#1449 Сообщение Sid_Spearss » 14 май 2017, 12:17
Привет коллеги!
Опишу свой опыт с апгрейдом звука за 3 года и задам волнующий вопрос:
Этап 1
Как и все был не доволен штатным звуком и решился на аппгрейд. Сначала я купил себе 2-полосную систему eton 160.2 (70вт, 3ом) на фронт и сделал шумовиброизоляцию передних дверей. (сами колонки тогда в районе 12т стоили + шумка и установка динамиков 10 т). Тыл оставил стоковым.
РЕЗУЛЬТАТ:
ПЛЮСЫ: звук стал НАМНОГО лучше, появился объем и детальность , бас (раньше он просто отсутствовал), вообщем небо и земля, даже глухой разницу бы услышал.
МИНУСЫ: при прослушивании через aux (источник плеер fiio x3, только WAV и FLAC) после повышения громкости на ГУ от 16-17 ед. появлялись приличные искажения. К слову при прослушивании через CD или блютуз искажений вплоть до 25-27 делений из 30 отсутствовали. В салоне сказали что это из-за нашего штатного ГУ, типо он не справляется с такими динамиками, надо ставить усилок.....И небольшая прихоть, но частота среза кроссоверов eton мне не очень нравилась, хотелось чтобы больше отыгрывали миды.
Этап 2
Поездил я года полтора с такой связкой и решился на второй апгрейд,купить усилок и сделать поканалку. Приобретен был четырех канальный усилок PolkAudio PA 4000.4 (13т на ибей). Реализация аудиосистемы была сделана в двух вариантах:
А) ГУ -линейный драйвер-блок коммутатор-усилитель-динамики
Б) новое отдельное гнездо 3,5мм под источник (fiio x3)-блок коммутатор-усилитель-динамики
Блок коммутатор был сделан для того, чтобы можно было переключаться между двумя схемами (схема источник ГУ для радио и схема с внешним источником). Так же были протянуты уже новые провода 1,5мм inakustik для динамиков, межблок 2RCA и силовой марки kick. В схеме А задействованы фронт+тыл, в схеме Б только фронт.
РЕЗУЛЬТАТ:
ПЛЮСЫ: по схеме А пропали помехи при увеличении громкости, звук в принципе стал громче на тех же самых 15-17 делениях, до 20 искажений нет, дальше уже слишком громко. (я не фанат озвучивать улицу, все ощущения изнутри салона). Бас стал более читаемым ,собранным, появилась атака.
по схеме Б детальность на порядок выше и на этом все........
МИНУСЫ: по схеме Б нарушена стереосцена, т.е. я слышу только левый фронт, баса сильно меньше чем при варианте А. Пробовал регулировать частоту среза кроссоверов на усилке, все равно не помогает. При панаромировании в плеере стереосцена выправляется,но того объема и баса как в варианте А тоже нет, эквализация(6db максимум) на плеере так же не сильно улучшает ситуацию.
Вопросы: что может быть не так в реализации варианта Б? Неужели в нашем ГУ rd5l3 есть каакая то фича которая правильно строит сцену по отношению к водителю? В салоне сказали типа, что в ГУ басы сильно задраны поэтмоу такая разница. Пока слушаю музыку по схеме А через auх, но хочется детальность и прозрачность схемы Б только с правильной стереосценой и басами схемы А.....Как добиться данного эффекта?