рублей
5. установка и настройка уся = 5000 рублей
6. процессор не запомнил какая модель = 12 000 рублей
ИТОГО: 39800 рублей (машину отдавать на 2 рабочих дня) + обещали скидку (я у них уже 3-ю тачку собираюсь делать)
Сказали можно сэкономить на процессоре и первую установку сделать без него, а если захочеться лучше то потом его доставить. Кто что думает по данному поводу?
7even писал(а):2. провода под ключ (акустика + силовые) = 6000 рублей
Уточните у них потом как они кабель в передние двери потянут
А как надо, подскажите с учетом опыта вашей конторы? 6000 это цена только за провода, работы зашиты в 10 000 за шумку и установку колонок.
Дело в том, что я сегодня на Тойоте Авенсис к ним приехал - подчеркнули, что у французов есть своя специфика и дали приблизительные цены.
С4 погоню к ним в следующую субботу - будут детально его смотреть и делать точную калькуляцию.
Что по процессору скажите, стоит игра свеч?