Установка Размеры штатных динамиков можно узнать в FAQ Подключение На всех динамиках в машине 1 - Плюс (+), 2 - Минус (-) . Нумерация контактов есть на разъёмах. Разъёмы соединения динамиков и магнитолы, фото, схема. viewtopic.php?p=83300#p83300 Теоретический вариант подключения питания внешнего усилителя. viewtopic.php?p=98346#p98346 Отзывы Если Вы нашли хороший и полезный отзыв о смене штатной акустики пришлите в ЛС Technics66 или Somebody ссылку на сообщение для рассмотрения и добавление в шапку. Если Вы пишете отзыв то указывайте всё оборудование которое относится к звуку (магнитола, усилитель, модель акустики и т.д.) чтоб читатели поняли что и как звучит, и чтоб не стыдно было отзыв добавить в шапку.
Старое сообщение
На сайте С4 айркросс надыбал вот такой совет: ..."лучшение штатной акустики за полчаса В моей комплектации Tendance в отношении звука было указано - Радио CD MP3 4 динамика. Как оказалось, изготовитель сэкономил на верхних частотах, в машине с четырьмя динамиками напрочь отсутствуют пищалки, или по новомодному - твитеры (TWEETER). Установленные в дверях среднечастотники не способны воспроизводить диапазон ~ от 3,5 - 20 кГц в то время как многими руганная штатная магнитола обеспечивает полосу частот ~ 31 - 16000 Гц, вполне прилично ИМХО. К моей радости, под пластмассовыми треугольниками на дверях, обнаружились нужные провода, оконеченные разъемами (мамами). Эти разъемы оказались совместимы с компьютерными... Очень неплохо подошли разъемы (папы), которыми подключается питание к кулеру на материнской плате компьютера. Сходив в ближайший магазин автозвука, я купил недорогие динамики Hertz DT 24.3 за 280 гривен пара, это в рублях ~ 1100 руб. На коробке написано Made in PRC (китай чистой воды, но очень неплохой китай). В комплекте также присутствует крепеж, кроссовер (по простому фильтр, отсекающий полосу частот ниже 3,5 кГц) и много проводов, которые при желании можно сделать и покороче. Откусив от старых сгоревших компьютерных БП нужные мне разъемы с небольшим запасом провода (4-5 см) я, соблюдая полярность, подсоединил их к твитерам путем простой скрутки и замотал изолентой. Все это хозяйство закрепил в пластмассовом треугольнике-накладке (предварительно перочинным ножиком удалив аккуратно, но решительно сеточки-обманки из накладок), соединил со штатным разъемом и поставил накладки на место. Включил радио и получил удовольствие. Качество звука, на мой взгляд (слух) возросло раза в два. Отсюда вывод, может не стоит разбирать пол автомобиля, менять магнитолу, все динамики, а попробовать пойти таким простым путем для начала. Попробуйте, уверен, многим понравится..."
Водительская обшивка. Даже на какой частоте определил (50-60 Гц).
Но пока езжу получается что левая нога облокачивается на обшивку и дребезга нет. Надо снять обшивку и посмотреть как исправить.
* ФОРУМЧАНЕ! Старайтесь общаться на форуме данным СПОСОБОМ! Это поможет избежать множества недоразумений!
Дёнис писал(а):Владимир2013 Да выкинь их и будет тебе счастье!
я и хочу их заменить. Нужна мощность штатных динамиков. Или никто не знает? Кто менял - как же вы подбирали, если у всех ваших замен разная мощность?
Вопрос к модераторам: в FAQ есть размеры, но нет параметров. Так и должно быть?
Владимир2013 штатная магнитола максимум 28 вт. выдает, так что бери любые динамики... если хочешь чтоб погромче было-выбирай динамики с высокой чувствительностью! Дорогие брать смысла нет - штатная балалайка не раскроет их потенциал...
Да обойдут меня и мою подвеску ямы и люки бесами открытые, да не пристанет ко мне гаишник блудный! во имя тонировки чёрной,рыка дикого и посадки низкой! Аминь
Антон НКВ писал(а):управление стеклоподьемниками! оно может болтаться
Не может, когда шумил всё проверял. Проблема то найдена, вибрация в обшивке, осталось сделать.
Владимир2013 писал(а):в FAQ есть размеры, но нет параметров. Так и должно быть?
Таких данных нет впринципи. Есть фото динамиков в FAQ, где есть надписи, если сможете расшифровать или найдёшь точные данные по мощностным параметрам мы их добавим в FAQ.
И как сказал kinkygreen, без разницы какие динамики по мощности, главное если не будет усилка то выбирать с высокой чувствительностью, этот параметр будет важнее чем мощность. Потому что на половине громкости, уже идут безобразные искажения от мультимедиа.
* ФОРУМЧАНЕ! Старайтесь общаться на форуме данным СПОСОБОМ! Это поможет избежать множества недоразумений!
Xandr писал(а):ramon Ты эту тему читал? Хотя бы последние 4-5 страниц? kinkygreen популярно всё показал.
Почему люди перестали себя заставлять хоть что-то сделать, хотя бы почитать? Почему тебе должны что-то выкладывать, сам сделай и выложи, а мы посмотрим.
Фотка аналогичная была уже:
[ ссылка на изображение ] Вот "схемка" :
[ ссылка на изображение ] Конденсаторы лучше взять типа rubycon, nichycon или elna...
Я сначала пробовал пленочные конденсаторы - с ними средние частоты "зажаты".... сейчас поставил неполярные ничиконы http://www.samodelka.ru/goods/18446744073708550316.htm - звук стал не хуже чем у средних пионеров или алпайнов (за 8-10 т.р.)!!! Провод лучше использовать экранированный, микрофонный, МЕДНЫЙ (сначала купил кЕтайский: на вид красивый , а оказался биметаллическим -хрен припаяешь, а если припаяешь все равно сломается!!!) Места пайки для надежности залил термоклеем... Контактные площадки около милиметра в диаметре - с кривыми руками лучше не лезть, а то дорожки при пайке могут отслоиться! Вроде все!
Да обойдут меня и мою подвеску ямы и люки бесами открытые, да не пристанет ко мне гаишник блудный! во имя тонировки чёрной,рыка дикого и посадки низкой! Аминь
Alexx221988 писал(а):awareя тоже на них нацелился со следующей зарплатой. У них по сравнению с Morel Tempo номинальная мощность меньше, от штатной магнитолы раскачаются и чувствительность выше. Вопрос: по отзывам в маркете пишут что высокочастотники у них перекрывают все басы и середину, это действительно так ?
Сегодня установил в салоне автозвука Morel maximo 6 (вперед компонент и назад коаксиал), звук однозначно супер (чисто, сочно и басисто), лучше стало однозначно, по поводу высоких частот не стоит переживать, у меня басы и середина не перекрываются. Доволен как удав
П.С. Шумку не делал, но в планах есть + ещё усилок влеплю.
Братцы, а я вот что думаю... - если для получения нормального звука нам нужен усилитель, то может быть не вскрывать магнитолу припаивая выходники, а прикупить усилитель с высокоуровневым входом ... А может быть еще и процессор. http://www.avtozvuk.com/az/2013/04/058.htm
kinkygreen писал(а):Усилок, кстати, проще будет разместить в багажнике... При моем размещении его крепить неудобно было и настраивать... Зато не видно совсем... Всем говорю что звук штатный! насчет акустики наиболее оптимальными по соотношению цена/качество считаю морель или длс...
Усь дешевле 10 000 деньги на ветер. Самый бюджетный вариант с которого можно стартовать это Eton ECC 500.4 Весной планирую заняться звуком...
7even Ну-ну...Удачи! Голова штатная?! Если ДА, то как подключать будешь:через преобразователи или высокоуровневый вход? В любом случае бяку от встроенного магнитольного усилителя зацепишь!
Да обойдут меня и мою подвеску ямы и люки бесами открытые, да не пристанет ко мне гаишник блудный! во имя тонировки чёрной,рыка дикого и посадки низкой! Аминь
Самое обидное что сразу надо делать шумку и вибру!
я поменял штатные колонки так обшивки начали гудеть (немного)
а после усилка вообще все в разнос пойдет