Как улучшить звук в нашем автомобиле?

Акустика, штатные акустические системы, мультимедиа, сабвуфер, усилитель и т.д.

Модератор: Ltd500

Аватара пользователя
Technics66
Маршал
Маршал
Сообщения: 7605
Зарегистрирован: 21 сен 2013, 19:24
Откуда: Екатеринбург
Авто: Citroen C4 Sedan MT Tendance+климат Темно-синий. OPR-13366
Пробег: 160000
Прошлый авто: Toyota Corolla E120
:
За активность - Золото Золотые руки Всегда готов!
Благодарил (а): 171 раз
Поблагодарили: 1762 раза

Как улучшить звук в нашем автомобиле?

#1

Сообщение Technics66 » 13 июн 2013, 23:51

Установка
Размеры штатных динамиков можно узнать в FAQ
Подключение
На всех динамиках в машине 1 - Плюс (+), 2 - Минус (-) . Нумерация контактов есть на разъёмах.
Разъёмы соединения динамиков и магнитолы, фото, схема. viewtopic.php?p=83300#p83300
Теоретический вариант подключения питания внешнего усилителя. viewtopic.php?p=98346#p98346
Отзывы
Если Вы нашли хороший и полезный отзыв о смене штатной акустики пришлите в ЛС Technics66 или Somebody ссылку на сообщение для рассмотрения и добавление в шапку.
Если Вы пишете отзыв то указывайте всё оборудование которое относится к звуку (магнитола, усилитель, модель акустики и т.д.) чтоб читатели поняли что и как звучит, и чтоб не стыдно было отзыв добавить в шапку.

Старое сообщение
На сайте С4 айркросс надыбал вот такой совет:
..."лучшение штатной акустики за полчаса
В моей комплектации Tendance в отношении звука было указано - Радио CD MP3 4 динамика.
Как оказалось, изготовитель сэкономил на верхних частотах, в машине с четырьмя динамиками напрочь отсутствуют пищалки, или по новомодному - твитеры (TWEETER). Установленные в дверях среднечастотники не способны воспроизводить диапазон ~ от 3,5 - 20 кГц в то время как многими руганная штатная магнитола обеспечивает полосу частот ~ 31 - 16000 Гц, вполне прилично ИМХО.
К моей радости, под пластмассовыми треугольниками на дверях, обнаружились нужные провода, оконеченные разъемами (мамами). Эти разъемы оказались совместимы с компьютерными... Очень неплохо подошли разъемы (папы), которыми подключается питание к кулеру на материнской плате компьютера.
Сходив в ближайший магазин автозвука, я купил недорогие динамики Hertz DT 24.3 за 280 гривен пара, это в рублях ~ 1100 руб. На коробке написано Made in PRC (китай чистой воды, но очень неплохой китай). В комплекте также присутствует крепеж, кроссовер (по простому фильтр, отсекающий полосу частот ниже 3,5 кГц) и много проводов, которые при желании можно сделать и покороче. Откусив от старых сгоревших компьютерных БП нужные мне разъемы с небольшим запасом провода (4-5 см) я, соблюдая полярность, подсоединил их к твитерам путем простой скрутки и замотал изолентой. Все это хозяйство закрепил в пластмассовом треугольнике-накладке (предварительно перочинным ножиком удалив аккуратно, но решительно сеточки-обманки из накладок), соединил со штатным разъемом и поставил накладки на место.
Включил радио и получил удовольствие. Качество звука, на мой взгляд (слух) возросло раза в два.
Отсюда вывод, может не стоит разбирать пол автомобиля, менять магнитолу, все динамики, а попробовать пойти таким простым путем для начала. Попробуйте, уверен, многим понравится..."



Переходники
ZRS-AG-3
Как улучшить звук в нашем автомобиле? - 20161123_151934.jpg
Последний раз редактировалось Георгий К 14 июн 2013, 01:21, всего редактировалось 2 раза.

Аватара пользователя
Konstantin508
Партнер клуба
Партнер клуба
Сообщения: 468
Зарегистрирован: 13 дек 2013, 22:04
Откуда: Москва
Авто: Peugeot 508 2.0HDi Allure
Поблагодарили: 5 раз

#181

Сообщение Konstantin508 » 08 мар 2014, 20:35

7even писал(а):Что по процессору скажите, стоит игра свеч?

Учитывая что мы той конторой не конкуренты (разные города), то отвечу подробно:
Если тянуть кабели в двери по уму, то нужно снимать двери, т.к. конструкция гофры такова что по другому в нее новый кабель не протянуть. Ну либо колхозить новые дырки в корпусе и двери и класть гофру отдельно. С усилителем на 75 Ватт на канал я бы штатную проводку в двери не менял. С акустикой Револт тем более.
Цена за провода явно завышена. На такую систему проводов нужно от силы на 3000 руб. Хотя возможно там заложена некоторая работа.
Процессор имхо бесполезен при таком раскладе, он имеет смысл на системах где усь стоит от 30 т.р. и акустика от 35, либо хочется каких-то эффектов, опережения звука и т.п. Большинство не услышит работы аудиопроцессора.

В таком варианте я бы отказался от процессора и заменил бы колонки на что-то вроде Eton RSE 160 или другой аудио бренд (Focal, Hertz, MDX, Kicker) из примерно той ценовой категории. Главное чтобы номиналка не превышала мощность усилителя. Лучше если номинал динамиков будет Ватт 60-65 на 4 Ома.
Сервис французских автомобилей: сигнализации, мультимедиа и автозвук, свет, шумоизоляция.

7even
Капитан
Капитан
Сообщения: 949
Зарегистрирован: 26 июл 2013, 19:31
Откуда: Spb
Авто: C4 sedan THP 150 Exclusive BLACK
Благодарил (а): 16 раз
Поблагодарили: 27 раз

#182

Сообщение 7even » 08 мар 2014, 21:42

Konstantin508 большое спасибо за развернутый ответ
Информация требует серьезного обдумывания, съезжу к ним в субботу и дальше окончательно буду принимать решение по компонентам.
Думаю, что провода оставлю штатные и от процессора откажусь.
ETON RSE 160 у них есть стоит 14850 рэ.
Если оставлять штатные провода, то эта акустика норм будет играть, я всё правильно понял?
+ еще возник вопрос, если оставляем штатные провода на фронт, а усь в багажнике, то что их "удлинять" что ли или усь размещать около торпеды?

7even
Капитан
Капитан
Сообщения: 949
Зарегистрирован: 26 июл 2013, 19:31
Откуда: Spb
Авто: C4 sedan THP 150 Exclusive BLACK
Благодарил (а): 16 раз
Поблагодарили: 27 раз

#183

Сообщение 7even » 09 мар 2014, 21:30

Konstantin508 большущее спасибо! Всё понял.
Какой конвертер уровня порекомендуете?

Аватара пользователя
Konstantin508
Партнер клуба
Партнер клуба
Сообщения: 468
Зарегистрирован: 13 дек 2013, 22:04
Откуда: Москва
Авто: Peugeot 508 2.0HDi Allure
Поблагодарили: 5 раз

#184

Сообщение Konstantin508 » 09 мар 2014, 21:32

7even писал(а):Konstantin508 большущее спасибо! Всё понял.
Какой конвертер уровня порекомендуете?

Стингер cgn 12. Еще кикс HL непомнюкакой неплохо себя показал. Остальные увы фонят :(
Сервис французских автомобилей: сигнализации, мультимедиа и автозвук, свет, шумоизоляция.

7even
Капитан
Капитан
Сообщения: 949
Зарегистрирован: 26 июл 2013, 19:31
Откуда: Spb
Авто: C4 sedan THP 150 Exclusive BLACK
Благодарил (а): 16 раз
Поблагодарили: 27 раз

#185

Сообщение 7even » 09 мар 2014, 21:33

Konstantin508 писал(а):
7even писал(а):Konstantin508 большущее спасибо! Всё понял.
Какой конвертер уровня порекомендуете?

Стингер cgn 12. Еще кикс HL непомнюкакой неплохо себя показал. Остальные увы фонят :(

Все верно? Такой? http://magnitola.ru/Stinger-SGN12-p-22567.html

Аватара пользователя
Konstantin508
Партнер клуба
Партнер клуба
Сообщения: 468
Зарегистрирован: 13 дек 2013, 22:04
Откуда: Москва
Авто: Peugeot 508 2.0HDi Allure
Поблагодарили: 5 раз

#186

Сообщение Konstantin508 » 09 мар 2014, 21:34

7even писал(а):Все верно? Такой? http://magnitola.ru/Stinger-SGN12-p-22567.html

Да, он самый.
Сервис французских автомобилей: сигнализации, мультимедиа и автозвук, свет, шумоизоляция.

7even
Капитан
Капитан
Сообщения: 949
Зарегистрирован: 26 июл 2013, 19:31
Откуда: Spb
Авто: C4 sedan THP 150 Exclusive BLACK
Благодарил (а): 16 раз
Поблагодарили: 27 раз

#187

Сообщение 7even » 09 мар 2014, 21:44

Итак господа, благодаря помощи уважаемого Konstantin508 с компонентами я определился
фронт ETON RSE 160 (надо купить)
усь ETON ECC 500.4 (в наличии)
саб ETON FORCE 10-600G (в наличии)
процессор ставить не буду, провода от фронта до конвертера уровня оставлю заводские.
Планирую в след. субботу отогнать тачку на студию автозвука для окончательной сметы, по результатам отпишусь.

Аватара пользователя
Konstantin508
Партнер клуба
Партнер клуба
Сообщения: 468
Зарегистрирован: 13 дек 2013, 22:04
Откуда: Москва
Авто: Peugeot 508 2.0HDi Allure
Поблагодарили: 5 раз

#188

Сообщение Konstantin508 » 10 мар 2014, 13:44

Сервис французских автомобилей: сигнализации, мультимедиа и автозвук, свет, шумоизоляция.

asuz
Старший сержант
Старший сержант
Сообщения: 100
Зарегистрирован: 10 фев 2014, 13:13
Откуда: Подольск
Авто: С4 Sedan 120 Exclusive Серебристый металлик - 4АТ
Прошлый авто: Ford Mondeo 3
Поблагодарили: 2 раза

#189

Сообщение asuz » 11 мар 2014, 22:30

Konstantin508 писал(а):7even
[ ссылка на изображение ]


А подскажите такой вопрос, линейники я вывел (выпаял). Поставил усь в багажник (на фронт), как лучше и проще подключить колонки в дверях? Реально без снятия дверей протянуть провод до динамика или отрезать от разьёма за мафоном? с тритерами всё понятно, новый провод от кросовера(в багажнике), а вот двери....


Аватара пользователя
kinkygreen
Лейтенант
Лейтенант
Сообщения: 443
Зарегистрирован: 25 апр 2013, 20:19
Откуда: Ставрополь
Авто: C4L TENDENCE 1.6 МКПП (первый в Ставрополе)
Прошлый авто: Renault Sandero
Поблагодарили: 2 раза

#190

Сообщение kinkygreen » 11 мар 2014, 23:29

asuz писал(а):Реально без снятия дверей протянуть провод до динамика или отрезать от разьёма за мафоном? с тритерами всё понятно, новый провод от кросовера(в багажнике), а вот двери....

Я не снимая дверей протягивал... можно, но геморно!
Да обойдут меня и мою подвеску ямы и люки бесами открытые, да не пристанет ко мне гаишник блудный! во имя тонировки чёрной,рыка дикого и посадки низкой! Аминь

asuz
Старший сержант
Старший сержант
Сообщения: 100
Зарегистрирован: 10 фев 2014, 13:13
Откуда: Подольск
Авто: С4 Sedan 120 Exclusive Серебристый металлик - 4АТ
Прошлый авто: Ford Mondeo 3
Поблагодарили: 2 раза

#191

Сообщение asuz » 12 мар 2014, 18:02

kinkygreen писал(а):
asuz писал(а):Реально без снятия дверей протянуть провод до динамика или отрезать от разьёма за мафоном? с тритерами всё понятно, новый провод от кросовера(в багажнике), а вот двери....

Я не снимая дверей протягивал... можно, но геморно!

А где тянул? в штатных гофрах? там вроде разьём между кузовом и дверью....

Аватара пользователя
kinkygreen
Лейтенант
Лейтенант
Сообщения: 443
Зарегистрирован: 25 апр 2013, 20:19
Откуда: Ставрополь
Авто: C4L TENDENCE 1.6 МКПП (первый в Ставрополе)
Прошлый авто: Renault Sandero
Поблагодарили: 2 раза

#192

Сообщение kinkygreen » 12 мар 2014, 20:46

Я сначала тонкую стальную проволку-протяжку проводил через штатную гофру, а за нее уже акустический провод тянул... начинал протягивать со стороны салона. На каждую дверь около часа уходило... Фото уже выкладывал это:
http://f-page.ru/fp/c0f6ad760ca3452abc1faf558de3681c
Да обойдут меня и мою подвеску ямы и люки бесами открытые, да не пристанет ко мне гаишник блудный! во имя тонировки чёрной,рыка дикого и посадки низкой! Аминь

Аватара пользователя
Konstantin508
Партнер клуба
Партнер клуба
Сообщения: 468
Зарегистрирован: 13 дек 2013, 22:04
Откуда: Москва
Авто: Peugeot 508 2.0HDi Allure
Поблагодарили: 5 раз

#193

Сообщение Konstantin508 » 12 мар 2014, 23:37

kinkygreen писал(а):Я не снимая дверей протягивал... можно, но геморно!

Мы протягиваем обычно пластиковой протяжкой, она достаточно жесткая, но при этом мягкая. Короче самое то чтобы протянуть и не повредить жгут. А в варианте ц4 она просто не прошла, железкой не рискнули, там проводов куча как никак....
Сервис французских автомобилей: сигнализации, мультимедиа и автозвук, свет, шумоизоляция.

Аватара пользователя
kinkygreen
Лейтенант
Лейтенант
Сообщения: 443
Зарегистрирован: 25 апр 2013, 20:19
Откуда: Ставрополь
Авто: C4L TENDENCE 1.6 МКПП (первый в Ставрополе)
Прошлый авто: Renault Sandero
Поблагодарили: 2 раза

#194

Сообщение kinkygreen » 13 мар 2014, 07:20

Konstantin508 писал(а): А в варианте ц4 она просто не прошла, железкой не рискнули, там проводов куча как никак....

я брал сварочную проволоку для полуавтомата 1мм и конец загибал чтоб не повредить жгут проводки. кстати, может еще и от комплектации авто зависит: у меня тенденс без сворачивающихся зеркал ...
Да обойдут меня и мою подвеску ямы и люки бесами открытые, да не пристанет ко мне гаишник блудный! во имя тонировки чёрной,рыка дикого и посадки низкой! Аминь

Аватара пользователя
Gimmer
Младший лейтенант
Младший лейтенант
Сообщения: 334
Зарегистрирован: 13 авг 2013, 08:20
Откуда: Москва
Авто: Citroen C4 Sedan 115 MT Dynamique Gris Shark
Прошлый авто: Opel Astra G
:
Золотые руки
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 11 раз

#195

Сообщение Gimmer » 14 апр 2014, 17:01

Xucn
Спасибо, понял что не выгодно, но интересует также стоит ли брать усилок с такими динамиками или за эти же деньги есть другие варианты?