Установка Размеры штатных динамиков можно узнать в FAQ Подключение На всех динамиках в машине 1 - Плюс (+), 2 - Минус (-) . Нумерация контактов есть на разъёмах. Разъёмы соединения динамиков и магнитолы, фото, схема. viewtopic.php?p=83300#p83300 Теоретический вариант подключения питания внешнего усилителя. viewtopic.php?p=98346#p98346 Отзывы Если Вы нашли хороший и полезный отзыв о смене штатной акустики пришлите в ЛС Technics66 или Somebody ссылку на сообщение для рассмотрения и добавление в шапку. Если Вы пишете отзыв то указывайте всё оборудование которое относится к звуку (магнитола, усилитель, модель акустики и т.д.) чтоб читатели поняли что и как звучит, и чтоб не стыдно было отзыв добавить в шапку.
Старое сообщение
На сайте С4 айркросс надыбал вот такой совет: ..."лучшение штатной акустики за полчаса В моей комплектации Tendance в отношении звука было указано - Радио CD MP3 4 динамика. Как оказалось, изготовитель сэкономил на верхних частотах, в машине с четырьмя динамиками напрочь отсутствуют пищалки, или по новомодному - твитеры (TWEETER). Установленные в дверях среднечастотники не способны воспроизводить диапазон ~ от 3,5 - 20 кГц в то время как многими руганная штатная магнитола обеспечивает полосу частот ~ 31 - 16000 Гц, вполне прилично ИМХО. К моей радости, под пластмассовыми треугольниками на дверях, обнаружились нужные провода, оконеченные разъемами (мамами). Эти разъемы оказались совместимы с компьютерными... Очень неплохо подошли разъемы (папы), которыми подключается питание к кулеру на материнской плате компьютера. Сходив в ближайший магазин автозвука, я купил недорогие динамики Hertz DT 24.3 за 280 гривен пара, это в рублях ~ 1100 руб. На коробке написано Made in PRC (китай чистой воды, но очень неплохой китай). В комплекте также присутствует крепеж, кроссовер (по простому фильтр, отсекающий полосу частот ниже 3,5 кГц) и много проводов, которые при желании можно сделать и покороче. Откусив от старых сгоревших компьютерных БП нужные мне разъемы с небольшим запасом провода (4-5 см) я, соблюдая полярность, подсоединил их к твитерам путем простой скрутки и замотал изолентой. Все это хозяйство закрепил в пластмассовом треугольнике-накладке (предварительно перочинным ножиком удалив аккуратно, но решительно сеточки-обманки из накладок), соединил со штатным разъемом и поставил накладки на место. Включил радио и получил удовольствие. Качество звука, на мой взгляд (слух) возросло раза в два. Отсюда вывод, может не стоит разбирать пол автомобиля, менять магнитолу, все динамики, а попробовать пойти таким простым путем для начала. Попробуйте, уверен, многим понравится..."
Somebody ты серьёзно? Когда покупаешь динамик, ты же его по размеру покупаешь, да? Везде указывается размер динамика (ну например на коробке, на ценнике, в инструкции). А посадочный размер, это та часть динамика, которая проваливается в дырку при его установке. Или я не понял твоего вопроса.
* ФОРУМЧАНЕ! Старайтесь общаться на форуме данным СПОСОБОМ! Это поможет избежать множества недоразумений!
Xandr писал(а):Источник цитаты А посадочный размер, это та часть динамика, которая проваливается в дырку при его установке.
Видимо я не правильно выразился, удалил то сообщение. Правильно (про цитату). Так вот почему усматривается прямая связь между установочным размером и общим размером? Разве есть какая-то таблица/стандарт? Иными словами, почему при установочном 145 общий размер не может быть 200 (грубо говоря)? Просто исходя из того, что ближайший типоразмер - 165? Обычно у 165 установочный 140-142, а тут больше как-то похоже на 170 даже, я к этому.
Мое доп. оборудование: ГУ RoadNav S100 + камера ЗВ Roadnav CP6457 + WiFi COMFAST CF-WU720N; Focal ISS 165 (фронт) на усилке DLS XM20 + JBL CS-6 (тыл) от ГУ; парктроник Parkmaster 4-XJ-51; светодиодные ДХО + световодные фонари в крышке багажника.
Lancer21 писал(а):Задавал вопрос, видимо не заметили)))) есть смысл выпаивать линейные выходы?
По моему мнению, стоит. Но если не хочется заморачиваться, то купив сначала DLS (там есть входы высокого уровня) можно попробовать через них подключить. Если не понравится то можно заморочиться и с выпайкой линейников.
Somebody писал(а):Источник цитаты Иными словами, почему при установочном 145 общий размер не может быть 200 (грубо говоря)?
Somebody это уже высшие материи и я уже в них не секу. Я знаю только общий размер какой нужен для наших дверей, а всё остальное уже нюансы.
* ФОРУМЧАНЕ! Старайтесь общаться на форуме данным СПОСОБОМ! Это поможет избежать множества недоразумений!
Xandr писал(а):Источник цитаты входы высокого уровня) можно попробовать через них подключить. Если не понравится то можно заморочиться и с выпайкой линейников.
На мой взгляд проще будет все-таки преобразователями обойтись.
Мое доп. оборудование: ГУ RoadNav S100 + камера ЗВ Roadnav CP6457 + WiFi COMFAST CF-WU720N; Focal ISS 165 (фронт) на усилке DLS XM20 + JBL CS-6 (тыл) от ГУ; парктроник Parkmaster 4-XJ-51; светодиодные ДХО + световодные фонари в крышке багажника.
Други, я тоже долго ломал свою (не штатную) голову, как улучшить звук в машине. Поверьте мне на слово, не парьтесь, просто замените штатные колонки. Усилок в принципе не нужен! Штатная магнитола очень даже ничего! Как только я купил машину, сразу в салоне поставил впереди JBL 7-й серии с родными кроссами. Пищалки оставил штатные, т.к. иначе требовалась переделка в виде вырезания напильником, что со временем и сделаю. В задние двери поставил коаксилы Пионер 1639. Звук теперь офигительный! Сам люблю хороший звук. Дома слушаю колонки Jamo 9-й серии, которые производились в 90-х годах. Раскачиваю их усилком АЙВА 950-й серии. Усилитель в машине - зло
Ну я просто продолжил мысль. ) Как бюджетный вариант - да, почему нет. Но все-таки лучше раскошелиться еще на пятеринку, и поставить хотя бы из самых недорогих усилков. До сих пор себя кляну, что взял двухканальник, надо было все-таки 4-х брать.
Мое доп. оборудование: ГУ RoadNav S100 + камера ЗВ Roadnav CP6457 + WiFi COMFAST CF-WU720N; Focal ISS 165 (фронт) на усилке DLS XM20 + JBL CS-6 (тыл) от ГУ; парктроник Parkmaster 4-XJ-51; светодиодные ДХО + световодные фонари в крышке багажника.